Формула-1



Добрый день всем фокусоводам, болеющим за Ф-1!
16 марта стартует первый этап Ф1 в Австралии, Мельбурн.
В связи с этим событием можно провести картинговую фокусировку в картинг-центре Аркада. Кто за?
Непосредственно по Ф1, болеть даже не знаю за кого (болел раньше за М.Шумахера), сейчас нравятся Льюис Хемилтон и Дженсон Баттон.
А есть еще в клубе кто увлекается Ф1?
гонки, соревнования, болельщики

avatar
ЧеГевара
6 March 2008

Формула-1
20,4K
views
33
members
330
posts

AlexSh_66
26 February 2009


Реанимирую чтоль тему, ибо недолго до Мельбурна осталось (29.03). Бум держать кулаки за возврат А. Попова и прямых трансляций

Взято с F1News.Ru

F1News.Ru уже сообщал о договоренности, достигнутой о между телеканалами РЕН ТВ и РТР-Спорт, о передаче прав на трансляцию Формулы 1, начиная с 2009-го года.

Официальных заявлений со стороны российских телекомпаний пока нет, однако мы связались с Formula One Management и задали тот же вопрос: может ли FOM подтвердить факт передачи прав на вещание?

Айан Холмс из лицензионного департамента FOM сообщил нам следующее: «Могу подтвердить, что мы разрешили РЕН ТВ передать их контракт на трансляции Каналу Спорт на основе сублицензии».
AlexSh_66
27 February 2009


РБК daily (с) от 26.02.09:

На ближайшие два года чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 будет транслироваться на общероссийском телевизионном канале "Спорт". Комментировать будет Алексей Попов.

Уррра, товарищи!
avatar
+Extrimall+
27 February 2009


хорошая новость
avatar
костя фокусник
27 February 2009


народ надо выбрать модера по этой теме, чтоб вел турнирную таблицу и отписывал в сеть всякие интересности по гоночкам, а то в связи с работой оч редко получается смотреть.

КРАСНАЯ КОНЮШНЯ РУЛИТ
AlexSh_66
27 February 2009


костя фокусник
f-1.ru оч быстро отображают результаты и на главной странице выкладывают все таблицы с результатами и очками.
f1news.ru - тоже самое, но подробнее.

Дык зачем это переносить сюда? Давайте просто обсуждать
avatar
костя фокусник
27 February 2009


я же не говорю переносить сюда результаты я говорю чтоб чел был в курсе а отписывал что нить этакое ( кто нить заглох, кто то на шикане вылетел, за три круга до финиши пошел дождь и кулхард был первым)к примеру! воть
AlexSh_66
3 March 2009


Хонде похоже не дадут ластами щелкнуть, вотс:

Компания Honda GP Limited, а
именно так звучит официальное юридическое название Honda Racing, начала
формальные процедуры, предшествующие переходу команды в руки новых
владельцев - ее нынешних топ-менеджеров. Официальное подтверждение этого
ожидается в ближайшие две недели - сообщает британский Autosport.
Директор компании Найджел Керр, очевидно, тоже один ее будущих совладельцев,
подписал ряд соответствующих документов, которые необходимо предоставить в
британский государственный реестр юридических лиц.
Это говорит о том, что процесс смены собственников команды входит в
завершающую фазу. Очевидно, официальных новостей придется еще подождать, но
обкатка новых машин с моторами Mercedes-Benz, вероятно, начнется в
Сильверстоуне уже на днях.
avatar
Ivan_F1
3 March 2009


Феррари - чемпион!!!
avatar
ЧеГевара
3 March 2009


У Honda мотор Mercedes во чудеса!
AlexSh_66
4 March 2009


ЧеГевара
Ну дык Скудерия отказала же Хонде с поставкой моторов, а у Мерседеса они неплохие, по результатам прошлого года
avatar
ЧеГевара
4 March 2009


AlexSh_66
Значит Баттон все-таки будет гоняться? Я за него побаливаю!
AlexSh_66
4 March 2009


ЧеГевара
Баттон будет (если конечно ничего не поменяется), а вот Барик был под вопросом. На его место племяника А.Сенны расматривали, но оставили всеж Барикелло.
avatar
костя фокусник
4 March 2009


а кто на этот сезон реальные гонщики которые будут тягаться за призовые места?
и когда тогда будет первая гонка в этом сезоне?

ЧеГевараAlexSh_66 на счет движков: они все одинаковые различаються не много друг от друга, тут уже вопрос не в том какой он фирмы, а как техники в хонде найдут с ним общий язык. главное чтоб движка еще к машине подошла. и кстате красная канюшня все свои проданные двиганы продавала с отставанием на сезон, так что если они хотят гоняться на равных то этот движек надо переделывать полностью и еще ракету сзади приматать
AlexSh_66
4 March 2009


костя фокусник

Да все те же наверное и будут тягаться, а учитывая новый регламент и относительно суровую переделку боллидов что-то предсказать имхо не реально. Плюс Кубица заикнулся про перспективу борьбы за призовые места на новом боллиде, посмотрим.

Первая гонка сезона 29.03.2009 ГП Австралии(Мельбурн).
avatar
ЧеГевара
4 March 2009


костя фокусник
Прошлогодняя движка мощнее нынешней может быть. Она на 2 ГП рассчитана была, а эта на 6 вроде )))

Где-то пробегала новость, что возобновляют выпуск журнала F1 Racing в русском издании.
Никто не слыхал?
AlexSh_66
4 March 2009


ЧеГевара

Как я понял: регламент 2009 касается только аэродинамических элементов, KERS и сликов(что весьма забавно). Про 6 гонок была инфа, про ограничения мощности и универсализации моторов, но вроде в этом сезоне непредвидится. Да и неасилить столько изменений коммандам в одно межсезонье. А на счет прошлогодний мощнее - можно вспомнить как шайбой на воздуховоде ограничили мощность на 10-и горшковых движках двух команд в 2005(?) году, думаю за ФИА подобное незаржавеет
Про возобновление F1 Racing не слышал, интересно.
avatar
Ivan_F1
4 March 2009


ЧеГевара
Прошогодняя движка не может быть мощнее. Этот мотор еще ограничили по оборотам до 18000 (в прошлом году было 19000) и на весь сезон положено 8 двигателей, т.е. один двиг должен выдержать 3 гран-при. Вообще правила по двигателям очень запутаны и даже сами команды не все понимают и ждут разъяснений от ФИА.

А касаемо мотора Мерседес - не такой уж он и супер двигатель. Проблема была в резине. А точнее в том, как каждая машина использует резину. Помните, как в 2007-м году у Маков, а особенно у Гамильтона были большие проблемы в Турции с 9-м поворотом. Звездный смуглый мальчик очень агрессивно использовал резину и очень хорошо ее прогревал - этим объяснялись его отличные результаты на квлификациях и начальных метрах гонок. А Феррари использовала резину гораздо бережнее, это помогало использовать им, вкупе с мягким стилем пилотирования Райкконена, тактику мягкий-мягкий-жесткий, тогда как МакЛарену приходилось в основе гонки использовать более жесткий компаунд.

Но... В 2008-м году все изменилось. На некоторые гонки Бриджстоун (тут возникает вопрос о потакании Феррари, а Влад) вопреки прошлому году привезла более жесткие составы, чем вызвала очень большое недовольство Феррари. И тут же начались проблемы у "мягких" пилотов, особенно Райкконена и Хайфельда. И у Феррари проблемы с прогревом резины в дождь - это особенно заметно. Пришлось перестраивать подвеску, развесовку и т.д. и т.п. Ну вроде как все потихоньку справились.

А касается мотора - затяжной подъем в Бразилии - большой показатель силы мотора, тут антикрылья не вывернешь, т.к. средняя секция требует прижимной силы. И тут Макларен сливал и в том году (особенно сильно) и в этом. Бразильской землей тут не объяснить все. В общем Форд - гумно, Опель - ацтой ))) Т.е. Феррари рулит - МакЛарен пыль глотает

Ну а кроме Феррари я буду болеть за Феттеля. И вообще за Формулу 1.

Ну как вам мой опус
AlexSh_66
4 March 2009


Ivan_F1

Опус достойный и резина-резиной, но сорри, объяснения Феррари весь прошлый сезон про то, что пастор Шлаг.. тьфу то есть Кими Райкконен так и не научился греть резину - больше напоминала историю с танцором, которому что-то мешает. И ещё: то ошибки в стратегии, то топливный шланг, отбойники, запреты пить... и даже погода была против

ЗЫ: "Феррари - итальянский мусор" (с) Kill Bill (шутю, сам за них болею)
avatar
Ivan_F1
5 March 2009


A
AlexSh_66:

И ещё: то ошибки в стратегии, то топливный шланг, отбойники, запреты пить... и даже погода была против

А вот тут согласен и крыть тут нечем - не Макларен выиграл чемпионат, а Феррари проиграла. Мотор в Венгрии и шланг в Сингапуре стоили 16-18 очков точно. Итальяшки без жесткого рукоодства те еще валенки. Типа русских )))
AlexSh_66
6 March 2009


О как! Похоже нет больше Хонды! Взято с f1news.ru:

Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.
avatar
ЧеГевара
7 March 2009


AlexSh_66
Я бы сказал как раз есть Хонда! Ура! Не важно как ее имя, но команда спасена.
Жаль, что Бруно Сенна пока не участвует.
Ладно пока Баттон и Баррикелло поставят команду на рельсы, а Бруно будет на подхвате. ))
AlexSh_66
7 March 2009


ЧеГевара

Ой-ли Баттон и Барикелло команду ставить будут:)
Росс Браун был техническим директором Феррари и пока он там был - Феррари побеждала. Интересно, Жан Тодт в Brawn GP не собираецо, чисто случайно?
avatar
Ivan_F1
8 March 2009


AlexSh_66
ЧеГевара
Нуко вы, любители епонских аффто Быстро болеть за Ред Булл - это все таки бывший Стюарт и Ягуар, т.е. имеющий прямое отношение к концерну "Форд". Феттель в этом году может выстрелить. И если это так, быть ему в Феррари (через год-другой).
AlexSh_66
11 March 2009


Иван (Ivan_F1) а за БМВ болеть мона? Надеюсь Кубица без переходов в Феррари подиум потопчет, ибо есть у него моджо
avatar
ЧеГевара
11 March 2009


Ivan_F1
Я акромя Шумахера ни за кого не болею )))
avatar
Ivan_F1
11 March 2009


ЧеГевара
Такая же фигня. У нас народ (в формульной тусе) весь болеет за Шумахера, а один парень за пейскарку Ни тот, ни другой в гонках не выступают, пейскарка тока иногда по трассе катается )))
avatar
Ivan_F1
11 March 2009


Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен подводит итоги второго дня тестов в Барселоне...

Джеймс Аллен: "Я покидаю Барселону с ощущением, что нас ждёт невероятно интересный сезон, с совсем другой интригой, чем ставшая привычной борьба Ferrari и McLaren. Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм, а Ferrari, Toyota и BMW очень сильны, почти одинаково сильны.

Если скопировать эту ситуацию на начало сезона, то за победы и подиумы будут бороться Кубица, Хайдфельд, Райкконен, Масса, Трулли и Глок, чуть позже к ним присоединится Алонсо - на этой неделе, благодаря новым элементам аэродинамики, в Renault добились серьёзного прогресса. Пока они отстают, но скоро догонят.

Кими Райкконен сказал, что они не стремились показать максимально лучшее время на круге - у Ferrari есть резерв скорости, но судя по тому, что я видел в Барселоне, сейчас сложно назвать самую быструю из машин этих трёх команд. Когда в BMW решают те же задачи, что и в Ferrari, время на круге очень похоже. Если говорить о Toyota, то потенциально, на некоторых трассах, у них могут возникнуть проблемы, связанные с отказом от использования KERS, но они уверены в том, что поступают верно. Их машины управляемы, предсказуемы и стабильны. Пока они не так эффективны на поребрике, как у соперников, но это большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном.

Новый регламент сократил максимальный уровень прижимной силы до значений, которые прежде использовались на скоростных трассах, требующих небольшого прижима. Последствий у этих перемен достаточно, одно из них - сложность обеспечения стабильности на торможении, в которой прижимная сила играла важную роль. Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault.

Другая особенность новых машин - большая избыточная поворачиваемость, чем в прошлом году, особенно в медленных поворотах. Передние шины и антикрыло обеспечивают лучший контакт, чем задние, и это заметно в связке последних поворотов Барселоны.

На мой взгляд, Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21.

Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто.

Результаты второго дня сложно оценивать - некоторые команды моделировали гонку, поэтому интервалы чуть больше, чем на самом деле.

Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес.

Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул".

В общем, Феррари форева!!! Как написано на моей майке "Белабрысайа халоднайа финскайа (далее немного нехарошее слово) - ЖГИ!"
avatar
ЧеГевара
13 March 2009


Brawn GP – сенсация Барселоны!
Рубенс Баррикелло занял 1-е место по итогам 4 дня тестов в Барселоне, на 1,7 сек улучшив время прошлогодней поул-позишн. Вот так!
Что же будет В Австралии?

Как подпись в теме отредактировать? А то старт 29.03.2009.
avatar
AviatoR
13 March 2009


avatar
ЧеГевара:


Как подпись в теме отредактировать? А то старт 29.03.2009.

Сделано
avatar
Ivan_F1
13 March 2009


ЧеГевара
Все просто. Даже если Брауны не мухлевали (что тоже возможно), просто Барселона - трасса среднескоростных поворотов, а тут слики просто нереально рулят. Вот и поехали машины. Но одно ясно, Браун ГП не будут мальчиками для битья, а будут бороться минимум за подиумы. И это очень круто для спорта. Хотя у меня есть сомнения насчет хитрого маркетингового хода и замешанности сюда Берни, ибо фактически Хонда команду не продала, а просто отошла в сторону, продолжая ее финансировать. Сильная частная команда - рост рейтингов - приход новых спонсоров и т.д. и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up