-ЛИС-Наверное времени не было,а может просто не попросил, кстати бесконтактная мойка стоит 270 руб. пришлось бы 120 добавлять
Растонировка 900 руб.
-ЛИС-Спасибо тебе за проявленую заботу, но сам справился, без денег.
Х 050 КТ - Pitstop
цитата: |
-ЛИС- Наверное времени не было,а может просто не попросил, кстати бесконтактная мойка стоит 270 руб. пришлось бы 120 добавлять Растонировка 900 руб. |
Да ладно тебе! Все это мелочи! Общее впечатление твердая пятерка!!!
Сегодня затонировался, тоже все на 5!!! Сделали ровно за час!!!
Кстити, диски супер! Похоже одна такая на весь город будешь кататься! Как едит на таком радиусе? Комфортно?
-ЛИС-
А я то думаю что то Лис на тонировку не приехал. Вроде 21.20 В Тонировочный бокс заходил а там Фокуса то и нет уже.
Скидку сдели?
-ДИМОН-Будешь в Челнах звони по т. 8-927-245-00-71
Pitstop Скоро приеду на фокусировку там и ударим по пивку
-ЛИС-Да, все ок. Но еще нужно ниже опустить авто, я об этом в ветке "диски и резина" писала.
на своем сайте обнаружил
Ford Focus II cУступлю очередь на Focus II в “Сапсан-Авто”.518-10-03,
542-88-23
cleverfox
Видел Вашу ласточку...Да...здорово!
Резина и диски очень гармонично смотрятся!
На Вашем месте я бы не "усаживал" подвеску по двум соображениям:
1. Уменьшая клиренс Вы получите лучшую аэродинамику автомобиля, но это целесообразно если Вы "носитесь" по трассе с идеальным покрытием каждый день, скажем на работу и обратно. 100км туда и 100км обратно. Не будем забывать, что в нашей полосе слово колея, снег, сугроб и пр. часть жизни.
2. Укорачивая ход подвески Вы рискуете получать "пробой" подвески и как следствие удары по кузову, в этом случае Вам необходима поперечная растяжка передних брызговиков.
Если уже так хочеться можно просто укоротить пружину путем отрезания половины витка. Мы так делали.
Плюс установка газонаполненых аммортизаторов.
cleverfoxСегодня видел авто на чеховском, заметим в рабочее время
цитата: |
Если уже так хочеться можно просто укоротить пружину путем отрезания половины витка. Мы так делали. |
я конечно не спец в авто-тюнинге, но помоему это самый НЕверный способ из существующих...
отрезаю кусок пружины меняется геометрические параметры пружины.
т.е. виток, на который теперь приходится нагрузка, расположен не под тем углом, - в итоге имеем многократно увеличившуюся нагрузку на пружины, в следствие чего напряжение и усталось металла наступают ОЧЧЧЕнь быстро, результате пружины просто ломаются...
или я не прав ?
цитата: |
цитата: | Если уже так хочеться можно просто укоротить пружину путем отрезания половины витка. Мы так делали. |
я конечно не спец в авто-тюнинге, но помоему это самый НЕверный способ из существующих... отрезаю кусок пружины меняется геометрические параметры пружины. т.е. виток, на который теперь приходится нагрузка, расположен не под тем углом, - в итоге имеем многократно увеличившуюся нагрузку на пружины, в следствие чего напряжение и усталось металла наступают ОЧЧЧЕнь быстро, результате пружины просто ломаются... или я не прав ? |
Давай диаграмму динамических нагрузок нарисуем
я в определенных областях тоже могу мудреными словами говорить - да не в этом дело.
(без обид
)
просто нет-нет да слышу - обрезал - сломалась, обрезал - сломалась.
неспроста ведь...
Отзовитесь кто в ксивках разбирается. Вопрос будет в личку.
KSAF
а что за вопрос? Пиши.
KSAF
пиши в личку
Позавчера в автолиге затонировался, хорошо сделали, спасибо Сергею. Кстати цены действительно ниже чем в среднем по городу. Заезжал в триаду там 3500р., в автолиге 3000р.(без скидки). Кстати в Триаде ещё хотели развести, говрят за 6000р. есть тонировка, с наружи 95% изнутри 65%. Говорю покажите, дают два одинаковых по прозрачности куска плёнки, а на них смотрю минуты две, кручу и так и сяк разницы никакой, работник говорит на машине будет заметно, тут подходит другой ржёт и говорит что это одинаковая алёнка просто с разных катушек. Дают теперь якобы эту супер плёнку, смотрю и содной стороны и с другой примерно 90%, работник опять когда наклеем будет разница, а почему - ХЗ.
Diman KazanТы тоже не дуйся!
Пружины ломаються когда их не правильно термообрабатывают. Есть у меня приятель, знаком с ним ещё по работе на центре АвтоВазтехобжуливания, так он собирает всякий хлам, старые стойки аммортизаторов, пружины, рычаги и пр., пескоструит, перебирает, красит. А пружины калил, красил, мазал метку и втуливал на 10% дешевле чем на рынке приговаривая: Привёз другу на заказ из Тольятти, а тот ...отказался...
Какая тут технология, какое качество?
А про пружины... Я тут выложил в одной ветке фото мини-багги, которые я уже 7 лет делаю, там подвеска и аммортизаторы с пружинами нашего производства.
Это я к тому, что многие условности, типа эта жидкость только для прыскания на пластик, а эта только для прыскания на пластмассу...
Тау
Тебе инфинити показывали.
Плёнка действительно достойная, но она на чёрном цвете на любителя смотрится.
У нас она в районе 5000.
Тау
-dior-
Это не инфинити, называется Карбон(они так называют, хотя коробки сан тек стоят везде), чисто черная, она и 95% немного просвечивает снаружи, разници действительно почти никакой, смотрел несколько машин из триады с этой пленкой, переплачивать не стоит!!!
-dior-
Отходит немного пленка по шелкографии, может стоит к вам заскочить, прогреть немного, подправит?!
-ЛИС-Какая разница как пленку называть. В Автолиге она называется инфинити, в Триаде карбон, еще где-нибудь иначе. У меня у мамы такая пленка, идеально подошла по цвету, снаружи почти ничего не видно, а изнутри будто пленки вообще нет.
cleverfox
Инфинити серая, с какими то бензиновыми разводами, а карбон черный! За карбон переплачивать не стоит однозначно, изнутри ночью разница небольшая, если вообще есть! Говорит же человек, что они сами путают его с сан теком. Инфинити на любителя, хотя можно простой хамелион наклеить, смотриться помоему почти одинаково.
-ЛИС-
Сан тек - это фирма производитель, как Сан Гард, Ллюмар, а карбон - просто название.
cleverfox
да понятно это все ! о том и речь, название придуманое скорее всего триадой. Хороший маркетинговый ход. Попродуй затонировать кого нить сан гардом за 6 000. А у них получается!!!
Лучше скажи приклеится ли пленка отошедшая по шелкографии???
-ЛИС-клей момент приклеивает даже человека к потолку (за ботинки)
а кто может сделать солнцезащитную полоску на лобовое стекло?
только не обычной пленкой, а так, чтобы переход был плавный и незаметный.
может шаблоны такие есть на все стекло - поверху полоска - всё остальное прозрачная пленка - и плавный переход?
какие вари анты есть воопще ?
(полоску за 50 р с базара не предлагать
)
цитата: |
клей момент приклеивает даже человека к потолку (за ботинки)
|
Сам видел на Батимате в Маскве.
Интересно, видел на выставке в Москве некоьорых казанцев, с которыми не виделся несколько лет в Казани..
Diman Kazan
А почему не предлогать, одни тонировщики сказали что можно и такой плёнкой затонировать, просто это дольше делать, чем хорошей американской. Говорили они это про зеркальную плёнку, американской зеркалки я не видел, а турецкая есть, говорят что на двенадцатой турецкой получилось неплохо.
Тау
Фасадная пленка есть зеркальная, любых оттенков. Только изнутри она тоже зеркалит, ездить неудобно, особенно если рядом кто нить в яркой одежде сидит.
Маненько Китайского тюнинга...
-ЛИС-
Да я про полоску на лобовое говорю, на авторынке есть с плавным переходом от чёрного к прозрачному, а про зеркалку к тому, что эту полоску тоже можно качественно преклеить, просто будет дольше и дороже.
про полоску с базара: - переход там действительно плавный, но край прозрачной пленки на стекле выглядит ужасно и все прелести плавного перехода улетучиваются... (кстати.. не такой уж он и плавный... какойто неравномерно прокрашеный, местами темнее местами светлее)
про турецкую пленку: - может быть и можно сделать неплохо, - но вот хватит ее дай бог на полгода - потом исцарапается, начнет отваливаться...
про полоску 2 : - мнения тонировщиков хотелось бы услышать - может есть какие варианты?