У меня почти новый Форд фокус хэчбек, пробег 8000км. При сильном боковом ветре на скорости 90 км час и выше машину начинает мотать на трассе. Раньше была девятка и таких явлений не наблюдалось. Кто что скажет?
--
23 July 2005
снос при поперечном ветре
Баранова
Скажу 2 вещи:
1. Сталкивался с подобным явлением на всех машинах, на которых ездил - это самое обычное явление. Многое зависит от силы ветра и рельефа местности.
2. На своем Фокусе отлавливаю подобный снос очень легко и предсказуемо.
Скажу , окна закрывайте !!! я на своём Феде обратил внимание , если нет доступа в салон - порыва ветра или поток завихрения от встречных фур , то машинку не "качает" !!!
Муму после всплытия
25 July 2005
может наоборот, окна открывайте?? причем все... боковая площадь при этом уменьшается, следовательно парусность меньше...)
Аэродинамика довольно сложная штука. Закрой окна ,открой-однако труба нужна!
Ребята, окна открыты, окна закрыты, все одно. Я говорю про то, что девятку так не сносило. Отлавливать снос ,конечно можно, но это лищний напряг.
цитата: |
Я говорю про то, что девятку так не сносило. |
Ну не знаю !!! по вашему описанию вы прямо там с рулём боритесь !!! Езжайте в сервис - смотрите рулевое и т.д. У меня правда седан но проблемы ваши мне не понятны !!! цитирую вас "машину начинает мотать по трассе" на девятке ГУРа нет а на Феде есть (руль чувствительней) Не дёргайте его резко !!!
ездил в Анапу - в Ростовской обл. есть участки дороги открытые, степные, без растительности сбоку, с порывами ветра - да, сносит, но не до борьбы с вылавливанием переда... Как и писал George-FF 1.8 - все прогнозируемо и легко преодолевается, без какого-либо напряга.
носит любую машину. чем больше скорость и больше боковая площадь автомобиля тем сильнее будет носить. на девятке наверное до таких скоростей не разгонялись
Причем тут это все, вопрос принципа. В абсолютно одинаковых условиях, при одинаковом ветре на одном и том же участке трассы , на одинаковой скорости девятка идет ровно а фф приходится ловить, не сильно но его болтает от ветра.
Баранова - А вы откуда сами то , где вас "носит" , сносит !!!
Да питерская я, а носит по московской трассе
Баранова - на фокусировку приезжайте !!!
давно еще на сиере был озадачен такой же проблемой
как решил не помню
попробуйте проверить подвеску, развал-сход
Чувствую небольшой дискомфорт при сильном боковом ветре на Федьке только на скорости 140 и выше... на питерской трассе
. Как мне кажется, на девятке руль крутится намного топорнее и менее точнее чем на Федьке (ездил, знаю
), именно в этом разница. А курсовая устойчивость у Федьки несравненно выше. (ИМХО)
то за фокусировка и где она
у меня универсал,хороший боковой ветер конечно чувствуется, но на скорости у универсала создается разрежение сзади и машину прижимает, так что если это не ураган никакого вихляния на дороге нет
Есть такая тема, на скоростях за 120 км\ч. очень напрягает... видимо занижать машинку надо...
Седан - когда стою боковой ветер слегка качает, на скорости - нет
Читаешь тему...
Такое впечатление, что на ФФ все с МВ S600 пересели, качает понимаешь...
Я проехал 25 тыс на рено-19, 20 тыс на рено клио, 30 тыс ВАЗ 2112, уж про ИЖ 2126, АЗЛК 2141, ГАЗ 2410 не говорю. Так управляемость и устойчивость ФФ не сравнить ни с одной из этих машин. Даже на скорости 170-180 ФФ стоит ровно, а боковой ветер не доставляет никаких неудобств, машина абсолютна предсказуема и не требует кардинальных действий. Сейчас также езжу на служебной Шкоде Фабии (уже 70 тыс) машина тоже устойчива, чувствуется рука фольсвагена. Так что г-жа Баранова не надо вешать лапшу на уши про девятку, которая лучше фокуса.
Обидно только, что люди начинают обсуждать эту чушь
Не замечал сильной парусности при поперечном ветре.
Фокус немного выше "9-ки", а значит и площадь соприкосновения больше.
Вы наверно не ездили на ГАЗ 2410 - вот где парусность!
2 Dok.
Зря ополчился на АЗЛК 2141 - машинка дорогу держит хорошо.
цитата: |
2 Dok. Зря ополчился на АЗЛК 2141 - машинка дорогу держит хорошо. |
Да я не ополчился
Откатал на ней 35 тыс, она спасла жизнь мне и моим родственникам, когда я по юности через полгода после ее покупки перевернулся - были пристегнуты и отделались легким испугом. Кстати была бы АБС этого бы не произошло (заблокировал колеса на мокрой дороге и опыта не хватило отпустить тормоз-в результате кювет
) Если бы АЗЛК ее нормально делал, ИМХО была бы в свое время лучшей советской машиной. Просто некорректно сравнивать ее с ФФ.
Сказать что фокус особенно парусит, было бы неправдой! Я поездил на разных авто, но поведения ФФ радует больше всех! Просто бывает сильный боковой ветер , где любую машину будет колбасить! Меньше прислушивайтесь и приглядывайтесь! ФФ вполне прогнозируемый автомобиль, легко корректируемый даже в сильный боковой ветер!
Баранова, в профиле принято писать хотябы из какого Вы города.
не знаю, что за ветра там, где Вы живете...
а вааще спакуха! мой фокусосарай при сильном даже по датским меркам ветре проезжал через всякие милые мостики (от 5 до 12 км воды), все отлично.
вот вам мостики, как там дует можете представить
один мостик
http://www.goga-gal.narod.ru/temp/img079.jpgдругой мостик
http://www.goga-gal.narod.ru/temp/img004.jpgи на закуску=)
http://www.goga-gal.narod.ru/temp/img081.jpghttp://www.goga-gal.narod.ru/temp/img082.jpgУверяю Вас, фокус стоит как вкопаный.
ГошаСПБМожет у тебя штанга в багажнике?
Сносит любую машину при сильном ветре.
Вчера и позавчера было ураганное предупреждения
никакого сноса не почувствовал
хотя ездил и по набережной и по мостам
чувствуется, что сильно дует только при открытом окне
а так и не видно, что ветер сильный только у прохожих зонтики выворачивает
v23 дело не в штормовом предупреждении...
Я, например, и не говорю, что сносит постоянно... Сносит при определенных условиях каких-то, каких именно сказать затрудняюсь...
AsPilotРебята, по моему проблема в понимании терминов (ИМХО). Сносит - это значит, что автомобиль (под действием воздушного потока) изменяет направление движения? Или чувствуется качение по вертикали? Если первое - то чушь полная (у меня такого точно нет), а если второе - то действительно есть иногда, но если не дрыгать нервно рулем - ничего непроизойдет вообще. И не важно открыты окна или нет. Если данный совет и работает, то открывать надо и заднее тоже (особенно на седанах), да и лобовое не повредит
. Возможно у милой дамы просто был трудный период и нервишки чуть расшатались, а вы вместо того чтоб успокоить барышню - кинулись обсуждать -"носит", "сносит", "уносит", "заносит" и т.д.
Стыдно господа! Добрее надо быть, ДОБРЕЕ!
P.S. Для персон особо нервных и легко ранимых - персонально никого не имел ввиду, ну и тем более обидеть не хотел.
цитата: |
И не важно открыты окна или нет. Если данный совет и работает, то открывать надо и заднее тоже (особенно на седанах), да и лобовое не повредит . |
Читайте, блин, внимательнее посты
При чем здесь окна
Окна нужно было открыть только для того чтобы почуствовать,
что ветер действительно сильный
Потому, что в машине не заметно
Здесь не институт благородных девиц,
что бы кого-то утешать, посочувствовать - да
Люди приходят с техническими проблемами, которые мы все пытаемся решить
основываясь иногда даже на горьком, но ОПЫТЕ
Если такого не имеете так ...
Я если все будут качать головами и тихонечко причитать,
то толку от этого не будет
А вот я заметил, что мой сарай качает сильно если стоишь на светофоре (или в пробке) в левом ряду, а по встречке проезжают машины... Если едет большой джип, то очень чувствительно.
И еще про аэродинамику. Намедни открыл правое заднее окно до половины... При повышении скорости стал слышен как бы свист ветра или шум в окне, причем ритмичными такими волнами. Так вот у меня оказалось, что на скорости около 70 от этих "волн" уши закладывает. До задней мясорубки дотягиваться неудобно, открыл переднее окно, аэродинамика изменилась, стало просто равномерно свистеть и уши уже не закладывало.