Всем заинтересованным в улучшении характеристик своего двигателя на Коннекте (особенно дизельного) просьба откликнуться.
Существует мнение, что грамотная перепрошивка модуля управления двигателем дает ощутимый прирост по мощности и динамике авто без серьезного уменьшения моторнорго ресурса. Поделитесь, не скромничайте, кто уже сделал, т.к. знаю точно, таких уже немало!
Мощности штатного мотора не всегда хватает на некоторых режимах работы (разгон до сотни за 18 сек все-таки как-то не быстро, а на FERRARI пока не накопил
)
ВладимирЛюбопытный
10 March 2008
Перепрошивка "мозгов" у Коннекта. Чип-тюнинг двигателя.
karat ващето при среднем расходе около 6л на 100 км то бака должно (теоретически конечно) хватить примерно на 1000 км но поскольку выкатывать топливо под "ноль" себе дороже будет то нормальный пробег на 50л более 800 км потом желательно дозаправится..если конечно кому то прокачать завоздушенную систему не проблема тогда можна давить на тапку до полной остановки..
цитата: |
karat ващето при среднем расходе около 6л на 100 км |
Ващето такой расход только по трассе на 4-й передаче 70-80км/ч,по крайней мере у меня,не экономлю
Nick77
29 October 2012
1
karat немного не там обсуждаем .. почитай тему "расход топлива" я там описал при каком раскладе получается такой расход у меня ТДДИ 75л.с, по паспорту кажись 5.6л но по циклу город-трасса + Арабатская стрелка (движение по стиральной доске) получается около 6л\100км при пробеге примерно от 1500 до 2000 км... т.е дома залил полный бак,. на Арабатке дозаправился с канистры и дома залил до полного бака и поделил количество топлива на пробег по суточному счетчику пока за 6л\100 км не выскакивал.. чисто городской цикл - может быть и выше чем 8.5л.. ибо не дороги по городу а направления..передвигаюсь по нашему городу и пригороду не выше 40 км\час..и то пару сек а так где то от 10 до 20км\час..чтобы колеса не потерять.. правда перед выборами в Верховную Зраду немного покидали асфальта прямо в лужи..так что пока передвигаюсь со скоростью в районе 40 км\час но это как говорится до первых дождей и морозов .. тогда все слущится и снова 10-20км\час.. вот такая жизня..
karat
у них машинки меньше наших,ходят почти пустые,да и движки другие.
Nick77цитата: |
karat у них машинки меньше наших,ходят почти пустые,да и движки другие. |
Вот это точно,а то что ты там рассказываешь мы быстро подправим(нагрузим,пококсуем)вот он и приравняется,выровняется(нечего выделяться(выделоваться))
.
Не взыщите мужики,что не в той теме,разошелся немного.Просто не люблю когда сказки рассказывают(вроде уже взрослый),типа то в "шестерку" полторы тонны лука грузят божаться,то расход только воды пьем(с бодуна)
,надоело,честно
Антон-Палыч
а что за машина то?
karel10 на фото форд коннект дизель 1.8л - 75 л.с .
Nick77
И как теперь ощущения от езды? Кинь ссылочку где покупал.
karel10 я ж не автор темы - автор темы
Антон-Палыч он где то приобрел девайс.. может ответит а если нет то гугль тебе в помощь "Race chip" вводишь в поиск и может тебе повезет
по крайней мере мне выкинуло ооочень много ссылок. Удачи!!!
dom552009
14 November 2012
Здравствуйте народ! Вопрос по теме: где у 1,8 75лс TOURNEO CONNECT SWB 2008г. стоят "мозги"? Как в толмуде - под бардачком нет, где еще могут быть?
Антон-Палыч
Вроде как тюнингисты говорят что после чип-тюнинга возрастают требования к топливу - чего-нибудь ошущаешь? И как заводится в холода - есть ли изменения?
Антон-Палыч
18 November 2012
Никакой абсолютно разницы в заводке не ощутил (правда если учесть две дохлые свечи накаливания и температуру в -5), заправляюсь на одной и той же заправке газпрома, всегда лью кастрол ТДА.
Правда вернул чип в первый режим - иначе очень часто колеса срывало в букс, надоело шипы драть вот и убавил.
Ответ ВладимируЛюбопытному вчера прошился в г. Орел прошивкой от Кстовчанина(по описанию на сайте, по приросту мощности и момента, точных указаний нет), машина Tourneo Connect 2008г. 75 л.с. двигатель дизель R2PA, предварительно починил весь ЕГР и не глушил его. Первые ощущения - момента добавилось на всех оборотах, едет гораздо лучше, легче, по расходу не знаю, пока малый пробег, единственный минус после завода а/м прыгают обороты х/х 830-870об/мин, но думаю надо дать мозгам адаптироваться.
Привкольно...не допонял кто кому ответил. ))) Дело в том что Владимир Любопытный ...давно "почил" на нашем форуме, уже как года два точно. И пересел на фольксваген )))
dom552009
10 December 2012
тему начинал Любопытный ему и ответил
dom552009
10 December 2012
а в форуме стало тоскливо, задал в ноябре вопрос во месту расположения мозгов, ответов 0, как будто никто не знает, на всякий случай для таких тупых как я уточняю: стоят под крылом в районе пассажирской стойки.
dom552009
10 December 2012
Nick77:
|
dom552009 хм... ну не может быть тюнинг двигателя за копейки.. если что то и можно сделать за незначительные деньги то побочные эффекты свидут на нет результаты такого "тюнинга" без комплексного подхода к этой проблеме только можно резко сократить моторесурс двигателя.. |
Так вот уточняю - тюнинг за 8000рублей (+25-30% крутящего момента и мощности на турбодизеле) возможен, я его получил, правда без стендовых замеров.
dom552009 Ну дай бог чтобы все было пучком. Удачи тебе! Но я все равно остаюсь при своем мнении - если хочется чего то помощнее то лучше купить машину мощнее а не устанавливать всякие примочки - хотя чисто логически если у тебя 75 л.с то можно добавлять ибо в том же блоке выпускается официально и более мощные версии - но там правда весь прирост мощности за счет другой турбины. Чисто логически ты вроде не заставляешь машину работать выше ее официальных возможностей.. Так что еще раз удачи тебе!!
dom552009
10 December 2012
1
Спасибо на добром слове! Я бы с удовольствием взял сразу 90 лс(в б/у, как брал я разницы по цене нет) но машина нужна была быстро и дешево, других не продавали поблизости, поэтому ... Разница между версиями 75лс и 90 лс только в прошивке, турбина другая на 110 лс(с изменяемой геометрией).
У нас за турбированные движки берут 16000...
dom552009
15 December 2012
1
MikeSh:
|
У нас за турбированные движки берут 16000... |
Приезжай к нам, протекцию составлю!
Антон-Палыч
у вас машинка тдси (возможно и 75 л с) судя из фото. в этом ничего удивительного нет
А вот на тдди возможно увеличить мощность этим девайсом?
Антон-Палыч
30 January 2013
Увы не знаю, все что могу предложить погугли у производителя
А в Н.Новгороде может кто посоветовать хорошего прошивалу.А то один мне уже тут поставил... благо была старая прошивка,все вернул ВЗАД
.
если можно ответы в личку
inazel
7 May 2016
Ребят, а вообще есть смысл спрашивать в этой ветке? Кто-нибудь ее читает?
Коротко: Connect 2006, бензин, запорол себе прошивку PCM при изменении типа топлива. (Читал, что это не помогает
.
У меня бензин, был 95й, поставил 93й - детонация на разгоне не уменьшилась. Хотел вернуть на 95й бензин.
Во время перепрошивки произошел сбой. Делал все с помощью IDS-80 и VCM.
PCM не отзывается.
После включения зажигания светодиод PATS просто сразу гаснет. На выключенном - мигает.
При новом подключении IDS многократно просит включить зажигание и не связывается с PATS в итоге.
При входе через сохраненный сеанс (с неудавшейся перепрошивкой) пишет при входе DATA ERROR - Entry module NULL.
Потом при "Считать ВСЕ ошибки" - все модули (ABS, CSM, ECS) отвечают, НЕС пишет ошибку U1262 - ошибка SCP (стандартный корпоративный протокол), PCM - "отказ".
Есть ELS27... даже не пытался сохранить прошивку... не ожидал от своего "друга" такой подставы...(
Калибровка была 2006г. - я на нем "с новья" и ни разу к дилеру не показывался. Заодно обновил бы калибровку...
Подскажете что делать, к кому обратиться?
Север Москвы, Зеленоград.
Ответы лучше сюда - следующим "пострадавшим" поможет... )
inazel:
|
Ребят, а вообще есть смысл спрашивать в этой ветке? Кто-нибудь ее читает? Коротко: Connect 2006, бензин, запорол себе прошивку PCM при изменении типа топлива. (Читал, что это не помогает . У меня бензин, был 95й, поставил 93й - детонация на разгоне не уменьшилась. Хотел вернуть на 95й бензин. Во время перепрошивки произошел сбой. Делал все с помощью IDS-80 и VCM. PCM не отзывается. После включения зажигания светодиод PATS просто сразу гаснет. На выключенном - мигает. При новом подключении IDS многократно просит включить зажигание и не связывается с PATS в итоге. При входе через сохраненный сеанс (с неудавшейся перепрошивкой) пишет при входе DATA ERROR - Entry module NULL. Потом при "Считать ВСЕ ошибки" - все модули (ABS, CSM, ECS) отвечают, НЕС пишет ошибку U1262 - ошибка SCP (стандартный корпоративный протокол), PCM - "отказ". Есть ELS27... даже не пытался сохранить прошивку... не ожидал от своего "друга" такой подставы...( Калибровка была 2006г. - я на нем "с новья" и ни разу к дилеру не показывался. Заодно обновил бы калибровку... Подскажете что делать, к кому обратиться? Север Москвы, Зеленоград. Ответы лучше сюда - следующим "пострадавшим" поможет... ) |
Привет сосед, я в 20-ом живу, завтра спрошу у мастера сможет он помочь или нет в твоем горе.
dimaster13
Спасибо! Буду ждать! )
inazel:
|
dimaster13 Спасибо! Буду ждать! ) |
Сегодня распечатал и показал электрику знакомому твою проблему, он сказал. что его по и оборудование может только переобучить мозги, а тебе нужно прошивать, сказал есть в продаже микрухи прошитые уже, можно старую выпаять и новую впаять самому, сказал нужно искать на форумах чиптюнинга.