ребят!!! мне очень нужна ваша помощь!!!
мне очень нужно 4 фокуса на подмогу...ну или не фокуса - не важно.
желательно завтра с 5 часов...это займёт не более получаса - надо сделать несколько фотографий, и доказать уроду-гибддшнику, что он не прав. правда доказывать это уже придётся в суде, но не суть.
кто сможет мне помочь? это находится на улице Кибальчича (Невский район, под Сортировочным мостом). от 5 до 7 вечера надо собраться, ибо позже будет темно, а раньше - все на работе. повторюсь, нужно 4 машины.
объезжал яму 11 см - впаяли встречку. причём машинами даже вообще и не пахло. ни встречными, ни попутными. в протоколе написал, что ни с чем не согласен. гибддшник сразу сказал, что только протокол и другие варианты решения проблемы невозможны.
вопрос. в суде вообще судья хоть слушает что-нибудь? и смотрят ли на характеристику с работы, а-ля "я водитель, корячусь днём и ночью, обеспечиваю семью и собаку, и если меня выгонят с работы - сгину в пучине ада и пойду по миру"?
Данчик
11 March 2008
Отобрали права, как всегда "встречка"!
строймастерНу, в Китае к стенке ставят и что, не берут
А, вообще про повышение Зар. плат это из разряда "Шура, сколько вам нужно для счастья"
Про неотвратимость и суровость Супер сказали, встал и исполнил Гимн
Не знаю, к сожалению или к счастью, но вся историческая сущность нашей страны именно в этом, ИМХО, так было и так будет (это я про "не подмажешь, не поедешь" и т.д.)
Dida:
|
а возможно ли адекватно... так же болезненно и наглядно... объяснить рвачам где зимуют ракообразные.. |
ну только вечерочком, чисто случайно прогуливаясь с друзьями, встретив в нетемном переулке, ненасильственно погрозить пальчиком, типа "ой как не хорошо!"
иного увы они не поймут
626Это-то работает
Dida:
|
Разбор "по понятиям" во дворе идпса не рассматриваем |
Но я и испрашиваю... новые варианты
JalkaЗря вы иронизируете насчет ЗП... колоссальное количество профессионалов ушло из рядов