Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.
Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.
Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.
152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.
155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
Romeo_Nsk
11 March 2008
Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
mega128
e меня примерно такая же ситуация была вот недавно, ты когда про холостые написал я вспомнил, что вот было - сбился автозапуск на сигналке, смотрю, думаю, значит что-то не так... пошел в гараж - сажусь - тыр тырк... не заводится - выжал газ в пол, начал заводить и секунд через 5 схватился, держал газ минуты 1,5, движок колбасило, как только прогрелся - стало нормально. Читал где-то в группе вконтакте у кого-то такая же проблема была, списывали на датчик холостого хода - не он...еще на какую-то ерунду - тоже не он... короче, возможно как в одной из тем УМИрает ФФ1 было, что сеточка в баке засорилась...
так что бенз тут скорее всего ни при чем...
master808датчик ХХ ещё как при чём!! Просто когда заводил его бензои закидало и он мозгам говорил, что мол много бенза льёшь, перекрывай дроссель, а когда ты принудительно дросель открыл, датчик просох и всё нормализовалось
Bronterя просто говорил про то, что писали...человек говорил, что менял датчик - и это не помогло...
сегодня был в кварсисе, поменял масло, наконец-то фару левую ближнего света починил (2 месяца на туманках ездил=))) ленивый блин), сделал диагностику задней оси ходовой, оказалось, что Денис прав - стойки стабилизатора умерли, всё остальное почти невредимо=) сказали, что есть дубли по 785 рублей и оригиналы по 2300 прмерно, но в наличии нет ни тех ни других, срочно исчу дубли, ибо на оригиналы денег нет((
и еще с ужасом обнаружил, когда выезжал из кварсиса, что протер пяткой коврик под педалью газа, дырка примерно с 10 рублевую монету=)))
поменял и стойки стабилизатора=) купил дубли по 300 р. за штуку=) всё отлично=)
master808
Где дубликаты брал?
прошел год... и я вернулся на АИ-92..посмотрим к чему приведет.
master808зачем вернулся?
кстати много раз видел как владельцы дорогих авто (напр, Геленваген) заправляются 92м
. кризис?
mega128
он получается существенно дешевле..для меня по крайней мере... и от 95 почему-то свечи красные... 23,50 стоит 95, 20,50 стоит 92, при учете, что я заправляюсь раз в 2-3 дня на 500р, в неделю экономия получится в 10 литров примерно...будез з/п выше, будет октановое число выше!..в морозы конечно буду только 95 лить.
mega128
Многие заправляют дорогие авто 92-м, так как считается, что у нас 95-й получают пудем добавления присадок в 92-й, тем самым 92-й чище 95-го. А по поводу конкретно Геликов, то он вполне может быть 90-лохматого года и там стоит старый двиг, которы проектировали, кода 95-го бензина еще не было. Либо тупо экономят, купив "крутое" авто на последние деньги, либо мое первое объяснеие.
кстати, вот
темка про бензин
master808
16 February 2010
вчера приехал домой, застрял в переулке, оставил заведенным, пошел переодеваться, пришел, откопался - в итоге простоя на холостом ходу было минут 20-30..заехал во двор, а т.к. был сильный ветер, в гараж заезжать страшно было, могло дверями повредить, оставил на улице..пошел ужинать, минут 40 потратил на ужин, позвал помощь для удержания двери и сев в машину начал заводить..стартер крутился более чем хорошо..но машина как будто вообще без свечей или бензина..тупо не схватывала...отсоединил аккумулятор в потемках.. начал выкручивать свечи..когда вторую выкручивал - погнул ключ..взял новый и выкрутил..свечи черненькие немного были, прям совсем немного..как прокаливать не знал - отправил смс Паше Батурину..но он уже спал=) потом просто почистил, прикрутил их обратно, подсоединил аккум - и - завелся!!! но как-то двигатель аж било прям..троил прям жестко..заглушил..долго пытался понять в чем дело..оказалось свечной провод не до конца одел один..с этим разобрался..
но вот почему она тогда не завелась???
еще проблема - ставлю на автозапуск, ночью если температура двигателя падает - заводится без проблем, на брелке все отображается... с утра сам пытаюсь завести вот уже последние 3 раза - ни в какую вообще - не берет сигнал..хотя расстояние метров 30 открытое вообще...причем в городе, на парковке в универе - все в порядке..что может быть такое??? (старлайн б9..)
цитата: |
- отправил смс Паше Батурину.. |
это был ключевой момент, после которого (буквально через 2 слова) машина завелась ))) прияяяятно)))
master808че то такое было на основном форуме...типа "не заводится на горячую"...поищи там. И вроде даже у одного чела форсунка сопливила...
А свечи прокаливать...я, по совету Паши
над свечкой держал, потом чистил салфеткой и зубочисткой. еще недавно купил бензиновую зажигалку - тоже нормально.
mega128
Бензиновая зажигалка сильно коптит, так что вы их не прокаливаете, а наоборот ещё больше коптите, смысл прокаливания в том чтобы копоть обгорела со свечи, в идеале нажно её раскалять до бела, и только газом.
mega128
Быстрее мелкой наждачкой и сплюснутой проволочкой почистить...надо аккуратно очистить нагар и выковырять копоть...
master808
У меня с пару часов назад тоже были проблемы с запуском на горячую. При дистанционном запуске было 2 неудачных попытки (каждая попытка это от 4х секунд маслания стартером). Завелось только с 3ей. Грешу на бензин. Заправлялся 10.02.2010 в 20:22 на ННП (Немировича Данченко 118/2).
Также до этого замечал, что после этой последней заправки схватывает не сразу.
А у меня печка навернулась...все выходные без печки ездил, благо на улице потеплело. Блок резисторов - целый. Снял мотор печки, подключил к АКБ - работает. Переключатель вроде тоже работает - напряжение есть. Где то коротит вобщем. Кварсис 2й день разбирается
MDieКак правило в современных свечах используют напыление из драг металлов, которое наждачкой ты стираешь
Лучше прокалить!
Bronter
Ты сам себе противоречишь...от зажигалки копоть, от наждачки стираешь напыление...где я например буду искать газовую горелку в дороге...
З.Ы. проблема в основном от того, что копоть размоченная бензином забивает электрод и из-за этого искра слабая...
Bronter
Свечки за 180 р которые стоят например у меня не содержат платины или еще чего-нить... так что прокаливать и чистить их можно смело (как я и делаю) без всякого ущерба для искры.. )
так что прокаливание на свечке и зачистка от копоти мелкой наждачкой - оптимальный вариант...
Bronter
17 February 2010
MDie
Для тех кто родился в СССР: продают миниатюрные газовые горелки, которые много места в багажнике не займут, и есть такие же маленькие газовые балоны.
Payan
Даже если не содержат, напыление на электродах есть, кстати что за свечи такие?
Bronter
да я хз... аналог фокусовских тока ноунейм... в такой же коробочке и такой же упаковочке...
Payan
на самих свечах должна быть маркировка
master808
17 February 2010
как тут все заобсуждались=)) в общем сейчас ТТТ заводится нормально=)) только вот пробьлема с сигналкой до сих пор открыта.. именно в гараже она не работает..почему??? в 15 метрах от гаража все отлично...в гараже же даже закрыть не могу...вторую ночь ставлю и тупо на ключ закрываю..вторая машина стоит в гараже, там томагавк 9010, но у машины уже 2 месяца как аккум умер и стоит он без нее...
master808
17 February 2010
цитата: |
это был ключевой момент, после которого (буквально через 2 слова) машина завелась ))) прияяяятно))) |
даже просто написав смс Тебе - уже помогло=)
да, кст,
Payan СПАСИБО огромное!!! пусть и только на следующий день позвонил, но ПОЗВОНИЛ, не оставил без внимания!
Bronter
ну она конечно есть, тока я ее не помню)) а выкручивать чтоб посмотреть... )))
master808
да не за что... жаль что не помог...
master808
17 February 2010
Payan
хорошо, что помощь не понадобилась=)
Починили мне печку. Не работало какое то реле, завязанное на гидроник. Еще сказали, что нужно ГРМ менять (в трещинах), хотя проехал он 30 тыщ..а еще коробку снимать - сальники менять...итого около 16круб.
mega128
Жесть ценник... А для замены сальников разве обязательно коробку снимать?
1 person online