Добрый день всем фокусоводам, болеющим за Ф-1!
16 марта стартует первый этап Ф1 в Австралии, Мельбурн.
В связи с этим событием можно провести картинговую фокусировку в картинг-центре Аркада. Кто за?
Непосредственно по Ф1, болеть даже не знаю за кого (болел раньше за М.Шумахера), сейчас нравятся Льюис Хемилтон и Дженсон Баттон.
А есть еще в клубе кто увлекается Ф1?
ЧеГевараКонечно есть!!
По ряду причин не могу посещать фокусировки,(плановые, внеплановые) только что "ночные":D , а болеть, обсуждать - двумя руками - ЗА!!!
Поклонник Жана Алези, а из действующих - Масса и Хэмильтон - кто то из них будет в этом году чемпионом!
Делаем ставки?
eagle-80
Жан Алези вообще красавчик, тоже за него болел когда он выступал! Помню ГП Бразилии 96 на закате его карьеры (и на закате трансляций на РТР) Как он давил Хилла под дождем. Всего одна победа у него была вроде в Канаде-95, я еще тогда пешком под стол ходил. А как голосование замутить?
Первое Гран-при, которое я смотрел - Сан-Марино 94... Гибель Сенны, восходящая зведа - Шумахер... Потом начал беспрерывно смотреть трансляции с Бельгии 98 - самого грандиозного завала в истории Ф1.
На мой взгляд, самое захватывающее зрелище было ,когда я ходил пешком под стол
- середина 80-х - эро турбомонстров ф1.
Потом начались подковерные интриги, борьба за безопасность ( небесплодная надо отметить!), триумф Макларена (любимой команды)конца 90-х, преснятина начала 2000-х, и вот наконец в 2005 году Ф1 снова стала похожа на АВТОСПОРТИВНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. Хотелось бы, чтобы и этот сезон не разочаровал!!!
А я даже и не знаю, за кого щас болеть - был противником Шумахера, за Хаккинена в свое время, Френтцен в Джордане был интересен, потом за Райконена обидно в 2003 и 2005.
Политические дрязги 2007 к Макларену подорвали лояльность, в итоге на рабочем столе щас заставка с раллийным фокусом Гронхольма (правда уже тоже неактуально
).
В общем я за интересный чемпионат, пусть как в том году побольше претендентов на титул до последней гонки и в идеале победителей ГП будет, хотя больше 4 пока не рисуется
, а там как пойдет. Интересных вопрос много: каков будет Ковалайнен, сохранит ли скорость Масса - вдруг новая машина уже с учетом особенностей стиля Райконена построена, доживет ли Ник Хайдфельд в Ф-1 до первой победы, какова расстановка команд и т.д...
Ох приеду домой ! Я вам отпишу как положено, что я думаю.
Формула 1 это круто. Но мое мнение не так интересно как ралли. А там почти "наши" Фокусы всех рвут. Хотя я не упускаю все возможности посмотреть автогонки, любые. По поводу картинга я двумя руками ЗА!!!
Malalv
Так про ралли надо обзоры постоянно ловитть, как то мало про него показывают. А Ф1 это гонка в реальном времени.
У Ралли другая специфика. Борьба со временем, нет обгонов, и по ТВ как то мало показывают, ага...
В Формуле, особенно последние годы, все в реальном времени - красивые гонки, напряжение до последних минут... красивые девушки в конце концов
. Это если упрощенно рассуждать.
зы. Что там, про Питер, кто нить в курсе - строительство трассы одобрили?
eagle-80По поводу проектов трасс
http://www.drive-class.ru/drive.php?id=171. Вообще сайтик очень любопытный, это тот Михаил Горбачев который книжки про экстремальное вождение и спорт пишет, тренер, бывший чемпион СССР по шоссейно-кольцевым гонкам и прочее.
Всем привет! Являюсь поклонником Ф1 с 92 года и неизменно болею за Williams'ы независимо от того кто на них выступает!
Поздравляю всех фанатов с началом нового сезона Ф1 2008 года!!!
Да первый Гран При удался на славу. ВОт это зрелищность. Новые правила внесли свои коррективы.
Теперь отменены все электронные системы помощи управлению. Типа ЕСП, АБС, трэкшн-контроль. Теперь чуть что выпускают пейс-кар и закрывают пит-лейн, прессуют пелотон, пропуская круговых. Было 2 или 3 пейс-кара за гонку и все вставало с ног на голову. Удивила нынешняя хрупкость машин, 2 прыжка (Д.Култхард Ред Булл, Т.Глок Тойота) и оба приземления заканчиваются поломками подвесок с отлетанием колес, раньше такого не было мне кажется. Новые передние крылья понравились дизайном. Л.Хэмильтон явный лидер, держится и говорит как настоящий аристократ. Понравилась сама телетрансляция, моментальные повторы с разных ракурсов, разбор ситуаций, ничего не упустили из виду. Не повезло Р.Кубице хотя шел очень хорошо, был ранен К.Накаджима (тоже нелохо шел). С.Бюрде 4-хкратные чемпион американской серии CART шел 4-м на слабеньком Торо Россо и двигатель Феррари подвел его за несколько кругов до финиша, долго же этого гонщика не признавала Ф1. Алонсо тоже был хорош, на слабом Рено совершил разом двойной обгон борющихся Райкконена и Ковалайнена -- очень запомнилось. А как радовался первому подиуму Нико Росберг? Это надо было видеть! Опытнейший Р.Баррикелло натворил делов в этой гонке, ушатал Райконена, проехал на красный свет с пит-лейна, но бился здорово, У Хонды вроде дела пошли на поправку.
ЧеГевараВот и последствия внесения поправок в регламент. До финиша всего 7 машин доехало
Первый гран-при всегда отличается зрелищностью - машины то сырые еще
Рекорд по финишировавшим не побит - в начале 2000 -х на финиш приехало 6 машин.
Ну а поправки в регламент - что такое Ф1? Это в первую очередь ШОУ , Большой Цирк Берни... а уже потом СПОРТ. Действия администрации Ф1 последних лет можно назвать спорными, но эффект есть - Ф1 стало ЗРЕЛИЩЕМ в первую очередь.
По гонке - МакЛарен на коне, и я (давний поклонник англичан) весьма этому рад!! сходы ожидал, но не в таком количестве
причем если раньше сходившие с трассы не особо влияли на расстановку на трассе, то теперь сидишь и думаешь - лишь бы никто не сошел по причине аварии - потому что картина трассы меняется кардинально.
Вообщем, поздравляю всех любителей Формулы с началом предъюбилейного сезона!!!
Dionis-Tyumen
18 March 2008
У нас вот нет соответствующей ветки, но я являюсь ярым поклонником формулы-1. вот и решил у вас отписаться. В принципе гран-при понравилось. Но почему-то нет у меня интереса к Хэмилтону. он пришёл и сразу попал в топ-команду. так в своё время случилось с вильнёвым. выйграл сезон и прпал совсем с глаз. Я думаю здесь будет также. выйграет этот сезон и его нагонят сразу же. а вообще мне нравится как гоняется Масса. и вообще мне симпотизирует команда феррари!
Dionis-TyumenВелкам!
Вот и нашелся мне противник
- Феррари не перевариваю в принципе! Не гонщиков - команду во главе с этим французом Ж. Тодтом. В этом году у них другой менеджер - посмотрим прекратят ли итальянцы закулисные игры
eagle-80Я раньше тоже не переваривал за тоже самое, а щас терпимее стал
.
А так-то Ф1 прошла все стадии - спорт любителей - профессиональный спорт - шоу.
К сожалению, если за победу будут по-прежнему бороться 2 команды то это все-таки не то... В Австралии удалось проявить себя и Росбергу, и Хайдфельду и Бурдэ, и Барикелло и Алонсо. Райконен наделал ошибок на весь год
, ну надеюсь вперед. Вопрос что бы кому удалось при нормальном финише 2 красных болидов. На места с 5 по 8 кандидатов похоже много. Вообще Австралия не показатель, посмотрим что будет на этой неделе в Малайзии.
Глятишь скоро отменят усилители томозов, ГУРы и т.п.
Шучу ! Я так понял, что организаторы приветствуют девиз " Хлеба и зрелищ ! И еще много крови и мяса !" Помните, что было когда А. Сенна разбился ?! Не понимаю, зачем делать машины менее безопасными ?!
RichatZ:
|
Глятишь скоро отменят усилители томозов, ГУРы и т.п. Шучу ! Я так понял, что организаторы приветствуют девиз " Хлеба и зрелищ ! И еще много крови и мяса !" Помните, что было когда А. Сенна разбился ?! Не понимаю, зачем делать машины менее безопасными ?! |
Не согласен в корне. Ни одного смертельного исхода в Ф1 с 94 года, НИ ОДНОГО!!! Это ли не показатель безопасности?? А жесткие удары в стены последних лет? После которых пилот оглушенный, но живой и САМ вылезает из-за руля?.
Тут такой момент - вся эта электроника довела Ф1 до соревнований не гонщиков, а инженеров в теплых кабинетах возле компов. Спору нет - всем хочется выиграть за счет той или иной электронной фичи, но мастерство гонщиков ушло даже не на второй, а на третий план. Посмотрите на молодежь - они вышли из младших Формул, в которых нет пресловутого ТРАКШН-КОНТРОЛЯ, и судя по первой гонке - они чувствовали себя за рулем более комфортно, чем пилоты со стажем.(Райкконен)
Все изменения в регламенте последних лет - направлены на поиск золотой середины...наконец то что стало получатся
eagle-80Ф1, это не только соревнования мастерства гонщиков, но и инженеров электронщиком, металловедов и т.д.. Просто мне кажется. что в финансовом плане фирмы стали слишком различаться, одна фирма может себе позволить фичу, а другая нет. Всех уровняли
У меня еще есть вопрос по двигателям и коробкам скоростей Ф1. Что теперь мотор и коробка скоростей должна выдерживать ни одну гонку ?!
. И как они будут это отслеживать ?!
Так на следующей гонке ни одна машина до финиша не дойдет.
RichatZя так понял, Вы не особо следите за Ф1.
Мотор уже 2 года как должен выдерживать 2 гонки подряд. Сгорел? штраф -10 позиций на старте. А коробки с этого года - 4 гонки должны выдержать. Их опечатываю после гонок, и накануне следующей допускают механиков команд для установки на машины и осмотра.
Регламент можно изучить тут
http://www.f1news.ru/
eagle-80
Это не я фанат, а мои дети. Я с ними до кучи смотрю. Но тоже интересно.
Спасибо, что просвятили.
eagle-80
Помнится был Гран При Монако 1996 года так там 3 автомобиля дошли до финиша (был дождь и куча аварий):
1. О. Панис - Лижье 2. Д.Култхард - МакЛарен 3. Дж. Херберт - Заубер. Вот это была рулетка казино Монте-Карло. )))
Dionis-Tyumen
18 March 2008
Недавно прочитал что в формуле-1 скоро начнут приветствоваться гибридные технологии и всё что с ними связано! как думаете на эту тему? А то что начали отменять всякие электронные штучки - так это считаю большим минусом так же как и отмену сликов в своё время!!!
Dionis-TyumenГлядишь скоро начнут гонять на электромобилях
Со следующего года будет разрешено экспериментировать с гибридными СУ.
Вот и посмотрим кто на что горазд. Электромоторы 100% будут, вопрос только в способе получения для них энергии - или это накопление энергии торможения(рекуперация), или еще что похлеще. АУДИ в "24 часа ЛЕ-МАНа" вывела на старт дизель - и ведь победила!!!))). Представляете ДИЗЕЛЬНЫЙ болид Ф1!!! Может стать реальностью)))
ps. Еще забавный факт - с этого года все команды должны использовать горючее, в котором не менее 5% занимает биотопливо. Типа мы ЗА ЭКОЛОГИЮ)))
22-23 марта нас ждет Сепанг Гран При Малайзии, обещают тайфун, дождь, грозы -- короче веселье ))).
Будем надеяться-таки на веселье в Малайзии...
А что касаемо дизелей, дак там и Пежо дизельный для Ле-Манов и целая команда SEAT в WTCC. Да и да гибридов дело наверняка дойдет.
Dionis-Tyumen
20 March 2008
Пишите побольше новостей о предстоящем гран-при!
Dionis-Tyumen
23 March 2008
Райконен молодчик на гран-при малайзии! Так держать с первым местом!!!