15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
хотите узнать как угнать фокус и мондео. зайдите на форум
Boogeymanзаодно и фокус по вкусу подберете
Vadim4eg
что защищать от замены? Мозги? Приборку? Диагностический разъем перепаивать?
StrangerА ты вот тут почитай:
FAQ по нестандартной защитеДима тут все хорошо описал.
А диагностический разъем можно просто открутить и спрятать в торпедо где то.
Перепаивать не стоит...
Еще пригодится.
Vadim4eg
я читал не один раз... просто щас в этом топике у вас какие то разногласия появились - что и как меняют для угона
Vadim4egантенна на Мондео отключается .
Опять же , с допущением , что диагност , от которого я получил инфу , не гнал .
Слишком уж навороченная штатная защита для Форда .
Хотя ... бизнес-класс ... всё может быть .
Но от 'заводилки' спасает перепиновка , или хорошая доп.защита .
Dida , если на Ауди есть 'заводилки' (производитель оставляет себе 'чёрный ход') , то почему не может быть на Форд ?
Надо рубить , или перепиновывать диагностику тем , у кого нет доп.защиты .
Vadim4eg:
|
Я конечно не люблю спорить, но тут буду стоять на своем Кроме приборки больше ни что и не опрашивает чип ключа. Только она. Если приборка пропускает - все... свобода! Поехали |
Я тоже готов "постоять"
Наш спор напоминает классическое противостояние "стриженный!, нет - бритый!"
Осталось провести следственный эксперимент
Встретится... моя приборка + чип, Ваше авто.. иль наоборот
Все сразу встанет на свои места
цитата: |
Мне тачко прятать стоит, али не тронете? |
Не... я ж добрый фей
Stranger:
|
что защищать от замены? Мозги? Приборку? Диагностический разъем перепаивать? |
Защищать надо авто... комплексно
Не надо себя утешать, что, например, отрезали "диагностику" и все.. .Вы в "домике". Срывные болты на РСМ - проблема для угона, но при наличии времени это тоже обходится... Пререпиновка - усложнит подмену, но не спасет от перепрошития... и т.д.
цитата: |
вот у меня в семье 2 фокуса и мне было бы очень интересно как они могут уехать |
Вас интересует алгоритм действий злодея? Нет проблем
"Сочините" что стоит,а я попытаюсь рассказать как "уехать"
Egor NW:
|
Dida , если на Ауди есть 'заводилки' (производитель оставляет себе 'чёрный ход') , то почему не может быть на Форд ? Надо рубить , или перепиновывать диагностику тем , у кого нет доп.защиты . |
А кто б спорил
НО, практика угонов показывает, что ФФ2 заводят не диагностикой
Хотя, абсолютно согласен - диагностику надо защищать... на перспективу, кто знает... враги ведь развиваются
Egor NW:
|
Vadim4eg антенна на Мондео отключается . Опять же , с допущением , что диагност , от которого я получил инфу , не гнал . Слишком уж навороченная штатная защита для Форда . Хотя ... бизнес-класс ... всё может быть . Но от 'заводилки' спасает перепиновка , или хорошая доп.защита . Dida , если на Ауди есть 'заводилки' (производитель оставляет себе 'чёрный ход') , то почему не может быть на Форд ? Надо рубить , или перепиновывать диагностику тем , у кого нет доп.защиты . |
Антену и на Фокусе можно отключить, к ней подходит коннектор
Так что ваш диагност вас не обманул
С помощью диагностического разъема официал завести машино не может никак...
Не позволет им это
ИДС, хотя не исключено, что если посылать в шину, данные о "верном ключе", который вовсе не был запрограммирован - машину можно завести не программированной болванкой.
НО для этого угонщику нужен был бы оригинальный ключ, который был ранее запрограммирован в машину, а это как бы не удобно, да и не логично для угонщика...
Штатная защита мондео построена на одной базе с Фокусовской, есть небольшие изменения в алгоритме - но в целом та же ПБ5... Как бы ни было грустно...
Vadim4egдиагност был не мой . У меня не Мондео .
Иначе я бы знал о его защите ВСЁ , включая все технологии угона , какие есть 'заводилки' и где их купить, и скока стоят .
После этой зимы , седаны не интересуют .
Оу, прошла мода на седаны?
А я опять не в теме
ЗЫ: Диагностов по программе "Masters" компании "ФоМоКо" очень мло обучает этому, т.е. дигност имеет знания касабельно автомобиля, но в то же время эти знания очен урезаны...
Прочее приобретается с опытом и доп. желаением познать тему...
Vadim4egдиагносты знают технологию работы штатной защиты , если они не вчера пришли на работу .
Вопросами криптоаналитики , даже на базовом уровне , они не особо владеют .
Так что моя цель (вытащить интересную мне инфу из общения с ним) не была полностью достигнута .
Меня более интересовали частоты канала обмена метки и блока RFA , тип кодировки и т.д.
А он мне стал рассказывать об принципах авторизации
при запуске . Мне это не особо было интересно .
И тема 'Угоны Мондео' скатилась апять к 'Угонам Фокуса' .
'Кто про что , а ... '
ЗЫ. Ужо почувствовал себя Фрикером ?
Dida
18 April 2010
Vadim4eg:
|
С помощью диагностического разъема официал завести машино не может никак... Не позволет им это ИДС, хотя не исключено, что если посылать в шину, данные о "верном ключе", который вовсе не был запрограммирован - машину можно завести не программированной болванкой. НО для этого угонщику нужен был бы оригинальный ключ, который был ранее запрограммирован в машину, а это как бы не удобно, да и не логично для угонщика... |
А у меня альтернативная точка зрения
Если рассматривать "дилерские" возможности, можно прописать новый чип (ключ) в систему...т.е. пофиг есть у тя доступ к "родному" прописанному чипу иль нет. Прописываем "новый" чип, затем запускаем авто, система его распознает и даст добро на поездку...ч.т.д.
В качестве телефонного эксперимента... позвоните любому дилеру и спросите..есть ли возможность прописать новуе ключи так как старые вы все потеряли
Т.е. прописать новые не имея образчиков старых
цитата: |
Мне же то же интересно Но наверное надо будет это делать возле диллера? |
Договорились
На неделе спишемся и застаканимся. Обойдемся без секундантов?
Блин, предлагаю расширить "эксперимент"... Вадим, как понял, у тебя (пора уже и на "ты"
ни чО?) движок 1,6, РСМ под капотом... так может попробуем сразу еще подыскать единомышленника на таком двигателе?
Первым шагом подменяем приборку. Если не заведется... подменим и РСМ
Уважаемые соклубника!
Есть любители докапаться до истинны с 1,6?
ЗЫ Перекидывать РСМ под капотом значительно проще чем под крылом
DidaНужно , внутри Питерской ветки создать топег 'Рушим иллюзии . Недорого . Выезд на дом .'
Egor NW:
|
'Рушим иллюзии . Недорого . Выезд на дом .' |
Ты б еще добавил "...ночью, тихо"
Egor NW:
|
Vadim4eg ...ЗЫ. Ужо почувствовал себя Фрикером ? |
Кем, прости?
Вот такого в моем лексиконе нет...
цитата: |
Vadim4eg:
| С помощью диагностического разъема официал завести машино не может никак... Не позволет им это ИДС, хотя не исключено, что если посылать в шину, данные о "верном ключе", который вовсе не был запрограммирован - машину можно завести не программированной болванкой. НО для этого угонщику нужен был бы оригинальный ключ, который был ранее запрограммирован в машину, а это как бы не удобно, да и не логично для угонщика... | А у меня альтернативная точка зрения Если рассматривать "дилерские" возможности, можно прописать новый чип (ключ) в систему...т.е. пофиг есть у тя доступ к "родному" прописанному чипу иль нет. Прописываем "новый" чип, затем запускаем авто, система его распознает и даст добро на поездку...ч.т.д. В качестве телефонного эксперимента... позвоните любому дилеру и спросите..есть ли возможность прописать новуе ключи так как старые вы все потеряли Т.е. прописать новые не имея образчиков старых |
Это я тебе и так могу сказать:
Главное что бы замок зажигания проворачивался.
Можно прописать новые ключи, если старых нет.
Нада захватить фольгу (обмотать мой чип) и тебе вязть 2 ключа, их и запишем
цитата: |
цитата: | Мне же то же интересно Но наверное надо будет это делать возле диллера? | Договорились На неделе спишемся и застаканимся. Обойдемся без секундантов? |
Окей, какие секунданты?
О чем ты?
Можна так... пару зевак
цитата: |
Блин, предлагаю расширить "эксперимент"... Вадим, как понял, у тебя (пора уже и на "ты" ни чО?) движок 1,6, РСМ под капотом... так может попробуем сразу еще подыскать единомышленника на таком двигателе? Первым шагом подменяем приборку. Если не заведется... подменим и РСМ |
Само собой на ты
Все верно 1.6, 100 лс
-Nick-, если ты читаешь, обмозгуй и напиши что согласен:D
Vadim4egя бы не прочь вступить зевакой
Vadim4eg:
|
Нада захватить фольгу (обмотать мой чип) и тебе вязть 2 ключа, их и запишем |
фольга есть
Есть и ключик... новый, не засвеченный ни в одном авто
цитата: |
Окей, какие секунданты? О чем ты? |
Это так... шутка гения
Ищем любознательного добровольца с двигателем 1,6
Думаю, и мило пообщаемся, и много чего интересного поведаем друг другу
Leolik:
|
Где быть зевакам??? На фокусировке в среду?? |
Нет, до среды я боюсь мы не определимся...
Да и к тому же нам надо будет находиться рядом с диллером (ближайший для меня Аларм Левашевский), что бы если что, тачку завести..
Vadim4eg
19 April 2010
Можно и засвеченный, в приницпе..
Ничего страшного
Нужно просто 2 ключа, а то один не пишется, точнее машина не заведется с 1м ключем в системе
Ну короче я все понял что все есть
цитата: |
цитата: | Окей, какие секунданты? О чем ты? | Это так... шутка гения |
Дык я тоже отмочил шутку года
цитата: |
Думаю, и мило пообщаемся, и много чего интересного поведаем друг другу |
Не то слово
Насколько мне известно, заводской предпусковой в Мондео находится под бампером. А значит, салонная шина CAN выводится туда же (эта та, по которой можно снять с охраны штатную сигнализацию
). Делаю сейчас модуль для ДУ запуска ППП в Мондео. Могу попробовать добавить функцию, которая устраняет эту уязвимость штатной сигнализации.
Вопрос знатокам: на а/м без предпускового подогревателя проводка салонной CAN присутствует под бампером?
ДоскерПодключайся к шине сразу за диагностическим разъемом.
Че заморачиваться то?
Если нет там проводки, то просто удлини опять же от диагностического разъема
Vadim4eg
Ты не понял. Не мне нужно подключиться к шине. Нужно не дать угонщикам подключиться к шине.
ДоскерЭто не возможно
Вся машина - это сплашная кан шина.
Доскервроде существует два типа CAN-шин . И не по всякой можно обойти штатный иммо .
И зачем себе выносить моск устраняя косяки ФМК ?
Не проще ли сделать качественную доп.защиту ?
На штатной далеко не уедешь . Хотя бы из-за её изученности вдоль и поперёк фрикерами .
Штатный 'иммо 4' , на Ауди , тоже пару лет назад считался непробиваемым. Сервер , удалённая авторизация , опрос при старте на ВИН каждого колеса , и т.д.
И летом 2008 появляется 'заводилка' - обходчик этого иммо .
Все производители сознательно оставляют 'ходы' в штатной защите для дилеров .
Vadim4egВся машина - это 3 сплошные CAN-шины
На Фокусе до салонной шины без порчи двери или крыла не добраться. А в Мондео, похоже, припасен подарочеГ