Юридические споры

16 years ago




Уже 19 дней как пришла машина и произведена полная оплата, когда придёт ПТС?

avatar
vetal_hant
7 February 2008

Юридические споры
11,3K
views
27
members
106
posts

avatar
vetal_hant
7 February 2008


и если он не придёт в течении 30 дней то по новому закону мне должны компенсировать по 0,5% за каждый день просрочки!
avatar
Eagl
13 February 2008


vetal_hant
Я жду ПТС уже 33 дня и по закону вряд ли 0,5% получишь, в договоре прописан пункт 100р за день просрочки который ты подписал. И вообще дилер совсем оборзел уже в порядке вещей задерживать ПТС, если на этой неделе не позвонят придется обратиться в соответствующие органы
Если есть компетентные люди из сургут моторс, прошу разъяснить ситуацию
avatar
vetal_hant
15 February 2008


У меня в договоре вроде нет ничего про 100 рублей, написано што согласно законадательству за неисполнение договора действуемсогласно закон-ва РФ. из журнала "За рулём" февральский номер стр.250, ответы юриста: Если продавец не исполнил предусмотренную договором обязанность в срок и не предоставил автомобиль, то вы вправе договориться о новом сроке либо потребовать назад деньги. Если все-таки хотите получить автомобиль, то наиболее разумный выход - назначить новую дату поставки. Параллельно вы вправе предъявить требование о взыскании неустойки за невыполнение условий договора. Размер последней составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превышать суммы предоплаты. Кто знает как позвонить в головной офис Форда в Москве, узнать што с ПТС творится?
avatar
Marchelo
15 February 2008


Тел. представительства компании Форд - 8 495 7459700.
avatar
AndCam
20 February 2008


avatar
vetal_hant:

У меня в договоре вроде нет ничего про 100 рублей, написано што согласно законадательству за неисполнение договора действуемсогласно закон-ва РФ. из журнала "За рулём" февральский номер стр.250, ответы юриста: Если продавец не исполнил предусмотренную договором обязанность в срок и не предоставил автомобиль, то вы вправе договориться о новом сроке либо потребовать назад деньги. Если все-таки хотите получить автомобиль, то наиболее разумный выход - назначить новую дату поставки. Параллельно вы вправе предъявить требование о взыскании неустойки за невыполнение условий договора. Размер последней составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превышать суммы предоплаты. Кто знает как позвонить в головной офис Форда в Москве, узнать што с ПТС творится?

Все зависит от того, как вы оформили договоренность с автосалоном. Если при внесении задатка не оформляли договор купли-продажи, где был бы оговорен срок передачи товара, то претензии магазину предъявлять бесполезно (многие салоны, особенно когда речь идет о дефицитных моделях, предпочитают оформить иной договор – о внесении задатка, по которому никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несут). Если договор купли-продажи был заключен и в нем установлена дата фактической передачи автомобиля, то вы вправе потребовать от магазина исполнения договора. Но, судя по вашему вопросу, автосалон действительно не может выполнить свое обязательство и предлагает вернуть деньги либо дождаться поставки машины заводом.

"За рулем" №11 2007г. стр. 331
ТЫНС

А какой у вас договор?
avatar
vetal_hant
20 February 2008


полностью заплатил 19 января, нач. отд. продаж юрий юрьевич сказал штоб ПТС ждал возможно к 29 февраля.

в файле мой договор, там ничё нет про штраф, а неисполнение карается по закону РФ
avatar
walter
21 February 2008


vetal_hant

красивый договор
юрист СФ постарался

в общем, ст. 506 ГК РФ... договор поставки должен содержать дату поставки или срок...
может я быстро прочитал, но таковой я не увидел в договоре. Фраза "производства ноябрь-декабрь" ... ниочем, или о том, как вам могут поставить машику через год, но производства 11-12 месяца прошлого года

требование в СФ примерно такого содержания: я - крутой пацан, исполнил обязательства по договору надлежащим образом и в полном объеме; вы- редиски и нарушаете закон в части сроков поставки, условий договора и пр... что существенно ограничивает мои права на владенеи и распоряжение вещью... сволочи, отдайте бумаги до ..., в противном случае считаем проценты исходя из суммы авто.

одновременно можно направить жалобы в ФМК (бесполезно), Отд. ЗПП при Администрации, Потребнадзор... Но сутя по тому, кто "крыша" у СФ. и тому, что ты не первый ... это все это может быть бесполезно
avatar
Eagl
21 February 2008


Я свой ПТС наконец дождался, прошло всего то 40дней
avatar
KblC
21 February 2008


Может кому пригодится. Статья - претензия "Как я покупал автомобиль Форд Фокус в Сургут Моторс".

http://pytev.ucoz.ru/publ/1-1-0-16
avatar
walter
21 February 2008


KblC

жесть!
avatar
AndCam
21 February 2008


avatar
walter:

KblC

жесть!

Главное все завершилось благополучно!
avatar
PSIX
21 February 2008


Нашли чем удевить Неразбериха с автомобилями в 2006 году была постоянно... Чего только стоит мое ожидание авто, от зборки до поставки которого прошло 4 МЕСЯЦА!!! так что он еще нармально отделался... Кста мне тоже сначало позвогили и сказали что авто пришло, но потом всетаки перезвонили и сказали что ошиблись после этого я еще пару недель ждал... Ну вообщемто совсеми бывает, я лично СФ невеню, только одного менеджера и все
avatar
NEXEN
22 February 2008


мдаа уужж!.. 40 дней ждать ПТС.. - это что-то!..
avatar
KblC
22 February 2008


PSIX

Это был я!
avatar
vetal_hant
25 February 2008


Поздравляю Eagl!!! у меня 38-й день прёт ожидания ПТС. 1-го марта на работу.Хотел в отпуске прокатиться на новой машине хоть до Свердловска, но Сургут-Моторс мутит с ПТС, наверно наши бабки крутят
avatar
vetal_hant
26 February 2008


Дозвониться своему менеджеру невозможно, девушка из отдела логистики говорит што на этой неделе ПТС не будет, НАВЕРНОЕ будет на следующей неделе, написал сегодня письмо на гендиректора с претензией, буду ждать ответ(39-й день ожидания прошёл)
avatar
Eagl
26 February 2008


vetal_hant
Спасибо! Я направил претензию по факсу, на следующий день позвонил директор и сообщил, что ПТС пришел. Переправили мне поездом до ноябрьска и на следующий день он был у меня на руках, никаких извинений и уж тем более компенсаций неполучил
avatar
_Nika_
27 February 2008


vetal_hant
М-м-м-да интересная интерпритация данного случая, но дело в том, что машина уже доставлена, деньги отданы так значит проблема в производителе авто, а не в дилере. Он отвечает за доставку, а то что нет ПТС конечно надо работать быстрее. По доставке документов просто москвичи уже приборзели.
avatar
vetal_hant
28 February 2008


на 40-й день ожидания ПТС ( 2-й день после отправки претензии) позвонил юрист ООО "Сургут Моторс" и заверил што документы на машину однозначно придут на следующей неделе, возможно успею сьездить на биатлон в Ханты на своём новом авто. Присоединяю пример претензии(составляли в районном ОЗПП)
avatar
KblC
28 February 2008


vetal_hant
Отправлять претензию нужно на юридический адрес фирмы с уведомлением о вручении(обязательно), если иначе и дойдёт до суда могут сказать ""...ничего не получали" Срок выполнения отсчитывается от времени получения претензии. Квитанцию не выбрасывать
avatar
ARCTIC
28 February 2008


_Nika_
Дилер - продавец, который в срок, определенный договором с покупателем, за деньги обязуется предоставить автомобиль, в полном смысле этого слова: Автомашина в оплаченной комплектации, соответствует требованиям действующего законодательства, т.е. покупатель оплатив всю стоимость, определенную договором с дилером, должен иметь возможность после приемки авто, реализовать свою гражданскую обязанность - поставить авто на учет в ГАИ и право эксплуатировать авто в соответствии с требованиями КОАП...
А дилер пускай с заводом урегулирует свои отношения в рамках законодательства...
Потребитель же не кивает на банк, который ему кредит не выдал сегодня, потому что сегодня у банкиров..корпоратив...
Приходите завтра, а завтра одиннадцатый день (по договору 10) из оговоренных для внесения всей стоимости авто, иначе пеня...
To ALL
Дикий бизнес в Сургуте...
avatar
walter
28 February 2008


all

народ, а в чем проблема? создавайте прецедент с судами и выставляйте СФ на бабки...!?
Чего вы теряете. Получайте официальное уведомление о прибытии машины или документ, фиксирующий этот факт, фиксируйте дату выдачи ПТС и марш за процентами в суды. иск пошлиной не оплачивается...
n13
29 February 2008


может ещё с банком косяк выйти, если в кредит машину берёшь. В течении 10 дней после перечисления денег из банка в салон ты должен поставить машину на учёт.
avatar
_Nika_
1 March 2008


ARCTIC
Да полностью согласна, но есть одно НО. Покупатель обязан поставить машину на учет, но без ПТС этого не сделать. Пока нет ПТС машину не надо забирать с автостоянки дилера, а значит он полностью отвечает за сохранность авто и будет заинтересован освободить место и снять с себя ответственность за хранение оплаченного товара!
avatar
walter
2 March 2008


... короче, слили с претензиями, видимо. чего ради флуд разводить тогда???
avatar
Пастухов
18 March 2008


Привет всем!

Месяц без инета сидел, истосковался по клубу

У меня отец купил ФФ2 заплатил за него 2 февраля, до сих пор ПТСа нет. В договоре 100 руб за каждый день просрочки. Он сегодня ходил в салон, ему Юрий Юрьевич сказал, что они свою вину сознают и готовы компенсировать (колеса сигналка и т.п.) но сделать ничего не могут, говорят ждите еще не менее 2 недели.
tominoker
20 March 2008


avatar
Пастухов:

У меня отец купил ФФ2 заплатил за него 2 февраля, до сих пор ПТСа нет. В договоре 100 руб за каждый день просрочки. Он сегодня ходил в салон, ему Юрий Юрьевич сказал, что они свою вину сознают и готовы компенсировать (колеса сигналка и т.п.) но сделать ничего не могут, говорят ждите еще не менее 2 недели.

Я на несколько дней позже оплатил. Слушай, сообщи, пожалуйста, когда твоему отцу отдадут этот ПТС. Хоть буду знать, когда примерно ожидать свои бумаги.
Интересно, сами предложат что-то в качестве компенсации или ругаться придется?
Заплатить $20000 и уже полтора месяца ждать - это по нашенски. И еще ходить выпрашивать - ну скажите, объясните... А тебе ни ответа, ни привета: пошел на фиг, не знаем, не скажем, деньги уже у нас, ты в пролете, читай договор, сам подписался... Ни слова извинений или объяснений, полное игнорирование проблем. Отличная работа с клиентами.
Уже и радость от покупки прошла, и уже машину вместе с дилером тихо ненавижу. :-(. Наверняка и сервисное обслуживание такое же...

Антиоффтопик.
Зато с точки зрения закона - все нормально! Единственный гарантированный способ что-то получить от дилера - разорвать договор. В этом случае продавец обязан вернуть полную стоимость (в договоре при оплате полной стоимости неустойка не определена и по закону не разрешена) + стоимость просрочки, которая будет определятся уже не из договора, а из законодательства - 0.5% за каждый день сверх 30 (поскольку с 30 днями ты все-таки согласился).
Так что компенсацию получишь, но без машины останешься.
avatar
AndCam
20 March 2008


tominoker
А что мешает вам поступить как поступил отец Пастухова?
Просто если не капать на мозг, можешь ни чего не получить.
tominoker
24 March 2008


avatar
AndCam:

tominoker
А что мешает вам поступить как поступил отец Пастухова?
Просто если не капать на мозг, можешь ни чего не получить.

Дык. Так и поступаю. :-) .Регулярно посещаю салон, задушевно беседую с манагером. Он вежлив, но ни фига не говорит. О причинах задержки молчит как партизан, о сроках сказать "затрудняется", и вообще, я его понимаю: мы друг друга уже взаимно "достали" :-).

Меня сейчас интересует даже не срок поставки ПТС: один хрен я уже пролетел, до конца марта документов не будет, а в апреле у меня командировка почти на месяц.
Мне любопытно, что вообще происходит?
Рассказую. Пришло мне письмо из Форда. Спрашивают мои впечатления от машины, дилера и т.п. Ну, вам наверняка такие же приходили. Я звоню в Москву с резонным вопросом: че за дела? Какого слать письма, если ПТС прислать не могете? Ответ: письма рассылаются после оформления всего пакета документов. Т.е., раз письмо у вас, то уж документы, включая ПТС, должны быть у вас вообще давным-давно. Обращайтесь к дилеру, это его проблемы, чего-то или он мутит, или вы чего-то не поняли (!).
Афигеть. Обратился в очередной раз к манагеру, выслушал ту же звукозапись "мы ничего сделать не можем, документы не пришли".
В пролете, понятно, я-со-товарищи-по-ожиданию-ПТС, но до ужасу интересно, кто и что мутит в этом деле и кому какая выгода? :-/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up