САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
С-Максимка
Торелло
Согласен на все 100%, очень жалко что гайковерты с Форда этого не понимают...
И ведб реально, если посмотреть, не такие и плохие ЗП на Форде... +белая зп +соц. пакет +обеды +транспорт - замечу не везде такое есть... чего не хватат??? конечно есть такое: "денег всегда мало", но чтобы их было больше надо не бастовать а работать, работать и ещё раз работать!!!
Maria SPBА что плохого в яхтах и прочем добре?
Заслужил - пользуйся,что за совок))
С-Максимка:
|
может я чего то не понимаю и наверняка воспринимаю ситуацию на заводе субъективно, эмоционально и однобоко (и точно НЕ НА СТОРОНЕ профосюза), но...
сейчас основные инсинуации идут вокруг повышения ЗП, но... политические требования не могут просто так это сделать нужно экономическое обоснование (интересно а почему пенсионеры у нас не бастуют что им мало платят и еще меньше индексируют и прибавляют в течение года?)
а оно "на пальцах" сейчас выглядит так:
негативные моменты: забастовка = остановка конвейера и задержака поставок готовых авто, "черный пиар" в СМИ, слив некой инфо о ВИНах якобы дефектных машин...
к чему это все ведет? к снижению спроса на машины и покупательского интереса (причем это еще долгу будет муссироваться в частных разговорах, например: "Ты чё Фокус хочешь купить? Да ты чё! у них же брак и забастовки и ждать будешь неизвестно сколько. Вот у меня один знакомый (или знакомый знакомого)..." и т.д. и т.п.)
снижение спроса = снижение реализации, выручки и дохода = снижение оборотных средств = либо снижение ЗП либо увольнения и далее по наклонной вплоть до полного закрытия и возникновения кучи безработных в одном отдельно взятом пригороде большого города... и? дальше?
что просит профосюз? +30% к ЗП что должен делать ФМК? +30% к цене? или даже больше? что на это скажет покупатель? Фокус за 30000$? ха... а не пошли бы вы все в пеший эротический тур с такими запросами...
извините, но по большому счету "кормят" заводчан в виде зарплаты не ФМК, а ждуны-покупатели... и на данный момент получается что ждуны-покупатели оплачивают за свой счет все происходящее и в т.ч. забком (там у вас нет случайно "товарища Швондера"?)
т.е. возникает проблема - забастовщики сами у себя отнимают хлеб и в то же время требуют его больше и больше...
и еще... согласись сейчас ФМК на прибавку в 30% у меня совершенно нет уверенности что через месяц ковейер не встанет с очередной забастовкой и очередным каким нибудь требованием... |
Насколько я понимаю ПРОФСОЮЗ 100% не прав. Была информация, что предыдущий договор с профсоюзом имел срок до февраля 2008, соответственно, никаких забастовок они не имеют права производить, переговоры вести и далее - пожалуйста. А бастовать только после истечения предыдущей договоренности.
Я совсем не хочу сказать что профсоюз это вредно, в большинстве своем в нашей стране профсоюзы не борятся за права тех,кто в них состоит, но в данном случае есть предыдущий уговор, а свое слово надо держать.
Ну а фокус,конечно, за 30000 USD я не куплю
Представляете комичную ситуацию с забастовщиком накануне нового года или после ;-)))
Зарплаты нет, подарков нет, бухать не на что, семья в шоке - в итоге этот забастовщик вообще пожалееет что вляпался в эту канитель! хахаха
vividi
Это было в качестве иронии.
Если чье-то имя стоит в обращении, то надо понимать, что идет обсуждение чего-то.
JonsonH
Добрые профсоюзы других отраслей помагают выплачивать им компенсацию. Во всяком случае сегодня, вместе с зарплатой на заводе, они должны что-то получить.
Maria SPBполучат наверное "от дохлого осла уши"... вот тогда то мы и посмотрим какая веселуха начнется
>сейчас основные инсинуации идут вокруг повышения ЗП, но... политические требования не могут просто так это сделать нужно экономическое обоснование
To С-Максимка
Ген. директора, акционеры, инвесторы и соинвесторы не обосновывют, они приходят в Россию и с восторгом говорят, я вкладывая в призводство в Европе получил 11 млн. долларов, в России я ожидаю 70 млн. И их настораживает только новый рынок и некоторая непредсказуемость
>И все-таки нужно понимать, что, согласно "закона сохранения материи в природе", если где-то прибудет, то значит где-то и убудет...Поднять з/п одним, это отразится на кармане другого...вот и все...
To Эжен
Поэтому и надо наказывать карман того другого! Только делать это надо обоюдно и организованно. И это хорошо что на ФМК такой коллектив, который можно собрать
>Очень надеюсь, что вторая забастовка пройдет именно на вашем предприятии. Да подольше, а лучше вообще его нафиг закрыть. Чтобы у владельцев вообще не было ни яхт, ни вил.
Следующий шаг - экспроприация экспроприированного!
To Maria SPB
У нас сильный профсоюз. И зарплата начинается от 18 т.р.
И периодически продолжаем требовать. Надо заставлять хозяина поднимать зарплату. В коммерческом секторе мы с вами должны это делать. А бюджетники должны настойчиве давить на власть. Власть в свою очередь для разных сфер экономики должна вводить дифференцированное налоговое законодательство. К примеру НДС - я не понимаю этого налога, в конце месяца эти же деньги и возвращаются плательщику. А должно быть по типу: 10% годовой барьер на добавленную стоимость, перелез за него, увеличил к примеру цену на 12 %, налог увеличился с 18 до 36%, перелез за 15% барьер, налог увеличился до 54%. Только так и никак иначе. А все эти ценовые соглашения - это маска на наши глаза, вы знаете что будет с ценами после окончания этих соглашений
Это экономика! Но повторюсь, опять же это надо делать с учет сфер экономики, например нефтянников и газовиков я бы загнал в отдельные рамки. Надо понимать, что это человеческая сущность: отдавать больше и делиться никто не хочет, надо заставлять и требовать.
Господа, до сих пор не понятно, отразятся ли текущие события на Форде со сроками поставок автомобилей в 2008 году? Кто знает, подскажите...
цитата: |
Хорошо бы и на ниссане и на тойоте и вообще в России немного побастовали |
Да да Алексей78, Калина форева!!! Все поделить!
Этманов в роли Шарикова "Мы этот Форд душили душили... душили душили"
Я что думаю, может, оганизовать какую-то акцию в поддержку администрации Форда? Написать какое-нибудь коллективное письмо людям не согласным с действиям профсоюза. Может есть здесь юристы либо представители администрации которые помогут это сделать?
Можно и дальше пойти, людям, не получившим своимашины вовремя подать в суд на профсоюз? Пусть выплачивают моральную компенсацию ждунам из своего профсоюзного бюджета... в следующий раз подумают, бастовать или нет. Достал этот профсоюзный беспредел.
цитата: |
к сожалению у нас народ все-таки во всех грехах привык винить продавца, а не производителя |
Так почему-бы не сделать официальное заявление, письмо, в котором причины задержки будут указаны - забастовка профсоюза.
Профсоюз отстаивает свои шкурные интересы, а почему мы, ждуны, не можем отстаивать свои? Почему мы должны переплачивать за машины из-за чьх-то личных амбиций, почему мы должны получать машины позже заявленого срока? Кто-то дожен за это отвечать, и почему это должен быть дилер кторый не бастует? Надо юристам поработать, факт.
Это верно, наш бедный менеджер по телефону еле говорит уже, все звонят без остановки, в основном орут " Что ж вы до сих пор ничего не знаете?" Мы уже перестали у него что-то спрашивать, все равно он знает столько же сколько и мы
Nlander
+1
Ramzai
Форд в любом случае будет выполнять свои обязательства. А если увеличение производства не будет, то сроки будут сдвинуты и ничего с этим не поделаешь.
Да Эжен!
Это рынок, есть другие марки автомобилей не Форд, - это конкуренция и производитель должен об этом думать, а не мы с вами. А у него сейчас как горячие пироги все разлетается, а он знай цены повышает, при этом не повышая зарплаты.
Это Российская реальность, и это нормально идет становление рыночной экономики, так было и в Америке 100 лет назад, с одной только разницей что у нас разные менталитеты, и у нас произошел перелом в 1991 году, дали суверинитет людям. И раз уж он произошел и мы встали на путь рыночной экономики, теперь наша с вами задача и каждого напрвить этот путь в нормальное цивилизованное русло. Он и так потихоньку возвращается, просто надо придать ему динамизма.
Nlander:
|
Можно и дальше пойти, людям, не получившим своимашины вовремя подать в суд на профсоюз? Пусть выплачивают моральную компенсацию ждунам из своего профсоюзного бюджета... в следующий раз подумают, бастовать или нет. Достал этот профсоюзный беспредел. |
Я юрист и сочувствую ждунам но...!
Договора подписаны с официальными дилерами!
Профсоюзы это кто, это никто - это группа выделенная внутри предприятия и не несущая ответственность перед дилерами и конечными поставщиками за производство, маркетинг, поставки. Ответственность несет: предприятие в лице ген. директора, акционеры (в определенной степени), официальные представители, тобишь дилеры.
Alexey78
А забостовка - это нормальное, цивилизованное русло???
Повышение цен - а что сейчас не повышается в цене???
Рыночная экономика - это хорошо, так и пусть бастующие идут туда, где платят больше...но почему-то никто уходить не хочет...
Alexey78
Вы всё правильно говорите. Но, к сожалению, Вас здесь слушать не будут. В Курилке есть тема, где более-менее шло пристойное обсуждение забастовки. А теперь расплодилось ещё несколько веток, где жуют одно и то же. Адекватного обсуждения – меньше 5 %, остальное – истерика, флуд, выпускание пара. Часто тех, с кем можно нормально обсуждать технические вопросы, просто колбасит, когда говоришь про забастовку. Про «посадить на кол», вообще молчу. А один придурок вчера вообще придумал – завёл тему по сбору денег, «заказать» Этманова захотел. Слава Богу, тему закрыли, но автора не забанили. А те несколько персонажей, что трудятся на форуме по призыву ФМК с 9 до 18, две недели подливали бензинчика в костёр, провоцировали форумчан, а потом (видимо кто-то подсказал), спохватились, что сами без работы могут остаться… Проблемы Форда в самом Форде, в его российской администрации. Для себя я это понял сразу при заказе автомобиля, пообщавшись с дилером. Очень насторожило наплевательское отношение ФМК к своим клиентам. Любые свои проблемы ФМК перекладывает на заказчиков, дефицит моторов, коробок, брак, всё что угодно. На этом форуме всё это есть в специальных разделах, и пополняется не первый год. А теперь, когда топ-манагеры ФМК достали и своих сотрудников, конечно, виноват Этманов. Во всех проблемах ФМК других виновных нет. Остальные все белые и пушистые, кликают мышками в Интернете, хорошо говорят по-английски, но уже плохо по-русски. Российское руководство ФМК - очень жадные люди. А жадность фраеров губит… Зря они завод рядом с Питером построили. Надо было строить в Сибири, поближе к Китаю или к Северной Корее и всё было бы красиво. Корейцы за миску риса вручную собирали бы Фокусы. Представляете, Фокус ручной сборки по цене ТАЗа? Не догнали… А теперь и с переговорами тормозят.
Не тратьте зря время. Никому Ваши объяснения здесь не нужны. Напишите лучше Алексею о своей поддержке или помогите ему советом, как юрист. Думаю, ему это сейчас пригодится. Координаты можно найти поиском.
Alexey78:
|
Я юрист и сочувствую ждунам но...! Договора подписаны с официальными дилерами! Профсоюзы это кто, это никто - это группа выделенная внутри предприятия и не несущая ответственность перед дилерами и конечными поставщиками за производство, маркетинг, поставки. Ответственность несет: предприятие в лице ген. директора, акционеры (в определенной степени), официальные представители, тобишь дилеры. |
Ну вот, приплыли...профсоюз ни за что не отвечает, так зачем он тогда нужен???
Ответственность несет офф. дилер...нда, если какой-то г.н Пупкин, который низачто не отвечает, решит, что он мало зарабатывает, и начнет саботировать производство(он же низачто не отвечает, значит - саботаж), то виноваты дилеры, которые из-за этого г.-на Пупкина и его амбиций просто физически НЕ МОГУТ выполнить условия договора с конечным покупателем...нда, вот и нашли виноватого...ДИЛЕРА...
Эжен:
|
Alexey78
Рыночная экономика - это хорошо, так и пусть бастующие идут туда, где платят больше...но почему-то никто уходить не хочет... |
Эжен!
если они уйдут туда где платят больше и если все будут делать так мы развалим экономику. Они должны заставить хозяина предприятия платить им столько сколько они требуют. Ведь люди тоже понимают и заоблачного не требуют.
Они должны сломать жадного и неподатливого господина Тетро
. И мы все должны так делать. Память и стереотипы вещь твердая и неподатливая, но её нужно ломать.
Вот недавно в Европе транспортники (ж/д и авиа) бастовали (Германия, Италия и т.д.), так там люди с уважением относятся к этому процессу немотря на все неудобства. Это нормальное явление, хотя всех затрагивает. Здесь же на форуме, что ни пост - виноват профсоюз. Да я понимаю, что неприятно, что итак по полгода ждём (причём это не вина работников, а тех, кто планировал изначально), но ведь надо пытаться понять людей...
Почему всё-таки мы так не уважаем друг друга? (риторический вопрос)
Все развитые страны проходили этот период, теперь и у нас это происходит. Это здоровая реакция на нездоровую ситуацию в стране.
Кстати, вот наблюдение. На вазе вообще никаких выступлений нет и не будет наверно, так ведь там и качества тоже нет.
А профсоюз, который добился своего, я уверен будет ещё сильнее стимулировать своих членов работать лучше и производительнее.
Всё имхо.
nefocusnik
7 December 2007
Tequila:
|
… Проблемы Форда в самом Форде, в его российской администрации...Российское руководство ФМК - очень жадные люди. |
В топ руководстве завода Форд в России нет русских менеджеров, только иностранцы. Русские менеджеры руководят только отдельными подразделениями и принципиально на политику компании не влияют. Это для справки. А уровень з/п определяется никак не жадностью или щедростью работадателей.
А наплевательское отношение, это скорее дилеры, вы же с заводом не общаетесь. А дилеры у всех производителей бывают такие. Вы на фордовских жалуетесь, другие говорят, что у рено наплевательское отношение к клиентам.
Кстати, вспомните дядюшку Форда. Ведь именно он первый в отрасли стал платить рабочим весьма достойную з/п. Мотивировал он это тем, что рабочий должен иметь реальную возможность купить произведённый этим же рабочим автомобиль (если не ошибаюсь). Не разорился ведь...
nefocusnik:
|
А наплевательское отношение, это скорее дилеры, вы же с заводом не общаетесь. А дилеры у всех производителей бывают такие. Вы на фордовских жалуетесь, другие говорят, что у рено наплевательское отношение к клиентам. |
Вот и плавно перешли с темы забостовки на заводе к теме "наплевательского отношения дилером"...
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Эммм...уволить(,) нельзя(,) убрать ... |
отличная тема про то, где поставить запятую
да намешали мы тут , и котлеты у нас в тарелке и мухи , еще и отходы туда же насыпали
- инфляция выгодна государству ( дело рук - даже так выскажусь )
- забастовка ( весь процесс идет не по консруктивному руслу , в этой мутно воде пока непонятнно кому она наруку )
- корейцы и китайцы давно за миску риса ничего уже не делают , если посмотреть на тот же китай на сегодняшний день самая развивающаяся страна в мире ( по динамики я имею в виду , в космос ребята уже собираються лететь ) а мы всё в иллюзиях что они где то позади нас находяться ... а они уже давно далеко в переди ... а мы с непонятными забастовками нюхаем пыль от их пяток ...
И почему ФМК до сих пор не поставило полностью автоматическую сварочно-покрасочную линию
!?
nefocusnik:
|
А наплевательское отношение, это скорее дилеры, вы же с заводом не общаетесь. А дилеры у всех производителей бывают такие. Вы на фордовских жалуетесь, другие говорят, что у рено наплевательское отношение к клиентам. |
Да, согласен, дилеры бывают разные. Здесь мы на форуме Форда. И только у фордовских договор без конкретных сроков поставки, например.
Я Пежо в своё время тоже под заказ брал. Сказали три месяца - привезли через 2,5.
цитата: |
Профсоюзы это кто, это никто - это группа выделенная внутри предприятия и не несущая ответственность перед дилерами и конечными поставщиками за производство, маркетинг, поставки. |
Я хоть и не юрист, но так понимаю, что у профсоюза есть счет, а раз есть счет, то значит это юридически оформленная организация, а раз это юридически оформленная организация, значит ее можно (и нужно) привлечь к ответственности за саботирование производства и террор руководства завода, невыполнение обязательств ФМК перед дилерами и клиентами в итоге - действия профсоюза.
А если по вашим словам они "никто", почему тогда ФМК должен обращать своё внимание на несуществующую организацию?
цитата: |
В Курилке есть тема, где более-менее шло пристойное обсуждение забастовки. А теперь расплодилось ещё несколько веток, где жуют одно и то же. Адекватного обсуждения – меньше 5 %, остальное – истерика, флуд, выпускание пара. |
Вам здесь не нравится? вот и идите в курилку, а хаять народное волеизлияние не нужно.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 December 2007
Извините что не ответил на вопросы вчера . И-нет вырубился.
цитата: |
Тогда поясните пожалуйста эту PR-компанию с VIN-ами машин, собранными во время забастовки. И про ту несколько мутную историю с 500-ами рабочими, которых вывели из забастовки, чтобы им платил Форд. А потом, когда запустили смену(и часть этих людей выдернули на работу) - лихо заклеймили как "хтрейбрехеров" (надеюсь - написал верно). |
Поясняю - глуповато и недальновидно . И ? Все кто ошибаются и совершают не самые обдуманные поступки подлецы и негодяи ?
Вон Вы у нас на форуме тоже дельную идею предлагали , по росьбе кирка я перепомтил туда довольно дельные предложения о порядке проведения переговоров если уж проф.ком боится что администрация начнет снова тянуть время в процессе переговоров .Прислушался кто нибудь ? Нет . Но зная ,Алексея , повторюсь , лично как и многих из профкома и заб.кома , я могу сказать что эти люди не имеют личного интереса в сложившейся ситуации . Наивность какая то мальчишеская и самоуверенность излишняя . Это есть - даже не обсуждается .
цитата: |
И почему ФМК до сих пор не поставило полностью автоматическую сварочно-покрасочную линию |
Ответ очевиден-дешевле оплачивать труд 2000 человек .
цитата: |
Лучше уничтожить все это в зародыше. |
Уничтожить первый признак возрождения России и становления ее на путь развитых стран ? Ну - ну .
Я вот лично , никого не защищаю . Просто сопоставляю историю развития государств и профсоюзные движения никогда , ни в одной стране не вредили её развитию - только помогали .
Другое дело что в данной ситуации , в силу ряда неправильных организационных решений , ситуация настолько усугубилась...