Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
ICe ™
24 July 2005
Пакет Безопасности №5
DigitAlex
С ПБ-1 обычный плафон, без датчиков объема.
Подскажите плиз можно ли поставить стандартную сирену вмесо той что стоит с ПБ-5 или нет?
В соседней ветке было написано следующее: "Тонирровка наглухо, (Двойное запирание в попе)"
То есть при тонировании машины не работает двойное запирание?
Poleno:
|
Fedyaev А если проводок не перерезан, а просто отключен в блоке предохранителей? тогда сверли-не сверли, замыкай не замыкай )) Все равно под торпеду лезть |
А можно поподробней? Какой проводок? Где блок находится? Если фото, то вообще замечательно
Может это оффтоп, но меня очень бесит, что машина встает на охрану с открытыми окнами! Давече сутки моя машина простояла с открытым окном. Хорошо без последствий. А вообще это неправильно. Сейчас даже если мигнет 2 раза при постановке на охрану, нарезаю круги вокруг машины, окна проверяю...
Shark_set
У ПБ5 есть возможность закрывания всех окон с пульт!
Вот оно и не закрылось одно окно с пульта почему-та. В любоми случае надо после этого проверять лишний раз, закрылось все, или нет...
Shark_set
закрывается не при постановке на охрану, а при спец. нажатии на брелок. С охраной не связано.
Alex_VMУ кого как организовано. Если есть доп. сигналка, подключенная через CAN модуль, то при закрытии авто можно организовать закрытие с доводкой стекол.
Shark_setС такой проблемой знаком. Если окно приоткрыто примерно где-то меньше чем на 1/3, то при закрытии бывает так, что стекло идет вниз и останавливается. Повторное закрытие устраняет эту проблему.
Закрывай 2 раза
Shark_set
В руководстве по эксплуатации описана процедура обучения датчиков положения стекол. IMHO вам нужно провести эту процедуру.
Да, тоже по-незнанию поставил на сигнализацию с открытым окном (нажал 2 раза на кнопку блокировки). А если жать 2 сек. для закрытия окон, то авто поставится на сигнализацию или просто окна закроются?
chebos:
|
Да, тоже по-незнанию поставил на сигнализацию с открытым окном (нажал 2 раза на кнопку блокировки). А если жать 2 сек. для закрытия окон, то авто поставится на сигнализацию или просто окна закроются? |
Нажимаете один раз - закрывается ЦЗ, в течении двух секунд нажимаете второй раз и удерживаете кнопку - машин ставится на охрану и закрываются стекла(если обучены)
Moriak:
|
В соседней ветке было написано следующее: "Тонирровка наглухо, (Двойное запирание в попе)" То есть при тонировании машины не работает двойное запирание? |
Думаю бред!
Не вижу связи...
Полный бред...
У знакомых после тонировки - все ок
Охренеть!Вы что обсуждаете.Вы еще в глушитель подуйте и на лобовом отпечаток ладони не забудьте поставить,а то не встанет на сигнализацию.Думать то надо хоть немного!
Перечитал всю ветку - очень познавательным считаю описание работы граббера и логической радиогры со сканированием и подменой кодов снятия и постановки на охрану. Судя по всему, для обычного граббера ПБ5 - настоящий камень преткновения, если при постановке на охрану с двойной блокировкой кнопку постановки нажимать ДВАЖДЫ. Выходит злоумышленникам придётся ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (фокусовский) граббер применять! Есть ли такие вообще и как они будут работать - достаточно трудно себе представить. Ранее описанная логика грабления и подмены кодов для фокусов никак не годится, или есть другие соображения?
Yuri-S
а ты не засЛанец часом???
konung1
Те, кто занимается угонами, на порядок имеют больше знаний. Это мы тут гадаем на кофейной гуще: keylog - не keylog, статический - динамический..., а они и без форумов всё знают. Если ПБ5 будет также легко отключаться граббилками, как и другие сигналки, то ставить на охрану придётся ключом. Подобные вопросы уже задавались, но из-за "активных" постов "ни о чём" они сдвигались вверх, росло количество страниц в ветке, а вопросы по-существу оставались без ответов.
Yuri-S
одни занимаются подготовкой к угону - другие угонами
Yuri-S
грабберы ПБ-5 берут с ходу видимо, по крайней мере у друга моего увели Федю за 5 минут, заскочил в офис, стояла только ПБ-5...
aydarka
верится с трудом...
aydarka
Нет уверенности, что в данном случае воспользовались именно граббером. Если предположить, что вашему другу, к примеру в сервисе, подвесили дополнительный ключик и им воспользовались, то к ПБ5 это уже не будет иметь никакого отношения. В начале этой ветки один форумчанин на пальцах разложил, как граббится обычная сигналка, но когда ему задали вопрос касательно фордовского пульта с двумя кнопками, да и ещё нажимать кнопку постановки можно не один раз - развёл плечами. На FMC тож не глупые люди и, наверняка для них не будет открытием алгоритм работы типичных граббилок. А вдруг они придумали новый алгоритм, который не граббится - закрывай тогда себе двери пультом и не оглядывайся. Но плясать пока неоткуда, ибо всё только предположения.
Приветствую! Вопрос такой - кто - нибудь дополнительно устанавливал двойное запирание на авто, изначально шедшее без него? У меня на старой машинке была такая функция - очень неплохая, я считаю. Взял новую, какая была свободной у дилера, а там отсутствует ДЗ. Местные дилеры (Липецк, Тамбов) никогда не ставили ДЗ как доп и не имеют об этом достойного представления. Сегодня меня ошарашили ответом на мой вопрос, сказав, что для этого потребуется разобрать чужую машинку, для того чтобы понять принцип работы этой функции!!! Может, у кого - то уже есть опыт, в какую сумму вы вписались? Спасибо!
На сколько мне известно принцип работы ДЗ не такой уж и сложный.
по сути там просто при первом нажатии отсоединяется тяга рукоятки с наружи проходит мимо замка, при втором нажатии отсоединяется и прямая тяга от внутренней рукоятки. Скорее там придётся менять начинку двери механическую часть и актуатор...
Если в ПБ5 применена система KeeLoq c "прыгающим" 32-битным кодом то граблению такая штука в принципе не поддается. Код повторяется через 65536 нажатий (в последних системах по моему еще больше). Единственное через что теоретически можно влезть в эту систему это т.н. окно валидности. Т.е. кода у вас накапливается некоторое количество несрабатываний, например несколько раз за месяц нажимали кнопку на брелоке в дали от машины. В этом случае счетчики посылок в декодере (сигнализация) и в кодере (брелок) выйдут за т.н. окно валидности (допустимого отличия значений счетчиков). И машина с охраны не снимется или не поставится. Для принудительного восстановления синхронизации требуется два раза быстро нажать на кнопку снятия (постановки) с охраны. В этом случае посылается дополнительная информация, которая в принципе может использоваться для взлома системы. Т.е. злоумышленник ставит помеху, вы не можете несколько раз снять машину с охраны, восстанавливаете синхронизацию двойным быстрым нажатием. Второй способ это каким-то образом узнать производственный код, который зашивают в декодер. Тогда зная закон кодообразования можно вычислить ключ который прошивается в кодер. Третий способ взлома - отграбить кодовое зерно при регистрации кодера в декодере (прописывании брелка в сигналке). Технология KeeLoq предусматривает т.н. опасный и безопасный способы регистрации. Опасный способ - простой в эксплуатации (насколько я знаю применяется во всех продаваемых сигналках). Безопасный более сложный и не удобен для массового использования, но обеспечивает высокую защиту кодовой информации при регистрации кодера в декодере.
Совет тем кто потерял один из брелоков (не применительно к ПБ5, а вообще к сигналкам) пропишите оставшийся брелок 4 раза подряд в сигналке. Тогда код потерянного брелока гарантированно сотрется (в декодере имеется память для зарегистрирации до 4-х кодеров).
Сегодня 7 мая С днем радио всех кто имеет к этому отношение!
kland:
|
Если в ПБ5 применена система KeeLoq c "прыгающим" 32-битным кодом то граблению такая штука в принципе не поддается. Код повторяется через 65536 нажатий (в последних системах по моему еще больше). ...
Сегодня 7 мая С днем радио всех кто имеет к этому отношение! ________ |
Целиком не цитирую, но прочитал открыв рот!Нет слов. снимаю шляпу.
kland
Грамотно изложили теорию, спасибо. Но давайте всё-таки применим Ваши знания попближе к ПБ5?
1. Ранее говорилось в этой ветке, что в KeeLog последующая посылка зависит от предидущей и граббер не разгадывает 65536 комбинаций, а всего лишь ловит две последовательные посылки, (пока водитель в недоумении хаотично жмёт на кнопки), записывает, мгновенно к ним добавляет несколько неверных битов, чтобы декодер их невоспринял, затем выдаёт верный код постановки - машина ставится на охрану, а у граббера остаётся ещё один верный код снятия с охраны, а вот насчёт двойных нажатий кнопок пульта для восстановления синхронизации в мануале ничего не написано.
2. Согласен полностью, если кто-то сольёт инфу с завода, то тут не только ПБ - ничто не устоит.
3. Регистрация кодера в декодере - не совсем понятно. Это когда владелец ключи прописывает что-ли? Если да, то в мануале описан порядок действий - ...один ключ в зажигании, а в других нажимать поочерёдно пульты... Так вот: в ветке о ключах достаточно доводов в пользу того, что все ключи, которые не участвуют в этой операции работать не будут. Так что при потере брелка достаточно перезаписать другие ключи один раз и всё!
Приветствю всех. Забрал машину вчера. Прочитав немного инструкции, выяснил, что при двойном нажатии на кнопку закрывания, должна срабатывать двойная блокировка замков и пару раз мигать поворотники. Сегодня пробовал так делать, но поворотники не мигают, хотя когда снимаю с охраны они мигают (ПБ 5 заказывал). В чем дело и что мне делать? Подскажите пожалуйста.
a_alex_vПопробуйте сесть в машину и закрыться 2м запиранием. и Попытайтесь за ручку открыть дверь, не откроется то и не о чем беспокоиться ИМХО
Yuri-S
Ну что вы, я собственно теорию и не излагал, так общие понятия. На счет взлома конечно вы правы. Поймать две или более посылок с брелка при этом "непропустив" их к сигналке (подменой в реальном времени битов или просто ставя радиопомеху), а потом поставить на сигнализацию первой запомненной посылкой - известный способ обмана KeeLoq. Для снятия с охраны используется вторая запомненная посылка, только при этом меняется 4-битный функциональный код в конце посылки, который отвечает как раз за постановку, снятие, открытие багажника и т.д. У такого грабера только один недостаток - его можно обнаружить и нейтрализовать. По крайней мере в подозрительных случаях (не с первого раза поставилась на охрану) лучше перестраховаться - снять и поставить еще раз, чтобы реакция на нажатие кнопки была адекватной. А вообще, выше я писал не про какую-то конкретную сигналку, а про микросхемы ф. Microchip, на которых многие сигналки реализованы.
2 people online