Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Hooliganchik Severino +1
Выкидной доп. ключ у нашего дилера стоит 7500 рэ.
ALEX GT, я бы посоветовал Вам поставить хорошую сигналку и юзать обычный ключ (без кнопок который). Даже если дилер и возьмётся установить ПБ5 (а только к нему подойдёт фордовский ключ-пульт), то денег он потребует неимоверное количество. Сочувствую, ПБ5 рулит.
Vosten_MK4
Severino
Простите братцы, нолик я упустил порядка 10 000р ключик докупить.
Разумеется сам ключ с программированием чипа + работа мастера никак в 1000р не уложиться =)))
Вообще у самого ПБ5 доволен очень.
К стати а чтото я слышал о замене ключа (не выкидной) на ключик выкидной с доплатой...?
Дешевле конешно будет поставить сигналку любую другую.
Hooliganchikцитата: |
К стати а чтото я слышал о замене ключа (не выкидной) на ключик выкидной с доплатой...? |
Это как раз и стоит 1000р
, но это доступно только при заказе машины…
сорри, если не совсем в тему.
прочитал в мануале, что в замке могут быть прописаны несколько дополнительных ключей, и что
процедура очень простая (..повернуть оригинальный ключ четыре раза в положение 2 ..., потом нажать кнопку на новом клюбче)
вопрос:
1. могут ли таким способом нечистые на руку сотрудники какого-нибудь сервиса
прописать мне в машинку свой ключ?
2. как определить сколько ключей сейчас прописано?
или как можно сбросить настройки и прописать только свой ключик
makardi
1. Не чистые на руку сотрудники могут с помощью прибора прописать быстрее намного и проще.
2. На сервисе выполняются подобные операции но нужно поприсутствовать при проведении диагностики что бы самому увидеть и быть спокойным.
Но перед этим нужно инструктаж по ТБ пройти. ну и заплатить сколько то.
makardi1. согласен с
Hooliganchik, при чём я даже где то на форуме читал о таком случае. Но! Они пропишут метку иммобилайзера, а где они возьмут жало ключа с Вашим рисунком???
2.
Hooliganchik сказал верно
Вроде рублей 700 эта услуга стоит (половина нормо-часа?).
Vosten_MK4
Я думаю отпечаток на пластилине сделать можно а уж по нему сделать труда не составит...
Так что глаз да глаз...
Вот что я Вам скажу...
Работал в разных дилерских центрах Ford в сервисе и ни разу не слышал чтобы кто-нибудь занимался снятием слепков с ключа и прочей фигнёй. Не несите чепуху господа!
ЗЫ повернув ключ несколько раз и нажав после этого кнопку на каждом прописываемом пульте Вы не пропишите иммобилайзер.
1SAMURAI:
|
повернув ключ несколько раз и нажав после этого кнопку на каждом прописываемом пульте Вы не пропишите иммобилайзер. |
Я считал, что после посещения дилерского центра достаточно перепрописать собственные ключи для того, чтобы другие ключи, прописанные в моё отсутствие, потеряли свою работоспособность.
С Ваших слов получается, что проделывать эту процедуру не имеет смысла, и, если некто прописал дополнительный ключ, то он останется работоспособным на всё оставшееся время?
Проясните пожалуйста этот момент несколько поподробнее.
Если есть сомнения в сервисе дилера ,можно оставлять машинку с доп.ключ без дистанционного управления
Картуш
У доп. ключа тоже есть чип. И "жало" с таким же рисунком.
Так что это ничего не изменит.
Если дилерам горько надо, то они закажут ключ по VINу и прошьют его без посторонних. Я спрашивал совершенно о другом: перестанет ли работать дополнительный (левый) ключ после перезаписи собственных ключей?
Yuri-S
После проведения процедуры многократного включения и выключения зажигания с последующим нажатием кнопки на штатном пульте д.у. - из память машины стираются все пульты и записываются только вновь запрограммированные. Пульт д.у. центральным замком и штатной сигнализацией не имеет НИКАКОГО отношения к противоугонному иммобилайзеру!
Насколько я помню, на Фордах последних моделей, чтобы записать дополнительный ключ, нужно перепрошить все ключи, иначе ключи, которые не участвовали в перепрошивке потеряют способность запускать двигатель.
Из того следует...
1. Перезаписав пульт д.у. после принятия авто из сервиса, Вы сотрёте из памяти все штатные пульты д.у, которые могли быть прописаны на сервисе (но возможность сделать "слепок" жала ключа всё равно конечно останется)
2. Убедившись в том, что двигатель запускается запасным ключом, который был у Вас дома во время обслуживания авто на сервисе - Вы исключаете вероятность прошивания дополнительного ключа (чипа) к противогонному иммобизайзеру.
З.Ы. Иммобилайзер запоминает новые ключи исключительно при помощи диагностического прибора IDS, самостоятельно вы его не прошьёте.
Ключ на Форде по VIN номеру не заказывается!
Господа, я может ерунду спрошу, однако пожалуйста, поясните...
вижу фокусы на дорогах - у некоторых есть на дверных ручках скважины для ключа, а у некоторых скважит НЕТУ
это зависит от чего?
сам заказал ПБ5
seger
На водительской есть всегда, на пассажирской зависит от комплектации...
seger
aydarka
Мне кажеться что просто есть умельцы которые от праворульных ставят ручку без замка, тем самым исключая открытие с ключа "жалом".
Может я и ошибаюсь.
1SAMURAI
Спасибо за подробное изъяснение - разложили всё по полочкам.
А новую болванку ключа вытачивают где? Я считал, что это делается на заводе, где конфигурацию ключа как раз и определяют по VIN - заводские данные ведь сохраняются, да и к ключам новой машины бирка с номером должна придаваться. Не берусь утверждать как на форде (свою машину ещё не дождался), но на других марках именно по VINу заказываются новые ключи. Ну а прошиваются уже непосредственно в дилерском центре, как Вы и указали. Поправьте, если я не прав.
Друзья подскажите , чо то при закрытие стёкол (нажатие на брелке 3 сек) , закрываются тока со стороны водителля , а с правой даже не реагируют на закрытие , а вот опускаются все 4-ре , что за хрень ?
dembel97-99
Попробуйте провести обучение неработающих стеклоподъемников согласно мануала.
Собственно суть проблемы: прихожу вечером на стоянку нажимаю на ключик - а машинка не открывается. Первое что пришло на ум - заменить батарейку - результат ноль. Открыл с ключа - двойное запирание с ключа работает - посадил человека в салон - закрыл- датчики объема как и положено сработали секунд через 30. Вопрос к соклубникам - что это может быть? ПБ 5 в чистом виде - есиче.
PRESTONцитата: |
что это может быть? |
Такое иногда случается. ИМХО, из-за слабой помехозащищенности радиоканала в некоторых местах не реагирует на брелок, причем не всегда.
Ну и, конечно, не исключен отказ брелока или приемопередающей части - тогда к дилеру.
PanD@
До этого везде рагировало - а теперь нигде. Может клемму скинуть с аккума.
Vl@dK:
|
dembel97-99 Попробуйте провести обучение неработающих стеклоподъемников согласно мануала. |
А перед этим сбросить на минуту клейму аккумулятора для выхода из состояния ступора контроллера
PRESTON
Можно попробовать повторно запрограммировать ключ, как описано в мануале на с. 103 (номера страниц могут отличаться).
Раздел "Замки (система безопасности). Программирование ключей"
Severino по поводу АКБ , тоже думал .
Yuri-S
Пожалуйста.
Болванки ключей вытачиваются с оригинала в металлоремонте, там же где и ключи от квартиры.
PRESTON
У меня уже второй год так! Зимой клнопки на брелке работают без проблем, а как потеплеет ни в какую..(((
aydarka
Чтой-то тут не так - придется ехать к дилеру.
segerцитата: |
вижу фокусы на дорогах - у некоторых есть на дверных ручках скважины для ключа, а у некоторых скважит НЕТУ это зависит от чего? сам заказал ПБ5 |
скважина на пасажирской двери - комплектация без ПБ5.