Господа трактористы, те кто собирается таковыми стать. Предлагаю в этой ветке договариваться о встречах трактористов. А также приглашаем всех кто хочет познакомится и узнать больше о дизельных Фокусах. Любая инициатива приветствуется!
Bachik
14 March 2008
Дизелисты всего мира объединяйтесь
Привет всем! Примите к себе в трактористы? У меня сид 1.6 crdi на автомате! Автомат это супер весч для дизеля!
ceedorИ тебе привет!
цитата: |
Примите к себе в трактористы? У меня сид 1.6 crdi на автомате! Автомат это супер весч для дизеля! |
Не думаю, что кто-то будет против, так что - заходи
Только один вопрос (не обижайся пожалуйста, пойми правильно
): а ты от чего "бездомный"? -неужели у киа сид нет клуба? Просто интересно, в принципе - можешь не отвечать.
В киа сид клубе я уже живу 1.5 года
Просто дизельный форум у вас очень понравился
MoQSD
15 February 2009
ceedorцитата: |
Просто дизельный форум у вас очень понравился |
Спасибо
цитата: |
В киа сид клубе я уже живу 1.5 года |
Только не говори, что здесь понравилось из-за обилия интересной и полезной информации, которой нет на родном форуме, потомушта там ни у кого ничего не ломалось, а то мы обидемся, продадим свои машинки и не будет диз. форума больше.
Да не.. в этом классе у всех машин есть недостатки и поломки.. просто инфы больше относительно эксплуатации.. У нас форум то с 2007 года только работает и инфы по дизелям не так много пока
О, хотел поинтересоватьсчя - как Сид такой едет, и ваще по эксплуатации себя ведет??? - когда то на него посматривал, до С-макса...
оч интересно, т.к. тут еще и автомат!!!
Эта..
..чойта...дизелистов на дорогах развелось..
04.03.09 Был пропален
Bachik за чтением прессы в машине на тротуаре
05.03.09 На ш Энтузиастов в р-не 18:00 3 дизельных ФФ (чернь-вагон, чер-седан, серый седан).
Номеров не запомнил.
Кто был?
06.03.09 около 7:00 на ТТК 2 диз мондео.
Номеров, цветов и кузовов не успел рассмотреть
(наметанный глаз тока TDCI приметил
) эх вся жизнь погоня
MoQSDцитата: |
04.03.09 Был пропален Bachik за чтением прессы в машине на тротуаре |
А как узнал что это я?
Хоть убей не помню где был 4 чила.
ceedorцитата: |
Привет всем! Примите к себе в трактористы? У меня сид 1.6 crdi на автомате! Автомат это супер весч для дизеля! |
Нет проблем. Всегда рады любым трактористам. И даже зажигалочников терпим!
У тебя дрыгатель турбированый?
Bachikцитата: |
А как узнал что это я? |
Вечерком в списочег заглянул
Не помню названия улицы (танковый проезд мож? или какой-нибудь госпитальный переулок)
Короче, если ехать по этой улице, то справа будет стадион МЭИ, затем (бежево-коричневый жилой дом), перед которым, на тротуаре
Bachik
Bachik:
|
У тебя дрыгатель турбированый? |
Сорри за офф.
У меня коллега брал Hyundai Tucson (сборки Тагаза), 2.0 CRDI.
Дилер говорит - машина турбированная, впарили турботаймер. На форумах спор не прекращается. Пытался позвонить по горячей линии - сказали машина не турбированная
Дилер по-прежнему утверждает, что есть... в общем - полная неразбериха.
Но учитывая лошадиные силы и скорость разгона до сотни - то турбы там нету, скорее всего.
В общем, вопрос остается открытым
[QUOTE=SilentSmart,Сегодня в 12:33] [QUOTE=Bachik,Сегодня в 11:00] У тебя дрыгатель
У меня коллега брал Hyundai Tucson (сборки Тагаза), 2.0 CRDI.
Дилер говорит - машина турбированная, впарили турботаймер. На форумах спор не прекращается. Пытался позвонить по горячей линии - сказали машина не турбированная
Дилер по-прежнему утверждает, что есть... в общем - полная неразбериха.
Но учитывая лошадиные силы и скорость разгона до сотни - то турбы там нету, скорее всего.
В общем, вопрос остается открытым
[/QUOTE]
турбированный
как ты говоришь, учитывая л.с. и скорость разгона..
как еще можно получить 112лс с 2л ? ну да, поменьше чем у нас... динамика тоже, но он же тяжелей.. чуть медленней своего бензинового собрата...
вы этта... откройте капот то... там на двигателе увидите интеркулер, если компановка как у сантафе старой..
SilentSmartВспомнил Паджеро Спорт, дизель, 2.5 литра, мощность... 99 лошадей. Подхожу в Рольфе к манагеру:
- Он чо, без турбины?
- Нет, конечно! Турбированный!
- Да ладно Вам!
- Точно говорю! Голову на отсечение даю!
- А куда тогда кобылы делись?
- Что бы Вы понимали. Это ж ДИЗЕЛЬ! У него кобылы не главное, у него момент!
- Слышь, ты умник?! Тогда объясни мне, почему у моего Форда, который вон у тебя за окном стоит, при объеме 1.8 115 кобыл, а у этого Паджеро при объеме 2.5 всего 99 кобыл?
- (долго думал) А! Ну так всё верно! У Вас же передний привод, а у Паджеро полный! Вот мощность и распределилась по всем колесам.
Кто такого придурка на работу нанял, хотел бы я знать!
JayJayя вот не в курсе паджер... но вот
http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/aut...29=247&mode29=42,5л, турбированный, 116лс
JayJayДействительно смешная исторя!
stas1580цитата: |
2,5л, турбированный, 116лс |
Ну, это ещё куда ни шло!
Я уже давно говорил, что у нас двигло форсированное в хлам. Отсюда и ноги у турбоямы растут, и склонность глохнуть при троганье с места, и то что на погоду двжёк сильно реагирует и т.д.
Bachik:
|
Я уже давно говорил, что у нас двигло форсированное в хлам. |
Если парни чипом умудряются добавлять 25% мощности, то не в такой уж и хлам у нас форсирован движок.
JayJayЯ имею ввиду техническую сторону: размер камер сгорания, давление турбины. А остальное довести до ума незахотели (коробку, сцепу, приводы). Поэтому и уменьшили нагрузку за счёт подачи топлива.
stas1580:
|
турбированный как ты говоришь, учитывая л.с. и скорость разгона.. как еще можно получить 112лс с 2л ? ну да, поменьше чем у нас... динамика тоже, но он же тяжелей.. чуть медленней своего бензинового собрата...
вы этта... откройте капот то... там на двигателе увидите интеркулер, если компановка как у сантафе старой.. |
Ну... чисто теоретисски интеркулер еще не говорит о турбе
хотя это скорее моветон.
А до 100 Тушкан добирается с 2.0 CRDI за 13.1 сек
При этом весит: снаряженная масса, кг 1760-1848
Максимальная скорость, км/ч 168
Мощность, л. с. 112/4000
Крутящий: 255/2000 н*м
Если даже сравнивать с моим автобусом (2.0 автомат, 130hp), у меня масса снаряженная 1700, до 100 км/ч за 10.9 сек
Максималка: 192
Мощность: 130/4000 (новые прошивки дают 140)
Крутящий: 320/2000 н*м
Имхо СЛИШКОМ большая разница.
SilentSmartцитата: |
Ну... чисто теоретисски интеркулер еще не говорит о турбе хотя это скорее моветон. |
Я канеш извиняюсь
, но он (ИНТЕРКУЛЕР БЕЗ ТУРБИНЫ) там на ***?? (зачем?)
Bachikцитата: |
на погоду двжёк сильно реагирует и т.д |
Старое сц**о!! сори за офф
JayJay хорошо "поржать" вечерком!
По поводу пажарника спортивного с 99 сильным движком у меня у матери такой, тоже он родом из рольфа но она его купила годовалым, а кто брал его новым себе (наш знакомый), так вот он сказал что специально там занижены лошадки, налогов мать платит за него около 600 руб в год! Так что не надо обращать внимание на то что там написано в ПТС. И кстати жрет по городу около 12 соляры по трассе меньше десятки. Приятно для такого сарая.
Былоб оч хорошо еслиб в форде написали тоже 99 сил.
ссори за офф топ
ну тагда совсем смешно что у трактора ДТ 56 всего 65 лошадок при объёме двигателя как у тепловоза!
Парни прекращяем OFF TOP!
Тема не об этом!
SilentSmart:
|
stas1580:
| турбированный как ты говоришь, учитывая л.с. и скорость разгона.. как еще можно получить 112лс с 2л ? ну да, поменьше чем у нас... динамика тоже, но он же тяжелей.. чуть медленней своего бензинового собрата...
вы этта... откройте капот то... там на двигателе увидите интеркулер, если компановка как у сантафе старой.. |
Ну... чисто теоретисски интеркулер еще не говорит о турбе хотя это скорее моветон.
А до 100 Тушкан добирается с 2.0 CRDI за 13.1 сек При этом весит: снаряженная масса, кг 1760-1848 Максимальная скорость, км/ч 168 Мощность, л. с. 112/4000 Крутящий: 255/2000 н*м
Если даже сравнивать с моим автобусом (2.0 автомат, 130hp), у меня масса снаряженная 1700, до 100 км/ч за 10.9 сек Максималка: 192 Мощность: 130/4000 (новые прошивки дают 140) Крутящий: 320/2000 н*м
Имхо СЛИШКОМ большая разница. |
ну ты добавь еще полный привод и квадратность тушкана, и будет такая же динамика..
stas1580Да все понятно. Но крутящий момент куда делся?
SilentSmartну может он более размазанный
движки то не одинаковые, чем то отличаются...
парни, чета девушек становится на дизельных авто все больше и больше...даже на фокусах
видел как-то в синем 5Д, на днях вот в (не знаю, что за цвет (как называется)...фиалковый такой) 3Д.
вот...мужики, девочки-то не боятся ни тряски, ни стужи, ни турбины...а мы тут ноем
MoQSD
моей жене больше нравиться на дизельном фокусе, чем на бензиновом фьюжине... а когда пытаемся задумываться о след. машине, то никаких сомнений, что она будет дизельная...
stas1580:
|
моей жене больше нравиться на дизельном фокусе, чем на бензиновом фьюжине... а когда пытаемся задумываться о след. машине, то никаких сомнений, что она будет дизельная... |
А ты ее свези на тест дизельной фиесты
RitterДизельная фиеста класс, но дороговато. В наличии есть почти у всех дилеров, как ни странно - искали машину знакомой, обнаружили)
НО получается таакаааая кааанфеткаааа...
массы мало, момента много, такую взять - весь поток с ума спрыгивать будет, что это мимо просвистело...
alex_passat_b3
21 November 2009
А ее еще и чипануть можно не хило.
Единственное - она стоит дороже фокуса.