Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске

16 years ago

1



Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.

Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.

Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.

152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.

155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
эксплуатация, фф1

avatar
Romeo_Nsk
11 March 2008

Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
50,7K
views
47
members
601
posts

avatar
Krok
18 February 2010


avatar
Payan:

да я хз... аналог фокусовских тока ноунейм... в такой же коробочке и такой же упаковочке...

Свечи не могут быть "ноунейм" - это готовый продукт. Другое дело, что производитель может ставить бренд конечного заказчика. Так что на коробочке написано, Форд?
avatar
Krok
18 February 2010


master808
Возможно металлическией гараж экранирует сигнал от передатчика (от брелока).
avatar
mega128
18 February 2010


Krok
обязательно ...

больше всего меня удручает, что ремень, пройдя 30т, в трещинах. ставил неоригинал Contitech
avatar
Krok
18 February 2010


mega128
Может материал ремня не расчитан на наши морозы...
avatar
Bronter
18 February 2010


mega128
В кварсисе походу хоббм сальники на коробках менять да Krok?
avatar
Payan
18 February 2010


Krok
Понятно. что не безымянные они))) просто не помню... )
avatar
mega128
18 February 2010


Bronter
да не ...мне еще год назад в Аленде выявили течь масла из коробки
avatar
Krok
18 February 2010

2

Bronter
У меня не на коробке.
Толян, знаки препинания не забывай ставить
avatar
master808
19 February 2010


Krok
гараж не металлический=)

пока ТТТ, вчера вроде бы все нормально=)) закрылась, открылась=)) заводилась=))
avatar
Krok
19 February 2010


master808
Деревянный?
avatar
master808
19 February 2010


Krok
серые такие блоки, не знаю как правильно называются...крыша металлическая, внутри обшит досками и поверх досок оргалит тонкий, двери правда жаль деревянные..между досками дыры и ветром гараж продувается...так бы теплее был...
avatar
mega128
19 February 2010

1

Кстати, заменил салонный фильтр на бумажный - поток воздуха увеличился и теплее стало. Ну это наверно все знают
avatar
master808
20 February 2010


mega128
надо тоже попробовать!=) он намного дешевле еще поди?
avatar
mega128
20 February 2010


master808 ну мне поставили Filtron за 500р
avatar
master808
21 February 2010


mega128
ну в 2 с лишним раза=)
avatar
Den486
21 February 2010

1

Угольный дубликат стоит 600 р. на ФФ1
avatar
master808
21 February 2010


Den486
я почему-то считал, что дубликатов фильтров нет...
avatar
mega128
12 March 2010


211500 км - замена заднего сальника к/вала (коренной сальник)
- замена сальника первичного вала
Вопрос тем кто на механике - когда включена передача, ручка переключения передач ходит вправо/влево (не болтается, а с небольшим усилием)? А то до снятия коробки у меня вроде не было такого.
avatar
Focus372
11 March 2010

2

mega128
У меня не ходит, ну если чуть-чуть.
avatar
mega128
12 March 2010


Focus372
пасиб, значит бум устранять)
avatar
master808
12 March 2010


mega128
у меня не болтается...
avatar
bamowe
13 March 2010

2

Сегодня наконец-то поменял втулки стабилизвтора и "яйца"... В машине м-м-м-м-м... тишина. Чуть чуть из бардака какие-то звуки и в багжнике мальца (похоже коробка болтается). До сегодня я вообще никаких звуков кроме нозящей стуками передней подвески не слышал. Так вот я к чему. У меня до проделанной операции был сильный люфт руля, после замены стал значительно меньше, но все же есть. Я вот интересуюсь может это норма или надо искоренять совсем (в смысле люфт), хотя сейчас меня не сильно беспокоит, но все же.
P.s. самому менять втулки полная опа, я часа 4 под машиной просидел изматерился и измучался сильно, проще было куда-нить отогнать на ремонт, и нервы не тратить. Оч неудобно все расположено))
avatar
master808
13 March 2010


bamowe
у меня тоже есть люфт небольшой=) уже 7 лет=)
avatar
bamowe
13 March 2010

1

master808
То есть это можно считать нормальным и завалить? В принципе тож подумал что ничего страшного, так просто интересуюсь как у других )))
avatar
master808
14 March 2010

1

bamowe
наверное можно забить=)) ну я как помню оно так с салона самого=)легкий стук при повороте руля=) люфт рейки рулевой=) где-то читал что ФМК вроде бы признает, что такое быть может=) был на диагностике - сказали - капец скоро рейке, надо менять срочно..спрашиваю, что будет если буду продолжать гонять - неприятные ощущения, потом фигово с рулем будет поворачивать и ощущать буду все кочки=) ТТТ езжу уже тысяч 10 после этого, - ничего не поменялось=) учитывая по каким дорогам я езжу и как=))
avatar
bamowe
15 March 2010

1

Кстати в субботу так же поменял передние тормозные диски и колодки. Причиной к замене послужила легкая вибрация при торможении с большой скорости. Диски roadhouse по 1000 и колодки delfi 1500. В принципе при езде по городу ничего не изменилось(в смысле тормозов), а вот при торможении с высокой скорости вибрация пропала совсем. Но правда появился слабо слышный скрип при торможении, который я сязываю с тем что колодки притираются пока. Теперь за тормоза спокоен. В общем выходные прошли не даром, теперь езжу наслаждаюсь.
avatar
master808
15 March 2010


bamowe
а у меня есть небольшая вибрация при торможении с очень большой скорости=)) они аж жужжать начинают, когда тормозишь со скорости 120 км\ч на трассе перед знаком...в городе не замечал... если жужжат - пора менять??
avatar
bamowe
15 March 2010


Точно такая же ситуация была и у меня. 120-140 тормоз и вибрация руля и автомобиля в целом. Соответственно либо диски износились либо их повело. Износ проверить проще- снимаем колесо и смотрим наличие "буртика" особенно сильно диски износятся внутренней стороны, т.е. со стороны цилиндра. Для пущей уверенности можно взять штанген циркуль и померить износ, чтоб он был больше минимально допиустимого значению. Так что думаю при следующей замене колодок подумай и про диски )
avatar
master808
15 March 2010


дело в том, что колодки не менялись еще ни разу=)) на спидометре 58 тыров за 7 лет всего=) диски надо будет глянуть..думаю, доезжу до переобувания=)
avatar
Quercus
19 March 2010


Собираюсь менять диски и колодки, т.к. все уже сточено до дыр... Приобрел по случаю оригинальные колодки "комфорт" (передние и задние), теперь вот выбираю диски. Пока остановился на Lucas/TRW (DF 4036 и DF 1654 в Exist). Кто использовал в таком сочетании, поделитесь опытом! Что стачивается быстрее - колодки или диски? Есть ли скрип? Как эффективность торможения?
Еще вопрос - в Экзисте на каждую из указанных позиций - по две цены, что это значит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up