Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

Loco23
26 February 2014


ruslan53, как давление масла зависит от его уровня? А ничего, что в системе есть клапан сброса избыточного давления?)) Самое интересное: где масло под давлением поступает к сальникам?)
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Для чего производитель указал риск МАХ? Если на непрогретом моторе нечаянно крутануть обороты, там не один клапан не чего не сделает.
avatar
ruslan53
26 February 2014


L
Loco23:

где масло под давлением поступает к сальникам?

Там знаешь сколько сальников разных??
Loco23
26 February 2014

-2

Знаю: два на колене, два на распредвалах и 20 на клапанах
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23

posted image
Loco23
26 February 2014


ruslan53, иии??) Какой вывод из этих картинок я должен сделать?
Да, признаю, забыл про турбос, но это не имеет никакого значения, потому как есть клапан сброса давления масла. Да и давление от уровня не зависит, ну пока маслозаборник достает до масла))
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23

posted image
Loco23
26 February 2014


ruslan53, и что тут смотреть? Какое отношение это имеет к нашей теме? Это прокладки от впускного\выпускного коллектора, похоже резинки форсунок, резинки от впускного ресивера. И как раз те сальники, про которые писал: похоже от колена и точно от клапанов.
Ты вообще представляешь как работает система смазки в двигателе? После масляного насоса куда масло подается?
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Когда на овощном залило свечи, мне двигателисты сказали, что масло перелил, что надо поменять сальник.

Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию давления и расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Спроси еще, ты хоть знаешь, что такое двигатель и как она работает?
Loco23
26 February 2014


ruslan53, ну вот, ты нагуглил то, о чем я выше писал
Никакие сальники от высокого уровня масле не выдавит, а вот коленвалом взбить может, но это, походу, надо конкретно перелить.
Я тебе изначально вопрос про сальники задал, ответа так и не получил.
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23

Вообще-то я про твою пену не спорил, это ты спорил про давление и про то, какие там могут быть сальники, я те фотки скинул, про какие могут быть сальники.

Места течей масла:
Прокладка клапанной крышки
Пробка маслозаливной горловины
Средняя Соединения магистрали системы
вентиляции картера. Очень важно,
чтобы соединительные шланги,
пламегасители и т. п. были
чистыми. Засорение системы
вентиляции может привести к
росту избыточного давления
внутри картера и выдавливанию
масла из-под прокладок и
сальников.
Прокладка масляного фильтра.
Нижняя Прокладка масляного картера.
Пробка для слива масла
Передняя Передняя крышка
Передний сальник коленчатого
вала
Задняя Задний сальник коленчатого
вала
Через уплотнительные элементы - сальники коленчатого и распределительных валов и клапанов - маслоотражательные колпачки. Также масло может сочиться через неплотности прилегания, допустим, головки к блоку через прокладку блока цилиндров
http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/9...vig.htm

Вот что еще нагуглил:

При повышенном уровне масла появляется нагар на стенках головки цилиндров, днищах поршней и головках клапанов. Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки.
Причинами повышенного расхода масла могут быть: износ, приго-рание или поломка поршневых колец, закоксование отверстий в кольцевых канавках поршня, износ канавок поршневых колец по высоте, износ цилиндров, образование на них царапин. Изношенные поршневые кольца, поршни и гильзы цилиндров следует заменить.
http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-...gatelya

Слишком большое количество масла может стать причиной целого ряда неисправностей. Вот несколько наиболее характерных из них:
повышенное образование нагара (о том, что это такое, я рассказывал в разделе «Устранение нагара в цилиндрах»), причем не только на днище поршней, но и на внутренних поверхностях камеры сгорания;
быстрое загрязнение глушителя;
увеличение количества выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду, и ухудшение их качества (они становятся более токсичными);
повышенный расход масла;
замасливание свечей зажигания.
Поэтому если вы случайно перелили масло — либо отсосите его через шланг, либо просто слейте через сливное отверстие. Правда, последний вариант очень неприятен: ведь вам придется закручивать пробку сливного отверстия в то время, когда через него будет выливаться масло, поэтому может случиться, что оно попадет на одежду, лицо и т. д.
http://avtotut.ru/econpetrol/techmetody/maslo/

Высокий уровень масла также нежелателен. Избытки масла могут попадать в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет большое количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Самый лучшей вариант поддерживать уровень масла строго по середине, между отметками min и max.
http://avto-master.info/tekhnicheskoe-obsluzhiv...le.html

Масла не должно быть залито выше нормы, его количество должно чуть не доходить до максимума. В противном случае это грозит выдавливанием сальников, а также перерасходом топлива. Поэтому, если масла больше нормы, его необходимо сливать.
http://wiki.blamper.ru/dvigatel/chem-grozit-pov...ce-5895

Важно: избыток масла (гораздо выше уровня максимума) приводит к вспениванию масла в двигателе коленвалом, что в свою очередь затрудняет смазывание всех деталей двигателя во время работы (отрицательно сказывается на работу гидрокомпенсаторов). Так же может произойти выдавливание масла из под сальников двигателя, выброс масла через вентиляцию картера, что в свою очередь может загрязнить измерительный элемент датчика расхода воздуха (ДМРВ) и дроссельный узел.
http://mycarisma.ru/statya/obsluzhivanie/prover...igatele
Loco23
26 February 2014


ruslan53, о Боже
Для чего эта простыня? Масло под давлением ни к одному сальнику не подается. Да и самое главное: почему при уровне масле выше МАХ повышается его давление?? Ты на это можешь ответить? Про клапан сброса давления я вообще молчу..
Loco23
26 February 2014


А этот весь бред даже комментировать не буду.. какого только бреда люди не пишут
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Что-то где-то узнал и привязываешься к словам, мороча голову и сбивая человека столку. Сальники текут факт, давление создается факт. Но для этого надо по более перелить и текут в основном на повышенных оборотах.

Еще раз последствия:
2. Выдавливает сальники (но это для активных режимов)
3. Много будет идти через вентиляцию картера во впуск, а это лишняя грязь...
1.Давление масла от уровня не зависит.
2.Сальники текут не от высокого уровня масла, а от высокого давления картерных газов.
Но все же лишнее масло лучше откачать.
Loco23
26 February 2014


Та это ты что-то где-то узнал (нагуглил) и пишешь тут
Никто тебя не сбивал, тебе задали конкретный вопрос. А ты вместо того, чтобы объяснить, начал ссылки с гугла постить. Если сам не разбираешься, то чего вообще пишешь??
Ты хоть бы эти простыни под спойлер прятал..
Loco23
26 February 2014


цитата:
Сальники текут не от высокого уровня масла, а от высокого давления картерных газов.

Из-за чего повышается давление в картере при перелитом масле?
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Что ты хочешь, чтоб я тебе объяснил???

Вначале я сказал, что при повышенных оборотах с переливом может выдавить свечное, т.к. Я САМ С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ

Затем я перепостил с гугла ответы мастеров, т.к. я сам не двигателист. Но и ты походу не двигателист. Где-то что-то узнал и мурыжешь всем голову… Ты сказал, что может только вспенивать. И начал умничать привязываясь к словам про «давление и сальники»… Тебе куча ссылок объясняет, что давление создается из-за засира системы ВКГ. И дальше мое мнение… происходит это при значительных переливах с повышенными оборотами, вначале я так и сказал. А для владельца СТ это происходит часто…
Что еще надо?
avatar
ruslan53
26 February 2014


L
Loco23:

Из-за чего повышается давление в картере при перелитом масле?

Данное явление это одна из единственных болячек как раз СТ. И тут куча всего на эту тему!
Loco23
26 February 2014


Ок, ок, выдавит сальники, я понял.
Можно узнать, свечное - это что?
цитата:
что при повышенных оборотах с переливом может выдавить свечное

И ты там выше писал, что мастер тебе сказал заменить какой-то сальник надо было, какой можешь сказать?
Чисто для своего развития спрашиваю.
Loco23
26 February 2014


avatar
ruslan53:

Данное явление это одна из единственных болячек как раз СТ. И тут куча всего на эту тему!

Да, про ВКГ на СТ куча всего, только про уровень выше МАХ, в этой связи, пишешь ты первый.
avatar
ruslan53
26 February 2014


L
Loco23:

Да, про ВКГ на СТ куча всего, только про уровень выше МАХ, в этой связи, пишешь ты первый.

Из многочисленных источников ясно, что повышенный уровень масла засирает систему ВКГ. Отсюда далее по логике следует, что и почему из-за ВКГ… еще раз повторю, тут много чего на эту тему написано…

Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.

После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана. Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.


Проблемы и способы их решения на ST/RS
Проблемы и способы их решения на ST/RS
avatar
Сытник
26 February 2014

1

ruslan53
Рус,честно,ты бог копи/паста
Loco23
26 February 2014


ruslan53, твой первый пост:
цитата:
Учитывая, что там остается 10% старого масло, это не гуд! Если масло на уровне МАХ или больше, то ездить не желательно. На больших оборотах прорвет свечную или сальники. Вероятность 90%

ВКГ может и засерается из-за высокого уровня, но только потому, что колено пенит масло! А это надо реально его перелить. Но ты начал стращать парня, что все, хана и мотор заклинит
Ответь, пожалуйста, на мои вопросы про твой случай, мне интересно что у тебя там выдавило и какой сальник надо было менять.
avatar
ruslan53
26 February 2014


Loco23
Только что звонил тому двигателисту (перебирает двигатели с 1978 года, на данный момент специализируется на двигателях Тойтоа и БМВ). Из его слов: «Выдавливает масло из-за повышенных оборотов и переливов уровня из резиновой прокладки клапанной крышки и попадает в свечные колодца. Сапун не успевает справляться…»

Про клин двигателя ни кто не говорил
bogart
26 February 2014


цитата:
Для чего производитель указал риск МАХ?


чтоб до уровня заливной горловины не лили... бывали и такие случаи)))
avatar
voovius
26 February 2014


В теории при высоком уровне и недетских скоростях в длинных поворотах может хапнуть отливом в вентиляцию картера,
тогда есть риск выдавливания сальников (давлением картерных газов, а не маслом).
Главное чтобы вот так не заливать в мотор (баян)
avatar
ruslan53
26 February 2014

2

L
Loco23:

ВКГ может и засерается из-за высокого уровня, но только потому, что колено пенит масло!

не ври, ты про ВКГ не знал и не говорил, а теперь она оказывается и засирается, но только из-за пены
Loco23
26 February 2014


ruslan53, где я врал? Во-первых я написал, что "может", а во-вторых у тебя самого есть какое-то логическое объяснение его засерания? Только из интернета ничего копировать не надо.
Loco23
26 February 2014


voovius, это в теории. Если говорить о нашем моторе, то это может быть только на торможении, и то перекроется только нижнее отверстие в маслоотделителе. Один фиг голова с низом сообщается.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up