САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
октябренокУРА! 2.0 (но только если с МКП
)
Ещё бы отдачу от мотора как в сша
Народ, успокойтесь, 2,0 МКП возвроащается только для спец заказов, типа полиция, ВАИ и тд.
Нормально, значит нормальная связка 2,0 МКП возвращается только для спец заказов, а народ пусть с пауэршифтом мучается
Molodoy_4elovek
2 July 2015
ANDREW ZТак купи экобуст с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором, чипани его со 150 (когда ж этот налог отменят) до 200 кобыл (в других странах фокус со 180 кобылами) и ни один гаишник на 20- литрах с механикой тебя не догонит
Molodoy_4elovek:
|
и ни один гаишник на 20- литрах с механикой тебя не догонит |
Они тебя догонять не будут, они тебя перехватят, причем на старых жигулях и уазике.
Molodoy_4elovek
2 July 2015
смити
Улыбнись хлопец, я же не зря смайл в конце своего предложения ставил.
Molodoy_4elovekзачем колхозить? проще ст взять
только он до нас ,наверно, не доедет
Molodoy_4elovek
3 July 2015
ANDREW Z
Не фига не проще и тут куча причин:
1) цена ст
2) налог за ст
3) механика на ст (водить интересней, но в пробках стоять печаль полная)
4) на фига мне переднеприводная машина с 250 кобылами по цене более интересных машин.
5) что значит колхозить? Фокус с экобустом имеет 180 кобыл, у нас 150 под налог. Поменяй прошивку и катайся.
Molodoy_4elovekможет быть
1.-ценника нет( есть шанс что и не будет ст у нас)
2.
3. не наша тема
4. не поспоришь, но пока вопрос так остро не стоит
5. мне нужна мкп
sargona:
|
Народ, успокойтесь, 2,0 МКП возвроащается только для спец заказов, типа полиция, ВАИ и тд. |
Для спецов 2.0 и не уходил о каком возвращении речь? Я говорю о гражданской версии.
октябренок
Не сбивайте с толку народ, никаких гражданских версий не будет. Я вам готов поверить только в том случае, если вы работаете в отделе продаж или маркетинге, если нет, то простите
Molodoy_4elovek
5 July 2015
октябренок
sargona
В чем прикол, снижать свои продажи и не продавать 2 литра с мкп? Таким образом народ заставляли брать ломучий робот? И теряли клиентов, которые уходили к корейцам
Molodoy_4elovek
Ну, наверно кто-то в компании посчитал (и на калькуляторе тоже), что авто с мкп в этой связке - дело убыточное, поэтому проще не делать, чем делать. Конечно всем известно, что бизнес в России неаыгоден, если твоя прибыль менее 50-100%, возможно и здесь как-то так посчиталось, может и нет, но то, что в компании сидят и считают - что пудов, потому что где-то надо хранить эти коробки, они тянут за собой иной набор компонентов, прошивки, оборудование для сборки и тд.
sargona
Проще думать головой чем не думать. Какое место на заводе какие прошивки не смешите. Второй фокус собирали тысячами в три смены и два литра в том числе была самая популярная связка. И оборудование на заводе есть или по вашему для ментиков и вояк все руками запихивают и с ноутбука китайским ELM ом шьют? Вы хоть представление о производстве и логистике то имеете?или лишь бы ляпнуть?вы серьезно думаете что 2.0 мкпп убыточна в России я не поверю в это никогда.
октябренок
6 July 2015
1
Molodoy_4elovek
Вот надо задать такой вопрос отделу маркетинга и продвижения. Почему они так решили думаю всё просто -выгоднее продавать шифт дороже больше навар обслуга и тд понимаете да. Ну народ то не разведешь -результат на лицо потеря части покупателей как факт.Возьмем фольцваген пассат В8 стартуют продажи в россии шестиступка механика от двух литров и выше не хотите метелку пожалуйста семиступенчатый dsg. Вот правильный расчет.
октябренок
Наша Раша, вы не из сочувствующих профсоюзным ли будете? По вам там колокол уже звонит. Читали такую книжку?
Нет я к счастью не работаю уже на этом прекрасном заводе. А вот по вам то колокол уже звонит точно не долго вам осталось. Вы гордитесь тем что народ сидит дома и получает копейки работая при этом на одном из современных предприятий региона? Вы считаете это нормальным выкинуть пару соток человек за ворота за то что они отстаивали свои права?Мне вам нечего сказать извините.
октябренок
Нет, нормальным не считаю, по-человечески, но если подходить к вопросу с точки зрения бизнеса - то это вполне нормальный путь решения своих проблем. Другой вопрос в том, что те, кто непосредственно участвуют в создании продукта - самая уязвимая в плане сокращений группа. Но это бизнес прежде всего и, поставив себя на места руководства, вы поступили бы также. Ну, про многое мог бы рассказать как что и откуда, но впадлу.
Ну я так понимаю вы не из этой группы судя по всему. Но не забывайте не будет их не будет и вас согласны?Да бизнес сложная штука согласен, но из любой ситуации есть выход и выход нормальный с человеческим лицом, а не так по свински как поступает иногда руководство заводов и фабрик с частным капиталом.
октябренок
Не из этой, но мне, в случае чего, еще сложнее будет найти работу в силу специфики, поэтому я имею более скромные взгляды на тему "нам ... на проблемы вашего бизнеса вплоть до закрытия завода".
октябренок
sargona
Товарищи, друзья, так будет 2.0 мкп ( или 1.5 турбо мкп) иль нет?
А то не понимаю, спец.заказ делают, нормально, а гражданские - уже не выгодно какая тут арифметика? Допов не ставят? Не обслуживаются у дилеров после продажи?
Официально наш дилер объяснял отсутствием заказов, дороговизной и обязаловкой на 2.0 мкп.
Спасибо за консультацию.
ANDREW Z
У меня инфа, что нет.
sargonaотрицательный результат - тоже результат
теперь думки... нужен ли мне ещё один ф...
ANDREW Z
Возьмите 1.5 с акпп. У нас компания аудиторов их катала, через их руки много чего проходит, наверно, так вот они сказали, что этот движок очень даже хорош.
sargona
Движёк ,наверно, да, а вот коробка... Беспокоят надёжность и задумчивость
ANDREW Z
Ну дык товарищи ведь оценку давали паре движок-коробка... Ну, у дилеров появится, можно будет потестировать.
Molodoy_4elovek
8 July 2015
ANDREW Z
там 6-ти ступка гидротрансформаторная. Это конечно медленней робота, но все равно быстрей чем механика. Другое дело, что с механикой повеселее, типа связь с машиной чувствуется, но в пробках опа. С надежностью тоже все отлично.
Народ, может вы свое обсуждение из раздела новостей куда-нибудь в курилку перенесете?
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 July 2015
1
На парковке перед заводом уже довольно много рестайл-фокусов. Что-то не похожи они на гос.заказ. Разноцветные. По гос.заказу обычно однотонные, чаще всего -белые.
Забастовка все таки не прошла зря. Администрация все таки согласилась индексировать хотя бы 5%. Лучше чем ничего.
sargona
16 July 2015mobile
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Добро на отгрузку вроде совсем недавно дали, а делать раньше, поэтому накопилось. Сейчас на каникулах развезут по склонам.
1 person online