Loco23
на ВАГе да, температура масла стабильно за 100 переваливает и это не критично вовсе при условии использовании масла в допусках.
По нашему мотору - что-то мне подсказывает что реальная температура масла выше 90, а будильник работает как успокоительное, собственно как и будильник температуры ож. Просто человек психологически с опаской воспринимает цифру 100
Loco23
6 September 2013
Я тебе не про будильники говорю, а про показания с датчика температуры ОЖ.
И с чего ты решил, что "это не критично вовсе при условии использовании масла в допусках"?
Будильник ОЖ вообще всегда примерно 80 показывает.
Loco23
я про ВАГ говорю что это не критично, так как там практически всегда около 100 и выше
Да не важно ваг это или нет, 120 градусов - это не нормальная температура.
voovius
6 September 2013
1
Mamonoff:
|
По нашему мотору - что-то мне подсказывает что реальная температура масла выше 90, а будильник работает как успокоительное, |
Одна минута с утопленной педалью и Т масла уходит к 115С на штатном маслокулере. Это со слов дримов.
ВАГ не показатель, там мотор "особым образом" спроектирован, из-за чего "ненормальные" допуски на масло. Такого
ни у кого нет. Даже у V8 5L 1000+ лс Koenigsegg R требования к маслу намного более мягкие, чем у 1.4 TSI ВАГа
Klimashoff
12 September 2013
Заказал в экзисте антифриз , но на банке написано что это концентрат , в систему нужно немного долить, стоит ли его разбавлять иди залить так
Mamonoff
12 September 2013
snaip1988
если просто долить, то можешь долить так, страшного ничего не будет.
P.s. ну при условии что тебе не литр долить надо
snaip1988
долить можешь дисцилированную воду
Mamonoff
12 September 2013
bogart
лучше концентрат, так как никто не знает нынешнее состояние ОЖ и возможно долив воду будет слишком высокая температура замерзания ОЖ
Сытник
13 September 2013
Разбавь 50 на 50 с дистиллированной водой и доливай.концентрат доливать не надо.ведь доливать нужно не 50 грамм,
правильно?
Mamonoff
не зная состояния - это как? неизвестна дата произвоиводства авто , выгул, или срок замены фриза или он с маслом?
как правило выпаривается вода и доливают воду! разговор же не про большие потери.
зы температура замерзания концентрата Без Воды Выше чем с водой! те разбавив его водой получаем меньшую Т замерзания - парадокс, правда?!
зы 2 по фиг вообще что заливать фриз или воду небольших то количествах, можно и не фордовский лишь бы джи тот же был.
зы 3 не уверен - не обгоняй, не знаешь - добавляй ИМХО.
Mamonoff
13 September 2013
bogart
посмею тебя разочаровать, но ничего нового ты мне не рассказал и америку не расскрыл.
не знает состояния - значит не проверял температуру замерзания ОЖ, а как правило с возрастом ОЖ теряет свои свойства.
если пройтись по твоим "зы" - то да, концентрат надо разбавлять водой чтобы он правильно работал, это понятно. но тут никто не предлагает человеку заполнять систему только концентратом, речь не об этом. а в его нынешней ОЖ достаточно воды чтобы она вступила в реакцию с концентратом. человек пишет, что ему надо немного долить (немного, я так понимаю, это грамм 150-200, ну может 250) и если он дольёт эти недостающие граммы концентратом страшного ничего не будет, а если уже в старую ОЖ доливать только дистилированную воду то пользы наверняка мало будет.
конечно самый пожалуй правильный вариант предложил Сытник, но если доливать надо действительно немного, то я бы долил концентрат
ореометр в помощь,парни))разводить даж выгоднее,получается 2 литра жижки
Klimashoff
17 September 2013
После замены масла проехал примерно 500 км , стал обращать на давление масла фото прилагается . Это на 3 тысячах оборотов . Масло залил мотюль 5/30 . До меня предыдущий хозяин заливал шелл 5/40 какое-то . На старом масле не было такого давления . Причем на холостых вроде в норма почти у самого первого деления . На старом масле было так же . Подскажите это нормальное давление??
Показания давления зависят от показаний температуры - первый будильник. Который, в свою очередь хз откуда берет температуру
Видишь, оно типа не прогрето, поэтому давление типа высокое. Специально пишу "типа", потому что хз чего эти будильники показывают. Думаю, на улице похолодало, будильник стал меньше температуру показывать, а давление наоборот больше. Вот ты и обратил внимание.
В общем - забей.
Klimashoff
17 September 2013
Нет двигатель прогрет. Фоткал на заведенной машины на которой проехал перед этим 50 км
snaip1988, та я тебе не про реальную температуру, а про левый будильник, чем меньше он показывает, тем больше показывает правый, и наоборот, чем больше показывает левый, тем меньше правый. Понаблюдай за ними
systemroot
18 September 2013
цитата (snaip1988) |
Нет двигатель прогрет. Фоткал на заведенной машины на которой проехал перед этим 50 км |
еще раз читаем внимательно не важно прогрет ли у вас мотор, важно нагрето ли у вас масло а это две разные вещи.
у вас оно холодное, давление высокое, будет нагето до 100 градусов будет ниже давление
а вообще не важно какое у вас давление важно какое оно по оборотам и под нагрузкой. поищете поиском я раз 10 выкладывал что к чему
Klimashoff
18 September 2013
То то и оно что на оборотах больше 3000 тысяч стрелка почти у последнего деления
I_not_afraid
19 September 2013
Для справки
Ford Focus III ST
Масло
Mobil Super 3000 Formula FE 5w30Температура +7*.
Слева, холостой ход, справа 3000об
Mamonoff
19 September 2013
1
I_not_afraid
а смысл от показаний будильников на абсолютно холодном масле!?
а почему не мобил 1 с такой вязкостью. ведь вся топовая продукция носит именно имя мобил 1, а просто мобил это продукты среднего уровня
systemroot
20 September 2013mobile
I_not_afraid
Мобил супер хуже чем фордовское
То что вы выложили это пук в лужу я могу вам показать еще более лучшие показатели давления масла 0-w20
Да и тут не важно масло, важен его правильный подбор что бы обеспечив пломб давление и смазка в нужных объемах на горячем моторе и масле
I_not_afraid
20 September 2013
Пуки, не пуки!
Я залил тупо первое масло которое посоветовали в магазине, потому что тут мне ничего путнего и однозначного так и не ответили((
Какое лучше всего лить масло в турбодвигатель и почему
systemroot
20 September 2013
I_not_afraid
не важно какой двигатель турбо не турбо, лить надо масло с допусками под данный мотор, и его режимы работы.
если вы тошните к городе то масло с завода будет у вас работать идеально, если вы ездите по трассам тоже будет работать.
но если вы дубасите на кольце тут надо смотреть какие температурные режимы у вас и подбирать масло по ним и зазорам в моторе.
в данной теме этот вопрос не раз уже разбирался, то что вы не хотите читать это лично ваша проблема.
То что вам посоветовали в магазине менеджеры которые вообще не понимают ничего в этой теме и вы им поверили куда больше чем людям которые на этом уже собаку съели это печально.
А что же вы не залили тупо масло которое вам завод изготовитель советует ? почему послушали менеджера в магазине который даже инженерного образования скорее всего не имеет ?
I_not_afraid
20 September 2013
-1
systemroot ну я смотрю вы то с инженерным образованием! ))
что касаемо "почему не залил с допусками", потому что не было его в наличии в нужном мне количестве, аналог посоветовали этот!
в городе я не тошнюсь, всегда вваливаю, скорости всегда 100+ (и вот не нужно осуждать меня за езду в городе на скоростях 100+. Уже учёный и делаю всё с головой. Спасибо за понимание)
Не сочтите пожалуйста нотку язвительности в моём посте, её тут нету вовсе! Меня действительно беспокоит этот вопрос, но времени физически не хватает читать столько страниц на форуме ((( *вы уж простите меня(
Я поэтому и прошу совета!
Что касаемо сообщений чуть выше про 5w30 с допусками, мне, если честно, не совсем понятен ход мыслей инженеров, почему в абсолютно разной мощности двигателя, заливается одно и тоже масло?
Спасибо большое за ваши ответы и внимание
Ещё раз хочу извиниться за то, если я вдруг кого задел или обидел! Злого умысла не имею! На конфликт не нарываюсь!
С уважением)
systemroot
20 September 2013
I_not_afraid:
|
Что касаемо сообщений чуть выше про 5w30 с допусками, мне, если честно, не совсем понятен ход мыслей инженеров, почему в абсолютно разной мощности двигателя, заливается одно и тоже масло? |
потому что масло подбирается под нагрузку, температурный режим и зазоры
вы можете залить и 10w60 но с такими зазорами оно не будет успевать проникать во все трущиеся поверхности хотя давление будет стабильно высоким
есть еще такая вещь как унификация если под каждый мотор делать свое масло представляете сколько оно будет стоить
если стоит выбор что залить уж лучше залить мобил 1 0w40 чем то что вам посоветовали
I_not_afraid
20 September 2013
systemroot я вот тоже склоняюсь на 95% к мобил 1 0w40 )
Просто нужно было менять масло, а я не знал какое лить! Ну и залил что посоветовали!)
Через тыс.3-4 поменяю) Мне сказали что у этого масла присадки чистящие очень хорошие)) будем считать помыл двигатель изнутри))
I_not_afraid:
|
Мне сказали что у этого масла присадки чистящие очень хорошие)) |
В любом масле моющие (моюще-диспергирующие) присадки очень хорошие. Строго говоря они (присадки) - не моют.
Они не дают образоваться отложениям. А если уж прилипло (например от длинных интервалов замены - рекомендованных дилерами - 15
т.км.), то все - привет. Только разборка двигателя и чистка.
Двигатель с отложениями никакое масло уже не отмоет. Тем более промывочное