ребят!!! мне очень нужна ваша помощь!!!
мне очень нужно 4 фокуса на подмогу...ну или не фокуса - не важно.
желательно завтра с 5 часов...это займёт не более получаса - надо сделать несколько фотографий, и доказать уроду-гибддшнику, что он не прав. правда доказывать это уже придётся в суде, но не суть.
кто сможет мне помочь? это находится на улице Кибальчича (Невский район, под Сортировочным мостом). от 5 до 7 вечера надо собраться, ибо позже будет темно, а раньше - все на работе. повторюсь, нужно 4 машины.
объезжал яму 11 см - впаяли встречку. причём машинами даже вообще и не пахло. ни встречными, ни попутными. в протоколе написал, что ни с чем не согласен. гибддшник сразу сказал, что только протокол и другие варианты решения проблемы невозможны.
вопрос. в суде вообще судья хоть слушает что-нибудь? и смотрят ли на характеристику с работы, а-ля "я водитель, корячусь днём и ночью, обеспечиваю семью и собаку, и если меня выгонят с работы - сгину в пучине ада и пойду по миру"?
Данчик
11 March 2008
Отобрали права, как всегда "встречка"!
Данчик
ну планируй отпуск на август. как раз 4 мес пройдет. (грустно шутю)
canon3000У меня ваще отпусков нет или они очень короткие, так что хрен им
OlBok:
|
Печально, что даже в Российской газете речь идет о сплошной разметке. А ведь ее наличие/отсутствие не влияет на факт нарушения... |
Тоже все прочитал и просмотрел. Нигде не сказано про случаи, где нет разметки. Т.е здесь все на усмотрение
Оказывается пересекать сплошную низя, а разворачиваться и поворачивать во дворы через неё можно
Как так , ведь разворот и поворот более аварийно опасные, нежели небольшой заезд на неё
Да, тоже интересовался этим вопросом, когда еще Борис попал:
9. Расположение транспортных средств на проезжей части