Защитная сетка в передний бампер



zhesha22
цитата:
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее

Рад, если смог чем-то помочь Умничка, получилось отлично!

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла (подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

Общие советы:

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
сетка в бампер, передний бампер, бампер, защита радиатора, радиатор, сетка, бампер передний

avatar
HAS
16 May 2008

Защитная сетка в передний бампер
1,3M
views
988
members
2,5K
posts

avatar
сашок 24
13 May 2008


еще
posted image
avatar
сашок 24
13 May 2008


вот
posted image
avatar
сашок 24
13 May 2008


и вот
posted image
avatar
сашок 24
13 May 2008


и еще
posted image
avatar
сашок 24
14 May 2008


да та сетка что продается только-только хватило,а верх ставить не сложно,надо только отверстие под эмблему вымерить и вырезать,на все про все со снятием бампера вышло 2,5часа
avatar
atrus
14 May 2008


а бампер то зачем снимать???
я вот думаю, как лучше поставить, можно же снаружи сетку поставить( в нижний зев), и смотрится тоже хорошо...
avatar
сашок 24
14 May 2008


просто на хромрешетке такие хлипкие крепления что не сломав их снять ее не возможно , я даже не приложил никакой силы просто поддев решетку и сломал пару креплений,после чего принял решение снять бампер, а дальше пошло как по маслу,потому-что с обратной стороны отщелкивать гораздо проще.На самом деле бампер снимается за 15-18минут,я даже удивился что он так просто крепится так что дерзайте!!!
avatar
LitteL
14 May 2008


а я тоже хотел сначала снять эту решотку, потом передумал, побоялся отломить крепления, вырежал по трафорету сетку, снял защиту, подлез под машину(без ямы), загнул сетку по краям и прижал ее пластиковыми хамутиками...
posted image
avatar
LitteL
14 May 2008


еще
posted image
avatar
Eagl
15 May 2008


Устанавливал сетку, открутил один сигнал и не запомнил в какую сторону он был повернут, они должны вроде бы друг на друга смотреть, а я наоборот прикрутил. подскажите от этого уменьшится сила сигнала или его направленность, они ведь теперь направлены оба в одну сторону?
avatar
паппа
15 May 2008


Чтобы поставить сетку, решил сначала снять решётку из бампера простым усилием. Низ решётки поддался легко, а вот с боками проблема. Одну защёлку даже сломал. Испугался, что на ТО заметят, плюнул, поставил на место. Открыл капот, снял пластмассовый кожух над радиатором( он состоит из двух частей), патрубок забора воздуха( просто вынимается усилием вверх из двух резиновых втулок). И всё - доступ к решётке изнутри открыт. Вырезал сетку, аккуратно завёл её на внутреннюю часть решётки и прихватил хомутами. Для большего комфорта можно открутить бибику( левую часть сетки неудобно крепить, пришлось крайний хомут обрезать снаружи). Провозился часа два. Правда, закосил немного, пришлось переделывать. Второй раз всё заняло у меня не больше 20 минут.
zhesha22
15 May 2008


А вот и мои труды!
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее. Изначально хотелось сетку с ячейками покрупнее, но на рынке на Богатырском пр. продавалась только сетка средней ячейки, бегать искать не хотелось.
Правый нижний угол еще нужно подправить, загнулся внутрь после поездки за город по жуткой дороге...
А так защитой довольна, теперь душа спокойна за прохладу в салоне
posted image
VOKILUK
16 May 2008


а вот как у меня, ссори за качество- с моб., если надо-сфотаю на цифровик
posted image
VOKILUK
16 May 2008


еще
posted image
ord
17 May 2008


Решил поставить решетку. Вырезал сетку (размер из этой ветке), решил добраться до нижней решетки сверху, но не получается снять верхнюю решетку с эмблемой. Как я понял она держится на защелках к бамперу, но добраться до них мешает какая то внутренняя пластмаска (которая между решеткой/бампером и воздухозаборником). Снизу стоит пыльник двигателя (влом его откручивать) и нет ямы. Снимать только нижнюю решетку рукой не удобно, к тому же после установки сетки эту операцию полюбому придется проводить сверху или снизу. Кто снимал верхнюю решетку напишите поподробнее как это сделать пожалуйста.

Для Фокуса 2008 года.
avatar
HAS
17 May 2008


ord
пыльник очень легко снимается и без ямы , без него много легче затягивать хомуты...
ord
17 May 2008


HAS
Собственно попробовал снизу:
Открутил штук пять креплений пыльника двигателя (тот который идет на 1.8 и 2.0 движках), потом открутил тучу креплений части между бампером и пыльником + еще вытащил 3 пластиковых дюпеля (как показалось они тоже удерживают ее) + открутил по одному креплению пластиковых кожухов в подкрылках, попытался их вытащить внутрь крыла, но крыло отгибается плохо и есть щанс его сломать). В итоге еще выяснилось что эта пластиковая деталь между бампером и пыльником держится еще на 2 пластико-металлических зажимах крыла, да еще упирается в пластиковые кожухи подкрылков. В итоге у меня появились сомнения что даже если я ее сниму, то без ямы замучаюсь ее обратно ставить.
Машина: FF2008 1.8 Ghia
ord
17 May 2008


Также поискал поиском как снять верхнюю решетку:
В одном месте пишут что надо отщелкунть два крепления и снять внутреннюю крышку верхней решетки, но у себя я отчетливо вижу что она крепится как минимум 3мя большими зашелками бампера, 2мя маленькими, плюс у нее свои 3 защелки цепляются за бампер, все защелки по направлению к решетки, те снимать внутреннюю крышку, по логике, надо тянуть на себя, но спереди верхняя решетка.
Пару страниц назад нашел что можно добраться до нижней решетки просто сняв воздухозаборник, и что он просто снимается вверх, но посмотрев у себя, вижу что он прикручен в двух местах (как минимум) и откручивать его не сняв решетку сложно, если только сквозь решетку подлезть длинной отверткой.
Сама же верхняя решетка имеет как минимум еще два крепления снизу, которые идут горизонтально под внутреннюю крышку и там заходят в бампер, вероятно это защелки за бампер. Пробывал тянуть решетку на себя (не слишком сильно, что бы не вырвать все целиком), но не вышло.
Люди помогите как снять эту верхнюю решетку???
avatar
LitteL
17 May 2008


ord не переживай нормально ставится обратно, минут за пять все собрал, без ямы просо лежа под бампером...
Надо ее просто посильнее потянуть на себя, но аккуратней дабы не сламать эти две защелки, идут туго...
posted image
ord
17 May 2008


Всетаки подлез к решетке снизу, но сетку так и не поставил.
Несколько страниц назад neptun достаточно подробно описал процесс установки сетки в рестлинговый бампер, но:
1) Диаметр отверстий в решетке 5.5-6мм (а не 4мм) с глубиной не больше 2см, а я подготовил саморезы 4.8 и перебрав все свои запасы понял что ничего и близко нет (можно было в принципе взять соморезы нужного диаметра, но длинные и обрезать - стало влом после долгих мучений с этой сеткой);
2) Снимать решетку с хромом лучше и не пытаться , к тому же у меня (да и у многих других) рука в секцию решетки не пролезла и найти крепления пальцами сложно. И самое главное, у хромированной решетки очень сложно эти ушки отжимать (смог отжать только 4 нижних и 1 нижний правый, потом плюнул), никакая отвертка в щель не пролезает (опять же таки наверное из за хромированной окантовки). Вообщем лучше и не пробуйте;
3) Из за П2 подлезать к сетке сверху нет никакого смысла, все равное ничего не снимете ;
4) Подлезать снизу - самый верный вариант, но без ямы (хотябы самой маленькой) это все очень геморно и не удобно (я в итоге потерял одно крепление - саморез с шайбой, в глине, камнях и траве фиг отыщеш). Вообще надо открутить 4-5 больших самореза от пыльника двигателя, потом множество саморезов поменьше от детали которую надо снять, еще в ней надо вытащить центральную клипсу (две крайние кажется не мешают) и в конце еще по одному саморезу в обоих подкрылках. Когда все крепления демонтированы надо аккуратно сдвинуть снимаемую пластиковую деталь внутрь (пластиковые вставки в подкрылки при это немного пригнуть к колесу) и снять. Все дело сделано, но если ямы под машиной нет, то и примерять/вставлять сетку придется в НЕ очень комфортном (мягко говоря) положении;
Лично мой вывод: Уже когда приступил снимать пыльник двигателя, пять раз пожалел что занялся этим Г, надо было сразу доехать до всем известных людей и заиметь эту сетку за 1100р и не парить себе мозг.
ЗЫ1: Верхние 6 из 14 всех креплений решетки в принципе не видны, поэтому как их отсоединить если щель слишком мала для отвертки - ХЗ.

Для обладателей обычной НЕ хромированной решетки, или для всех кто сможет снять эту решетку сделайте нормальное лекало (точный чертеж для сетки), тк если вырезать кусок сетки 102*14см (пару страниц назад упоминается этот размер и он с приличным запасом что бы обрезать и подогнуть края) то потом придется долго и упорно подгонять к нужным размерам (делать это снизу очень не удобно, особенно без ямы и с жесткой сеткой). Многие будут очень благодарны.
avatar
сашок 24
17 May 2008


ORD вот ведь вы извращенцы? вам не жалко свего времени? Реально бампер снимается за 10-15 минут безо всякой подготовки,без ямы и подъемника,а после на снятом бампере эти креплнния на хромокантовки снимаются на УРА, а верхняя решетка(там где эмблема)снимается ТОЛЬКО на снятом бампере и потом по размеру вырезается сама сетка.Итак для снятия бампера РЕСТАЙЛ надо:отвернуть крепление локера к крылу-2шт;крепление нижней боковой защиты-2шт;крепление бампера к крылу- 2шт;аналогично с другой стороны;пластиковые пистоны крепления нижней защиты спереди бампера и о ФИНАЛ внутренние крепления бампера к усилителю слегка отогнуть 4шт;и снять этот бампер предварительно отщелкнув колодки туманок если есть,установка в обратной последовательности
avatar
LitteL
18 May 2008


не могу понять зачем бампер снимать и нижнюю решетку? я взял картонку вырезал ее под дырку в бампере потом приложил к сетке и где то на 1-1,5 см от нее вырезал сетку(что бы ее можно было там загнуть)(кстати сетку брал на южке длины вполне как раз хватило!250р) потом перевернул картонку и с другой стороны вырезал сетку, подлез под бампер поставил сетку, притянул ее парочкой хамутиков и загнул по кругу вокруг решетки,кстати смысла на саморезы сажать не вижу, хомутики и так почти не видно(если черные)...
avatar
Igor_Pyatigorsk
18 May 2008


Сегодня поставил сетку,снимал только верхнюю решетку и все, нижнюю побоялся сломать , в отверстия вставил дюбель 5-ку и прикрутил саморезами (все что нашел в гараже после ремонта квартиры)
posted image
avatar
PSIX
19 May 2008


Ну вот и я сделал себе немного колхоз-тюнинха
posted image
SS300
19 May 2008


PSIX
что-то как-то не очень, честно говоря.
простите за наглость.
avatar
PSIX
19 May 2008


SS300
Критика принимается.. На самом деле нехватило сетки крупной(у нас в городе непрадают) поэтому немного разная, середину поменяю позже... Ну и низ может нетак уж и ровно поставлен кажется0 но эт фотка такая... А что вообщем то нетак?
avatar
konung
20 May 2008


не нравится и низ и верх,визуально тазпром
Witall
20 May 2008

1

Предлагаю к сетке на бампер ставить еще и сетку на радиатор: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%20сетка&st=120




posted image
Witall
20 May 2008


Что бы потом небыло такого: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...я%20сетка&st=80
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Фаркоп
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up