Я тут новенький, сильно не бейте. Поиск перерыл...
ФФ2 2.0 Гиа, перестал заводиться с основного ключа (выкидуха с кнопками
). Причем происходило это довольно странно...иногда заводился, иногда нет, а сейчас вообще перестал. Я бы никогда на ключ не подумал, но что-то дернуло меня взять запасной. Воткнул его и завелась с пол оборота. Уже месяц так катаюсь.
У кого-нибудь было такое с ключами?
asdret
9 March 2008
Перестала заводиться с основного ключа.
если отдавали ключ кому-то, то возможно вам прошили другой "второй" ключ и выкидной теперь не воспринимается ИММО. (если например к угону готовят).
скорее всего барахлит передатчик в ключе для ИММО. вероятнее всего умерла батарейка.
spb_kav:
|
если отдавали ключ кому-то, то возможно вам прошили другой "второй" ключ и выкидной теперь не воспринимается ИММО. (если например к угону готовят).
скорее всего барахлит передатчик в ключе для ИММО. вероятнее всего умерла батарейка. |
Выкидной умирал постепенно...
Но дело в том, что он состоит из двух частей. В части с кнопками я батарейку заменил, но это делу не помогло. Машина по прежнему не заводится. А как разобрать вторую часть выкидного ключа, куда собственно сам металлический ключ крепится я не знаю...мне вообще кажется, что она неразборная.
spb_kav
при чем тут батарейка? второй ключ вообще без нее и все работает. Помоему батарейка тут не при чем, т.к. метка иммо не требует питания. скорее всего что то с меткой в основном ключе(так как иммо ее распознает не всегда), тут надо к официалам на диагностику, интересно, а гарантия на ключ зажигания есть ?.
asdret:
|
А как разобрать вторую часть выкидного ключа, куда собственно сам металлический ключ крепится я не знаю...мне вообще кажется, что она неразборная. |
В мануале же всё описано:
А, простите, не совсем идиот. Панипуляцией, описанной на данной странице мы разделяем ключ на две половины.
Одна половина - часть с кнопками, другая - очевидно выкидной ключ с меткой.
asdretцитата: |
перестал заводиться с основного ключа |
Надо ехать к дилеру и продемонстрировать дефект. Случай, несомненно, гарантийный.
Батарейка в ключе не при чем, она для ДУ замками и сигнализацией.
Проверить работу иммобилайзера и опознавание им ключа можно проверить по миганию красной лампочки на панели приборов (описано в мануале).
asdret:
|
Одна половина - часть с кнопками, другая - очевидно выкидной ключ с меткой. |
Не очевидно. На исправном ключе (правда не выкидном, у меня TREND), отсоединял часть с кнопками и оставшимся жалом пробовал заводить машину-ничего не получилось. Вывод: метка имо на части брелка с кнопками.
Вообщем приехал я в Аларм-Моторс, рассказал мастеру про деффект, тот развел руками и предложил записаться на диагностику на конец марта
Я сказал, что подумаю и ушел делать диагностику самостоятельно. Вставил выкидной ключ в замок, повернул. Машина не завелась. Поднес к нему запасной ключ и снова повернул. Машина завелась
Отсюда вывод - сдохла метка в основном ключе
Но, похоже, да диагностику придется все равно записываться, т.к. самостоятельно это не починю
PanD@
Про путь к дилеру я написал на том основании что у друга уже была такая проблема.И устраняется она программированием PATS.А про то какому языку учат в школе то я думаю что везде учат одинаково.А вот судя по постам на форуме все общаются как им удобнее и никому это не мешает и никого это не задевает.
Батарейка нужна для работы кнопок на ключе.
Элемент иммобилайзера работает от индукции, наводимой считывателем, ему ПИТАНИЕ НЕ НУЖНО. Вспоните карточки на проходных в банках - просто в воздухе помахал ею перед датчиком и всё. Если же он не работает, - значит он вышел из строя. => Замена ключа (или элемента иммо - он по-момиму сменный) по гарантии. Правда сервисники могут позабадыват попытками прошить этот ключ ещё раз или оживить его плясками с бубном. Но это все врменные меры, могут помочь, могут нет
Записывайся на диагнеостику и пусть официалы сами разбираютсю че и как менять. Гарантийный случай. Тебе же нужен рабочий ключ!!!