Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске

12 лет назад

1



Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.

Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.

Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.

152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.

155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
эксплуатация, фф1

avatar
Romeo_Nsk
11 марта 2008

Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
44,1K
просмотров
47
участников
601
сообщения

avatar
mega128
11 марта 2008


Romeo_Nsk
значит блок резюков в наличии есть? 524руб?


Romeo_Nsk
у тебя сцепление схватывает в конце хода педальки или нет? у меня в самом конце...пробег 180 000 не менял.
avatar
Romeo_Nsk
11 марта 2008


mega128
есть, один. он мой!
я при покупке еще был извещен что на 130 000 надо менять. в середине схватывает, замена недешевая, но сколько именно не помню. если ездишь аккуратно, то долго еще проездишь.
avatar
mega128
1 апреля 2008


Родилась она в Испании (22,02,2001г). Была служебной машиной на маминой работе ЗАО"Ижтел" (6 лет). Обслуживалась в Аленде. На фирме началось сокращение и в том числе сократили "Фокусницу" за деньги: решили разыграть лотерею среди сотрудников, кто будет ее покупать. Ну и счастливый билет вытянула моя Мама. Вот так пришлось купить...за 220 000 рублей. Купил на пробеге 174 000 км прошлой весной (в это время как раз учился в автошколе). всю весну и лето простояла на стоянке, т.к. были рамсы с автошколой и сдачей экзаменов. Ну вот с 27 августа я за рулем!

в Аленде заменил: антифриз, масло ДВС (5w40), тормозуху.
через некоторое время начал уходить антифриз - замена корпуса термостата.
Перед зимой:
- замена всех фильтров, промывка инжектора у/звуком, чистка б/насоса, замена свечей.

Предстоит сделать в ближайшее время:
- замена ГРМ с роликами (уже больше 100 000 км езжу на старом ремне ГРМ.)
- замена приводного ремня
- замена тормозных колодок и дисков
- замена нижних рычагов задней подвески

щас пробег 182 000 км.
машиной доволен. Зимой заводилась с 1го раза, не подводила ни разу (т т т).

З.Ы. блок резисторов тоже ломался несколько раз (до меня), но "починил" сам (похоже это болячка 1х фокусов).
avatar
Romeo_Nsk
1 апреля 2008


156 т. пробег.
таки умер топливный насос, долго он мне мозк ел, где-то полгода, добил его Алтайский бензин, в итоге: замена топливной системы.
Когда встал, боялся что ГРМ порвался (на 30т.р.) ремонт.
При осмотре ГРМ оказалось, что он еще в норме, значит на 100 тысячах меняли его.
avatar
Den486
1 апреля 2008


mega128
Romeo_Nsk
Молодцы, что отчеты пишете, у меня шурин собрался получать права и покупать авто - так я его на ФФ года 2002-03 прибалтываю))

Николай, странно что у тебя авто женского рода))) Почти все "Федорами" называют Фокусы.

Отец эксплуатирует русфокус 2004 года 1.6 МКПП с 19000 км. сейчас на одометре 38000 км. из проблем - зимой в мороз отказался заводиться, вылечилось заменой свечей зажигания, больше проблем вроде не было.
avatar
mega128
10 мая 2008


Romeo_Nsk
Ром, расскажи как умирает бензонасос? симптомы там всякие...
avatar
Romeo_Nsk
12 мая 2008


mega128
когда бензина не много сосет плохо, прям чувствуешь, может даже потребоваться ВКЛ-ВЫКЛ чтобы он одумался и начал нормально сосать, кстати, ограничение оборотов я думаю тоже у меня из-за этого было, но счас пока не пробовал.
avatar
mega128
12 мая 2008


Romeo_Nsk
понятно...у меня такое было. я просто почистил сеточки и больше не довожу до состояния когда бенза мало.
avatar
mega128
12 мая 2008


Romeo_Nsk
я к чему спросил то про б\насос...просто как то зимой завожу двиган (горячий), он заводится и тут же глохнет...короче ХХ не держит, через несколько минут отпустило. Птом эта канитель повторилась гдето через месяц. после этого я почистил топливную систему, и вот спустя 6 месяцев опять повторилась, кое как доехал до дому, а на утро - все ок.
на основном форуме грят менять б\насос.
З.Ы. бенза было больше полоовины бака.
sasha-tomsk
9 июня 2008


avatar
Romeo_Nsk:

Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.

Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.

Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.

152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.

155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.

Да со сцепухой шутить не надо, вот лично у меня отказало за 500 км от города(Томск), вот тут то я попал. хотя я знал что ему скоро капец, а поменял я его вроде вроде в 115 000. а так пфу пфу пфу, вот ездил в Сибу залетел в кочку, датчик топлива накрылся показывает чуушь, стакливался кто нибуть??? с этой проблемой, скоко денег надо??
avatar
Romeo_Nsk
9 июня 2008


sasha-tomsk
не, не сталкивался, я на 158000 поменял получается. еще какую-то резинку от топливного бака поменял, говорят от старости лопнула, но я как то не верю, 2002 года авто...
avatar
mega128
9 июня 2008


sasha-tomsk
да, дороги у нас фиговые...я думаю датчик недорого стоит. поищи в основном форуме про эту проблему...кажись видел там..
sasha-tomsk
9 июня 2008


avatar
Romeo_Nsk:

sasha-tomsk
не, не сталкивался, я на 158000 поменял получается. еще какую-то резинку от топливного бака поменял, говорят от старости лопнула, но я как то не верю, 2002 года авто...

что бывает раздумие поминяли или нет запчасть (в Автоленде)---???
..ля такая же фигня.

avatar
mega128:

sasha-tomsk
да, дороги у нас фиговые...я думаю датчик недорого стоит. поищи в основном форуме про эту проблему...кажись видел там..

ок, спасибо, дороги после зимы не очень, да я тоже поехал через колывань( мне просто в аэропорт надо было решил что б по городу не ездить) а там полная ..., размыло все...
avatar
Romeo_Nsk
12 июля 2008


сделали мне все что можно сделать, осталось черную полоску в забний бампер и лампочки воткнуть и как новенькая! ммм... продавай - не хочу... а нада...(
avatar
Bronter
12 июля 2008


Romeo_Nsk
Может по запчастям дороже выйдет Неон я бы себе забрал, за-не-дорого... Мне как раз в цвет машины...
avatar
Romeo_Nsk
13 июля 2008


Bronter
да нивапрос, блок управления внешнего освещения за рубль, лампы все по полцене, что целые. плок салонного освещения - пяцот, провода и лампы салона - ну еще пяцот... налетай-разбирай!!
avatar
mega128
14 июля 2008


184 500 км - замена ГРМ с роликами + сальники распредвала в Аленде (работа 2600руб - в городе наверно дешевле не найти).
ремень фирмы Contitech, ролики INA - куплены в "Скорпио", подобрали по вин коду. Старый ремень отходил более 100 т.км, состояние на вид - еще бы стока же проехал
184 530 км - вчера на даче решился почистить дроссельную заслонку. долго боялся туды лезть, но оказалось все просто...купил жидкость для чистки карбюратора (hi-gear, спрей), разобрал воздуховод. для снятия дросселя понадобятся звездочки (наконечник для отвертки). на дросселе есть наклейка типа "НЕ ЧИСТИТЬ, АХТУНГ!!!", ... на нее... короче попшыкали изнутри из балончика, слегка протерли (тереть без фанатизма), т.к. реально, там есть спец покрытие внутри корпуса (типа антипригарное). ну и аккратненько все собираем обратно.
Результат - педаль газа теперь более чувствительна (отчетливее) что ли стала...долго привыкал пока по калдобинам с дачи ехал.
Хотел прочистить клапан ХХ, но так и не нашел его ...продолжаю поиски.
Hikolai
21 августа 2008


Поменял аккумулятор и теперь недержит холостые обороты с чем это может быть связано ???
avatar
mega128
22 августа 2008


Hikolai
произошло обнуление мозгов. скорее всего идет настройка и в процессе настройки машина может себя вести странно. необходимо проехать около 8 км, чтоб комп подстроился. так в книгах написано.



Hikolai
эта тема холостых оборотов бурно обсуждалась на основном форуме. набери в поиске (раздел Эксплуатация) "клапан холостого хода" и все станет понятно.
avatar
mega128
20 октября 2008


188 000 км - первая замена сцепления + выжимного.
- замена тормозных дисков и колодок
- замена подшипников ступицы (перед.)
avatar
mega128
28 октября 2008


Самостоятельная замена расширительного бачка под антифриз.
всё просто! откручиваем болт крепления бачка, снимаем его с крепления.
откручиваем крышку, берем шприц на 20 кубиков и откачиваем антифриз через заливное отверстие в какую нить емкость (~0.75л). далее, отсоединяем все шланги (их там 3 штуки): плоскогубцами ослабляем хомуты (сжимая уши хомута), удерживающие шланги, и сдвигаем их по шлангу...стягиваем наконец шланги с бачка. все отсоединили. ставим на место новый бачок, подключаем шланги, затягиваем хомутики на шлангах, заливаем антифриз, закручиваем пробку и едем дальше!

да, бачок и крышку брал в exist'e
avatar
master808
11 марта 2009

-1

До меня пользовался мой дедушка, но он ездил мало, у него служебная была, а я вот с сентября 2008 года сел за руль..правда как балбес, сам не шарю совсем..тупо ездить умею ... вот..в общем я уже 8000 накатал, сейчас 39540 на спидометре, машинка 2003г (седан) русской сборки была взята с салона, комплектация не очень (дедушка же ХЫ) электропакет тока на передние стекла, нет климат контроля, зеркала механические... зато механика)) дедушка взял из-за экономии, а я рад, т.к. в принципе и погонять даже можно)несмотря на то, что всего 1.8 и 115 кобылок, едет она неплохо, при учёте, что я все равно берегу и не поднимаю обороты выше 5000 никогда (хотя хочется)))
вообще, кроме замены масла в машине ничего не делалось, просто без надобности, единственное, что в 2007 году брат на ней в песке застрял и долго вылазили и выдавило жидкость для гидроусилителя))) и фсё на этом) (да, кстати, подскажите, каке масло лучше лить, мне вот в Автоленде заливали раньше 5w50, а во все остальные машины (Ниссан, Субару) мы всегда лили 5w40, в этот раз я снова залил 5w50, но, может, какое другое лучше будет??? )
сам пока столкнулся с парой проблем:
1. иногда тормозишь, когда выжимаешь и сцепление и тормоз, а потом отпускаешь сцепление обороты держатся около 1300 и пока не приотпустишь тормоз до нормального состояния они не падают...
2. оч сильно замерзают окна, просто безумно, даже на 4ке вентилятор не справляется, приходится долго ждать, либо ехать как в танке ...да и вообще вентиляторы дуют слабо... Почему??? может, засорился фильтр, который в салон идет??
3. вечно грязное подкапотное пространство...
4. кузов (пока заметил тока на морозе) при медленной поездке по неровной дороге и при быстрой по трассе как-то "страшно" трещит, как будто разваливается...
5. в сильный мороз при нажатии на газ он сначала как будто примерз где-то, а потом отрывается и резко нажимаешь на газ получается...

вот такие проблемы возникли у меня...
если можете дать ценные советы ничего не умеющему водителю, буду оч благодарен! Всем заранее спасибо огромное))
avatar
mega128
11 марта 2009


master808
Масло льют в основном 5w30 и 5w40. Я заливаю 5w40 (оригинал).
1. не знаю даже, как то не зацикливался на этом...над проверить у себя.
2. возможно надо поменять салонный фильтр, чтоб дуло нормально. я в основном скребком лед убираю )
3. эт точно
4. вот когда медленно и по неровностям да и на морозе - потрескивает. а на скорости нет.
5. тут возможно дроссельная заслонка заедает - почистить надо, возможно.
А обороты поднимать выше 5 тыс. смысла нет - резвости уже не будет. вот на 4-4,5 тыс, помоему, максимальный крутящий момент... уже не помню, над книжечку почитать - там есть табличка.
Justice
12 марта 2009


По поводу пункта 1. Возможно, пора менять аккумулятор. Вакуумник много электричества хавает, поэтому двигателю приходится поднимать обороты, чтобы поддержать напряжение в бортовой сети.
avatar
master808
12 марта 2009


mega128, Justice
спасибо за советы, но аккумулятор в поряде)) а салонный фильтр не за бардачком находится???
avatar
mega128
12 марта 2009

-1

master808
за бардачком, тока с со стороны капота надо подлазить.
вот тут много полезного, почитай, как менять Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
avatar
master808
12 марта 2009


mega128
спасиб:))[B]
почитал я ссылку и решил, что на сто поменяю, ибо сам всё поломаю на*)))
Leon
19 марта 2009


Платить деньги СТО за такую мелочь...ну право, это перебор!
Примите в качестве совета:
Воспользовался советами с ветки основного форума (ссылка выше) и очень доволен результатом!
Вся соль в том, что эти заглушки, которые держат левую часть пластиковой крышки, прикрывающей сверху воздушный фильтр, как раз и надо сломать!
Далее, после замены фильтра, по центру бывших заглушек (2 шт.) вкручивается черный шуруп. Сверху головку шурупа закрываем мебельной заглушкой соответствующего цвета!
Внешний вид совершенно не страдает, а плюсов гораздо больше!
Во-первых, облегчаются последующие замены фильтра...максимум 5 минут на все!
Во-вторых, эта крышка фиксируется шурупами гораздо лучше! Более плотно подтягивается уплотнителем к стеклу, соответственно меньше грязи попадает под нее!
На мой взгляд, вполне технологичное решение!
P.S. Этот совет касается только первых фокусов!
avatar
master808
19 марта 2009


Leon
пасибки) посмотрю как там это делается)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Новосибирск
МАКС Моторс Трейд