Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,6K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
27 February 2014


Loco23

Да не принимай близко к сердцу, не врешь ты
Ты вначале говорил только про пену и спрашивал, про то, как интересно и откуда появляется давление, и как могут потечь сальники из-за превышения уровня масла в поддоне. Якобы, такое невозможно.
Блин, из-за тебя я человеку нормально в гостях посидеть не дал… Короче, объясняю. Масло находится в картере, сигнал датчика низкого давления масла горит. Запускаем двигатель и процесс пошел и датчик давления потух. Через маслоприемник с сеточным фильтром масло попадает в насос, затем в фильтр, оттуда по нескольким каналам начинает поступать в трущиеся узлы.
Смазка происходит по трем видам: 1.непосредственно попадая в детали под давлением по каналам и образуя ванночку; 2. распрыскиваясь под высоким давлением (цилиндры); 3. внутри масленого тумана.
Масленый туман образуется вследствие впрыскивания масла в цилиндры, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек.
Первая причина просачивания из-под сальников и прокладок: неисправность системы ВКГ и износ ЦПГ.
Вторая причина: закоксовка и лакировка масляных каналов.
Третья причина: на холодном, не до конца прогретом двигателе масло более вязкое и плотное или на прогретом, но на очень высоких оборотах. Когда повышаешь обороты, соответственно повышается производительность и масленого насоса, масло не успевает циркулировать (при этом, клапан в масляном насосе не помогает), масло остается внутри каналов и не успевает выйти в поддон. Соответственно начинает выдавливать прокладки и сальники.
Четвертая причина (о чем ты так и не догонял): Повышенный уровень масла в поддоне. Все так же как и в третьем причине, только тут все усугубляется сверх повышенным давлением масляного тумана. Для стравливания избыточного давления масляного тумана существует «Сапун» и частично эту функцию исполняют маслосъемные кольца. Сапун отделяет газы от масла и уравнивает давление в картере. Когда уровень масла в поддоне превышен, соответственно остается меньше пространства для циркуляции масляного тумана и отделения масла от газов. Соответственно масляный туман становится более концентрированным, из-за чего, давление масляного тумана становится еще выше. При этом Сапун не успевает справляться. Что в свою очередь создает противодавление и мешает нормальной циркуляции масла внутри каналов. Что также ведет к течи прокладок и сальников. Также, противодавление мешает работать поршням и мощность двигателя падает. Избыточное давление масляного тумана мешает не только циркуляции масла, но и может выйти в камеру сгорания, через кольца, от чего страдает катализатор и образуется нагар в самой камере сгорания. А в дизельных двигателях, к тому же, повышаются обороты.

Не много для саморазвития.

Скрытый текст


Что интересно, во всех манулах на всех автомобилях пишут одно и тоже предупреждение: «не превышайте уровень масла, ибо потекут сальники и прокладки»…

Скрытый текст


Не много для саморазвития:
Loco23
27 February 2014


Смотрю, ты целый день гуглу не давал покая
цитата:
Когда повышаешь обороты, соответственно повышается производительность и масленого насоса, масло не успевает циркулировать (при этом, клапан в масляном насосе не помогает), масло остается внутри каналов и не успевает выйти в поддон. Соответственно начинает выдавливать прокладки и сальники.

Повторяю еще раз: ни в одном месте масло под давлением не подается к сальникам. Под давлением масло подается только к шейкам колена и распредвалов. Ну у нас еще в турбину.
Loco23
27 February 2014


Еще хотел узнать где у нас в двигателе сапун?
Не маслоуловитель ты тут имел ввиду?)
Loco23
27 February 2014


Изначально человек спросил:
цитата:
Друзья мои, проясните!Корявые руки слесаря сначала заливают 6 литров масла в мотор, а после моего удивления лезут в мануал и видят там 5,8 литра.Сейчас масло на верхней риске щупа, но может и показалось) Ехать сливать или перелив незначительный?

На что ты ему ответил:
цитата:
Учитывая, что там остается 10% старого масло, это не гуд! Если масло на уровне МАХ или больше, то ездить не желательно. На больших оборотах прорвет свечную или сальники. Вероятность 90%

Что чистой воды фигня! Вот и все.
Ясное дело, что если залить в масла в двигатель по горловину, то из него попрет из всех щелей.
Loco23
27 February 2014


Зачем людей вводить в заблуждение? Как с диафрагмой в маслоуловителе, кто-то особо умный посоветовал от жигулей ставить, мало того, что она не маслостойкая, так посередине болт вручен, хотя по задумке как раз серединой она должна перекрывать отверстие! А люди покупали попадали потом. До сих пор эта хрень висит в шапке темы!
avatar
ruslan53
27 February 2014mobile


Loco23
Причем тут "масло не подается в сальники под давлением"? Для чего тогда прокладки и сальники, если они не котактируют с иаслом??
Loco23
27 February 2014


Ты разницу между контактирует и подается под давлением не понимаешь?
Конкретно та фраза, которую я выделил - бред, потому как она опять про высокое давление масла.
В общем, я не вижу смысла продолжать. Ты даже в разборе мотор не видел, только ссылки из нета постишь. И так уже стыдно за две страницы срача.
Пусть все будет именно так, как ты написал.
avatar
Bardin
27 February 2014


Loco23
У меня в СТ как раз такое "чудо" и стояло )) Последствия тоже были как и должно)
avatar
ruslan53
27 February 2014mobile


Loco23
Лан, хорош умничать, белое за черное выдаешь. Ни кто не говорил про масло по горло. Я лишь привел пример из собственного опыта и предупреждением, что этого делать нельзя... перепостил тут кучу мануалов с описанием всех процессов из авторитетных источников (заметь, не из форумов, где каждый пишет что со щелей попрет).. а ты все о своем не понятном... при чем тут масло подается в сальники?
Loco23
27 February 2014


ruslan53, я тебе выделил фразу из твоего последнего поста, прочитай ее.
Все, на эту тему больше писать не буду.
Мне твои ссылки не нужны, как устроен мотор я и так знаю и видел его устройство своими глазами, а не на картинках из "авторитетных источников".
avatar
ruslan53
27 February 2014mobile


Loco23
Моторов с разбором видел очень много (сам переберал в полевых условиях), но не видел ст-ного и что?
avatar
ruslan53
27 February 2014mobile


Loco23
То что ты видел мотор с разбором, особо ни о чем не говорит. Понимать какие там процессы происходят это совсем другое
Loco23
27 February 2014


Руслан, давай заканчивай уже, тебе вчера простые вопросы задавались, но ничего не ответил, даже сальник от прокладки не отличал, а сегодня уже сам моторы перебирал..
Loco23
27 February 2014


Я тебе уже написал: Пусть все будет именно так, как ты написал. Ты прав! Закончим на этом.
avatar
ruslan53
27 February 2014mobile


Loco23
Я тебе сразу сказал, к словам не придерайся и не умничай. А по смыслу все правильно написано... кто может не знать разницу сальника и прокладки? Что за бред... по смыслу все одно... разница между сальником и прокладкой это не суть проблемы была
avatar
kyz1k
27 February 2014


Ну и срач в теме,Руслан и правда бог интернета,откуда столько времени у людей
avatar
kyz1k
27 February 2014


И человек который перебирал двс и видел кучу моторов -может все объяснить своим словами,а не кучу простыни
avatar
Dangeroys
28 February 2014


Товарищи, кто знает подскажите!
В чем разница этого масла
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy...7075611
От этого
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy...7079149
И что посоветуете?
avatar
ruslan53
2 March 2014


Dangeroys
Этот тот же Ford Formula 5w-30. Для СТ ни в коем случае нельзя лить! Вязкость при 100 град 9,35. Да еще А5. Если ездить только на этом масле. Думаю, клин придет к 60-90 тыс. км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3438-3438/
Из одной статьи:
"Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить."
avatar
Dangeroys
2 March 2014


ruslan53
Согласен, поэтому залил как многие советовали Liqu Moly 5w30 специально для Фордов!
avatar
Anarchy2012
2 March 2014


Dangeroys
Вот не знаю на счет Liqu Moly 5w30, но перелопатив эту тему и несколько других на оил клабе и пришел для себя к выводу что если ты на стоке то лучше всего лить valvoline 5w40 или Maxlife или Synpower, а если на чипе или полный набор там впуск/выпуск кулек то motul 300v power 5w40 или подешевле но так же хорошее масло idemitsu zepro racing 5w40. Как то так
avatar
biFord
13 March 2014


ruslan53
Вчера залили на СТО NORDа как ты и писал 5,7 литра уровень показал между минимумом и серединой. 300 в запасе еще есть, но уже возникаюют сомнения что и их хватит. Проверю сегодня еще раз сам.
avatar
ruslan53
13 March 2014


biFord
У меня из 6 литров, что-то осталось, в канистре бултыхается, пока еще ни разу не доливал. Недавно уровень проверял, также ровно посередине, что и при замене было. Норд NGN что ли?
avatar
biFord
13 March 2014


ruslan53
Ага он самый
avatar
biFord
14 March 2014


Проверил вчера самая середина получилась как раз) ровно 5,7 литра залито!
avatar
ruslan53
14 March 2014mobile


biFord
До этого что было залито? Ну и как тебе, расход увеличился?
avatar
biFord
14 March 2014


До этого было тоже NGN но только какое бывший хозяин так и не сознался, а расхода вообще не увидил на нем. А это только залил поэтому еще ничего сказать не могу.
avatar
biFord
14 March 2014


Надеюсь это действительно стоящее масло,потом отпишусь сюда что к чему у меня.
avatar
ruslan53
14 March 2014


biFord
Норд он эстеровый, поэтому спросил про расход. На эстерах расход должен чуть увеличиться, т.к. масляная пленка очень плотная и крепкая, тем самым увеличивается сопротивление к сдвигу. Но у Норда есть конское количество Бора, что должно компенсировать потери на трении. И я еще бухнул туда Молибдена от Ликвимоль
avatar
biFord
14 March 2014


Можно поподробнее про молибден? Сколько ты его бухнул и не скаканет ли после вбухивания уровень масла?
Он в любом магазе продается и какой емкостью?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up