Отобрали права, как всегда "встречка"!



ребят!!! мне очень нужна ваша помощь!!!
мне очень нужно 4 фокуса на подмогу...ну или не фокуса - не важно.
желательно завтра с 5 часов...это займёт не более получаса - надо сделать несколько фотографий, и доказать уроду-гибддшнику, что он не прав. правда доказывать это уже придётся в суде, но не суть.

кто сможет мне помочь? это находится на улице Кибальчича (Невский район, под Сортировочным мостом). от 5 до 7 вечера надо собраться, ибо позже будет темно, а раньше - все на работе. повторюсь, нужно 4 машины.

объезжал яму 11 см - впаяли встречку. причём машинами даже вообще и не пахло. ни встречными, ни попутными. в протоколе написал, что ни с чем не согласен. гибддшник сразу сказал, что только протокол и другие варианты решения проблемы невозможны.

вопрос. в суде вообще судья хоть слушает что-нибудь? и смотрят ли на характеристику с работы, а-ля "я водитель, корячусь днём и ночью, обеспечиваю семью и собаку, и если меня выгонят с работы - сгину в пучине ада и пойду по миру"?

avatar
Данчик
11 March 2008

Отобрали права, как всегда "встречка"!
17K
views
70
members
295
posts

avatar
-George-
11 March 2008


Данчик
Характеристика с работы не нужна и никак не играет.
Исхода может быть 2 - отмена АПН за отсутствием состава, ошибками составления протокола или 4-6 мес. фитнеса.
Акт фотографирования:
"Акт фотографирования. Вверху - шапка. Судье такому-то от такого то. Далее текст. Акт фотографирования. Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что данные фотографии были сделаны в нашем присутствии там-то и там-то в такое-то время:
1. Фото 1 соответствует сделанному там-то в такое-то время
2. Фото 2 соответствует...

Дата.
Подпись (фамилия, имя, отчество, место проживания)

Еще лучше, чтобы эти нижеподписавшиеся присутствовали на фото в качестве фона и идентификации.

Естественно, все фото должны быть пронумерованы так же, как и в акте."

Удачи!!!
avatar
ВАДОН - С
11 March 2008