Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
sargona
2 December 2014mobile

-2

октябренок
Хетчбек тоже будет. Коробка на 1,5 - автомат
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 December 2014

4

Сегодня впервые видел в цехе Мондео заметное оживление а не "полтора инвалида" сонно ползающих по оборудованию. Говорят что уже на продажу пойдут.
По предварительной информации в декабре завод проработает дней шесть.
Так же администрация не обошлась без пред-новгоднего "подарка" сотрудникам в очередной раз решив сэкономить на них. Дело в том, что ежегодный отпуск летом длится 3 недели и еще 7 дней сотрудник может "раскидать" по году. В течении всего времени, что существует завод, сотрудники которые предпочитали немного больше денег на НГ этим 7и дням отпуска," распихивали" эти дни по выходным в январе.
В этом году, подавляющее большиство работников, по понятным причинам поступило именно так, но наша "экономная" администрация сказала что так делать нельзя. Браво! Мы одна команда и все такое...
avatar
октябренок
9 December 2014

2

Да дни не дали написать народу на январь. За то в простой весь офис и тд сидят на заводе пока работники сосут лапу дома за 2/3 на четырехдневке.Вот и вся экономика.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 December 2014

3

Сегодня подписывались под официальным письмом-запросом менеджеру по персоналу и ген. директору (с последующей отправкой письма с ответом менеджемента в Форд-Европа) где требуется дать ответ, почему при не работающем заводе и сотрудниках считающих копейки в простое, практически весь руководящий персонал работает без простоев полную неделю. Чем они заняты на стоящем заводе в отсутвие подчиненных? И не больше ли выйдет экономия, если хотя бы часть этих дармоедов отправлять в простой вместе с рабочими а не выдумавать сомнительные ноу-хау в виде запрета рабочим планировать отпуск на выходные января.

Когда убирали вторую смену, многие, из тех что решил остаться, а не взять 5 окладов и уволиться, думали что при односменном режиме работы, хотя бы не будет простоев и возможно даже будет пятидневка. Сейчас же, люди получив заработную плату в 10 тысяч уже волосы на голове рвут "и почему я дурак не ушел?" и собираются сделать это сразу как только ( и если) вновь объявят сокращение.

Короче уныние...
avatar
sargona
10 December 2014mobile

-2

Не согласен в корне. Каждый делает свое дело и точно не нам решать кто дармоед, а кто ударник труда. В данном случае производство получает удар первым, т.к. ,именно оно производит. Учитесь, растите, подымайтесь и переходите в офис, и у вас тоже будет полноценная рабочая неделя.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 December 2014

2

avatar
sargona:

Не согласен в корне.  Каждый делает свое дело и точно не нам решать кто дармоед,  а кто ударник труда. В данном случае производство получает удар первым, т.к. ,именно оно производит. Учитесь,  растите,  подымайтесь и переходите в офис,  и у вас тоже будет  полноценная рабочая неделя.

Я уважаю Ваше право на личное мнение и право это мнение высказывать, но прошу все же его мне не навязывать. Все что я высказал-мое мнение.
Я бы мог рассказать массу интересных историй про "учитесь, растите, подымайтесь", но эта тема не для этого. В личку могу, разве что.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 December 2014

1

По заводу поплз новый слух о грядущих сокращениях. В датах указывается февраль-март, количество увольняемых разнится от 100 до 400 человек в зависимости от рассказчика слуха. Но все говорят что снова будут давать деньги.
Для оставшихся, по этому слуху, план в смену будет 35-45 (сейчас 158-165) о графике работы для оставшихся ничего не говорят.
avatar
октябренок
12 December 2014

3

Сомнительная экономия получается полностью согласен.Без рабочих, что бы делал офис? Перекладывал бумажки? Кто производит автомобили ? Кто осваивает новые модели в таких условиях? Так что не надо тут заливать про расти и учиться у меня в бригаде половина с высшим образованием и что дальше? Просто на людей стало наплевать равно как и на весь завод и вы белые воротнички сядете в лужу сразу после нас и думаю врятли вас возьмут на другой завод так как вы уже себя показали как "супер управленцы". Позор одним словом. Бежать надо с такого завода ждать уже совсем нечего.
PS выпускать в смену35 машин это как минимум глупо с экономической точки зрения.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 December 2014

4

В понедельник в простой до окнца новгодних праздников ушел цех сварки. Покраску и сборку еще кажется будут дергать дня на 2.

На встрече и награждениях по итогам полугодия в понедельник руководство озвучило информацию что все запланированные проекты будут осуществлены. В январе запуск новго мондео, в марте рестайл фокус.
avatar
Grigory2008
18 December 2014


ситуация с российскими автозаводами, в том числе про Всеволжск
http://izvestia.ru/news/580972
avatar
Grigory2008
19 January 2015

3

http://www.interfax.ru/russia/418562
цитата:
Завод "Форд" в Ленобласти возобновил работу после праздников и простоев
19 января 2015 года 08:35

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Завод "Форд" в Ленинградской области в понедельник возобновит работу после новогодних праздников и простоев, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе СП "Форд Соллерс" (отвечает за производство автомобилей "Форд" в России).

С 10 декабря 2014 года на предприятии был объявлен простой, за которым последовал зимний коллективный отпуск. Запуск конвейера был запланирован на 12 января 2015 года, однако компания решила продлить простой еще на неделю.

В пресс-службе "Форд Соллерс" длительные остановки конвейера объясняют подготовкой предприятия к производству нового "Мондео" и обновленного "Фокус".

С июня 2014 года завод перешел на односменный режим работы, под сокращение тогда попали 700 человек. Решение об оптимизации затрат и производственного графика было принято "в связи с серьезными изменениями экономической ситуации в России, в частности, девальвацией рубля, замедлением потребительской активности на рынке новых автомобилей, а также в ответ на значительное падение спроса на автомобили С-сегмента", сообщала компания.

В I полугодии 2015 года на заводе в Ленобласти планируется начать выпуск нового поколения модели "Мондео", летом следующего года - обновленного "Фокус".

"Форд" открыл завод в Ленобласти летом 2002 года. Предприятие выпускает автомобили "Фокус" в трех модификациях, а также "Мондео" в кузове седан.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 March 2015

1

В данный момент проходят переговоры профсоюзов с работодателем, о пролонгировании коллективного договора срок действия которого истекает вскоре. И если на общих статьях особых затруднений не возникло, то решение всех, где затрагиваются денежные вопросы ожидаемо, представителям работодателя всячески затягиваются.
Например, ежегодная индексация заработной платы. Работодатель по одному ему известным причинам даже не может чекто сказать, будет она или нет.
Чтобы намекнуть работодателю на то, что затягивание переговоров ему не поможет, да и вообще не лучший выбор, на 16ое планируется забастовочка.
В марте пройдут первые суды по искам сотрудников к заводу. Напомню, что по результатам ранее действовашей аттестации рабочих мест, сотрудникам полгалась сокращенная, 36и часовая рабочая неделя, однако при расчете заработных плат по "четырехдневке" работодатель расчитал их от 40ка часовой.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 March 2015

3

16 го марта, сотрудники, пытающиеся добится от компании индексации заработной платы начали забастовку.
Цех сварки кузовов для Focus стоял практически весь день. Цех сварки кузовов Mondeo работал примерно в четыре раза медленее обычного. На сварку кузовов Mondeo были привлечены все сотрудники, которые по тем или иным причинам отказались от участия в страйке. Даже те, кто работал в цеху Focus и варить Mondeo не умеют.
Брагда контроля качества кузовного цеха, в чьи обязаности входит контроль качества и вообще наличия сварочных точек и швов, бастует в полном составе.
Ввиду того что компания, любит за правду пердъявлять своим сотрудникам иски, за порчу деловой репутации, выводы из всего выше написанного оставляю делать уважаемых форумчан.
avatar
октябренок
16 March 2015

2

Цех сборки то же отжигал. Командой запуска мондео затыкали дырки на линии от бастующих слесарей. Там народ понятия не имел что и как делать ходили с выпученными глазами собирали как могли. Так что тачки зачетные получились.
avatar
sargona
16 March 2015mobile

-2

Вывод делается следующий: на месте руководства согласиться на действия по компенсациям, индексациям и подписанию нового колдоговора, при этом сократив 400 человек, желательно побольше из числа бастующих, а остальным поднять на сэкономленное с уволенных, двоих с постами выше засудить за разглашение коммерческой тайны, тем более что один из них сидит здесь под реальной фамилией. Это же насколько нужно ненавидить свою работу, чтобы здесь куражиться на тему дерьма, которое сами выпускаете. Скучаете по грязным вонючим цехам отечественного производства? Ну так такими темпами и не долго осталось.
avatar
Molodoy_4elovek
17 March 2015

3

sargona
А если посмотреть с другой стороны?
Kamelskih Dmitry Alekseevich и Октябренок являются прообразами Че Гевары, не будь их мы бы не знали о реалиях корпорации форд в нашей стране.
Мы с вами лично не знакомы, но у меня сложилось впечатление о том, что вы причастны к поговорке: "Поганая овца всё стадо портит"
И когда коллектив решает отстаивать свои права из-за отсутствия действующего профсоюза, идя на крайние меры в виде забастовок, то находятся те кто руководству подмахивать и слюнявить интенсивней начинают.
avatar
sargona
17 March 2015mobile

-1

Molodoy_4elovek
Не соглашусь с последним предположением, если это как бы обо мне.
Где был указываемый вами революционер? Каково экономическое состояние этой страны сейчас? Поэтому эти рупора правды - не надо их.
Тот самый коллектив - это меньшенство, поэтому ваша поговорка применима именно к бастующим.
Эти люди не идут и не перекрывают трассы против произвола властей по части инфляции и роста цен, потому что виноватые именно в правительстве, но проще же пойти на работу и сказать Дай. Сейчас во всех отраслях плохо, но вместо того, чтобы думать как сохранить работу, проще сорвать куш и пойти работать в такси. Ну ок, пускай будет так, все равно все издержки упадут на плечи будущих покупателей.
avatar
октябренок
17 March 2015


Увыжаемый судья шаргон вы новости то читаете в сми? Все и так написано на всех ресурсах как и кто работает на линии завода в таких ситуациях.Что страдает качество авто в случае забастовки это понятно моему ребенку который в садик ходит. Какая тут коммерция ткните пальцем? Если по факту линиию тянут 400 вместо шестеста по вашему что изменится? Даже в таких условиях машина все равно пройдет все проверки и попадет к покупателю полностью готовой и с должным качеством иначе никак систему качества никто не отменял. вспомним забастовку 2007 года тогда все было хуже а машинки выпускались и раскупались как пирожки горячие и никто не жаловался что она развалилась на части в течении суток ,а все тихо ждали свою очередь на авто , в том числе и вы шаргон? Или я не прав?
На счет сокращения. Народ готов уйти сам.400 человек пускай уберут, желающих будет хоть отбавляй как в мае прошлого года. Штат завода должен быть таким, чтобы завод работал 5 дней в неделю ,а не 4 три или два это мое личное мнение.
avatar
sargona
17 March 2015

-1

октябренок
Не, в 2007 еще не покупал, я еще "зеленым" был. Если вы гарантируете конечное качество, значит не надо говорить о промежуточном отсутствии того, потому что люди читают через строки.
После того, как денег дадут, на уличные митинги против коррупции, слезания с нефтеной трубы, развития экономики и еже с ними, пойдете?
avatar
октябренок
17 March 2015

1

Уважаемый на заводе форд тойота джи эм и еже с ними "свет клином не сошелся" вы так не считаете?о "ДЕНЬГАХ" как выговорите от форда не мечтаю в принципе плевать руки от куда надо заработаю.Для вас покупателей качество провялятся в автосалоне - купили и всем довольны все работает ездит не поцарапано итд так будет всегда.повторяю система качества на заводе совершенна и не зависит от таких обстоятельств как например забастовка или еще что то. Для завода качество это то что выпустила линия -ремонты не достающие детали и тд. Так что вы меня не правильно понимаете так как вы далекий от производства человек судя по всему.
avatar
октябренок
17 March 2015


Да и еще не советую разводить тут политическую бодягу типа митинга полит провокаций и тд велик шанс отправится в бан с вашим авторитетом на форуме или еще чего хуже тьфу тьфу тьфу.
avatar
sargona
17 March 2015

-6

Hidden post
октябренок
Что, начнете по айпишнику отслеживать?
Вы, "пролетарии всех стран объединяйтесь", уже царский режим скинули, а потом не знали чем детей своих накормить.
Читайте книги, чтобы мозг работал, а то кто знает, может вашими "руками" кто-то себе делает дорогу в депутаты. Был же уже случай такой, в истории компании Форд в России...
И не забудьте о рычагах давления на руководство: болты и гайки, которые усердно сыпали в двигатели фф2 в знак протеста; покажите всем как вы умеете.
avatar
октябренок
17 March 2015


Разговор с вами теряет смысл.
avatar
sargona
17 March 2015

-5

Hidden post
октябренок
Согласен. Встретимся на Автовазе.
avatar
kot177
17 March 2015

2

Парни эта какашка трехглазая троль по ходу тот еще!!! Все правильно делаете так держать.
Не надо плакать организуйтесь !!!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 March 2015

3

avatar
sargona:

Вывод делается следующий: на месте руководства согласиться на действия по компенсациям, индексациям и подписанию нового колдоговора, при этом сократив 400 человек, желательно побольше из числа бастующих, а остальным поднять на сэкономленное с уволенных, двоих с постами выше засудить за разглашение коммерческой тайны, тем более что один из них сидит здесь под реальной фамилией. Это же насколько нужно ненавидить свою работу, чтобы здесь куражиться на тему дерьма, которое сами выпускаете. Скучаете по грязным вонючим цехам отечественного производства? Ну так такими темпами и не долго осталось.


Спасибо что высказываете Ваше мнение. Даже если я с Вами не согласен в корне, это не означает что я отказываю Вам в праве это мнение иметь.
Дальше я позволю себе ответить на ряд Ваших тезисов:
Чуть выше я писал, сколько народу откровенно жалеет что не ушли когда сокращали. Многие бы и рады уйти, но вот больше сокращать не планируют. Разве что выдавливать...
Никакой коммерческой тайны никто не разглашал. То, что на заводе проводится забастовка, не секрет и все можно найти в открытых источниках.
А если бы подписался как Путин Владимир Владимирович, Вы бы предложили засудить его? Тонкий намек*
По поводу "ненавидЕть свою работу" . Тупой, тяжелый и монотонный труд на конвейере любить может только душевнобольной. Но между тем, это не мешает подходить к своей работе ответственно, в отличии от руководства выпускающего идиотские приказы типа "у нас должно быть 0 scrap".
Пожалуйста, приведите мне пример, мою цитату, где я куражился (КУРА́ЖИТЬСЯ, -жусь, -жишься; несовер., над кем (прост.). Вести себя заносчиво и издевательски) а так же пример работы плохо сделанной лично мной (дословно "дерьма, которое сами выпускаете") или принесите извинения за хамство и клевету.
Я веду эту тему, трачу на нее личное время, для того, чтобы ознакомить уважаемых клиентов с жизнью завода где производят их автомашины, т.к. официальные пресс-релизы компании скупы и не удовлетворяют всего спектра возникающих у уважаемых клиентов вопросов, которые регулярно задаются тут.
Наши цеха тоже не блещут чистотой, если что.

P.S. Лично для меня странна подобная реакция. Не обижайтесь, но я очень надеюсь что люди подобные Вам вымрут как динозавры (не физически вымрут, разумеется, а фигурально, просто изменят свое мышление) и у нас в России как и во всех демократических развитых странах, наконец исчезнет укоренившееся в генах эхо крепостничества и работодателя наконец перестанут воспринимать как благодетеля, "доброго барина", а лишь как партнера, с которым не грех и поторговаться, если не согласен на его условия.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 March 2015

2

Второй день коллективных действий и новый раунд переговоров не принесли изменений. Со слов третьих лиц, (а я многую информацию получаю именно так, т.к. не вхожу в число представителей на переговорах) работодатель последовательно отклоняет предложения рабочего коллектива о индексации з\п на уровень инфляции+3%, но в то же время просьбу предоставить свои условия чтобы сотрудники могли оценить их и начать движение хоть к какому то компромиссу, игнорирует. Отмалчивается и тянет время.

Коллективные действия в этом году качественно отличаются от проводившихся ранее. Стачкомом на забастовку выводятся не все сотрудники, а лишь те, которых достаточно для максимального осложнения выпуска продукции. Тем кто бастует из забастовочного фонда частично компенсируются убытки т.к. работодатель,разумеется участникам забастовки заработную плату за дни забастовки не начисляет.

Насколько я знаю, планируется увеличить кол-во задействованных в забастовке людей.

Получили письмо солидарности от рабочих Калужского "Volkswagen", "Пежо Ситроен Митцубиси автомобили рус", "Caterpillar" и еще около 5 подписантов.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 March 2015


avatar
sargona:

октябренок

Вы, "пролетарии всех стран объединяйтесь", уже царский режим скинули, а потом не знали чем детей своих накормить.
Читайте книги, чтобы мозг работал, а то кто знает, может вашими "руками" кто-то себе делает дорогу в депутаты. Был же уже случай такой, в истории компании Форд в России...
И не забудьте о рычагах давления на руководство: болты и гайки, которые усердно сыпали в двигатели фф2 в знак протеста; покажите всем как вы умеете.


Мой прадед был кубанским казаком, самым зажиточным на хуторе. Его раскулачили большевики. Пожалуйста, порадуйте нас еще историей про "скинутый нашими руками царский режим".
Если кто-то и сделал себе дорогу в депутаты, но деятельность этого кого-то привела к значительным улучшениям условий труда и его оплате, то не все ли равно куда этот кто-то делал себе дорогу?

Будьте добры, предоставьте доказательства "болтов и гаек которые усердно сыпали в двигатели фф2 в знак протеста"© рабочие Ford, или принесите извинения за клевету.
avatar
октябренок
17 March 2015

1

К счастью уже не мой коллега. Я работал на заводе продолжительное время, но так сложилось что ушел не за ДЕНЬГИ уважаемый судья ШАГРОН!!! Осталось много знакомых и хороших друзей.если сказать короче то за державу обидно!!! Ситуация на заводе мне не безразлична так как остались воспоминания о прошедших забастовках да и парней жалко который работают в "кристально чистых европейских цехах" за европейскую зарплату заворачивают одну маленькую гаечку маленьким ключиком -еще и выёживаются.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 March 2015

1

Очередной день коллективных действий завершен. В забастовку вводятся все больше людей. Сегодня приезжало телевидение. Репортаж с проходной завода можно посмотреть на телеканале "Санкт-Петербург" http://www.topspb.tv/news/news68419/

На настоящий момент, число позиций с уровнем оплаты отличной от B, C, D и LTL (рабочие, служащие, механики-наладчики, руководители среднего низшего звена, начальники участков, смен), то есть менеджеров, на предприятии примерно 120. На чуть более чем 1000 рабочих. На каждые 10 рабочих грубо говоря, приходится по менеджеру. Да линейных бригадиров осуществляющих прямое руководство бригадами меньше! И все эти граждане работают полную рабочую неделю без простоев.

Сегодня профком передал работодателю предложения менеджерам разделить с рабочими тяготы кризиса (ну мы же одна команда?) и так же перейти на 4ех дневку (а после мая планируется и вовсе 3ех дненая рабочая неделя) и высвободившиеся средства направить на индексацию заработных плат сотрудников.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up