Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,3K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Олегин
3 January 2008


Дамы и господа, товарищи!!!
Мож хорош здесь воду лить через друшлак!
Ещё раз повторяю: "Страдающий от страдающего-страдающего не поймет!"
И каждый останется при своем мнении!!!
P.S. Вот если бы рестайл начали собирать 15 января-я бы ОЧЕНЬ порадовался, а если подорожание на 1% - "пуля", то вААще радовался бы!
Всех с наступающим праздником РХ!
Stanislave
3 January 2008


Ворчун ХаХа
Да, аргументы серьёзные - сам вынужден был купить испанца. Действительно есть вариант - что по указке самого форда была разыграна забастовочная многоходовка с целью реализации складских запасов европейского форда. Но думаю можно было мягче - завод остановить не забастовкой, а допустим нету материала или перестройка производства, а с забастовкой получилось ослабление имиджа. Что влечёт за собой потерю и частных клиентов и корпоративных.


Витаминыч
Согласен на все сто. У меня так лаконично не получалось. Приходилось расписывать на несколько листов и всё разжёвывать. Но эти сварщеГи малЯры отвечают в том плане - что они все отличники и медалисты, у них мол каждый второй с высшим, а каждый третий с двумя, до них не достучаться не возможно - четыре класса пятый коридор.
avatar
esn
3 January 2008


Stanislave
Вы сами верите в ту ерунду которую пишите?
avatar
Nlander
4 January 2008


Stanislave
Ну да, того и гляди как бы Форд третью мировую войну не начал, для скорейшей распродажи своих авто со склада. А Этманов тайный агент Форда, и вообще всех автопроизводителей, как только где-то дела не заладятся, сразу его засылают... в следующий раз в Зимбабве поедет, там производство подрывать, а то европейским заводам просто девать своих "фокусов" со склада некуда, склады-то все завалены, в Европе то оказывается как на ВАЗе делают, производят туеву хучу машин, держат их тысячами на складах, ждут, пока у покупателя клёв пойдет... земля-то в Европе копеечная, "фокусы" можно гектарами складировать... а тут бааа, какая удача, Этман подгон Форду сделал, загнал в жопу производство в России... наконец-то застоялые машины из Европы будет куда слить...

Браво Станислав!!! Поразительная проницательность.
avatar
-Kirk-
4 January 2008


Nlander

Ага, при этом Форд ничуть не поскупился выплатить зарплату испанским рабочим за эти машины, хоть они и получают немножко побольше наших
Видимо, ответный жест - испанские профсоюзы Форду деньжат подкинули на расширение производства, вместо того, чтобы как все нормальные люди, прибавки жалования требовать
им почему-то не наплевать, если завод закроют, лучше в расширение вложиться... странные люди эти индейцы - с перьями, а не летают.

Кстати, о господине Этманове - наткнулся на его слова о том, что они записывали на пленку судебное заседание, ну когда его на 500р оштрафовали. При этом он с упорством, достойным лучшего применения, отказывается от записи переговоров с администрацией и привлечения посредников...
После этого легко поверить в то, что переговоры со стороны профсоюза ведутся так, как описал Дмитрий - в таком случае, конечно, лучше это не фиксировать... о конструктиве и реальных попытках договориться речи не идет.
qaz1
4 January 2008


99%-заказ у Этманова не от Форда.После забастовки его,вроде,сняли с какой-то должности.
Витаминыч
Согласен,проще трудолюбивых китайцев нанять,построить им заводы,обеспечить занятость населения,чем бороться с нашим менталитетом и революционностью.Всё правильно:выживает сильнейший,в том числе и морально.Жаль,что слабанули отдельные личности,а в клоаке будем все.Решили Этманов и Ко. что не заслуживает Россия доступных и качественных авто.Либо будете покупать дороже,либо некачественно собранные-от такое его революционное понятие.
Stanislave
5 January 2008


esn
Не ВАМ судить...
Тоже мне критик...
Поделитесь Вашими мыслями - я Вам без аргументов в раз откликнусь -ЕРУНДА, ЕРЕСЬ И ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!!!
За языком своим следите ...

Nlander
Я поражаюсь какие люди, аналитического ума, комментируют мои записи. Во первых, прежде чем меня критиковать, свою стилистику просмотрите - трудно понять о чём написали - то ли согласились, то ли не согласились со мной!!!
И если уж хочется поставить под сомнение мою проницательность - посмотрите на записи выше - я обрисовал несколько версий, которые обсуждал с Ворчун ХаХа.
avatar
waxa
5 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Давненько от Вас не было новостей. Развеяли бы туман, а то все ждуны так и не знают: когда же начнется выпуск рестайла? Работает ли сейчас завод? Если работает, то в каком режиме? Вообще странная позиция ФМК - никакой официальной информации.
avatar
Nlander
5 January 2008


цитата:
Вообще странная позиция ФМК - никакой официальной информации.


А какой еще производитель отчитывается о своем производстве? просто интересно. Я так понимаю, что официальную информацию о сроках производства рестайла ФМК уже предоставил, технические характеристики и дизайн- предоставил... что еще надо?
avatar
waxa
5 January 2008


Nlander
Да, пожалуй, никто и не балует. А жаль. Просто в силу своего ждунства большее внимание оказываю ФМК.
avatar
Nlander
6 January 2008


цитата:
Просто в силу своего ждунства большее внимание оказываю ФМК.


Да все здесь так, питаются сухим пайком официальной инфы с сайта ФМК, обильной, но не официальной инфой с ffclub, и потом смотрят как все это поливают фекалиями на профсоюзном форуме.

Никому и в голову не придет интересоваться производством в соседней булочной, даже то, что происходит на ВАЗе - не интересно, потому что приехал в салон и купил без очереди, а "фокус"... помучайся, подожди, пока там рабочим соски раздадут и убаюкают. Хорошо что пока 1го своего не продал, буду ждать до последнего, пока не скажут что с завода выезжает.
Ворчун ХаХа
6 January 2008


esn
цитата:
Вы сами верите в ту ерунду которую пишите?

Верю, а вы точно знаете что это не так?

Nlander
цитата:
Ну да, того и гляди как бы Форд третью мировую войну не начал, для скорейшей распродажи своих авто со склада. А Этманов тайный агент Форда, и вообще всех автопроизводителей, как только где-то дела не заладятся, сразу его засылают... в следующий раз в Зимбабве поедет, там производство подрывать, а то европейским заводам просто девать своих "фокусов" со склада некуда, склады-то все завалены, в Европе то оказывается как на ВАЗе делают, производят туеву хучу машин, держат их тысячами на складах, ждут, пока у покупателя клёв пойдет... земля-то в Европе копеечная, "фокусы" можно гектарами складировать...


Конечно о автомобилях на складах речи не идет. Это не Жигули. Вопрос в том чтобы они там не появились. В одной из статей. О заводах Форда в европе я читал, что они загружены на 75% и очереди на автомобили там нет. После представления новой модели фокуса, спрос на текущую модель мог еще упасть (ведь скоро обновленная модель). При этом должно произойти или затаваривание или снижение производства и соответственно ухудшение обстановки на европейских заводах. Я не претендую на истину и не обладаю шпионской информацией. Это моё предположение.

Вы смеетесь? выскажите более убедительные аргументы. Например какой ущерб понёс Форд в результате забастовки в Питере и какая прибыль была получена от увеличенной продажи еврофордов в России и на сколько снизились продажи фокуса в европе. Это было бы по делу. А так даже не понять вашей мысли.

Станислав, извините что вам за меня досталось.
Stanislave
6 January 2008


Ворчун ХаХа
Спасибо за подержку.
Я мысли о странном поведении и проведении забастовки писал и раньше. И о том что явно кто то в этой ситуации заинтересован.
Но тогда налетели со всех сторон и заорали что этого не может быть, потому что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА, т.е. без аргументов.

Я прекрасно помню как я ждал свой Фокус и просматривал все новости. Участники делились и позитивом и негативом, и в один прекрасный момент участник (вроде имя Коматозник) в пятницу прописал - "всё забастовка заканчивается - в понедельник выйдет вторая смена, а через неделю забастовка сворачивается". Всё так и произошло. Интересно что информация была только у него, другие таких мыслей не высказывали. Очень похоже что дали отмашку - хорош бастовать пора к станкам!
avatar
Nlander
6 January 2008


цитата:
В одной из статей. О заводах Форда в европе я читал, что они загружены на 75% и очереди на автомобили там нет.

Потому что там люди работают, а не бастуют.

"Планировавшиеся руководством российского завода «Форд» поставки автомобилей испанской и немецкой сборки, которыми топ-менеджмент предприятия намеревался компенсировать дилерам последствия однодневной полной забастовки трудового коллектива, могут быть сорваны из-за позиции германской стороны.

За день простоя всеволожское предприятие американского автоконцерна потеряло порядка 3,6−4 млн долларов. Чтобы минимизировать последствия забастовки, «Форд» планирует ввозить в Россию машины европейской сборки, передает «Коммерсант». «Первая партия машин из Германии и Испании – 1,7 тыс. штук – приедет в Россию 18 февраля», – сообщили в руководстве ЗАО «Форд мотор компани». В то же время эти планы могут быть сорваны. Председатель всеобщего производственного совета компании Ford в Германии Дитер Хинкельман объявил о солидарности с российскими рабочими. «Мы обещаем, что с немецких заводов Ford не будут поставляться автомобили, которые могут быть использованы для подрыва забастовки в Санкт-Петербурге», – говорится в его письме. Кроме того, рабочий коллектив «Форда» поддержали КПРФ, партия «Яблоко», а также глава Совета федерации Сергей Миронов.

Забастовка трудового коллектива на заводе всеволожского «Форда» началась в среду и была прервана [1] в полночь 15 февраля для проведения переговоров с руководством компании. В данный момент переговоры продолжаются и, как сообщил «Эксперту Online» лидер профсоюза предприятия Алексей Этманов, будут продолжаться до утра. По его словам, на данный момент рабочие завода выражают «осторожный оптимизм». Этманов подтвердил, что в случае, если правление «Форда» не согласится с требованиями профсоюза, рабочие продолжат забастовку
."

Видимо Форду выгодно, чтобы фокусы шли только из Испании, в Германии видимо, с продажами "фокусов" всё в порядке, и они подговорили местные профсоюзы поддержать Этманова, чтобы не перегружать немецкое производство... и это с учетом, что Германия автомобильная держава, и"фокус" там по видимому с лихвой конкурирует с такими брендами как "Мерседес" и "БМВ".

Извините господа, но в ваших размышлениях логики НОЛЬ!
Сколько необходимо привезти из Испании машин, чтобы компенсировать потери- 3,6-4 млн. долларов в день * 30 дней забастовки = 108 миллионов, по самым скромным подсчетам... Минус транспортные расходы на доставку машин из Испании, и таможня. Планируемые поставки автомобилей из Испании 1700 авто * на среднюю цену 22000$ = 37 лимонов 400 тыс долларов. Даже без учета расходов 108 - 37 = 71 миллион в минус. Очень выгодно это Форду, несомненно!

"По данным информагентства Regnum, чтобы минимизировать последствия забастовки, "Форд" заказал на своих заводах в Германии и Испании около 4,7 тыс. Ford Focus для поставки в Россию."
4,7 тыс * 22000$ (средняя цена) = 103 млн. 400 тыс.
Даже эта цифра не покрывает убыток.

Вот вам и
цитата:
Вы смеетесь? выскажите более убедительные аргументы.
avatar
-Kirk-
6 January 2008


Первая цитата относится к прошлой забастовке, которая, кстати, была вполне оправданна и принесла результаты, которые профсоюз в лице этманова умудрился просрать. Нынешняя забастовка больше напоминала шантаж, замешанный на рекламе. Видимо, появилось ощущение вседозволенности и неуязвимости, которое подогревают товарищи из МГРД, прописавшиеся на сайте профсоюза.
Тем больнее будет падение, но не для Этманова, а для рабочих - он-то свои недоработки опять на происки мирового капитала спишет.
avatar
chaid
6 January 2008


цитата:
Вообще странная позиция ФМК - никакой официальной информации.

а что они дожны сказать?

У нас фокусов в наличие полно, от 450, я абалдел
Stanislave
7 January 2008


Nlander
Ну что ж, очень чётко и аргументированно!
Но есть мнение - как говорил Остап Бендер - потерять лучше часть чем целое, потому что часть, в любом случае меньше, чем целое.
А именно...
Если в Европе не продаются форды в предверии выпуска рестайлингового варианта? В Европе не берут, да и в России не возьмут, поскольку европейцы-испанцы дороже российских вариантов...
Как вариант многоходовка - тормозим завод в России под флагом забастовки, просто замораживаем с минимальными накладными затратами, везём испанцев в Россию, пугая неопределённостью ждунов, сбагриваем по максимуму европейский нелеквид, попутно оправдывая повышение будущих Российских Фордов, попутно перетряхивая сонное руководство российского форда. Как только получаем от диллеров отчёты о выходе на планируемые цифры продаж европейцев, запускаем завод и снова по накатанной колее вперёд и с песней.
В итоге имеем продажи - 4,7 тыс * 22000$ (средняя цена) = 103 млн. 400 тыс., вместо 3,6-4 млн. долларов в день * 30 дней забастовки = 108 миллионов. Да имеем минус в $4,6 милл., но это лучше чем потерять намного больше, а может и всё разом. И потом могут быть ньюансы, о которых мы можем и не знать, в плане себестоимости авто, с помощью некоторых манипуляций потери превращаются в ноль и Форд мог вполне отработать хоть и без прибыли, но потери по нулям.
Как в шахматах - пожервовали пешкой, что бы отвести удар от ферзя. То есть получили убытки на Российском Форде, но выдержали удары на Европейском Форде.
avatar
Nlander
7 January 2008


Станислав, это называется стырить у себя из одного кармана в другой. Не проще ли сделать привлекательной цену на авто в самой Испании, они же там не дураки все, каждую копейку считают, и если есть возможность прикупить машину на 500-1000 баксов дешевле, это привлечет огромное количество покупателей, и сведет на нет все проблемы со сбытом.
Устраивать забастовку в полуазиатской стране, для того, чтобы наладить сбыт в Европе... причем, эта забастовка ставит под угрозу само производство в России... это более чем...

На мой взгляд, единственно возможная выгода от забастовки, это возможный отказ других автопроизводителей размещать свои производства в России, из-за неустойчивой психики некоторых русских рабочих. Однако договор на размещение производства с последним зарубежным производителем Российское правительство уже подписало, ждите скоро Mitsubishi. Всё... даже эта выгода идет на нет.
qaz1
7 January 2008


S
Stanislave:



Как вариант многоходовка - тормозим завод в России под флагом забастовки, просто замораживаем с минимальными накладными затратами, везём испанцев в Россию, пугая неопределённостью ждунов, сбагриваем по максимуму европейский нелеквид, попутно оправдывая повышение будущих Российских Фордов, попутно перетряхивая сонное руководство российского форда. Как только получаем от диллеров отчёты о выходе на планируемые цифры продаж европейцев, запускаем завод и снова по накатанной колее вперёд и с песней.

А заодно теряем репутацию в стране с бурно развивающимся автомобильным рынком...Слишком дорогой огород получается:строить завод в стране,чтобы потом через левые пиар кампании сливать европейский неликвид(которго,скорее всего,просто нет-Фокус в Европе любят).Ход Ваших мыслей ясен.Но,врятли Форд такой бодягой занимается.Уж очень мутно и недальновидно.А там,конечно.кто знает?
Stanislave
7 January 2008


Nlander
qaz1

Безусловно Вы правы. Безусловно Форд дико подпортил свою репутацию именно из-за забастовки.
Но изначально разговор был, о том что забастовка не стихийная и подготовлена не профсоюзом, а кем то заинтересованным в дисбалансе на заводе. По этому вопросу я выдвинул свою версию видиния ситуации. В связи с чем? В связи со следующими фактами - летом обзвонив всех дилеров форда в Москве и объехав трёх дилеров, выяснил - что русфокус надо ждать, а испанца в любом салоне - бери не хочу. И по моим наблюдениям - а походил я по салонам и посулушал многое - мало кто горел желанием брать испанца. Но вот началась забастовка - мне позвонил дилер и сказал что мой русфокус задерживается на неопределённое время, ждите. Затем, через недельку сделав паузу отзвонил дилер и предложил испанца со скидкой, но только если я его возьму немедленно в декабре. Что я и сделал. Я так понимаю это было сделанно в массовом порядке. Но N количество фокусов под это дело сплавили. Затем, как по команде, забастовка прекращается - результаты забастовки, только то что администрация завода предлагала изначально.
Конечно не факт, но как версию - можно предположить, что форд видя, что еврофокусы, завезённые в Россию, не продаются сделал такой финт с забастовкой.
При прочих равных, я думаю Форд готов пожертвовать чем то в России, нежели в Европе.

Конечно, моя версия может быть не убедительна. Выдвините свою! Или Вы считаете, что в данной ситуации забастовка это одно, продажа еврофокусов другое, администрация Форда третье - и всё это отдельно друг от друго и никак не пересекается в данной ситуации?
ff-FF
7 January 2008


Q
qaz1:


А заодно теряем репутацию в стране с бурно развивающимся автомобильным рынком...Слишком дорогой огород получается:?

Какое "портить репутацию", мыши как жрали кактус так и будут давится кактусом, как и хапают камины-малины за десяточку:))) и мы будем брать машину у "потерявшего репутацию" Форда, а через пол-года об этом вообще никто не вспомнит.
а вот кто и подпортил себе репутацию, так это рабочие, которых теперь на заводы конкурентов постараются не брать:)
avatar
Nlander
7 January 2008


Станислав, а вы представьте себя великим правителем, власть которого распространяется далеко за пределы вашей страны, и вот в далекой необразованной провинции разыгрался мятеж... мятежники побуянили, нанесли империи убыток, поубивали охранников... вы, как правитель, что сделаете в первую очередь? правильно, из более благонадежной провинции перешлете туда войска и средства для подавления метяжа и минимизирования убытков. Все, никакой "теории заговоров", простейшая компьютерная стратегическая игра, перераспределение ресурсов, простейшая экономика.
Stanislave
7 January 2008


Nlander
Очень может быть, очень может быть...
Здесь возможны варианты. Можно предположить, что изначально забастовка пошла или назревала стихийно. И видя такой замут, Форд прикинул и решил - как говориться - "Если пьянку нельзя предотвратить, её надо возглавить!!!" Видя патовую ситуацию на заводе, администрация Форда решила - под это дело спихнуть залежавшихся испанцев, взять под контроль забастовку и потихоньку закончить её по своим правилам.
Как у Филатова:
"... а попутно мне поправишь
и торговые дела.
Я под этот интерес
сплавлю им пеньку и лес ..."

И всё же - Ваша версия какова?
avatar
Nlander
8 January 2008


цитата:
И всё же - Ваша версия какова?

Да всё банально на мой взгляд, Этманов просто попал под влияние левых политических взглядов, после прошлых забастовок стал плотнее общаться со всякими "товарищами" Касрилсами или Карлсонами, не помню как они там себя называют, и в итоге "заболел" идеями "мирового пролетариата" и подобной ерундени, начисто потеряв связь с профсоюзом, и используя его уже как средство борьбы с "буржуями" .. борьбе ради борьбы. Вряд-ли это принесло какие-то материальные выгоды, скорее всего только политические, в виде сплоченности их политической ячейки, признания в глазах КПРФ и прочих политических деятелей...
Левым всегда были нужны подобные экстремисты, а тут такая удача, практически сформированная ячейка, с большим опытом забастовок... надо только обработать напильником... Вот и результат... А убедиться в этом можно посетив сайт профсоюза, и почитав высказывания отдельных активистов.
avatar
Teod
9 January 2008


Насчет политики FMC. FMC пока не будет на много повышать з\п работникам, хотя некоторые конкуренты предлагают более достойную з\п. Почему? В Европе, как мне сказали, постоянными работниками FMC являются работники цеха сборки (не включая ремзону). Остальные подрядчики. Конечно не считая руководящих должностей и офиса. FMC выгодно подождать пока часть недовольная з\п и условиями труда уйдут на другие заводы. А потом пройдет реорганизация производства (как в Европе) и поднятие з\п. С Логистикой это происходит уже не первый год.
Ворчун ХаХа
9 January 2008


Nlander
Перекладывание из одно кармама в другой - любимое дело владельцев производства - позволяет перераспределить ресурсы и не дать соскучиться персоналу )))
Вы привели убедительные цыфры (хотя нет гарантии что в дальнейшем могут в печати появиться и другие) - отсутствия прямой экономической выгоды в забастовке. Но почему тогда, по словам Станислава, в то же время на испанцев предлагались скидки, невзирая на их как бы невыгодность (транспортировки, растаможки)? Значит это еще не вся математика.
Ухудшение имиджа русфокуса волнует администрацию гораздо меньше чем ухудшение имиджа еврофокуса. Русфокус потребляется внутри России и спрос на него гарантирован еще какое то продолжительное время,в то время как еврофокус находится в более жестких рыночных условиях и экспортируется из Испании наверное не только в Россию.

Tead
На счет реорганизации производства - мысль интересная, но по моему рановато. Еще нет в России подрядчиков такого уровня. Вырастить такую организацию внутри себя и затем "отпочковать" - это как то по Русски.
Ворчун ХаХа
9 January 2008


Извините не Tead а Teod
Negodyai
9 January 2008


Нет залежавшихся испанцев! Любые фокусы хорошо продаются! И если бы каким-то дилерствам приходилось бы совсем туго, то они обязательно поделились с другими где испанцы давно закончились...Но ими никто не делиться, все знают, что они продадуться! А скидку в 30 000 предлагали только тем у кого сборка машин приходилась на забастовку, что бы у ждунов была какая-то возможность выбора, а не тупо: "Ждите, х.з. когда будет Ваша машина...". И это плюс "FMC"! А устраивать такие акции для распродажи жалких пары тысяч фокусов (которые и так не плохо продаются), по меньшей мере глупо...
Ворчун ХаХа
9 January 2008


Залежавшихся испанцев может и нет, а реклама у нас по радио что они ВСЕГДА ЕСТЬ на складе крутилась весь декабрь (в этом году ещене слышал). А акцию необезательно устраивать, устроит её агрессивный профсоюз, ее можно спровоцировать своим неуступчивым поведением.
qaz1
9 January 2008


В
Ворчун ХаХа:

Залежавшихся испанцев может и нет, а реклама у нас по радио что они ВСЕГДА ЕСТЬ на складе

Это те машины,которые диллер заказывает на себя для продажи с установленным доп оборудованием по завышенным ценам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up