Утечка антифриза

19 years ago




Примерно полмесяца назад обнаружил, что в расширительном бачке нет антифриза. Сразу дёрнул на Форд,взял оригинал концентрат 1л/1л,залил и всё списал на лето.Вчера проехал около 400 км, а сегодня утром под машиной лужа антифриза.Надеюсь,что это не с блока и не с радиатора...Завтра загоню на подъёмник-проверю насосом ,откуда.
renat44
26 July 2005

Утечка антифриза
1K
views
4
members
7
posts

avatar
serge pro
26 July 2005


Ну и к чему этот топик ???
Manyu
26 July 2005


renat44
Опиши че случилось.
renat44
27 July 2005


Сегодня проверил-полетела помпа. Буду менять
renat44
27 July 2005


Насчёт того, к чему я это написал-возможно кто-то уже менял водяной насос в полевых условиях и поделится опытом. Думаю снять расширительный бачок , поддомкратить двигатель , открутить опору , а там снять ремень генератора и открутить помпу. Уже поискал-через интернет с доставкой 30 евро.
avatar
:::4V:::
27 July 2005


Судя по описанию манжета помпы потекла.
Я на бибзиновом Зетеке менял. могу рассказать, хотя насчет применимости этого к ТДИ не уверен.
как делал- 1) осоединил АКБ.
2) слил в емкость всю систему через сливную пробку радиатора.
3) Снял шкив помпы (3 болта) с вала отвернув болтики и приводной ремень снял (Ручник, передача, ослабить болты колеса,
поднять афту на домкрат,
снять колесо,
снять подкрылок.
отвернуть 2 болта и снять нижнюю крышку.
повернуть натяжитель чтоб ремень ослаб.
снять ремень.)
4) Потом открутил болты и вынул насос (4 болта)
5) Если прокладку тоже менять то надо шланг с отставшейся части насоса снять, снять паразитный шкив ремешка ГРМ. Вывернуть болты и вынуть ту часть и прокладку.
Кстати если ремешок ГРМ был в ОЖ то лучше бы его поменять наверное.
renat44
28 July 2005


:::4V:::
Большое спасибо! Завтра собрался менять,уже заказал водяной насос.Посоветовали менять и ремень генератора, но я менял 15000 назад оба ремешка, надеюсь прорвёмся и так
renat44
29 July 2005


Сегодня поменял насос.Времени ушло 2 часа, был плюс в том, что машина была на подьёмнике, но с таким же успехом можно поддомкратить правую сторону и нужен ещё один домкрат для подъма движка.
1) снял колесо,отсоединил клемму,снял расширительный бачок со штатного места
2) поддомкратил движок и открутил опору движка, повернул натяжитель и снял ремень генератора
3)снял шкив помпы .4 болта
4)помпа на дизелях на 7 болтах, причём есть ещё разница, машина с кондёром или без. для её снятия нужно открутить от движка держатель опоры движка на 4 длинных болтах, и скрутить пластиковую защиту ремня ГРМ- 4 болта и гайка
5) теперь можно спокойно снимать помпу. !!! Новая помпа оказалась в 3 местах шире, т.е. 3 болта даже из корпуса не торчали-специально посмотрел в ebay на фотках-такие же. Благо нашлись на примерно на 1.5 см длиннее,я замерял старые болты на старой помпе и длинные на новой, пока не нашлись идентичные.
6)Прошёлся на соприкасающихся плоскостях и на болтах специальным герметиком-прокладкой,скрутил всё в обратной последовательности
Когда открутил помпу, вылилось около 4 литров антифриза, как раз взял накануне 2 литра концентрата,разбавил 1:1 , как раз хватило. По дороге домой выставил часы и запрограммировал стеклоподъёмники

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up