15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
KOM
Возможно (но не факт,т.к.машинка уже была у них в руках)подключают свои...
CЛАВА да, я адвокат Рольфа.
Если есть желание пообщаться с руководством Рольфа, Аларма или иной любой компании которую обвиняют голословно - то велком, я дам им Ваш сотовый телефон.
KOM ты как будто с луны свалился... все давно известно
цитата (-AsPilot- @ Oct 8 2007, 12:06) |
CЛАВА да, я адвокат Рольфа. Если есть желание пообщаться с руководством Рольфа, Аларма или иной любой компании которую обвиняют голословно - то велком, я дам им Ваш сотовый телефон. |
Насчет адвоката подозревал.
1.Где голословность?
2.Где обвинения?
Если вы адвокат рольфа- в чем конкретная ваша функция?
Если не секрет ессно.
-AsPilot-А чего так рьяно защищать Рольф???
Действительно Рольф часто фигурирует, и не надо это отрицать. Был момент когда фигурировал Аларм.
Люди имеют право высказывать свою точку зрения и не надо им затыкать рот, а уж тем более пытаться напугать сотовым телефоном.
цитата: |
я дам им Ваш сотовый телефон |
довольно низкий поступок для администрации.
ADV1977
Я тоже считаю что не надо голословно обвинять Рольф или кого бы то ни было.
Dauphine
Никто никого не обвиняет!!!
Просто некоторые факты наводят на размышления...
Или мы тут должны писать только то что хочет администрация???
Злой Пионер
8 October 2007
Робяты не путайте имя компании и недобросовестных работников которые возможно туда пробрались
DauphineЗдесь никто никого не обвиняет,
только излишне рьяно защищает
цитата (ЮГ® @ Oct 8 2007, 12:23) |
Робяты не путайте имя компании и недобросовестных работников которые возможно туда пробрались |
Работник слишко м посредственнен и невидим что бы о нем говорить и он может быть везде.
ЮГ®