Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске

16 years ago

1



Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.

Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.

Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.

152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.

155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
эксплуатация, фф1

avatar
Romeo_Nsk
11 March 2008

Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
50,5K
views
47
members
601
posts

avatar
master808
31 January 2010

1

mega128
e меня примерно такая же ситуация была вот недавно, ты когда про холостые написал я вспомнил, что вот было - сбился автозапуск на сигналке, смотрю, думаю, значит что-то не так... пошел в гараж - сажусь - тыр тырк... не заводится - выжал газ в пол, начал заводить и секунд через 5 схватился, держал газ минуты 1,5, движок колбасило, как только прогрелся - стало нормально. Читал где-то в группе вконтакте у кого-то такая же проблема была, списывали на датчик холостого хода - не он...еще на какую-то ерунду - тоже не он... короче, возможно как в одной из тем УМИрает ФФ1 было, что сеточка в баке засорилась...

так что бенз тут скорее всего ни при чем...
avatar
Bronter
1 February 2010

1

master808
датчик ХХ ещё как при чём!! Просто когда заводил его бензои закидало и он мозгам говорил, что мол много бенза льёшь, перекрывай дроссель, а когда ты принудительно дросель открыл, датчик просох и всё нормализовалось
avatar
master808
1 February 2010

1

Bronter
я просто говорил про то, что писали...человек говорил, что менял датчик - и это не помогло...

сегодня был в кварсисе, поменял масло, наконец-то фару левую ближнего света починил (2 месяца на туманках ездил=))) ленивый блин), сделал диагностику задней оси ходовой, оказалось, что Денис прав - стойки стабилизатора умерли, всё остальное почти невредимо=) сказали, что есть дубли по 785 рублей и оригиналы по 2300 прмерно, но в наличии нет ни тех ни других, срочно исчу дубли, ибо на оригиналы денег нет((

и еще с ужасом обнаружил, когда выезжал из кварсиса, что протер пяткой коврик под педалью газа, дырка примерно с 10 рублевую монету=)))
avatar
master808
1 February 2010


поменял и стойки стабилизатора=) купил дубли по 300 р. за штуку=) всё отлично=)
avatar
Krok
2 February 2010


master808
Где дубликаты брал?
avatar
master808
2 February 2010


Krok
серебрениковская 9
avatar
master808
2 February 2010


прошел год... и я вернулся на АИ-92..посмотрим к чему приведет.
avatar
mega128
2 February 2010


master808
зачем вернулся?
кстати много раз видел как владельцы дорогих авто (напр, Геленваген) заправляются 92м . кризис?
avatar
master808
2 February 2010

1

mega128
он получается существенно дешевле..для меня по крайней мере... и от 95 почему-то свечи красные... 23,50 стоит 95, 20,50 стоит 92, при учете, что я заправляюсь раз в 2-3 дня на 500р, в неделю экономия получится в 10 литров примерно...будез з/п выше, будет октановое число выше!..в морозы конечно буду только 95 лить.
avatar
Krok
2 February 2010


mega128
Многие заправляют дорогие авто 92-м, так как считается, что у нас 95-й получают пудем добавления присадок в 92-й, тем самым 92-й чище 95-го. А по поводу конкретно Геликов, то он вполне может быть 90-лохматого года и там стоит старый двиг, которы проектировали, кода 95-го бензина еще не было. Либо тупо экономят, купив "крутое" авто на последние деньги, либо мое первое объяснеие.
avatar
mega128
2 February 2010


кстати, вот темка про бензин
avatar
master808
16 February 2010


вчера приехал домой, застрял в переулке, оставил заведенным, пошел переодеваться, пришел, откопался - в итоге простоя на холостом ходу было минут 20-30..заехал во двор, а т.к. был сильный ветер, в гараж заезжать страшно было, могло дверями повредить, оставил на улице..пошел ужинать, минут 40 потратил на ужин, позвал помощь для удержания двери и сев в машину начал заводить..стартер крутился более чем хорошо..но машина как будто вообще без свечей или бензина..тупо не схватывала...отсоединил аккумулятор в потемках.. начал выкручивать свечи..когда вторую выкручивал - погнул ключ..взял новый и выкрутил..свечи черненькие немного были, прям совсем немного..как прокаливать не знал - отправил смс Паше Батурину..но он уже спал=) потом просто почистил, прикрутил их обратно, подсоединил аккум - и - завелся!!! но как-то двигатель аж било прям..троил прям жестко..заглушил..долго пытался понять в чем дело..оказалось свечной провод не до конца одел один..с этим разобрался..

но вот почему она тогда не завелась???

еще проблема - ставлю на автозапуск, ночью если температура двигателя падает - заводится без проблем, на брелке все отображается... с утра сам пытаюсь завести вот уже последние 3 раза - ни в какую вообще - не берет сигнал..хотя расстояние метров 30 открытое вообще...причем в городе, на парковке в универе - все в порядке..что может быть такое??? (старлайн б9..)
avatar
Payan
16 February 2010

1

цитата:
- отправил смс Паше Батурину..

это был ключевой момент, после которого (буквально через 2 слова) машина завелась ))) прияяяятно)))
avatar
mega128
16 February 2010


master808
че то такое было на основном форуме...типа "не заводится на горячую"...поищи там. И вроде даже у одного чела форсунка сопливила...
А свечи прокаливать...я, по совету Паши над свечкой держал, потом чистил салфеткой и зубочисткой. еще недавно купил бензиновую зажигалку - тоже нормально.
avatar
Bronter
16 February 2010


mega128
Бензиновая зажигалка сильно коптит, так что вы их не прокаливаете, а наоборот ещё больше коптите, смысл прокаливания в том чтобы копоть обгорела со свечи, в идеале нажно её раскалять до бела, и только газом.
avatar
MDie
16 February 2010


mega128
Быстрее мелкой наждачкой и сплюснутой проволочкой почистить...надо аккуратно очистить нагар и выковырять копоть...
avatar
andns
16 February 2010


master808
У меня с пару часов назад тоже были проблемы с запуском на горячую. При дистанционном запуске было 2 неудачных попытки (каждая попытка это от 4х секунд маслания стартером). Завелось только с 3ей. Грешу на бензин. Заправлялся 10.02.2010 в 20:22 на ННП (Немировича Данченко 118/2).
Также до этого замечал, что после этой последней заправки схватывает не сразу.
avatar
mega128
17 February 2010


А у меня печка навернулась...все выходные без печки ездил, благо на улице потеплело. Блок резисторов - целый. Снял мотор печки, подключил к АКБ - работает. Переключатель вроде тоже работает - напряжение есть. Где то коротит вобщем. Кварсис 2й день разбирается
avatar
Bronter
17 February 2010

1

MDie
Как правило в современных свечах используют напыление из драг металлов, которое наждачкой ты стираешь Лучше прокалить!
avatar
MDie
17 February 2010


Bronter
Ты сам себе противоречишь...от зажигалки копоть, от наждачки стираешь напыление...где я например буду искать газовую горелку в дороге...
З.Ы. проблема в основном от того, что копоть размоченная бензином забивает электрод и из-за этого искра слабая...
avatar
Payan
17 February 2010

1

Bronter
Свечки за 180 р которые стоят например у меня не содержат платины или еще чего-нить... так что прокаливать и чистить их можно смело (как я и делаю) без всякого ущерба для искры.. )
так что прокаливание на свечке и зачистка от копоти мелкой наждачкой - оптимальный вариант...
avatar
Bronter
17 February 2010


MDie
Для тех кто родился в СССР: продают миниатюрные газовые горелки, которые много места в багажнике не займут, и есть такие же маленькие газовые балоны.
Payan
Даже если не содержат, напыление на электродах есть, кстати что за свечи такие?
avatar
Payan
17 February 2010


Bronter
да я хз... аналог фокусовских тока ноунейм... в такой же коробочке и такой же упаковочке...
avatar
Bronter
17 February 2010


Payan
на самих свечах должна быть маркировка
avatar
master808
17 February 2010


как тут все заобсуждались=)) в общем сейчас ТТТ заводится нормально=)) только вот пробьлема с сигналкой до сих пор открыта.. именно в гараже она не работает..почему??? в 15 метрах от гаража все отлично...в гараже же даже закрыть не могу...вторую ночь ставлю и тупо на ключ закрываю..вторая машина стоит в гараже, там томагавк 9010, но у машины уже 2 месяца как аккум умер и стоит он без нее...
avatar
master808
17 February 2010


цитата:
это был ключевой момент, после которого (буквально через 2 слова) машина завелась ))) прияяяятно)))

даже просто написав смс Тебе - уже помогло=)
да, кст, Payan СПАСИБО огромное!!! пусть и только на следующий день позвонил, но ПОЗВОНИЛ, не оставил без внимания!
avatar
Payan
17 February 2010


Bronter
ну она конечно есть, тока я ее не помню)) а выкручивать чтоб посмотреть... )))

master808
да не за что... жаль что не помог...
avatar
master808
17 February 2010


Payan
хорошо, что помощь не понадобилась=)
avatar
mega128
18 February 2010


Починили мне печку. Не работало какое то реле, завязанное на гидроник. Еще сказали, что нужно ГРМ менять (в трещинах), хотя проехал он 30 тыщ..а еще коробку снимать - сальники менять...итого около 16круб.
avatar
Krok
18 February 2010


mega128
Жесть ценник... А для замены сальников разве обязательно коробку снимать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up