Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

trieste
19 December 2006


цитата:
Собрался с семьей поездить по стране и по Европе!
Соответственно выбрал 2.0 TDCi


Собрался с семьей поездить по стране и по Европе!
Соответственно выбрал 2.5 T

Извини за плагиат
Agent Red
19 December 2006


trieste
Ага, будет весело когда вы сравните затраты на топливо после поездки в Европу. Хотя конечно не это главное
avatar
Даос
30 December 2006


Насчёт гимора и фильтровальной базы... ничего не фильтровал - заправлялся на Лукойле - после замены топливного фильтра на 60 т.км. из любопытства вскрыл снятый. На фото состояние его фильтровальной шторы. Я думаю что вряд ли бензинщики могут похвастаться такой же чистотой.

posted image
Щёткин-Блюмберг
10 January 2007


Приветствую коллеги ! Подскажите ,плиз, у 2,0 дизеля привод клап. ремень или цепь, и знает ли кто, Дизельное масло чем отличается в лучшую сторону от брендовой синтетики типа SJ 5W40 ? Спасибо .
CTB
11 January 2007


говорят что ремень,а поводу масла не в курсе
avatar
AlexBBB
11 January 2007


цитата:
Дизельное масло чем отличается в лучшую сторону от брендовой синтетики типа SJ 5W40 ? Спасибо .

Масло на все двигатели одинаковое - Ford or Motorcraft Formula E SAE 5W-30 Spec WSS-M2C913-B
K-sky
30 January 2011


Приветствую всех присутствующих!

Специально зарегистрировался на форуме чтобы облегчить мучения тем несчастным, что пали жертвой собственной страсти. Ибо только страстный человек выбирает для себя S-MAX. И такой человек испытывает особо острые муки, когда находится в ситуации сложного выбора. Сам находился в таком же положении всего 2 недели назад. Основные камни преткновения заключались в следующем: дизель или бензин, минивен или не-минивен... Теперь пора мучений закончена. Каждое утро бегу к своему Эс-максу (Хм-м-м, здесь должно быть женское имя!) словно на свидание.

Любовь случилась с первого взгляда. Изначально при выборе машины рассматривал только полноприводные авто (Forester, Grand Vitara). Но … случилось так что увидел этого красавца и не устоял. От эмоций перешел к логике: поспрашивал знакомых, перелопатил весь Интернет, перечитал море журналов и убедил таки себя, что минивен – это именно то, что мне нужно. Причем попутно укрепился в мысли, что уж если автобус – то непременно дизель! Очень кстати подвернулся экземпляр 1,8 TDCI Trend. по невероятно вкусной (летней) цене. Правда, 125 л.с. при объеме 1,8 показались не вполне правдоподобными. Ну нельзя снять 125 с 8-клапанного трактора! – говорили мне все (Теперь, я как практик заявляю что можно). Брал вслепую – потестить экземпляр не удалось. На тест драйве «погонял» на 2-литровом бензиновом Максе. Кавычки здесь неслучайно. Это хороший автомобиль для «горячих финских парней» … или эстонских, а также для меланхоличных мечтателей, ну, наконец, просто для пенсионеров, или для… впрочем, не стану продолжать ассоциативный ряд, дабы не задеть чувств обладателей столь почтенных авто (коих здесь безусловное большинство).
Из собственного прошлого опыта эксплуатации дизелей – только недельная поездка по Испании на арендной Citroёn С5 универсал 2.0 TDI (кстати, движок этот - ближайший родственник «фордовского» 2-литрового дизеля). Тот экземпляр динамикой также не блистал.
Искренне хотел найти 2-х литровый дизель, но в наличии оптимальных комплектаций не было. И снова муки и сомнения… И снова ночные бдения и поиски хоть чего-нибудь в Интернете. Помощь пришла с Запада, точнее из Англии. Европейцев, кажется, уже ничего кроме дизелей не интересует. Кстати, вот некоторые ссылки по теме:

uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-tdci-diesel-range-1005158.html
Примечательна фраза: у вас может сложится суждение что 1.8 Duratorq TDCi будет совершенно недостаточно чтобы сдвинуть с места автомобиль такого невероятного размера. Это впечатление вполне оправданное, но совершенно неверное.
The first is a 1.8-litre Duratorq TDCi unit and youd be excused for imagining that 1.8-litres just isnt enough to shift a vehicle of not inconsequential bulk. Excused but wrong.

Вот еще ссылка:
uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-2.0-1005306.html
Резюме по тест-драйву 2.0 бензинового двигателя грустное: «Хорошая машина, дрянной движок. Выбери себе любой S-MAX кроме 2-х литрового бензинового - и ты «в шоколаде»
Great car, rotten engine. Choose any S-MAX as long as its not powered by a 2.0-litre petrol engine and youre golden.

Из информации с российских форумов, понял, что чем современнее двигатель,- тем меньше запчастей в наличии, меньше знающих специалистов, жестче требования к качеству топлива – еще один плюс в пользу 8-клапанника. В общем, выбор был сделан. И поверьте, я не пожалел. Конечно, не все идеально. Приходится привыкать к невероятным габаритам, не самой лучшей обзорности, коротким 2-м низшим передачам, задушенности двигателя электроникой, длинному ходу педали сцепления и неоптимальному ее расположению. Я все ему готов простить ради тех ощущений, что он мне дает на трассе. И уж точно нет никаких претензий к двигателю.
Забудьте все, что вы слышали о дизелях. S-MAX с дизелем - это реальный реактивный тепловоз, стратегический бомбардировщик и атомный авианосец. Уверенный нажим на педаль газа, - и тут же чувствуешь мощь, что вжимает тебя в спинку спортивного кресла, и ощущаешь немедленный прямой впрыск адреналина в кровь. По-научному это именуется overboost – когда электроника распознает усиленный нажим на педаль газа и дает мгновенный пиковый прирост крутящего момента. Как называется впрыск адреналина - не знаю... Лишь один вопрос не дает мне теперь покоя: интересно мне, что же можно вытворять на 2-х литровом дизеле?!!
Однако, возможно, лучший комплимент, что я услышал в адрес S-MAX, был произнесен отнюдь не специалистом, а моей собственной женой, когда закинув ногу на ногу, она впервые вольготно разместилась на заднем кресле Макса: «А ведь здесь можно заняться Sексом!».
И это правда. Можно. Когда ты за рулем Эс-макса – это и есть секс.
zer Ig
12 January 2007


. И уж точно нет никаких претензий к двигателю.

бАЛЬЗАМ НА СЕРДЦЕ.

ПАСИБО за обстоятельное описание впечатлений .
А то в соседней ветке про дизель 1.8 теоретики поносят движок 1.8 во все дырки ( то есть навязывают тоже секс но грязный ... )
Нахожусь точно в такой же ситуации как и вы и благодаря вам принимаю такое же решение . Куча опций и 3 ряд сидений за 29 штук . двиг 1.8 тд
2.0 без опций под 32

так что вы теперь несете передо мной ответственность как крестный
avatar
CoolHard
12 January 2007


цитата:
Приветствую всех присутствующих!

Специально зарегистрировался на форуме чтобы облегчить мучения тем несчастным, что пали жертвой собственной страсти. Ибо только страстный человек выбирает для себя S-MAX. И такой человек испытывает особо острые муки, когда находится в ситуации сложного выбора. Сам находился в таком же положении всего 2 недели назад. Основные камни преткновения заключались в следующем: дизель или бензин, минивен или не-минивен... Теперь пора мучений закончена. Каждое утро бегу к своему Эс-максу (Хм-м-м, здесь должно быть женское имя!) словно на свидание.

Любовь случилась с первого взгляда. Изначально при выборе машины рассматривал только полноприводные авто (Forester, Grand Vitara). Но … случилось так что увидел этого красавца и не устоял. От эмоций перешел к логике: поспрашивал знакомых, перелопатил весь Интернет, перечитал море журналов и убедил таки себя, что минивен – это именно то, что мне нужно. Причем попутно укрепился в мысли, что уж если автобус – то непременно дизель! Очень кстати подвернулся экземпляр 1,8 TDCI Trend. по невероятно вкусной (летней) цене. Правда, 125 л.с. при объеме 1,8 показались не вполне правдоподобными. Ну нельзя снять 125 с 8-клапанного трактора! – говорили мне все (Теперь, я как практик заявляю что можно). Брал вслепую – потестить экземпляр не удалось. На тест драйве «погонял» на 2-литровом бензиновом Максе. Кавычки здесь неслучайно. Это хороший автомобиль для «горячих финских парней» … или эстонских, а также для меланхоличных мечтателей, ну, наконец, просто для пенсионеров, или для… впрочем, не стану продолжать ассоциативный ряд, дабы не задеть чувств обладателей столь почтенных авто (коих здесь безусловное большинство).
Из собственного прошлого опыта эксплуатации дизелей – только недельная поездка по Испании на арендной Citroёn С5 универсал 2.0 TDI (кстати, движок этот - ближайший родственник «фордовского» 2-литрового дизеля). Тот экземпляр динамикой также не блистал.
Искренне хотел найти 2-х литровый дизель, но в наличии оптимальных комплектаций не было. И снова муки и сомнения… И снова ночные бдения и поиски хоть чего-нибудь в Интернете. Помощь пришла с Запада, точнее из Англии. Европейцев, кажется, уже ничего кроме дизелей не интересует. Кстати, вот некоторые ссылки по теме:

uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-tdci-diesel-range-1005158.html
Примечательна фраза: у вас может сложится суждение что 1.8 Duratorq TDCi будет совершенно недостаточно чтобы сдвинуть с места автомобиль такого невероятного размера. Это впечатление вполне оправданное, но совершенно неверное.
The first is a 1.8-litre Duratorq TDCi unit and youd be excused for imagining that 1.8-litres just isnt enough to shift a vehicle of not inconsequential bulk. Excused but wrong.

Вот еще ссылка:
uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/ford-s-max-2.0-1005306.html
Резюме по тест-драйву 2.0 бензинового двигателя грустное: «Хорошая машина, дрянной движок. Выбери себе любой S-MAX кроме 2-х литрового бензинового - и ты «в шоколаде»
Great car, rotten engine. Choose any S-MAX as long as its not powered by a 2.0-litre petrol engine and youre golden.

Из информации с российских форумов, понял, что чем современнее двигатель,- тем меньше запчастей в наличии, меньше знающих специалистов, жестче требования к качеству топлива – еще один плюс в пользу 8-клапанника. В общем, выбор был сделан. И поверьте, я не пожалел. Конечно, не все идеально. Приходится привыкать к невероятным габаритам, не самой лучшей обзорности, коротким 2-м низшим передачам, задушенности двигателя электроникой, длинному ходу педали сцепления и неоптимальному ее расположению. Я все ему готов простить ради тех ощущений, что он мне дает на трассе. И уж точно нет никаких претензий к двигателю.
Забудьте все, что вы слышали о дизелях. S-MAX с дизелем - это реальный реактивный тепловоз, стратегический бомбардировщик и атомный авианосец. Уверенный нажим на педаль газа, - и тут же чувствуешь мощь, что вжимает тебя в спинку спортивного кресла, и ощущаешь немедленный прямой впрыск адреналина в кровь. По-научному это именуется overboost – когда электроника распознает усиленный нажим на педаль газа и дает мгновенный пиковый прирост крутящего момента. Как называется впрыск адреналина - не знаю... Лишь один вопрос не дает мне теперь покоя: интересно мне, что же можно вытворять на 2-х литровом дизеле?!!
Однако, возможно, лучший комплимент, что я услышал в адрес S-MAX, был произнесен отнюдь не специалистом, а моей собственной женой, когда закинув ногу на ногу, она впервые вольготно разместилась на заднем кресле Макса: «А ведь здесь можно заняться Sексом!».
И это правда. Можно. Когда ты за рулем Эс-макса – это и есть секс.

Ну вот, опять одно и тоже.
Каждый кулик своё болото хвалит.. ну почяму незя написать что " я купил 1.8 - мне нравится" , а начинается "поливание грязью" владельцев всех бензиновых машин. Че за привычка такая совковая?
Причем как я заметил такая тенденция прослеживается у всех и везде.
Недавно покупал кроватку для будующего малыша, - так куда бы я не пришол каждый продавец хвалил ТОЛЬКО кроватки которые он продает, понося и клемя остальных производителей , говоря что они развалятся через 2 месяца, что они экологически вредные и еще весь набор ругательств которые можно сказать про конкурентов. только вашь случай наоборот, вы купили и теперь пытаетесь уверить себя что сделали правильный выбор, причем засчет "опускания" других моторов.
Зачем ?
У меня 2.0 и я категорически даволен им, он меня вполне на 100% нет, даже на 200% устраивает. и накими дизелями меня не заманишь и не удивишь. Если вы нашли свой мотор- я рад за вас, тока не надо трогать остальные машины тем более на которых вы ездили на тест драйве 5 минут или не ездили вообще.
Ничего лично.
ASAF
12 January 2007


Да у меня тож 2.0 литра бензин. И тоже доволен. А вчера вот посчитал, сколько я могу проехать на сэкономленных на покупке своей машины, по сравнению с дизельной, деньгах, так и совсем приятно стало.
avatar
S-Макс
12 January 2007


Присоединяюсь к CoolHardу. Двигателя 2 литра бензин вполне достаточно и для города и для трассы. Зажечь иногда конечно хочется, но ведь это иногда! А в основном хочется просто нормально ехать. И для этого вполне хватает 2-х литрового бензинового.
И на мой взгляд (лично мое мнение) лучше ездить на вполне современном бензиновом двигателе, чем на устаревшем 8-ми клапанном дизеле!
А если уж и брать дизель, то 2-х литровый.
zer Ig
12 January 2007


CoolHard
Не надо обижаться , я думаю. Я делал тест драйв на бензиновой двушке . Впечатлило меня не предать словами . Ощущение шока когда машина откоторой ждешь реакции как от КРАЗА летит и крутиться как пылинка( но строго управляемая ). Я бьюсь в форуме узнать истину : дизель 1.8 ведет себя примерно так же ? K-sky
будь добр - добавь своих впечатлений от двигла 1.8 . Укрепи меня в вере в светлое будущее этого движка . Дай отпор отпетым теоретикам ..
avatar
FFSerg
12 January 2007


Все эти перепалки (злые) между бензинщиками и дизелистами - ну полное детство, или того хуже. Подсчеты экономии и срока "отбивания" дизеля против бензина - от лукавого. Каждый мотор имеет свой характер, дает свои ощущения, может понравиться, может не понравиться, а может покорить собой... Нужно пробовать, тестить, искать возможности для этого (может даже на другой модели). Деньги - это уже второе. Там вопрос - "могу - не могу". А вопрос кто кого порвет - полный идиотизм. Все эти секунды, микросекунды ... Паспортные, замерянные по единому стандарту, дают возможность в черне ориентироваться в возможностях движков. Но важнее самому прочувствовать. Спорщикам - спокойнее надо быть и выражать свои пристрастия нейтральнее! И почитаешь, блин, одни гонщики прям...
Вот например не все ли равно - максималка 196 или 203 км/ч. Ржунимагу! А упоминание регулярное про 8 клапанов, как отстой... Так много среди нас крутых мотористов? Кто-то может объяснить чем 8 клапанов плохо на низких оборотах или вообще чем лучше 16? Видимо просто играет роль стереотип, где 16 лучше, чем 8 только потому, что 16. 16-ти клапанники выигрывают на высоких оборотах в бензинках и требуют изменяемых фаз ГРМ для подтягивания характеристик в низах. А в дизелях - наддув 1,5 бар+. Атмосферников Форд уже не выпускает. 8-ми клапанник при этом никакой ущербност не проявляет. В общем долго это можно мылить безрезультатно...

zer Ig Мой ФФ1 вагон с 1,8TD (замечу 90-сильный) конечно не S-MAX, это понятно. В свое время сравнение с другими движками выиграл. Для меня самого конечно. Замечу, что из окружающих знакомых автомобилистов в тот момент понявших мой выбор не нашлось. Ниразу не пожалел, хотя имел равный стаж владения и бенз. и диз. Теперь думаю подсел на это окончательно.

Тут народ редко упоминает одну маааленьку, но важную для некоторых детальку. Дизель не чувствителен, ну или ПОЧТИ не чувствителен, к кол-ву пассажиров и багажа! Прибавка в расходе на 0,5-1л, да более растянуто-мягкое торможение - вот и вся разница между порожняка и полной загрузке. Бензиновый двигатель, при всей своей моще, дает прекрасное представление о загрузке хоть с завязанными глазами.
Ozzi
12 January 2007


K-sky
Если чессно, то ваш пост очень похож на заказную статью в журнале.
Я вот знаю, что машины 1,8 дизель очень настойчиво сейчас предлагают все дилеры Форда.
Я так думаю, машины эти "застоялись" в салонах.
Потребители предпочитают, если дизель, так 2,0 литра.
А подавляющее большинство покупателй ориентированно всё-таки на бензин.
Давайте устроим опрос: сколько на форуме дизельных МАХов и сколько бензинок?
K-sky
13 January 2007


И снова здравствуйте! преодолевая всяческеие препоны я вновь прорвался на форум. В полном соответствии с классическими законами подлости дома неожиданно отвалился интернет. Пишу со смартфона, а потому буду краток.
Прежде всего хочу извиниться перед обладателями бензиновых Максов за мои фривольные пассажи. Многие считают 2-х литровый бензиновый движок весьма шустрым. Чтож, каждому по потребностям... Однако, как говорил одинг сатирик - давайте обсуждать вкус ананасов с теми кто их ел. Я составил собственное суждение о достоинстах бензинговаого и дизельнгого двигателя. На мой взгляд дизель более эмоционален. Дизель дает мне больше положительных эмоций на трассе и меньше отрицательных у кассы автозаправки (считай - купил проездной ;~)) А разве не ради позитивных эмоций вы выбрали этот автомобиль? Нельзя также забывать, что возможность быстрого ускорения на обгоне дает не только приток адреналина, но прежде всего, ощущение безопасности. И наконец я открыл тему вовсе не затем чтобы убедить всех в том что 1,8 Т - самый лучший в гамме. Но это безусловно лучшее предложение на рынке до 28 тыс. у.е. В конце концов каждый сделает свой выбор на основе собственных приоритетов. Кто-то имеет в резерве лишние 3 тыс. и готов доплатить за лишние 15 л.с.(по 200 долларов за лошадь!), кто-то готов ждать свой авто 4 мес. (а я бы с ума сошел). Поэтому если деньги для вас не проблема - правильный выбор- 2,5Т. Это действительно лучший двигатель в линейке. Именно этот автомобиль был назван автомобилем года - и никакой другой. А золотой серединой будет 2 TDCi ...ну вот, а ведь обещал быть кратким! И наконец последнее: не пытайтесь повторить мой опыт - в Москве таких машин в наличии нет.
zer Ig
13 January 2007


K-sky
Уважаемый , то что в вашем лице умирает достоевский с хемингуем в одной постели мы уже поняли и то что земля имеет форму чемодана вы убедительно доказали.При этом сапоги мыли и на мозоли бензовозам наступили случайно.
Нельзя ли теперь немного технических подробностей сухим канцелярским языком :
Движок дизель 1.8 - разгон , обгон , запуск -турбина хватает на Х оборотах - остановка - выбег пред остановкой . В салоне треск движка - ужасен -прекрасен или не слыхать вовсе .
При обгоне фуры на трассе на скорости 100 - давлю гашетку получаю кушетку в клинике ( или делаю пух ! привет случайный друг ) .
Допрос с пристрастием поскольку вы единственный живой реликт (видимо на всей планете ) с двиглом 1.8.
Так что прошу :...

цитата:
K-sky
Уважаемый , то что в вашем лице умирает достоевский с хемингуем в одной постели мы уже поняли и то что земля имеет форму чемодана вы убедительно доказали.При этом сапоги мыли и на мозоли бензовозам наступили случайно.
Нельзя ли теперь немного технических подробностей сухим канцелярским языком :
Движок дизель 1.8 - разгон , обгон , запуск -турбина хватает на Х оборотах - остановка - выбег пред остановкой . В салоне треск движка - ужасен -прекрасен или не слыхать вовсе .
При обгоне фуры на трассе на скорости 100 - давлю гашетку получаю кушетку в клинике ( или делаю пух ! привет случайный друг ) .
Допрос с пристрастием поскольку вы единственный живой реликт (видимо на всей планете ) с двиглом 1.8.
Так что прошу :...

Как это не повторяйте опыт : звучит как реквием и завещание в одном флаконе . В Питере наоборот 1.8 завались , а брать все боятся . Философия как тут выше подметили не позволяет брать меньше при возможности убить больше , хоть и не съесть.
Так значит ты пожелел что у тебя 1.8 , ты спишь и видишь как поменять его на 2.0 ?!!!
K-sky
13 January 2007


Вам НЕ хочется песен? Канцелярского языка захотелось? Ой, чтож вы со мо мной делаете! Я очень постараюсь. Но только не заставляйте брать в руки секундомер! Ну кто ж занимается сексом с секундомером в руке? (см название темы) Вот: двигатель 1,8 пробег 800 км на обкатке. Выше 3тыс еще не раскручивался, соответственно скорость до 110. Мой любимый режим 1,7-2тыс оборотов Двигателя не слышно, запас мощности приличный. Если уж есть неприятный шум - так это вентилятор и шипованная резина. Рык движка на оборотах свыше 2,5
тыс благороден в отличие опять же от бензинового. Передачи-6 штук. 1-я,2-я - это главная проблема - слишком коротки. 2я заканчивается на 40км.ч. На 1-й с непивычки можно заглохнуть если не крутануть двигатель до 1,5тыс. Все это означает что эффектного старта не получится. Кстати, перед покупкой общался с живым обладателем 2TDCi. Попращавшись, тот показательно стартанул с проворотом колес и треском шипов по голому асфальту. Поэтому при разумной разнице в цене я бы взял 2tdci для подогрева собственного самолюбия. Но, повторяю, в моем случае требовалось доплатить 3000. Победил здравый смысл. К тому же светофорные гонки - не мой стиль. Тем временем переходим к 3ей передаче. Здесь все становится много интереснее, помощь турбины весьма ощутима с 1700об. Ну а 4-я - просто песня. Моя любимая. Кстати любителей статистики адресую к таблице тех. характеристик. ФМК не случайно добавил столбец с динамикой разгона от 60 до 140 на 4й передаче (я ошибся наверное, -я сцифрами правда не дружу). Точно помню, что время разгона 1,8Т почти в 1,5 раза меньше чем 2л бензин. Вот про эту динамику я и пою свои песни. А кроме динамики, - тепловозная тяга. Груженый автомобиль как мне показалось ведет себя даже лучше - как-то стабильнее. При этом ему наплевать на профиль дороги, рельеф. В горку переключаться не надо даже на пятой. А про шестую передачу расскажу когда закончится обкатка.

Вам НЕ хочется песен? Канцелярского языка захотелось? Ой, чтож вы со мо мной делаете! Я очень постараюсь. Но только не заставляйте брать в руки секундомер! Ну кто ж занимается сексом с секундомером в руке? (см название темы) Вот: двигатель 1,8 пробег 800 км на обкатке. Выше 3тыс еще не раскручивался, соответственно скорость до 110. Мой любимый режим 1,7-2тыс оборотов Двигателя не слышно, запас мощности приличный. Если уж есть неприятный шум - так это вентилятор и шипованная резина. Рык движка на оборотах свыше 2,5
тыс благороден в отличие опять же от бензинового. Передачи-6 штук. 1-я,2-я - это главная проблема - слишком коротки. 2я заканчивается на 40км.ч. На 1-й с непивычки можно заглохнуть если не крутануть двигатель до 1,5тыс. Все это означает что эффектного старта не получится. Кстати, перед покупкой общался с живым обладателем 2TDCi. Попращавшись, тот показательно стартанул с проворотом колес и треском шипов по голому асфальту. Поэтому при разумной разнице в цене я бы взял 2tdci для подогрева собственного самолюбия. Но, повторяю, в моем случае требовалось доплатить 3000. Победил здравый смысл. К тому же светофорные гонки - не мой стиль. Тем временем переходим к 3ей передаче. Здесь все становится много интереснее, помощь турбины весьма ощутима с 1700об. Ну а 4-я - просто песня. Моя любимая. Кстати любителей статистики адресую к таблице тех. характеристик. ФМК не случайно добавил столбец с динамикой разгона от 60 до 140 на 4й передаче (я ошибся наверное, -я сцифрами правда не дружу). Точно помню, что время разгона 1,8Т почти в 1,5 раза меньше чем 2л бензин. Вот про эту динамику я и пою свои песни. А кроме динамики, - тепловозная тяга. Груженый автомобиль как мне показалось ведет себя даже лучше - как-то стабильнее. При этом ему наплевать на профиль дороги, рельеф. В горку переключаться не надо даже на пятой. А про шестую передачу расскажу когда закончится обкатка.

Вам НЕ хочется песен? Канцелярского языка захотелось? Ой, чтож вы со мо мной делаете! Я очень постараюсь. Но только не заставляйте брать в руки секундомер! Ну кто ж занимается сексом с секундомером в руке? (см название темы) Вот: двигатель 1,8 пробег 800 км на обкатке. Выше 3тыс еще не раскручивался, соответственно скорость до 110. Мой любимый режим 1,7-2тыс оборотов Двигателя не слышно, запас мощности приличный. Если уж есть неприятный шум - так это вентилятор и шипованная резина. Рык движка на оборотах свыше 2,5
тыс благороден в отличие опять же от бензинового. Передачи-6 штук. 1-я,2-я - это главная проблема - слишком коротки. 2я заканчивается на 40км.ч. На 1-й с непивычки можно заглохнуть если не крутануть двигатель до 1,5тыс. Все это означает что эффектного старта не получится. Кстати, перед покупкой общался с живым обладателем 2TDCi. Попращавшись, тот показательно стартанул с проворотом колес и треском шипов по голому асфальту. Поэтому при разумной разнице в цене я бы взял 2tdci для подогрева собственного самолюбия. Но, повторяю, в моем случае требовалось доплатить 3000. Победил здравый смысл. К тому же светофорные гонки - не мой стиль. Тем временем переходим к 3ей передаче. Здесь все становится много интереснее, помощь турбины весьма ощутима с 1700об. Ну а 4-я - просто песня. Моя любимая. Кстати любителей статистики адресую к таблице тех. характеристик. ФМК не случайно добавил столбец с динамикой разгона от 60 до 140 на 4й передаче (я ошибся наверное, -я сцифрами правда не дружу). Точно помню, что время разгона 1,8Т почти в 1,5 раза меньше чем 2л бензин. Вот про эту динамику я и пою свои песни. А кроме динамики, - тепловозная тяга. Груженый автомобиль как мне показалось ведет себя даже лучше - как-то стабильнее. При этом ему наплевать на профиль дороги, рельеф. В горку переключаться не надо даже на пятой. А про шестую передачу расскажу когда закончится обкатка.
aztek
13 January 2007


Как обладатель С-max с 1,6 дизелем, могу представить как ездит 1,8, думаю не плохо но и только. Да есть тяга , подхват, запас мощности... но всё это не то, дизель имеет больше минусов чем плюсов! Я никогда больше не куплю дизель. Меня более тяжелый бензиновый 2,0 пассат радует намного больше. Бензин это бензин, это приятный звук, отсутствие вибраций, перчаток на заправках, кислого запаха соляры и ее выхлопа мерзотного, все эти дизельные антигели, да много всего... А у меня современный 16 клапанный дизель а не динозавр 1,8...
И не надо никого в этом переубеждать!
Я вот заметил что владельцы дизелей более одиозны чем бензинщики, всем хотят что-то доказать.
Надо быть более обективным, ну быстрей разгоняется с ходу , да и хрен с ним, зато такой отстой момент раскрутки с места , колхоз, да и только. Стихия дизеля трасса, а не город , тем более Москва.
avatar
CoolHard
13 January 2007


цитата:
Как обладатель С-max с 1,6 дизелем, могу представить как ездит 1,8, думаю не плохо но и только. Да есть тяга , подхват, запас мощности... но всё это не то, дизель имеет больше минусов чем плюсов! Я никогда больше не куплю дизель. Меня более тяжелый бензиновый 2,0 пассат радует намного больше. Бензин это бензин, это приятный звук, отсутствие вибраций, перчаток на заправках, кислого запаха соляры и ее выхлопа мерзотного, все эти дизельные антигели, да много всего... А у меня современный 16 клапанный дизель а не динозавр 1,8...
И не надо никого в этом переубеждать!
Я вот заметил что владельцы дизелей более одиозны чем бензинщики, всем хотят что-то доказать.
Надо быть более обективным, ну быстрей разгоняется с ходу , да и хрен с ним, зато такой отстой момент раскрутки с места , колхоз, да и только. Стихия дизеля трасса, а не город , тем более Москва.

Яб еше добавил - Стихия Дизеля это постоянные перевозки, тоесть он нужен людям каторые постоянно загружают машинами и перевозят чтото с места на место. Которые будут ездить гружоные 80% своего времени.В любых других вариантах- он ненужен , бесполезен и дорог.
AndrOlg
13 January 2007


цитата:

Яб еше добавил - Стихия Дизеля это постоянные перевозки, тоесть он нужен людям каторые постоянно загружают машинами и перевозят чтото с места на место. Которые будут ездить гружоные 80% своего времени.В любых других вариантах- он ненужен , бесполезен и дорог.

+1.Бензин,желательно турбо, форева.
flashdee
13 January 2007


Всем, кто спорит насчет бензина и дизелей. Я езжу на дизельном внедорожнике, за почти 2 года откатал 100т. км. Правда, коробка автомат все-таки. Так вот разгон с места за счет огромного крутящего момента ( вес машины 2100, мощность дизеля 160 коб.) дает наглядное преимущество многим бензиновым машинам с 200 лошадями. Ни разу не заливал никакой антигель, заводился в прошлую зиму при -34 градусах ( по компу). Единственный минус: действительно самому лучше не заправлять, руки даже в перчатках потом долго "солярят". Есть небольшие вибрации по сравнению с бензином, но шума не больше чем от бензина. Зато расход 10.5 литра общий. При том соляры, а не 95 или 92. И разница по деньгам очень и очень существенна. Так что будущее все равно за новыми дизелями, ну и за гибридами все-таки. А лучше за дизельными гибридами. Хотя вторая машина СТ с 2.5Т движком. Но это совсем дургая песня. Так что, дизель- это для тех, кто КАК РАЗ часто и много ездит как в городе так и на трассе, плюс хочет отличную тяговитость при любой загрузке машины, минимум расходов на топливо. Единственный минус: то, что если у движка начнутся проблемы с ТНВД, рейкой или ТР араматурой вкупе с форсунками, вот тогда ремонт будет совсем не бюджетен в сравнении с бензином. Но это удел движков за 200 т .км. и то при нерегулярном обслуживании и заливании тепловозной соляры. Насчет обслуживания: уж точно дешевле бензина. Нет свечей зажигания, кторые надо менять каждые 20т. на нашем топливе.
zer Ig
13 January 2007


почему 1.8 отстоем называете ? Ну 8 клапанов . Выходные характеристики вполне приличные . ЭКОНОМИЧНОСТЬ , приемистость , тяговитость , прямой впрыск , турбина . Почему отстой ?
Ozzi
13 January 2007


flashdee
Не забываем о переплате при покупке машины в 3 тыщщи уе!!-))
Дешовая соляра начнётся для дизелистов только через пару лет эксплуатации.
И будщее как раз за бензиновыми гибридами.
Дизель-тупиковый вид эволюции движков. Гибрид должен часто пускать и часто глушить движок.Для дизеля и его турбины это очень вредно.
А вообще будущее-за движками на водороде.!-)

Кстати, а почему все сравнивают динамику 1.8, 2.0 дизеля, с бензиновым безтурбинным движком 2.0???
У дизеля стоит ТУРБИНА! Без турбины эти дизели вообще никуда не поедут и будут сливать даже ВАЗам.
zer Ig
13 January 2007


Ozzi Ну это вообще бред ... разговор по принципу сам дурак . И тема не про то что лучше дизель или бензин , а насколько хорош 1.8
avatar
Georgyr21
13 January 2007


Ozzi
цитата:
Кстати, а почему все сравнивают динамику 1.8, 2.0 дизеля, с бензиновым безтурбинным движком 2.0???
У дизеля стоит ТУРБИНА! Без турбины эти дизели вообще никуда не поедут и будут сливать даже ВАЗам.

Можно выразить маленькое несогласие?
Мой древний дизель объемом 2 литра не имеет никакой турбины, 8 клапанов и мощность по паспорту
70 л.с. Машина тяжелая и большая - семиместный универсал длиной почти 5 метров.
Но что-то я не припомню, чтобы какие то ВАЗы не превращались в точки после старта со светофора...
Ozzi
13 January 2007


Ок!zer Ig
Тогда моё мнение, что разницы в 15 лошадей на такой машине не почувствуется.
Если есть желание- берите дизель. Причом как мне кажется, что 1,8 и 2,0 -по барабану. Они оба с турбиной, разница будет в еле заметных нюанасах.

З.ы. сам хотел сначала дизель. Изучил вопрос. Пока я-за бензин.


Georgyr21
Сколько разгон до 100 км/ч?
У ВАЗиков 90 лошадей, плюс они весят тонну.
avatar
Georgyr21
13 January 2007


Ozzi
цитата:
Сколько разгон до 100 км/ч?
У ВАЗиков 90 лошадей, плюс они весят тонну.

Вот в том то и дело, что эти 70 моих лошадей дают немеренную тягу, потому что дизель.
Разгон до сотни я не знаю данных, по моей машине нигде не указано могу реально как нибудь промерить.
Но вот субъективные ощущения - недавно помогал перегонять новый бензиновый Ланцер.
Настрой был - вот сейчас испытаю наконец ощущения тяги новой современной машины, все хвалят динамику Ланцера и все такое. Но к удивлению не обнаружил большой разницы со своей машиной в смысле динамики, даже показалось более вялой, чем моя. Похожие ощущения были на тесте 2х литрового макса бензинового. Но когда тестил 2хлитровый дизель, то - "вот оно!".
avatar
КараПиГру
13 January 2007


цитата:
Дизель-тупиковый вид эволюции движков.

Расскажи это тупым европейцам, которые дизелей покупают столько же, если не больше, чем бензинок... У тебя тупиковый взгляд на развитие двигателестроения...
Ozzi
13 January 2007


КараПиГру
Отнють!!
Все производители сейчас разрабатываю гибриды, и именно с бензиновым движком. Лексус РХ400х
уже давно продаётся в серии.
Недавно читал, что есть разработка с дизелем...но это в статье было преподнесенно как нонсенс.
А развите движков будет именно на водороде. Одна проблема-расщепление воды. Т.е. создание устаноки , которая бы задёшево из воды получала чистый водород...

В Европе ездят, т.к. бензин там дороже дизеля. И выгодно там , т.к. у них там большие пробеги годичные на машинах. Налог на дизель там больше, поэтому окупаемость дизеля за счёт того, что на нём много ездят.
avatar
КараПиГру
13 January 2007


цитата:
Недавно читал, что есть разработка с дизелем...но это в статье было преподнесенно как нонсенс.

Недавно в статье читал, что S-Max - только пятиместный... там же была еще куча ляпов... Когда-то в позапрошлом веке было: и электричество - нонсенс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up