цитата: |
Собрался с семьей поездить по стране и по Европе! Соответственно выбрал 2.0 TDCi |
Собрался с семьей поездить по стране и по Европе!
Соответственно выбрал 2.5 T
Извини за плагиат
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость |
цитата: |
Собрался с семьей поездить по стране и по Европе! Соответственно выбрал 2.0 TDCi |
цитата: |
Дизельное масло чем отличается в лучшую сторону от брендовой синтетики типа SJ 5W40 ? Спасибо . |
цитата: |
Приветствую всех присутствующих! Специально зарегистрировался на форуме чтобы облегчить мучения тем несчастным, что пали жертвой собственной страсти. Ибо только страстный человек выбирает для себя S-MAX. И такой человек испытывает особо острые муки, когда находится в ситуации сложного выбора. Сам находился в таком же положении всего 2 недели назад. Основные камни преткновения заключались в следующем: дизель или бензин, минивен или не-минивен... Теперь пора мучений закончена. Каждое утро бегу к своему Эс-максу (Хм-м-м, здесь должно быть женское имя!) словно на свидание. Любовь случилась с первого взгляда. Изначально при выборе машины рассматривал только полноприводные авто (Forester, Grand Vitara). Но … случилось так что увидел этого красавца и не устоял. От эмоций перешел к логике: поспрашивал знакомых, перелопатил весь Интернет, перечитал море журналов и убедил таки себя, что минивен – это именно то, что мне нужно. Причем попутно укрепился в мысли, что уж если автобус – то непременно дизель! Очень кстати подвернулся экземпляр 1,8 TDCI Trend. по невероятно вкусной (летней) цене. Правда, 125 л.с. при объеме 1,8 показались не вполне правдоподобными. Ну нельзя снять 125 с 8-клапанного трактора! – говорили мне все (Теперь, я как практик заявляю что можно). Брал вслепую – потестить экземпляр не удалось. На тест драйве «погонял» на 2-литровом бензиновом Максе. Кавычки здесь неслучайно. Это хороший автомобиль для «горячих финских парней» … или эстонских, а также для меланхоличных мечтателей, ну, наконец, просто для пенсионеров, или для… впрочем, не стану продолжать ассоциативный ряд, дабы не задеть чувств обладателей столь почтенных авто (коих здесь безусловное большинство). Из собственного прошлого опыта эксплуатации дизелей – только недельная поездка по Испании на арендной Citroёn С5 универсал 2.0 TDI (кстати, движок этот - ближайший родственник «фордовского» 2-литрового дизеля). Тот экземпляр динамикой также не блистал. Искренне хотел найти 2-х литровый дизель, но в наличии оптимальных комплектаций не было. И снова муки и сомнения… И снова ночные бдения и поиски хоть чего-нибудь в Интернете. Помощь пришла с Запада, точнее из Англии. Европейцев, кажется, уже ничего кроме дизелей не интересует. Кстати, вот некоторые ссылки по теме: uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-tdci-diesel-range-1005158.html Примечательна фраза: у вас может сложится суждение что 1.8 Duratorq TDCi будет совершенно недостаточно чтобы сдвинуть с места автомобиль такого невероятного размера. Это впечатление вполне оправданное, но совершенно неверное. The first is a 1.8-litre Duratorq TDCi unit and youd be excused for imagining that 1.8-litres just isnt enough to shift a vehicle of not inconsequential bulk. Excused but wrong. Вот еще ссылка: uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-2.0-1005306.html Резюме по тест-драйву 2.0 бензинового двигателя грустное: «Хорошая машина, дрянной движок. Выбери себе любой S-MAX кроме 2-х литрового бензинового - и ты «в шоколаде» Great car, rotten engine. Choose any S-MAX as long as its not powered by a 2.0-litre petrol engine and youre golden. Из информации с российских форумов, понял, что чем современнее двигатель,- тем меньше запчастей в наличии, меньше знающих специалистов, жестче требования к качеству топлива – еще один плюс в пользу 8-клапанника. В общем, выбор был сделан. И поверьте, я не пожалел. Конечно, не все идеально. Приходится привыкать к невероятным габаритам, не самой лучшей обзорности, коротким 2-м низшим передачам, задушенности двигателя электроникой, длинному ходу педали сцепления и неоптимальному ее расположению. Я все ему готов простить ради тех ощущений, что он мне дает на трассе. И уж точно нет никаких претензий к двигателю. Забудьте все, что вы слышали о дизелях. S-MAX с дизелем - это реальный реактивный тепловоз, стратегический бомбардировщик и атомный авианосец. Уверенный нажим на педаль газа, - и тут же чувствуешь мощь, что вжимает тебя в спинку спортивного кресла, и ощущаешь немедленный прямой впрыск адреналина в кровь. По-научному это именуется overboost – когда электроника распознает усиленный нажим на педаль газа и дает мгновенный пиковый прирост крутящего момента. Как называется впрыск адреналина - не знаю... Лишь один вопрос не дает мне теперь покоя: интересно мне, что же можно вытворять на 2-х литровом дизеле?!! Однако, возможно, лучший комплимент, что я услышал в адрес S-MAX, был произнесен отнюдь не специалистом, а моей собственной женой, когда закинув ногу на ногу, она впервые вольготно разместилась на заднем кресле Макса: «А ведь здесь можно заняться Sексом!». И это правда. Можно. Когда ты за рулем Эс-макса – это и есть секс. |
цитата: |
K-sky Уважаемый , то что в вашем лице умирает достоевский с хемингуем в одной постели мы уже поняли и то что земля имеет форму чемодана вы убедительно доказали.При этом сапоги мыли и на мозоли бензовозам наступили случайно. Нельзя ли теперь немного технических подробностей сухим канцелярским языком : Движок дизель 1.8 - разгон , обгон , запуск -турбина хватает на Х оборотах - остановка - выбег пред остановкой . В салоне треск движка - ужасен -прекрасен или не слыхать вовсе . При обгоне фуры на трассе на скорости 100 - давлю гашетку получаю кушетку в клинике ( или делаю пух ! привет случайный друг ) . Допрос с пристрастием поскольку вы единственный живой реликт (видимо на всей планете ) с двиглом 1.8. Так что прошу :... |
цитата: |
Как обладатель С-max с 1,6 дизелем, могу представить как ездит 1,8, думаю не плохо но и только. Да есть тяга , подхват, запас мощности... но всё это не то, дизель имеет больше минусов чем плюсов! Я никогда больше не куплю дизель. Меня более тяжелый бензиновый 2,0 пассат радует намного больше. Бензин это бензин, это приятный звук, отсутствие вибраций, перчаток на заправках, кислого запаха соляры и ее выхлопа мерзотного, все эти дизельные антигели, да много всего... А у меня современный 16 клапанный дизель а не динозавр 1,8... И не надо никого в этом переубеждать! Я вот заметил что владельцы дизелей более одиозны чем бензинщики, всем хотят что-то доказать. Надо быть более обективным, ну быстрей разгоняется с ходу , да и хрен с ним, зато такой отстой момент раскрутки с места , колхоз, да и только. Стихия дизеля трасса, а не город , тем более Москва. |
цитата: |
Яб еше добавил - Стихия Дизеля это постоянные перевозки, тоесть он нужен людям каторые постоянно загружают машинами и перевозят чтото с места на место. Которые будут ездить гружоные 80% своего времени.В любых других вариантах- он ненужен , бесполезен и дорог. |
цитата: |
Кстати, а почему все сравнивают динамику 1.8, 2.0 дизеля, с бензиновым безтурбинным движком 2.0??? У дизеля стоит ТУРБИНА! Без турбины эти дизели вообще никуда не поедут и будут сливать даже ВАЗам. |
цитата: |
Сколько разгон до 100 км/ч? У ВАЗиков 90 лошадей, плюс они весят тонну. |
цитата: |
Дизель-тупиковый вид эволюции движков. |
цитата: |
Недавно читал, что есть разработка с дизелем...но это в статье было преподнесенно как нонсенс. |