Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
мирумир
Допустим я приехал в магазин, вышел из машины, поставил ее на охрану кнопкой "закрыть" и ушел. Сигнал на закрытие благополучно сграбили по твоей методе, только чё с ним делать то? Допустим когда я пришел из магазина и открыл машину, они сграбили сигнал на открытие и поехали за мной. Я прихал в другое место, вышел и закрыл машину. Да у них остался сигнал на открытие, но он уже не актуальный т.к. я уже послал сигнал на закрытие и код "уплыл".
цитата: |
мирумир Интересно - как можно сграбить сигнал с брелка, если все сигналы глушатся? |
Сигналы не глушаться, просто после считывания кода граббером к нему довабляется еще несолько бит которые делаеют его не дейтвительным для сигналки.
R_E_DДа,используется как ретранслятор!
ChedУ тебя совсем другая история,я про другое говорил,читай внимательнее выше.
А БУ коды сигналка уже больше не использует - так?
Я вот думаю, что они могли послать мне на пейджер фиктивный сигнал об открытии двери, чтобы я сам снял с охраны - тогда всё как было написано раньше. Но почему тогда и в первый и во второй раз сигналка сработала, а не просто открыла машину - не пойму. Возможно она поняла что её вскрыли, но двери всё равно открыла - так что ли?
Я сейчас вообще машину с кнопки vallet на сигналке закрываю - чтобы никакого радиосигнала не посылалось. Правда открываю всё равно с пейджера.
GlebAlА смысл закрывать с ВАЛЕТ и открывать всеравно с брелока?Ворам же нужен код на открытие,а он идёт у тебя в эфире.
мирумирНу есть некоторые небольшие преимущества чем всегда с пульта закрывать. А вообще думаю сигналку поменять на другую. На предыдущей машине стоял Инспектор Бумеранг Альфа 2000 - несколько лет вообще проблем не знал. А тут новая машина и такой отстой сразу с сигналками
Кстати тогда - если машина не открылась с первого раза - наверно это наводит на подозрение о сканировании...
GlebAlцитата: |
Кстати тогда - если машина не открылась с первого раза - наверно это наводит на подозрение о сканировании... |
В этом случае, перед тем как оставить машину без присмотра рекомендуется либо открыть/закрыть машину ключом (т.е. снять/поставить на охрану без посылки команд в эфир), либо (если подрезан полосатый провод) после удачной посылки на постановку на охрану послать в эфир еще какие-нибудь команды, например "двойная блокировка".
мирумир> хотя это делают,поверьте
поверьте, это не так.
Хотите проверить? могу устроить, с маааленьким 64-разрядным ключиком
> НО вторая посылка в памяти граббера.
Угонщик сможет ещё раз поставить машину на охрану. И чего?
А когда владелец откроет машину - он на ней уедет. А приехав - поставит на охрану, т.е. всё, что будет на руках у угонщика - доп. код ПОСТАНОВКИ на охрану, который к СНЯТИЮ с охраны отношения не имеет.
Вопрос:
А нахрена ему код закрытия машины?
> Не смешите меня и окружающих!
Смех без причины...
Ну что, гений вы наш, ключик вскроете? маленький, 8-байтовый, по известному алгоритму?
GlebAlДа,очень похоже,что тебя отсканировали в момент снятия с охраны.
А менять сигналку однозначно!Если бы ты в Москве был,я бы помог тебе со скидкой в Угона.нет.
Так классные спецы,сам у них ставил,очень доволен качеством работы!
Chien MechantНу что Вы,какой там гений.это Вы у нас профи в сигналках!
А про то,что у воров по моей схеме будет код на запирание,это да,не в ту степь меня понесло,хотел сказать,что при снятии с охраны ставится глушилка,и далее по тексту выше.
мирумир> при снятии с охраны ставится глушилка
И что? Ты же СНЯЛ с охраны, значит либо уехал, либо поставил на охрану, выдав НОВЫЙ шифр.
Что им делать с просроченным кодом снятия с охраны? Если ты опять запер машину, он не годен более.
Если ты уехал - он не годен.
Если ты уехал и они поехали за тобой, то ты приехал, ПОСТАВИЛ НА ОХРАНУ и у них опять код постановки на охрану.
Быстрее дадут по башке и отнимут ключ. Но это вряд ли, т.к. статья за такое уже другая.
Метод подмены с глушением работает только для сигналок, ставящихся и снимающихся с охраны одной кнопкой. Поставил/снял.
А теперь - самое смешное.
У ПБ №5 Фокуса постановка на охрану и дабллок - ДВОЙНОЕ нажатие на кнопку ЗАПИРАНИЯ
MegabassАга.
Chien MechantНет,все-таки ты не хочешь прогнать мою мысль до конца!
Ещё раз.Клиент снимает с охраны,жмет кнопку,но машина не снимается(глушилка+запись его первого кода).Далее клиент второй раз жмет,чтобы снять с охраны(типа батарейка села,подумал он)и в этот момент второй сигнал записывается ,а на машину от грабббера посылается первый сигнал на снятие.Машинка послушно открылась.Далее дело техники.Клиент приезжает,закрывает дверь,ставит в охрану,уходит.Потом приходит и удивляется!
Сначало думает,может я не сюда машину поставил,может...,может...
А теперь догадайся с трех раз,где машина клиента в данный момент?
Ну вроде все разжевал,тебе только осталось вооружиться граббером и на темные улицы города!
Только мою машину не трогай,я тебя прошу,все-таки я тебе эту идею подкинул!
GlebAlИнтересно - как можно сграбить сигнал с брелка, если все сигналы глушатся? Теоретически: глушилка знает свой шум, он вычитается из суммарного перехваченного сигнала - остается сигнал брелка.
A_KПоследовательность ты не рашифруешь. Алгоритмы того же самого Кейлока открыты давным-давно, и даже как расшифровать давным-давно известно - перебором, а других путей нет.Другие пути есть всегда, просто для конкретного алгоритма их ещё не открыли или скрывают
Проходит время - и вдруг алгоритм становится слабым... потому что люди поумнели и так было не раз, например где-то год назад была опубликована инфа о том что найден короткий путь подбора распространенного MD5-хеша (учеными из чехословакии
). В среднем за восемь часов на Pentium4 1.6 GHz можно к одному файлу подобрать другой который будет иметь одну и туже MD5-подпись. Так что всецело надеяться на криптографию не стОит...
мирумирцитата: |
Клиент приезжает,закрывает дверь,ставит в охрану,уходит.Потом приходит и удивляется! |
После постановки на охрану, предыдущий код на разблокировку теряет актуальность, "плавающий" он, понимаешь?
ChedИ ты туда же!
В момент кражи с граббера поступает второй код,а не предыдущий!
AssaЕсли считать шумом дозапись в посылку лишних данных - то тогда этот "шум" не мешает граберу.
ChedТут имелось ввиду, что ты посылаешь новый код, а грабер его запоминает и портит излучая сразу же доп данные, чтобы блок сигналки его не понял, а потом тут же посылает старый запомненный код. В итоге следующий _работающий_ код остаётся у грабера.
GlebAl
мирумир
Как тут уже неоднократно говорили, вся эта методика перехвата и подмена кодов сигналки, работает только если и постановка и снятие с охраны осуществляется ВНИМАНИЕ! Одной и той же кнопкой брелка А если блокировка осуществляется одной кнопкой, а разблокировка - другой (как в ПБ5) то ничего не получится! Т.к. для сигналок с плавающим кодом актуальным является только последний, а он либо "закрыть" (зачем угоньщику такой?), либо "открыть" (но после этой команды обычно хозяин садится в машину и уезжает).
Ched
Просто сканер немного усложняется - нужно убедить хозяина открыть машину с пульта, например подать брелку сигнал о открытой двери (похоже у меня было именно так) и сграбить эти коды.
Ched
нет, не так... про одну кнопку можно забыть, таких сигналок уже и в природе нету... с разными кнопками тоже грабят, но здесь метод основан на ошибке пользователя... те ставят помеху (без нее никак. Как описывал уважаемый Мирумир не получицца - правильный сигнал получат одновременно оба приемника - и сигнализация и граббер), потом ее вычитают, портят код, хороший сохраняют себе, а плохой излучают в эфир... машина его не принимает...Чо за черт, сигналка глюканула!!! Человек жмет еще раз на постановку - снова та же процедура, все старое выкидываем, новый код запоминаем... угонщик ждет когда человек "лоханется" и нажмет на снятие с охраны! все код на снятие к парному коду на закрытие (он у нас запомнен) сграблен... затем снова ждем нажатие на кнопку постановки, глушим его, и ставим сами предыдущим кодом на постановку, к которому имеется код снятия...Ну вот и все, человек "закрыл" машину и ушел в мазазин... пришел, машины нет...
Ща уже во всех системах на KeeLoq пишут большими буквами - НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ СНЯТИЯ, ЕСЛИ МАШИНА НЕ ВСТАЛА НА ОХРАНУ, НАЖАТИЕМ КНОПКИ ПОСТАНОВКИ!!! НАЖМИТЕ КНОПКУ ПОСТАНОВКИ ЕЩЕ РАЗ!
цитата: |
Timuss
нет, не так... про одну кнопку можно забыть, таких сигналок уже и в природе нету... |
я тоже думал, что с одной кнопкой нет, а вот есть, Шерханы и Старлайны, причем топовые модели!
В некоторых сигналках есть дополнительная кнопка для бесшумной постановки на охрану. С такой сигналкой можно вычислить грабилку почти в 100% случаях следующим образом : ставим на охрану - машина не встает (т.е. либо грабят, либо просто не получилось), второй раз ставим на охрану при помощи этой дополнительной кнопки - машина опять не встает (скорее всего грабят), нажимаем кнопку "открыть", затем опять ставим на охрану (но уже обычным способом, со звуком). Дальше слушаем: если машина встала на охрану со звуком - значит все ОК просто машина плохо вас понимала, а если же машина встала на охрану без звука - поздравляем, вас пытались ограбить.
Ched
А если кнопки управляют разными каналами - то imho грабер может быть настроен только на перехват двух каналов (постановка и снятие с охраны) и данного эффекта может не получиться...
мирумир> cтавит в охрану,уходит.
С этого момента код снятия с охраны, оставшийся у жуликов не будет приниматься сигналкой.
TimussУ Фокуса-2 с ПБ №5 постановка на охрану - ДВЕ посылки подряд.
Думайте
Дык, а что с пакетом безопасности №5? Ведь без имобилайзера угнать за 10-15 минут разве получится? И вообще, если заказал ПБ5 то стоит ли ставить дополнительную сигналку или сначала придётся избавиться от ПБ5? И напротив, если знаешь, что обязательно будешь ставить Шерхан, например, то стоит ли заказывать штатную ПБ5? Что она такого может предложить по сравнению Шерханом, например, кроме того, что она на порядок дешевле оной и двойного запирания замков?
И не забываете господа, что у нас не Mersedes S500 и не Audi A6, и даже не Toyota Camry, а Фокус 2, а его не так уж и часто угоняют. Тем более с помощью грабилок Вас пасти вряд ли кто будет, не того полёта птичка, да и спрос на угнанные ФФ2 не велик, тем более в качестве зап частей (или я ошибаюсь?).
Хотя вопрос о защите своего имущества стоять безусловно должен.
Так какую сигналку выбрать? Достаточно ли страховки КАСКО и ПБ5?
viktorm
Мы здесь обсуждаем особенности ПБ5 в т.ч. и для того чтобы ответь на вопрос стоит ставить доп сигналки и пр. В итоге каждый для себя решает сам.
Chien Mechantцитата: |
У Фокуса-2 с ПБ №5 постановка на охрану - ДВЕ посылки подряд. Думайте |
А чего тут думать? Трясти надо!))) Две, значит две...главное на отмену не жать, если не встала на охрану...
Хотя это тоже досужий разговор, ибо никто точно не знает как работает штатная сигналка...
viktorm
Мне ПБ№5 хватило для КАСКО (для этого его и ставил ТОЛЬКО).
Угонять ФФ будут скорее всего именно с помощью "грабилок". А вот для дорогих машин, с большой долей вероятности, могут использовать метод разбоя.
А по поводу угоняемости - любая новая машина интересна угонщикам. Я конечно понимаю что КАСКО есть, и деньги страховая, наверное, вернет в случае чего, за вычетом амортизации и доп.оборудования, конечно. Но опять ждать 8 месяцев - это явный перебор. Лично я не пожалел денег на защиту своей машины.
viktormПБ5 в основном нужен для двойного запирания дверей,больше не за чем!Поэттому обязательно ставьте доп.сигналку,если не хотите тратить нервы,время,деньги.Надумаете,обращайтесь,помогу советом и скидкой!
Люди , а чего за кнопка в низу в ногах у водителя с лева, в круглой дырке.
Читал где-то на форуме а теперь найти не могу, дайте ссылку или обьясните.
Она к ПБ имеет отношение ?
Спасибо