Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.
Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.
Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.
152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.
155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
Romeo_Nsk
11 March 2008
Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
Payan:
|
да я хз... аналог фокусовских тока ноунейм... в такой же коробочке и такой же упаковочке... |
Свечи не могут быть "ноунейм" - это готовый продукт. Другое дело, что производитель может ставить бренд конечного заказчика. Так что на коробочке написано, Форд?
master808
Возможно металлическией гараж экранирует сигнал от передатчика (от брелока).
Krokобязательно
...
больше всего меня удручает, что ремень, пройдя 30т, в трещинах. ставил неоригинал Contitech
mega128
Может материал ремня не расчитан на наши морозы...
mega128В кварсисе походу хоббм сальники на коробках менять да
Krok?
Krok
Понятно. что не безымянные они))) просто не помню... )
Bronterда не
...мне еще год назад в Аленде выявили течь масла из коробки
BronterУ меня не на коробке.
Толян, знаки препинания не забывай ставить
master808
19 February 2010
Krok
гараж не металлический=)
пока ТТТ, вчера вроде бы все нормально=)) закрылась, открылась=)) заводилась=))
master808
19 February 2010
Krok
серые такие блоки, не знаю как правильно называются...крыша металлическая, внутри обшит досками и поверх досок оргалит тонкий, двери правда жаль деревянные..между досками дыры и ветром гараж продувается...так бы теплее был...
Кстати, заменил салонный фильтр на бумажный - поток воздуха увеличился и теплее стало. Ну это наверно все знают
master808
20 February 2010
mega128
надо тоже попробовать!=) он намного дешевле еще поди?
master808 ну мне поставили Filtron за 500р
master808
21 February 2010
mega128
ну в 2 с лишним раза=)
Угольный дубликат стоит 600 р. на ФФ1
master808
21 February 2010
Den486 я почему-то считал, что дубликатов фильтров нет...
mega128
12 March 2010
211500 км - замена заднего сальника к/вала (коренной сальник)
- замена сальника первичного вала
Вопрос тем кто на механике - когда включена передача, ручка переключения передач ходит вправо/влево (не болтается, а с небольшим усилием)? А то до снятия коробки у меня вроде не было такого.
mega128
У меня не ходит, ну если чуть-чуть.
Focus372
пасиб, значит бум устранять)
mega128
у меня не болтается...
Сегодня наконец-то поменял втулки стабилизвтора и "яйца"... В машине м-м-м-м-м... тишина. Чуть чуть из бардака какие-то звуки и в багжнике мальца (похоже коробка болтается). До сегодня я вообще никаких звуков кроме нозящей стуками передней подвески не слышал. Так вот я к чему. У меня до проделанной операции был сильный люфт руля, после замены стал значительно меньше, но все же есть. Я вот интересуюсь может это норма или надо искоренять совсем (в смысле люфт), хотя сейчас меня не сильно беспокоит, но все же.
P.s. самому менять втулки полная опа, я часа 4 под машиной просидел изматерился и измучался сильно, проще было куда-нить отогнать на ремонт, и нервы не тратить. Оч неудобно все расположено))
master808
13 March 2010
bamowe
у меня тоже есть люфт небольшой=) уже 7 лет=)
master808
То есть это можно считать нормальным и завалить? В принципе тож подумал что ничего страшного, так просто интересуюсь как у других )))
bamowe
наверное можно забить=)) ну я как помню оно так с салона самого=)легкий стук при повороте руля=) люфт рейки рулевой=) где-то читал что ФМК вроде бы признает, что такое быть может=) был на диагностике - сказали - капец скоро рейке, надо менять срочно..спрашиваю, что будет если буду продолжать гонять - неприятные ощущения, потом фигово с рулем будет поворачивать и ощущать буду все кочки=) ТТТ езжу уже тысяч 10 после этого, - ничего не поменялось=) учитывая по каким дорогам я езжу и как=))
bamowe
15 March 2010
1
Кстати в субботу так же поменял передние тормозные диски и колодки. Причиной к замене послужила легкая вибрация при торможении с большой скорости. Диски roadhouse по 1000 и колодки delfi 1500. В принципе при езде по городу ничего не изменилось(в смысле тормозов), а вот при торможении с высокой скорости вибрация пропала совсем. Но правда появился слабо слышный скрип при торможении, который я сязываю с тем что колодки притираются пока. Теперь за тормоза спокоен. В общем выходные прошли не даром, теперь езжу наслаждаюсь.
bamowe
а у меня есть небольшая вибрация при торможении с очень большой скорости=)) они аж жужжать начинают, когда тормозишь со скорости 120 км\ч на трассе перед знаком...в городе не замечал... если жужжат - пора менять??
Точно такая же ситуация была и у меня. 120-140 тормоз и вибрация руля и автомобиля в целом. Соответственно либо диски износились либо их повело. Износ проверить проще- снимаем колесо и смотрим наличие "буртика" особенно сильно диски износятся внутренней стороны, т.е. со стороны цилиндра. Для пущей уверенности можно взять штанген циркуль и померить износ, чтоб он был больше минимально допиустимого значению. Так что думаю при следующей замене колодок подумай и про диски )
дело в том, что колодки не менялись еще ни разу=)) на спидометре 58 тыров за 7 лет всего=) диски надо будет глянуть..думаю, доезжу до переобувания=)
Собираюсь менять диски и колодки, т.к. все уже сточено до дыр... Приобрел по случаю оригинальные колодки "комфорт" (передние и задние), теперь вот выбираю диски. Пока остановился на Lucas/TRW (DF 4036 и DF 1654 в Exist). Кто использовал в таком сочетании, поделитесь опытом! Что стачивается быстрее - колодки или диски? Есть ли скрип? Как эффективность торможения?
Еще вопрос - в Экзисте на каждую из указанных позиций - по две цены, что это значит?
1 person online