Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.
Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.
Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.
152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.
155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
Romeo_Nsk
11 March 2008
Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
master808
1 July 2009
вот так вот, вот этот салонный фильтр прошел 45000км, слева темное - это вода протекла на него...
меня всё мучает вопрос с сигналом...работает как уже писалось "фум-фум"...нашел одну дудку слева за бампером и перед колесной аркой, снять проще некуда...только на яму бы загнать, а то так неудобно...только вот вопрос...а где вторая дудка???и есть ли она вообще???ПОМОГИТЕ, а то я сигнал купил, а как поставить не знаю, кстати, если расскажете или покажете процесс его присоединения, буду благодарен...
продолжаю флудить в теме))) поставил сигнализацию старлайн Б9, вполне отличная штучка)))только очень интересная система, что при выключении зажигания машина не глохнет, пока не закроешь все двери и не поставишь на охрану...и если эту процедуру не проделать, то машина не заведется потом с автозапуска, типа защита от того, чтоб я на скорости не оставил)))глушить можно при нажатии на тормоз или с брелка..
master808 у меня такая же, алгоритм постановки на автозапуск на самом деле немного извращённый, т.е. совсем на тупых расчитан
. На Шерхане 5 гораздо проще и удобнее..
SPavelS
мдя...и еще иногда машина не глохнет, если жать на тормоз, а глохнет если снова включить и выключить зажигание...
продолжая бороться с фордом купил свечи и антифриз, но когда начал свинчивать крышку бачка оттуда просто стрельнуло воздухом и антифриз закипел от перепада давлений...как сказал продавеу магазина автозапчастей форд на Б-Хмельницкого 26/1, крышка перестала стравливать давление,...купил новую, разбавил концентрат антифриза и долил, вроде нормально)))даже показалось, что двигатель заурчал по-другому... осталась проблема - сменить свечи, я ... как это делать, 1 раз сталкиваюсь, тем более, что мне сказали, если клапан на свечу одеть слегка не до конца, то искра будет бить в массу и где-то в механизме стартера что ли, искра будет подаваться криво и двигателю будет плохо и его колбасить будет...напугался, теперь сам менять не знаю как даже...не ржите, вот такой лошара пока что я...
master808:
|
...если клапан на свечу одеть слегка не до конца, то искра будет бить в массу... |
Для замены свечей КЛАПАНА снимать нет необходимости. Наверное тебе говорили о "наконечниках высоковольтных проводов", вот если их не доодеть, то искры вообще не будет, так как разряд будет прошибать на "массу" в свечном колодце. Но, можешь не переживать - эта операция весьма проста, с ней справиться любой, у кого есть свечной ключ и руки. (Можешь выполнить по принципу - "Глаза боятся, а руки делают!"
)
nitrocar
1)ключ есть, он там стандартный на 16...руки вроде тоже, только вот страшно все равно)))я же 1 год за рулем присел)))
а если я приеду на фокусировку, там попытаюсь поменять и если чего не так буду делать, подскажете мне???
2)еще вопрос, где, кроме аленда можно поменять ГРМ и ремень генератора и всё сопутствующее с этим??? т.к. это оказалось не так дорого, как я предполагал, пока есть денежка - нужно сделать)))аленду принципиально не доверяю...говорят есть СТО напротив аленда, это же опять сказали в магазине на Б-Хмельницкого...но я вот не знаю...
заранее благодарю по обоим пунктам...
master808
ремень генератора я можно поменять на пересечении писарева и ипподромской (экспресс-сервис), мне там ролик меняли, когда он развалился. рублей 350 стоит. а сам ремень менял на Горский мк-н 2 (Моймастер), и масло ГУР там менял.
по ГРМу некоторые боятся браться - если чо не так встанет или натяжной ролик не подойдет - может клапана загнуть (меня на одном СТО не приняли). менял в Аленде.
master808
у тя какой двигатель, зятЁк или дюратек?
mega128пасибо...
двигло зятЁк...
Вчера, когда шел с футбола, увидел во дворе на Маркса ФФ1 с объявлением о продаже. 2002 год, 1,6, АКПП, универсал. Ценник подозрительный - 170 тыр. Позвонил, говорят, что продается конторский автомобиль. Все бы ничего, но пробег - 200.000
Кто-нить имеет опыт знания живут ли столько движки у ФФ1 или это уже полный хлам?
<Slavian>
я тоже брал конторский с пробегом 175 т. сейчас пробег 202 т. проблем нет. делал диагностику - работает как часы. у меня двигатель Zetec 1.6, 90 л.с. есть еще Duratec - вот по ним ничего не могу сказать.
на основной ветке форума где то есть инфа по двигателям и отписываются у кого какой пробег. мож там чего найдешь.
был у приятеля такой ниче так )))
про лёгкий стук при повороте руля...был на сто, сказали однозначно - рулевая рейка
люфт в ней...пока кататься можно говорят, раз пока руль не прозрачный и не бьет на скорости, а вот потом менять...цена - 24000...вот так...
master808 мож на разборах дешевше есть б/ушные какие нить.
у меня вот руль на скорости бил. приговорили рулевые тяги. заменил - теперь все ок!
master808
может опорные подшипники передних стоек?
master808
29 July 2009
mega128
б\ушный фиг знает сколько прошли и по каким дорогам, если менять, то на новую, а то может обернуться еще затратнее...
Den486
дык в том то и дело, я на 2х сто проверял для надежности, про подшипни4ки спрашивал у них и про наконечники, все в голос говорят, что они почти в отличном состоянии...
я почитал путем поиска на форуме, что пишут об этой проблеме, там много страниц, но судя по первым, а они с 2007 года, ФМК такой стук считает нормальным...вроде как слабое место у форда...хотя вот в Нашей ветке я не видел ни у кого таких проблем...
master808
В нашей ветке и Фокусов первых не много, а точнее их всего 3.
Krok
Нас 1-ых уже как минимум четверо
заправился вчера Беркуте, млин - при троганьи теперь что то лязгает, пальцы чтоле звенят
master808
3 September 2009
mega128
газу попробуй чуть больше давать...бенз плохо сгорает...я раз на стандарте залил...так же было...он аж дергался у меня...теперь вот ННП и 95)
master808да я обычно на лукойле тарюсь. вроде ей нравится
Да, хороший бенз на лукойле и центр заправка нечего.
некоторое время назад перестал держать ручник. подтягивал тросик - не помогло. Кварсис выявил износ колодок отвечающих за ручник. Заменили - отлично держит. Поставил неоригинал "LPR" за 1100р ...вроде не скрипят, посмотрим.
master808
24 September 2009
ребят, подскажите, как в моем звере снять передний плафон??? откуда колупать начать??
master808
Салонный плафон на ФФ2 "начинают колупать" плоской отверткой со стороны противоположной лобовику.
master808берешь значит тоненькую отвертку и поддевашь между самим плафоном и его рамкой...со стороны лобовика. должно быть легко всё! удачи!
...а мож и с протовоположной стороны лобовика
вопщем как удобней
master808
24 September 2009
Тиматеоmega128спасибо)))хочу подсветку замутить в заднюю часть салона, если завтра куплю лампочки)))пока в салон, обшивку еще не отважился снимать с дверей, чтобы подсветку сделать))) буду и так с ужасом отрывать панели для проводов, посмотрел как это делать и ужаснулся)))хы хы
))хочу тоже провести провода к плафону и завязать на открывание дверей))
Коль, а ты куда там провода крепил, прям к этим чОрным зажимам???
mega128
ну прям непосредственно на клеммы куда вставляется сама лампочка. не понял что за чорные зажимы...3 шт которые к плафону подходят? если это про них то - Нет.
master808
25 September 2009
mega128
разобрался))я сделал по другому, купил какие-то беспонтовые диоды, на вид не очень, но светят вроде ничотак...за 8 штук отдал 350р, они на одном проводе расположены, прилепил внизу на скотч двусторонний по сиденьем задним, провода увел назад в багажник к лампе подсветки багажника)))фото выложу когда подключу основательно))
2 people online