Loco23Вообще-то я про твою пену не спорил, это ты спорил про давление и про то, какие там могут быть сальники, я те фотки скинул, про какие могут быть сальники.
Места течей масла:
Прокладка клапанной крышки
Пробка маслозаливной горловины
Средняя Соединения магистрали системы
вентиляции картера. Очень важно,
чтобы соединительные шланги,
пламегасители и т. п. были
чистыми. Засорение системы
вентиляции может привести к
росту избыточного давления
внутри картера и выдавливанию
масла из-под прокладок и
сальников.
Прокладка масляного фильтра.
Нижняя Прокладка масляного картера.
Пробка для слива масла
Передняя Передняя крышка
Передний сальник коленчатого
вала
Задняя Задний сальник коленчатого
вала
Через уплотнительные элементы - сальники коленчатого и распределительных валов и клапанов - маслоотражательные колпачки. Также масло может сочиться через неплотности прилегания, допустим, головки к блоку через прокладку блока цилиндров
http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/9...vig.htmВот что еще нагуглил:
При повышенном уровне масла появляется нагар на стенках головки цилиндров, днищах поршней и головках клапанов. Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки.
Причинами повышенного расхода масла могут быть: износ, приго-рание или поломка поршневых колец, закоксование отверстий в кольцевых канавках поршня, износ канавок поршневых колец по высоте, износ цилиндров, образование на них царапин. Изношенные поршневые кольца, поршни и гильзы цилиндров следует заменить.
http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-...gatelyaСлишком большое количество масла может стать причиной целого ряда неисправностей. Вот несколько наиболее характерных из них:
повышенное образование нагара (о том, что это такое, я рассказывал в разделе «Устранение нагара в цилиндрах»), причем не только на днище поршней, но и на внутренних поверхностях камеры сгорания;
быстрое загрязнение глушителя;
увеличение количества выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду, и ухудшение их качества (они становятся более токсичными);
повышенный расход масла;
замасливание свечей зажигания.
Поэтому если вы случайно перелили масло — либо отсосите его через шланг, либо просто слейте через сливное отверстие. Правда, последний вариант очень неприятен: ведь вам придется закручивать пробку сливного отверстия в то время, когда через него будет выливаться масло, поэтому может случиться, что оно попадет на одежду, лицо и т. д.
http://avtotut.ru/econpetrol/techmetody/maslo/Высокий уровень масла также нежелателен. Избытки масла могут попадать в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет большое количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.
Самый лучшей вариант поддерживать уровень масла строго по середине, между отметками min и max.
http://avto-master.info/tekhnicheskoe-obsluzhiv...le.htmlМасла не должно быть залито выше нормы, его количество должно чуть не доходить до максимума. В противном случае это грозит выдавливанием сальников, а также перерасходом топлива. Поэтому, если масла больше нормы, его необходимо сливать.
http://wiki.blamper.ru/dvigatel/chem-grozit-pov...ce-5895Важно: избыток масла (гораздо выше уровня максимума) приводит к вспениванию масла в двигателе коленвалом, что в свою очередь затрудняет смазывание всех деталей двигателя во время работы (отрицательно сказывается на работу гидрокомпенсаторов). Так же может произойти выдавливание масла из под сальников двигателя, выброс масла через вентиляцию картера, что в свою очередь может загрязнить измерительный элемент датчика расхода воздуха (ДМРВ) и дроссельный узел.
http://mycarisma.ru/statya/obsluzhivanie/prover...igatele