Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
IgrekКлючом открыть и закрыть машину можно всегда, независимо от состояния батареек в ключе и под капотом.
А вот это:
цитата: |
пытаюсь открыть ключом, а вот и тут фиг, реакция опять ноль |
может происходить только при этом:
цитата: |
да и мыслей особо светлых в голове не было |
Владислав076
15 February 2011
Как Вы считаете ПБ 5 недостаточно ?сигу менят не хочу .подумываю о каой-нибудь механической блокировке .кто .что думает?
Владислав076
Если Вы посмотрите темы про угоны то в основном уходят либо совсем голые фокусы, либо с ПБ5, либо с Шерханами! Если Вам дорог Ваш авто, то поставьте нормальный иммо!
Всем доброго дня!
У меня штатного ПБ5 нет. Хочу установить датчики периметра и подключить на доп.канал сигналки. Какие посоветуете? В какие места лучше устанавливать?
dr.DOS
Что Вы подразумеваете под датчиками периметра? В ПБ5 в их роли выступают бонально концевики в замках дверей.
Владислав076
24 February 2011
цитата: |
подразумеваете под датчиками периметра |
В моём пнятии это датчику установлены в салоне возле плафона освещения .смысл этих датчиков х.з.
имеются в виду типа
такихт.е. чтоб даже приблизится нельзя было к машине.
dr.DOSТак бы и написали тогда - Датчики объема. С этим вопросом лучше перейти в тему
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками или
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус там бывалые подскажут какие лучше поставить, что бы ложняков не было. А то у меня еще на девятке стоял какой то самый дешевый - достал ложными срабатываниями!
Подскажите, какие компоненты нужны для установки ПБ1?
Владислав076
Датчики объема наверное хотел сказать ?
Господа подскажите у машины рестайл провод тоже бело-черного цвета или цвет отличается от дорестайла?
Владислав076
Если нужно угонят любую машину какая бы сигнализация не стояла, а если чуть чуть доработать ПБ5, то машина превратиться в крепость в которую не так просто попасть. Простой отключите концевики замков дверей и все. Теперь машина откроется только с пульта который не так то просто взломать. Механические блокировки тоже неплохо для успокоения души. Смысл датчиков защитить внутреннее пространство машины при открытых окнах. При двойном запирании открыть машину из ну три невозможно без снятия с сигнализации (проверено). Можно поставить дешёвую сигналку с пейджером, если кто стукнет чтоб запищала или от эвакуатора.
aleksi2009а мужики-то не знают (с)
такую ерунду про крепость пишете
aleksi2009цитата: |
Простой отключите концевики замков дверей и все. |
Что Вы под этим подразумеваете?
Опробовал штатную сигналку. Действмя токие.
1 Сам себя закрыл-двойной блокировкой.
2 Сидел не двигаясь две минуты.
3 Начал усиленное двидение рук.
и блин как заорет в сигнал что аж подскачил
Вот это был шок
Можно подробнее описать суть этой крепости? я так понимаю что для взломоустойчивости надо отключить только личинку замка вод двери да и то только управление штаткой чтобы она не снималась при повороте ключа, а зачем отключать концевики?
И еще может есть у кого эл схема по этой сигналке? или просто по всей машине?
Я себе установил сигналку Пандора 3500, все работает полностью по кан шине но вот хочется еще защитить штатную сигналку тк она тоже ставится на охрану вместе с Пандорой
S330Правильно понимаеш. Отключение концевиков замка это второй способ электрический (замороченый).Суть проста отключив личинку при двойной блокировке двери ничем не откроеш кроме брелка, даже разбив стекло в лесть в машину будет сложно. Штатная сигнализация сама по себе хорошо защищена брелок сложнее взломать, чем двустороний пейджер. У меня то же вторая стоит с датчиком удара для отпугивания любителей (стекло жалко), так что одна хорошо, а две лучше
ПБ5 хоть и дороговат, но стоит своих денег, особенно когда приходится машину надолго на парковке оставлять.
Vintru:
|
особенно когда приходится машину надолго на парковке оставлять. |
И чем в этом случае он поможет?
У меня такая проблема, может кто поможет, как тут неоднократно писалось в случае если двери не открываются с кнопочки ключа то нужно его перепрограммировать, всем помогло, а мне нет, режим перепрограммирования включается, а когда нажимаешь кнопочку на ключе, то ничего не происходит, в чем может быть дело? ключом двери и цз открывается нормально. ФФ2, 2006 седан
asaцитата: |
цитата (Vintru) особенно когда приходится машину надолго на парковке оставлять.
И чем в этом случае он поможет? |
Поможет тем, что аккумулятор до нуля не посадит в отличие от дополнительной сигналки. У меня часто так бывет.
aydarka:
|
Поможет тем, что аккумулятор до нуля не посадит |
А дополнительная поможет найти свой авто там где оставил!
нет, менял не помогает, грешу на сам ключ, но заказывать новый дороговато, надо бы убедиться.
ну это не сложно, надо у товарища на пару минут попросить ключик, подойдёт и от Мондео круглый
Друзья мои, подскажите, пожалуйста.
Проблема: во дворе по утрам бывает какой-то полтергейст (помехи или чёрт знает что) - не работают пульты штатных сигналок. Жму кнопки до посинения пальцев - ни ответа, ни привета. У нас две машины - Фокус и Фьюжн, обе ведут себя абсолютно идентично, с той лишь разницей, что на Фьюже стоит ещё и доп.сигналка - её пульт исправно работает (благодаря ей хоть одна машина бывает доступна), но штатный ключ "молчок"... Недавно наблюдал аналогичную картину с соседским Санта Фе
Вопрос: можно ли снять ФФ2 с охраны в такой ситуации. Не хочется экспериментировать с сиреной на весь двор по утрам. Стоит ПБ5
(как ставить на охрану без ДУ я прочитал в мануале. Двойной поворот ключа в замке - и вуаля! Хотелось бы аналогичного решения для снятия с охраны)
krll все ещё гораздо проще, один поворот ключа и вуаля
krll:
|
Вопрос: можно ли снять ФФ2 с охраны в такой ситуации. |
Ответ: Возможно, так же ключом, ток в противоположную сторону повернуть