Zack3:
|
а по класификации есть фордовский Ford WSS-M2C 937-A, вроде для RS/ST |
Так же желательно лить ПАО которое с эстерами. Так как именно эстеры дают эфект, когда ПАО перестает сушить сальники и прокладки. Именно эстеры дают полярность малекул прилипающих к деталям двигателя. Они дают низкий коэфициент трения. Есть масла например Castrol EDGE 0W40 - ПАО полностью но без эстеров - как они умудряются не знаю, но я бы предпочел не это масло, а ПАО+эстеры...
Это масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 имеет эстеров 10-13%, но раньше мы считали что это масло полностью на ПАО. Так нам намекали оф представители опять же - оказалось они сами не знают что несут... Там смесь ПАО и Кряка + эстеры.
Из года в год я напарываюсь на то что, оф представители - последние люди которые что то знают о своих маслах, и к ним последним нужно обращаться, что бы что то узнать о масле. И даже если на долю секунды представить что они знают, ввиду своей коммерческой заинтересованности, они тебе правды не скажут.
Теперь они наши "семинары" боюсь читают и набираются опыта...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemits..._st__45
ruslan53ты не бачишь идемитсу случаем???
не в этой сфере работаешь случайно??
СытникНеее
Кто-то спросил про Кастрол, а я как раз на форуме Идемитсу сидел, а там, как раз профи про кастрол этот говорит, ну я и перепостил сюда... Про Идемитсу еще сам под вопросом, буду брать или нет
ruslan53
А чего ты наачал сомнения в счёд японамасло?
-sav-
Против Идемитсу пока ничего не могу сказать, если там действительно есть эстеры 10-13%, как показывают анализы, то это масло на вес золото, т.к. она еще густотой защитит и наличием кряка защитит и хорошей дозой противоизносных защитит и конским количеством модификатора бором защитит.
Просто думаю, у меня двигатель новый, может пока остаться на Норде 5в-30… Он тоже эстеровый (правда эстеров чуть поменьше), там противоизносных еще больше, тоже бора навалом, только чуть менее гуще, но зато стоит на 500 руб за 4 л. дешевле.
-sav-
Смущает еще то, что нигде, ни в рекламах, ни в описании про масло Идемитсу Зепро рэсинг, отсутствует слово эстеры. А что если на ИК анализах Фурье именно Бор дает такой результат, как, будто там эстеры. Просто знаю, что такое может быть.
Еще, вязкость HTHS у этого продукта, согласно тестам производителя, составляет 4,04! Действительно спортивное масло! Опять вопрос, значит, там все-таки есть эстеры? Эх, увидеть бы анализы отработки
ruslan53:
|
-sav- Смущает еще то, что нигде, ни в рекламах, ни в описании про масло Идемитсу Зепро рэсинг, отсутствует слово эстеры. А что если на ИК анализах Фурье именно Бор дает такой результат, как, будто там эстеры. Просто знаю, что такое может быть. Еще, вязкость HTHS у этого продукта, согласно тестам производителя, составляет 4,04! Действительно спортивное масло! Опять вопрос, значит, там все-таки есть эстеры? Эх, увидеть бы анализы отработки |
после унижения кастрол заказал это масло. 2т руб за 4л не дорого( в екзисте кастрол столько же стоит). Просто надо знать места))
Zack3
В Личку подскажи такое место!
ruslan53:
|
Против Идемитсу пока ничего не могу сказать, если там действительно есть эстеры 10-13%, как показывают анализы, то это масло на вес золото, т.к. она еще густотой защитит и наличием кряка защитит и хорошей дозой противоизносных защитит и конским количеством модификатора бором защитит. |
Видимо не Бор сам по себе, а соединения Бора
А их много. Одни - как детергенты.
Другие - как модификаторы. По анализам этого не сказать,
надо точно знать пакет (рецептуру) какие именно соединения Бора.
Кроме того, эстеры блокируют работу соединений ZDDP, которые являются лучшей противоизноской, чем эстеры.
Эстеры - не панацея, а лишь компромисс, одно из многих решений...
voovius
Но ведь все же ZDDP добавляют в эстеровое масло… ZDDP растворяется в кряке, а их главным движущим элементом является сера. Но как показывают опыты, ZDDP куда-то теряется при нагреве в кряке, т.е. в холодном состоянии было, например, цинка и фосфора по 1500 мг/кг, после нагрева стало 100 мг/кг, но это все в кряке. Добавляют еще ПАО, но чисто ПАО тоже не без минусов и главный минус низкая смазывающая способность, т.е. ПАО в этом плане, проявляет себя хуже кряка. А ПАО+эстеры = на много лучше, чем просто Кряк или просто ПАО или ПОА+Кряк. Эстеры в автопром перешли из авиации. Было вычислено, что с технологической и экономической точки зрения, целесообразно добавлять эстеры в масло в количестве 5-10% от общего объема. Получается, что всякая рецептура масла, это игра компромиссов между экономической выгодой, имиджем (маркетингом) и технологичностью. И еще, анализы отработок, в которых содержится 5-20% эстеров, всегда наверняка показывают хорошие результаты (тот же Норд5%, Тотек Астра Робот5%, Аддинол 038-20%, Валволин Синпавер20%, Равенол ВСИ5%-только первые партии)
Поэтому, думаю, в спорте Эстеры просто необходимы, ну или большая густота, как, например, Валволин ВР1. Конское количество ЗДДП как в Петроканаде Дюрон без эстеров, я думаю, не для спорта
Anarchy2012:
|
Zack3 А лучше не в личку !! |
за рекламу предупреждение можно схватить)) spparts.ru
leonvw
23 February 2014
залил Ликви моли Synthoil Energy 0W-40, до этого было мотюль 300 В 5в40.
Впечатления пока не очень, даже слегка пугает))
Расход на холостых мотюль 1.1-1.2, Ликви 1.3-1.4
Греется Ликви моли значительно быстрее , при одинаковых температурах давление чуть ниже.
Посмотрим как покажет при долгом валилове. Температура у Мотюль чуть выше середины не поднималась. Чувствую Ликви моли будет сильнейгрется.
Вопрос знатокам, как это скажется на здоровье мотора и что же я все таки залил?!)))
leonvw
Да при нормальном интервале замены никак
leonvw, на давление и температуру масла можешь вообще не смотреть. Это расчетные параметры.
Loco23Да с давлением однажды казус был, с утра
включил зажигание, смотрю, манометр показавает
два бара, мотор выключен
Впринципе можно через тройник смонтировать
датчики давления и темп.масла, заменив блок
будильников. Думаю, что результат покажет печаль -
масло на самом деле греется намного сильнее,
под 130С при валилове. А будильник штатный кажет 100...
leonvw:
|
Synthoil Energy 0W-40 |
Данное Ликви обычное масло, ПАО+кряк, все на уровне, ни чем хорошим и ни чем плохим не выделяется. Немного есть бора. Можно еще дополнительно молибден прикупить, у того же Ликви Моли (расход и температура снова немного спадут). Срок жизни данного масла на турбомоторе, где-то 5500-6000 км. Валиловом, на данном масле, лучше не увлекаться, а так при обычной эксплуатации ни чего плохого не должно произойти. На 300V расход был чуть меньше из-за конского молибдена, а давления было чуть больше из-за эстеров.
Ребят, а кто что про Aimol скажет?))
Bardin
его кстати по моему Леха Предатор катал
Mamonoff
Угу) шас с ним уже общаюсь по этому поводу) а так у меня много знакомых на нем катаются на своих турбо марках и субарях
Владислав В
25 February 2014
Друзья мои, проясните!
Корявые руки слесаря сначала заливают 6 литров масла в мотор, а после моего удивления лезут в мануал и видят там 5,8 литра.
Сейчас масло на верхней риске щупа, но может и показалось)
Ехать сливать или перелив незначительный?
6л - это вообще около середины. Тебе старое масло все слили?))
бывает такое... у меня всегда по разному влазит, и на уровне тоже всегда по разному...
но когда выше макс. я не обращаю внимания, вроде все норм...
Владислав В:
|
Корявые руки слесаря сначала заливают 6 литров масла в мотор |
Учитывая, что там остается 10% старого масло, это не гуд! Если масло на уровне МАХ или больше, то ездить не желательно. На больших оборотах прорвет свечную или сальники. Вероятность 90%
Интересно, как давление масла связанно с его уровнем? Как вообще сальники может прорвать?))
Максимум что может быть, так это колено будет доставать до масла и будет его пенить.
Владислав ВУ меня на овощном Фокусе из-за превышения уровня, залило маслом свечи.
А так, вот первое, что попалось в гугле
http://otvet.mail.ru/question/46922141/