Здравствуйте.
Прошла преждняя эйфория после покупки ФФ2. Понятно. что после "ВАЗ", "Форд" - это... прелесть. В машине нравится почти все. Не нравится, что передачи включаются не всегда четко, иногда сцепление ведет. Сцепление выжимаю полностью и тут тебе "хруст" шестеренок в коробке, как серпом по ... . Подскажите в чем может быть дело. Может в салон сгонять ? И еще подвеска кажется излишне жестковатой. Там где пролетал на "шестерке" , на "Фокусе" проезжаю аккуратнее, а иначе чувствительные удары получаются. А вообщем-то машина очень нравится. Привык к тому,что машина начинает ехать после 3000 оборотов.
RichatZ
28 April 2007
Коробка МКПП, масло в МКПП
mix96
Привет Земляк!
Коробка постоянно шумит? Пробег какой?
механик2
19 January 2010
mix96попробуй в этой теме поспрашивать:
неисправности МКПППочему решил, что именно коробка шумит?
Так не только сцепление, но итормоз с трудом продавливается при таких условиях.
Не тормоз отлично продавливается, толь сцепление не понятное педаль обратно плохо возращается!
sovok66
22 January 2010
mix96
тупить начинает при таком морозе не коробка, а гидравлический привод педали сцепления, он замерзает, а коробка, как она замерзнет... шестерни то вращаются и как следствие греются, а с ними и масло в коробке...
Авто ФФ2, 2007 г.в, пробег 80 т.км, двиг 1.6, МКПП
Что мне по-настоящему нравилось в моем авто (не знаю как у др. фокусов) дак это работа КПП, а именно четкость включения и переключения передач. И вот, где-то в августе того года (пробег на тот момент был 60 т.км) пропала эта самая четкость переключения. Сказать в какой момент и при каких обстоятельствах это произошло, я точно сказать не могу, т.к. в тот день за рулем ездила жена, а я рядышком попивал пиво. При этом сказать, что жена насиловала машину не могу, все вроде было как обычно, т.е. нормально, но после того как я на следущий день сел за руль, сразу почувствовал, что что-то не то. Нет, коробка работает, шумов посторонних нет, но вот и четкости включения тоже нет.
Поехал в сервис, скинули коробку. Да, диск сцепления был потерт, да и выжимной уже был не первой свежести, тысячам к 80-ти сцепа потребовала бы замены, НО все износы были в рамках нормы.
Вообщем сцепу в сборе со всем поменяли, жижы (масло, тормозуху) сменили, систему прокачали, а вот проблема осталась.
Вот я и думаю, в чем может быть причина?
Синхронизаторы, тросы от кулисы до коробки,...?
На холодную, где-то при -20 и ниже, начинает свиристеть подшипник первичного вала, но ИМХО это нормально, авто ведь совсем не новое
ЗЫ самое интересное, что чем холоднее и суше на улице, тем лучше работает коробка. Затруднения в переключениях практически исчезают . Вспомнились русские тазики, там тоже от погоды много чего зависило
eagle-80
26 February 2010
MedatronВы же опытный юзер
Вот только
цитата: |
Синхронизаторы, тросы от кулисы до коробки |
и остались...как вариант - сдернуть чехол на рычаге и осмотреть посадочное гнездо и тяги - там пластик сплошной.
Focus-2009
19 October 2010
Вопрос к профессионалам: Как слить старое масло в КПП мех. 1.6/115л.с 2009г.в ,т.к нет сливной пробки?
Focus-2009цитата: |
1.6/115л.с 2009г.в ,т.к нет сливной пробки? |
Погодь, как нет? Мне сливали при замене сальника привода. Заливная сверху, а сливная ниже... Правда у меня 2008 г., но вряд ли есть разница.
russian_red
19 October 2010
Focus-2009Пробка есть. Мониторь внимательнее. Или форум, или коробку.
Dima96RUS:
|
Масло в коробке поменял тоже на Shell. Transaxle 75W90 |
Молодец
Беги, покупай заблаговременно теперь либо оригинал, либо Мотюль, либо Кастрол.
Шелл не подходит для наших коробок, как пишут в соответствующей теме.
Dima96RUS
19 October 2010
russian_red
Что имеете ввиду под словом "не подходит" . Ссылки из соответствующей темы если можно, скиньте.
Беглым поиском нашел несколько реплик на тему масла Shell в МКПП
Shell не гуд.Shell гуд.Посмотрим как оно проявит себя в реале. Конечно на своей коробке я эксперименты ставить не собираюсь. Станет хуже - поменяю. Но пока передачи включаются легче (пока масло новое
).
З.ы. Не уж то масло предназначенное для Ferrari и Porshe сделает хуже для нашей коробки МТХ75?
russian_red:
|
Молодец Беги, покупай заблаговременно теперь либо оригинал, либо Мотюль, либо Кастрол. Шелл не подходит для наших коробок, как пишут в соответствующей теме. |
Точно не подходит, ни Шелл ни Мобил.
Оригинальное масло Форд и Мотюль дороговато будет, а Кастрол таф икс золотая середина
Focus-2009
19 October 2010
russian_red
Я сам чтоли это придумал,хотел ещё при ТО1 поменять в Оками спецы сказали что масло залито на весь срок службы,а заметь его можно тока при переборке коробки,я тоже думал что бред,вот и спрашиваю???
Focus-2009Может сдесь что-то полезного найдешь.
Самостоятельная замена масла в МКПП
ТиТан:
|
russian_red:
| Молодец Беги, покупай заблаговременно теперь либо оригинал, либо Мотюль, либо Кастрол. Шелл не подходит для наших коробок, как пишут в соответствующей теме. |
Точно не подходит, ни Шелл ни Мобил.
Оригинальное масло Форд и Мотюль дороговато будет, а Кастрол таф икс золотая середина |
Ребяты, извините, что может засоряю тему моторного масла разговорами о масле для КПП, но все таки не могу не поделиться ссылочкой.
http://www.shell.ur.ru/LubeMatch.htmВ спецификации указанно, что для коробок наших движков масло shell
подходит.
Не будем так категоричны в плане shell-овского масла. Вполне качественный и применимый на наших МКПП продукт. Возможно просто не популярен у фордоводов.
Будем развенчивать мифы.
Модеры за офтоп, пардоньте
russian_red
20 October 2010
цитата: |
З.ы. Не уж то масло предназначенное для Ferrari и Porshe сделает хуже для нашей коробки МТХ75? |
не ну если бы в фокусе мотор с коробкой были от ферры или порша, то ни вапрос
почитай в сети материалы о маслах, всё станет ясно. у каждого производителя свои требования к маслам.
То, что подходит к БМВ, не подходит для Форда.
Focus-2009Масло в коробке меняют не то что "только при переборке коробки", его обязательно меняют в случае переборки коробки. Разница есть.
Залито на весь срок службы, да. Так и написано, но можно менят и раньше.
Сливная и заливная пробка есть на обеих фокусовских коробках (IB5 и MTX75). Смотри внимательнее.
По поводу Shell и прочего... Допуски и спецификации автопроизводителя - не пустой звук. Пример, правда не по фокусам: есть приятель, который ковыряется с пежо 605. После переборки КПП он решил сэкономить и поменять масло на более дешевый неоригинал от Mannol той же вязкости и GL-4 (Пежо рекомендует использование только 1 конкретного масла от Total). Однако погуглив, через несколько месяцев он купил оригинал - оказалось что рекомендация носит не маркетинговый характер - в этой конкретной модели КПП применен в синхронизаторах материал, который интенсивно изнашивается при взаимодействии с неким компонентом присадок который присутствует в 99% "трансмиссионок" и только в указанном Total, разработанном по заказу, используется другая присадка, менее распространенная, но не вступающая в реакции с синхронизаторами. Так что то что хорошо для Порше и Феррари не обязательно подходит для "феди".
сНежная
27 July 2011
последние две недели наблюдаю проблему.. закусывает первую передачу(( даже если повторно выжимать сцепление(( до этого такое было разок но не долго(( что делать, как быть.. проблема думаю не критична, но шибко некомфортно((