Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,8K
views
799
members
3,2K
posts

Ostfront
30 January 2008


Б...дь, да это не Информлисток профсоюза, а практические руководства к действию, прямые призывы к остановке производства на заводе. Все заранее просчитано, продумано до мелочей. Этих уродов-руководителей профсоюза давно пора гнать сра...ой метлой с завода, да с такой формулировкой увольнения, что бы не один ЖЭК не взял в дворники даже на пол ставки.
Должна же быть какая-то статья в УК что бы их прижучить. Да и работников , кто идет, как быдло, на поводу у этих, как их помягче то назвать, кукловодов, поувольнять в назидание другим. А насчет рабочей силы нечего переживать, с Тойотовского завода придут (он тоже по моему под Питером), только свистни,у них условия работы и зарплата куда меньше.
Этманов-уймись, уйми свои амбиции и гордыню. Ну не быть тебе вторым Лениным, разгонят скоро твой заводской СовНарДеп, пинком под зад с завода, че делать то будешь.
В общем отвали со своей кодлой!!!
avatar
Bov82
30 January 2008


ИМХО если человек знает что может легко заработать больше, возможно ему стоит просто перейти на эту работу? В данный момент это выглядит не как попрошайничество а просто как вымогательство.. Можно назвать словами - "пытаемся получить свое"..Зачем так унижаться раз завод так неинтересен и ненавистен? В данный момент по крайней мере с моей точки зрения все это наносит серьезный урон рейтингу РОССИЙСКОЙ сборки Форда и заставляет оч много людей хорошо подумать перед тем как заказать авто, собранное людьми, ненавидящими свое дело..применяющими всяческие ухищренные методы забастовок и т.д. Зачем так вымогать...причем даже после того как такие прибавки к зарплате..присоединяюсь к сказанному выше - прибавка ЗП на 21% да и на 16% - это ОЧЕНЬ неплохо, а профсоюз попрежнему недоволен...Грустно...

Kamelskih Dmitry Alekseevich
А за информацию огромное спасибо!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 January 2008


"Цена вопроса" в числах:

Разряд / Текущий оклад / Новый оклад
C1 / 15713 / 19013
C2 / 19158 / 22223
C3 / 22349 / 25925
C4 / 25586 / 29680

D1 / 17415 / 21072
D2 / 25538 / 29624
D3 / 31925 / 37033
D4 / 38306 / 44435

Средняя / 21954 / 25586
avatar
Maria SPB
30 January 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:


Чтож,видимо благодарности за перепечатывание для вас, среди ночи,после рабочей смены с слезящимися от усталости глазами, многостраничной простыни я так и не дождусь...как и извинений от моих коллег Maria SPB и Bill629 за обвинения меня в свое время во лжи(по пункту о ограничениях на перепродажу сотрудником авто купленного со скидкой)...ну и ладно.


Дмитрий,

Вы уже столько у всех присутствующих вышибли слез, благодарностей, признательностей и прочих эмоций, что Вам только наших извинений не хватает.
Если хочется Вам перепечатывать все эти информационные листки - перепечатывайте и спасибо на том.
Но хватит давить на жалость!
GIldar
30 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо за информацию и бессонные ночи! Держите нас пож-та в курсе!
avatar
Maria SPB
30 January 2008


ignat65
Рынок, уважаемый.
Вы бы еще на доллар пожаловались!
Вообще каждый день в цене меняется - что за неуважение и некомпетентность!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 January 2008


Maria SPB чтож ,видимо, соблюдение элементарных правил приличного поведения в офисе не в чести. Еще я и "плохой" у Вас оказался. Ладно,я не в обиде,в конце концов ,если Вас коробит сказать человеку,извините я была не права,это даже больше Ваша беда. Я то переживу,а Вам подобное отношение к людям ,когда нибудь сослужит дурную службу.Мало кто хочет иметь дело с снобами...
Все.Каждый высказался.Не будем превращать тему в личную переписку.

Добавлено14:22
Мои извинения за резкость.Объяснение моему поведению с дамой-в личке.Прошу понять правильно.
avatar
Сократий
30 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich

Да не обращайте вы просто на таких внимания ,спасибо ,что держите в курсе .
spectr
30 January 2008


Интерестно а на голосовании о продолжении забастовки и на подщёте голосов будут пресутствовать представители руководства, или эти му-ки активисты опять кинут всех через ...

Kamelskih Dmitry Alekseevich

Большое спасибо за информацию!!!
Надеюсь что будет так как вы пишете выше.
avatar
-Sanchis-
30 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Держитесь ждуны с вами!
Большое спасибо вам что делитесь с нами инфой.Хоть какой то глоток воздуха!
Мало таких людей как вы, трезво оцениваите ситуацию

А может вы сообщите, когда запускаите
производство рестайла
За ранее спасибо и терпения.
GIldar
30 January 2008


Да-да! про рестайл нужна инфа, когда запуск?
Зам
30 January 2008


У нас с районным и северным коэффициентами получают в два раза меньше.
avatar
Nlander
30 January 2008


Дмитрий, у меня вопрос. Вот эти уроды, которые выпустили профсоюзный листок, имеют доступ к производству к сборке автомобилей?

На мой взгляд, на основании этого листка необходимо как можно скорее отстранять профсоюзных активистов от производства, и не допускать в цеха ни под каким предлогом. Страшно представить какие "диверсии" в каждом авто могут наделать эти моральные уроды. Их цель не работа и производство, а забастовка, саботаж, диверсионная деятельность, подрыв репутации завода, нанесение материального ущерба предприятию.
Мария, поднимите этот вопрос перед начальством, иначе могут возникнуть неприятные последствия...

Пару хороших юристов, и эту гнилую профсоюзную шелупонь выкинуть к чертям собачьим с завода!
qaz1
30 January 2008


Nlander
Согласен с Вами:профсоюзные деятели-не побоюсь этого слова,экстремисты(попахивает каким-то промышленным терроризмом и дешёвым(или не очень..?)шантажом.Одно слово-выскочки-люмпены).Но,боюсь,выгнать,уволить их нельзя.Почему-не знаю.Но если бы можно было,думаете администрация не восполбзовалась бы случаем?Особенности трудового договора?Или они кому-то выгодны на самом Форде?Загадка.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Респект и спасибо за труд на форуме(искренне).

http://www.autonews.ru/
Здесь-о плодах деятельности Этманова.Обидно...
avatar
Олегин
30 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо!Ждем с нетерпением Ваш отчет от 1 февраля!
avatar
gagar1n
30 January 2008

1

2 Maria SPB: а что мария, просто извиниться перед дмитрием и ждунами за дезу никак?

2 Kamelskih Dmitry Alekseevich: в субботу забираю из салона свое авто, надеюсь вы поучаствовали в сборке) спасибо за информацию, а главное за работу.
avatar
Nlander
30 January 2008


цитата:
http://www.autonews.ru/
Здесь-о плодах деятельности Этманова.Обидно...

Если Вы про статью о том, то фокусов стали меньше покупать, так это про дорестайл говорится... профсоюз тут не при чем, просто всем захотелось обновлённой машинки
Новые зарплаты на Форде очень привлекательные.. и, по моему, в большей степени здесь не заслуга профсоюза, а заслуга тех рабочих, которые перестали бастовать, и вышли на работу в то сложное для завода время.
ff-FF
30 January 2008


avatar
Ivanna:

А может не надо пока ее распространять?
Пусть их сначала на Ниссан возьмут:)
А то ведь так на Форде и останутся..

экая вы коварная:)
qaz1
30 January 2008


Nlander

Это из статьи.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской-январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007 года, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.
avatar
БАЯН
30 January 2008


F
ff-FF:

avatar
Ivanna:

А может не надо пока ее распространять?
Пусть их сначала на Ниссан возьмут:)
А то ведь так на Форде и останутся..

экая вы коварная:)

Нуачо,пусть конкуренты помучаются...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
31 January 2008


gagar1n
Вам всем спасибо,что несмотря на весь балаган,сохраняете верность марке и терпеливо ждете авто.Надеюсь новенький Фокус Вас не разочарует.

Nlander

цитата:
Дмитрий, у меня вопрос. Вот эти уроды, которые выпустили профсоюзный листок, имеют доступ к производству к сборке автомобилей?


Разумеется имеют. Среди профактива и рабочие и бригадиры имеются. Кстати далеко не все из них подходят под Ваше нелестное описание.Есть те, кто делает все это не со злым умыслом ,а искренне верит в то,что вершит правое дело...и как люди и коллеги вполне нормальные.По этому поводу Задорнов хорошо говорит:-"Вы не обижайтесь,по отдельности вы все классные ребята...но вот как соберетесь..."-
Другое дело-методы. Предложение администрации весьма неплохо, и было достигнуто путем переговоров.Хотя...ставлю 10 к 1 что от профокма будет распространятся инфа,что это предложение -результат испуга администрации перед забастовками а вовсе не плод цивилизованных переговоров.И что мол не будь забастовки-и этогого бы небыло.Надо же как то оправдать себя перед людьми безрезультатно простоявшими месяц на морозе.
Так же,если на собрании будут выступать ребята из профкома,уже предвижу речи типа:-" Нас пытаются купить за бесплатный обед!!!"- тема "продажи товарищей" за бесплатные обеды вообще стала популярна у профокма.
Ну да,поживем-увидим.Может я и ошибаюсь и благоразумие восторжествует.
avatar
Maria SPB
31 January 2008


gagar1n
А Вы, уважаемый мсье, вообще знаете о чем речь идет? Или просто у Вас адвокатский инстинкт.
Я не давала никакой дезы, я не обвиняла Дмитрия во лжи. И он это знает.
А уж какие у ждунов ко мне претензии я вообще не понимаю.

Господа Ждуны, кто-то пострадал от моей информации?
avatar
Den79
31 January 2008


Maria SPB

Мария, не принимайте "близко к серду".
Сколько людей, столько и мнений...
amid7
31 January 2008


Руководство российского завода Ford во Всеволожске в ходе переговоров по поводу заключения коллективного договора на текущий год сделало окончательное предложение представителям профсоюза, касающееся новых условий труда и увеличения заработной платы сотрудникам предприятия.
Администрация завода Ford предложила профсоюзу увеличить начальную заработную плату до 19 тысяч рублей, а средний оклад до 25 тысяч 586 рублей. При этом, в зависимости от квалификация каждого конкретного работника, зарплата вырастет на 16-21 процент. Также предполагается ввести бесплатные обеды для рабочих, выплату за выслугу лет от пяти до десяти тысяч рублей в зависимости от стажа, новое расписание смен, а также увеличить скидки на покупку новых машин Ford.

Представители профсоюза заявили, что намерены обсудить эти предложения с работниками предприятия. Когда состоится подписание нового коллективного договора на данный момент не известно.

источник
SLam
31 January 2008


В России всегда была проблема с рабочими, раньше пили, теперь типа платят мало. А причина одна - работать не хотят. Менталитет русский. А вот приезжие "джамшуды" готовы работать за копейки, не пьёт и не бастуют. Та может уже всех бастующих давно пора...
avatar
Swoi
31 January 2008


Цитата
5 феварля 2008 г В случае возобновления забастовки(по р-там голосования) все работники производсвенных подразделений, имеющие соответствующие основания и возможности, могут взять больниные листы.Цель -уменьшить людской ресурс компании в производсвенных подразделениях.
Внимание! Важно! Работники логистики не дожны вступать в забастовку или брать больничные листы,формально они должны работать.
___
Я чёта не пойму,там больничные все кто хочешь берут чтоли? Т.Е. так просто пошёл,взял? Это же уголовкой попахивает вообще-то.
Администрация завода,не пробовали тряхнуть врачей,смело (и думаю небесплатно )выдающих больничные?
avatar
Сократий
31 January 2008


S
SLam:

SLam
"...В России всегда была проблема с рабочими, раньше пили, теперь типа платят мало. А причина одна - работать не хотят..."

Это вы не правы ,на мой взгляд . А вам самому-то где приходилось работать ? Я вот "раньше" по -вашему , до должности замглавного дошёл и рабочих знаю не по наслышке( у меня пытались пить да жалели об этом ,сам не пил и гонял нещадно) . Как у руководителя ещё при Советах кредо было простое ,платить хорошо и спрашивать при этом жёстко за план ,за качество и дисциплину . Как в Москве ,Питере не знаю ,а у нас в Татарстане много дерьмового менеджмента , потомки аульных аристократов ... далее неценз. Чтобы с людей требовать надо и самому чего-то стоить .
Раньше , до ждунства ,я был на стороне Этманова ,теперь и ждун , и почитал про методЫ забастовочников и сравнивая з/п на ВАЗе не согласен с ними . Хотя в чём-то они пример другим подают . Я сейчас просто цифр не помню да и умалчивают об этом в прессе ,всё же можно сравнить долю з/п в готовом продукте и у нас и на "загнив" Западе , часто на замораживании з/п тупой менеджмент выезжает ,свои огрехи и воровство з/п закрывают ,рентабельность-то и прибыль надо держать .
Всё вышесказанное не относится к Форду во Всеволжске , надеюсь там менед-ры умные . А что-то нигде цифр не встречал ,какова з/п на Тойёте в Турции или в Китае на а/з-ах ? 25тыр средняя по больничке это неплохо ,у нас так на ЗЛОвредных производствах платят.

Бастовать начнут заберу деньги свои у дилера и пойду искать другую машинку , дилер и так бесит своей мутью ,а теперь и забастовкой прикрыватся начнёт .
avatar
DM-Focus-2
31 January 2008


Ford пошел на значительные уступки рабочим всеволожского завода: серьезно повышены зарплаты, расширен соцпакет. Таким образом, по мнению экспертов, администрация предприятия хочет обеспечить себе хотя бы несколько месяцев спокойствия.
После приостановки забастовки в декабре 2007 года комиссия завода Ford во Всеволожске постоянно вела переговоры с профсоюзной организацией. Рабочие добивались увеличения средней зарплаты более чем на 30%, до 28 тыс. руб. Администрация завода была готова компенсировать инфляцию на 11%. В среду Ford опубликовал финальное предложение профсоюзной организации. Производитель пошел на целый ряд компромиссов.

Администрация готова поднять ставку рабочих на 16-21% в зависимости от уровня (грейда) их квалификации. Таким образом, новая средняя зарплата составит 25 586 руб.
Начальный оклад составит 19 тыс. рублей. На предприятии будет введено новое расписание смен, составленное совместно с рабочими. Кроме того, начиная с марта, когда новый коллективный договор вступит в силу, сотрудники всеволожского предприятия смогут бесплатно обедать, пользоваться долгосрочной накопительной программой, получать за выслугу лет от 5 тыс. до 10 тыс. руб. в зависимости от стажа. Тогда же начнет действовать система доплат за выполнение дополнительной работы путем совмещения профессий.

В профсоюзе пока не комментируют новое предложение администрации. «До конца недели мы будем проводить голосование среди рабочих. Наш ответ руководству завода будет готов в понедельник», – говорит глава профорганизации российского Ford Алексей Этманов.

По мнению экспертов, скорее всего, рабочие примут это предложение. После введения новой системы оплаты труда примерно четверть рабочих получит увеличение заработной платы на 21%. Ford подготовил социальный пакет, который можно назвать одним из самых лучших среди всех российских автопроизводств России, считает специалист ИК «Финам» Владислав Кочетков.

«Очевидно, что за счет такой серьезной прибавки к зарплате концерн рассчитывает не только удержать тех сотрудников, которые уже работают на заводе, но и привлечь профессионалов с других производств», – поясняет аналитик. Под Санкт-Петербургом уже работает завод Toyota. В апреле откроется предприятие Nissan. В конце года закончит свое строительство General Motors.

Специалисты прогнозируют очень острый дефицит кадров.
В связи с расширением производства, которое Ford запланировал в этом году, на завод придет еще тысяча новых сотрудников. На этот раз Ford будет особое внимание уделять лояльности обновленного рабочего коллектива, убежден Кочетков. «При новых ставках завод может пойти дальше – параллельно с расширением штата администрация может начать замещение наиболее негативно настроенных сотрудников более послушными», – считает специалист.

Опыт прошлогодних забастовок доказал, что остановка производства может обернуться серьезными последствиями для всего бренда. По итогам продаж в России в 2007 году Ford уступил лидерство Chevrolet (с учетом продаж Chevrolet-Niva, сделанных на СП GM-Avtovaz). Из-за остановки конвейера завод во Всеволожске не произвел, по оценкам компании, 4960 автомобилей Ford Focus II.

С середины февраля на заводе Ford начинается производство Focus третьего поколения. По мнению аналитиков, за счет компромисса с рабочими завод гарантировал себе несколько месяцев спокойствия. Однако загадывать на более длительный срок эксперты не решаются. По словам Кочеткова, ситуация показала, что рабочие хорошо освоили механизм давления на работодателя. Нельзя исключить, что люди не захотят вновь прибегнуть к остановке конвейера, чтобы поднять зарплаты еще выше.

Взято из http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/30_a_2613118.shtml
avatar
Алексей@Focus
31 January 2008


FMC doc
----
ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМАПНИИ FORD ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
29 января в рамках переговоров по заключению коллективного договора на 2008 год компания Ford сделала финальное предложение представителям профсоюзной организации завода под Санкт-Петербургом.

Представители профсоюза сообщили компании, что они обсудят предложение с работниками.

В рамках предложения компании:

Новая средняя заработная плата составит 25 586 рублей
Начальная заработная плата составит более 19 000 рублей
Повышение заработной платы на 16-21 процент в зависимости от индивидуального квалификационного грейда
Введение корпоративной долгосрочной накопительной программы
Бесплатные обеды
Выплата за выслугу лет от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от стажа
Увеличение скидки на приобретение новых автомобилей Ford
Введение системы доплат за выполнение дополнительной работы путем совмещения профессий
Новое расписание работы смен по результатам переговоров с представителями профсоюза.
avatar
Сантей
31 January 2008


Ну а теперь всем быстро работать!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up