если нет трек, то я бы лил x-cess
voovius
Я катаю на мотюль x-max 0w 40 зимой конечно я почти не ездил, но когда приходилось, то запуск зимой очень хороший. Сейчас летом,тоже все ок. Хотя я особо не жгу, температура масло по приборам,выше чем на на середину шкалы не поднималась. масло меняю раз в 7500 тыс. За этот интервал не угарает ни грамма.
hunter2.7i:
|
катаю на мотюль x-max 0w 40 зимой конечно я почти не ездил, но когда приходилось, то запуск зимой очень хороший. Сейчас летом,тоже все ок. Хотя я особо не жгу, температура масло по приборам,выше чем на на середину шкалы не поднималась. |
у меня при 160 км/ч и выше стрелка на нем (x-max) заваливается за середину шкалы.
За бортом +22С, например сегодня с утра было...
В городе, по пробкам, масло остывает и стрелка не доходит до середины.
Хотя не понятно что эта срелка кажет... я забил на стрелку Т масла. Угара нет, масло темнеет примерно так же как
и на других маслах. Субъективно разницы с другими маслами нет.
voovius
у меня все как раз также)))
systemroot
а почему в рс мотор 0в30, в ст 5в50?
Mamonoff:
|
а почему в рс мотор 0в30 |
видимо все же 0w40 с допуском для RS mk2 (Ford WSS M2C 937-A)...
voovius
речь шла именно о 30.
Просто этот вопрос обсуждается в не профильной теме, поэтому я решил все же перенести разговор в раздел жидкостей
Mamonoff
ну просто потому что на РС моторе у меня будет стоять маслокулер
systemroot
ну на рс моторе насколько моё известно и так есть маслокулер и лить туда рекомендуют 0в40.
Или ты будешь ставить очень большой маслокулер?
Mamonoff
то что стоит в стоке это теплообменник увеличенного обьема лажа полная
у меня будет нормальный кулер с термостатом
Кстати, смотрел графики температуры масла и воды с теплообменником и маслокулером (у типа на FFSTOC), так вот мне больше понравился график с теплообменником. Если найду - выложу тут.
Как я понял, первый график и с теплообменником, и с маслокулером, второй просто с маслокулером. На графике представлены следующие темпы: окружающего воздуха, после интеркулера, охлаждающей жидкости и масла. Но у него там маслокулер не сильно большой по размеру.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130624/CnQUPX12.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130624/LdPVc21z.jpg
Даже не так: первый график - это маленький маслокулер и теплообменник, второй - большой маслокулер.
voovius
24 June 2013
Loco23:
|
Как я понял, первый график и с теплообменником, и с маслокулером, второй просто с маслокулером |
забортная температура (ААТ) разная, трудно сравнить. Во втором тесте 12-15С, в первом - около 18-19С.
И там и там масло греется до +125С, очень прилично.
Без маслокулера (на штатном теплообменнике) будет ад. 5w50 (15w50) надо для трека...
Так вот как раз и получается, что темпа масла и там, и там примерно одинаковая, НО на втором графике температура воздуха меньше. Получается, что теплообменник совсем не лишний.
По моему мнению, надо ставить теплообменник от РС и хороший основной радиатор.
Loco23:
|
Даже не так: первый график - это маленький маслокулер и теплообменник, второй - большой маслокулер. |
а вот и нет, читаем внимательнее подписи к графикам.
первый 19 рядов второй 16 рядов
какой штатный теплообменник о чем вы.
и по графику четко видно что 19 рядный при большей температуре справился куда лучше чем 16 рядов при меньшей
systemroot, ничего, что на первом графике радиатор 115мм, а на втором 235мм?
цитата: |
и по графику четко видно что 19 рядный при большей температуре справился куда лучше чем 16 рядов при меньшей |
Вот именно, что первый график - это график с теплообменником и маленьким радиатором, а второй просто с радиатором, но большего размера.
Loco23
еще раз внимательно читаем
теплообменник во втором графике. первый просто радиатор.
я знаю владельца этой машины и все его моды
Второй график БЕЗ теплообменника: without MK plate and heat exchanger.
Владелец на форуме пишет что на каком графике. Да и по графику видно, что на первом температура воды привязана к маслу, а на втором уже нет. По моему, все очевидно? Или скриншот с форума запостить, где владелец описывает что к чем?
systemroot
25 June 2013
Predator10
это монкерайдер с фокустока, там кстати мотор от РС с сильными доработками так что его графики не особый показатель. там отжат на сток РС турбе по максимуму.
systemroot, что-то про мотор от РС я там не видел, турба с РС - да, но про целиком мотор не видел.
Loco23
на данной машине уже 3я редакция мотора. сперва был СТ блок + гибрид (взорван) потом сток блок + РС турба (взорван), сейчас РС блок + противоотливы и куча доработок + турба от РС, форсы РС500 помпа РС500 прошивка тючая CP
systemroot
противоотливы в картере как организованы есть фото?
ребят подскажите какое масло в ГУРе у нас ST дорейстайл, требуется замена не знаю какое залить по цвету уже черное не определить какое было? Спасибо!!!
djohn78
мне официалы лили зеленое - 1384110
Мужчины.есть один литр Кастрол ЛСХ профешнл.кому требуется подарю.не понадобился.при сильной нужде знаю у кого еще один есть
на стоке какое масло лучше залить в двигатель.?