Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

avatar
Пчёлка
3 July 2006


Олег Ч.
Если считать окупятся или нет деньги , то дизель брать не стоит. Солярка дешевле, но расходники дороже, да и за пределами М и МО хороших спецов, разбирающихся в НОВЫХ дизилях нет, как впрочем их очень мало и в Москве. А вероятность залиться где-нить в 400 км плохим топливом равна 99%. Так что - думайте сами, решайте сами... (с)
Удачи. Я подожду 2,5
VASIJ
3 July 2006


Олег Ч.
Олег, я бы тоже взял дизель, тем более что 2 литра бензин для такой машины слабоват для динамичной езды, но пока свой С-MAX менять не собираюсь.
Если вы хотите изучить опыт эксплуатции дизелей, то лучше этой конференции не найти:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/
avatar
Rusty-K
4 July 2006


Олег Ч.
Я подозреваю, что 2 литра дизельного много не покажется для этого сарайчика. Что там по мощности? 143? По сравнению с 2 -бензинкой, выигрыш только по топливу 7-8 против 11-13, и в тяге на низах. По трассе на 6-тиСтупке очень удобно (5 и 6 очень даже разгонные в районе турбоподхвата). Нет разницы, пустой автомобиль или нагружен по самое... 6-ая у меня легко кочегарит с 90 до 200. В минусах: из-за малого рабочего диапазона первая и вторая передача кажутся уж очень короткими, разгон начинается на третьей.
Не бойтесь, дизель - прикольный агрегат, к нему быстро привыкаешь. Не на всю ведь жизнь покупаете машину? Так расслабьтесь и получайте удовольствие, гарантия и страховка рулят.
По поводу топлива не парьтесь, самая простая солярка в России делается по ТУ, которые соответствуют Евро 2.

Пчёлка
Подскажите, что за дорогая такая расходка на новый дизель, а то я не в курсе?

Да, и на 400-м километре можно не заправляться. Заправитесь на 1050-м. Дизель это может позволить
avatar
CD
4 July 2006


Вы лучше это почитайте... Лично у меня отбивает всякое желание брать дизель.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28239
avatar
Пчёлка
4 July 2006

-1

Rusty-K
Я не говорю что она дорогая - просто она дороже, чем на бензиновый. Это для тех, кто ищет выгоду в дизиле и быструю окупаемость. Поездка в Крым - примерно 5000 км (общий пробег)... Ближайшая граммотная гарантийка в Москве. Я не отговариваю - просто предупреждаю. Мы тоже хотели дизель покупать. Но пообщавшись с сотрудником ФМК, который занимает не последнюю должность, а одну из ведущих, мы отказались от идеи покупки дизеля. Он сам ездит на дизиле, но одного ответа на вопрос было достаточно - "Купишь ли ты за СВОИ деньги дизель в РФ" - "Нет"

Опять таки - я никого не отговариваю! Если кататься только по Москве и обл, то все окей
Удачи.
avatar
Нафаня
4 July 2006


Да нормально в России дизель юзать. И заправляться надо на трассе не за 400 км, а за 1500 - мы на Вито до Питера на полубаке дошпилили. Все это стереотипы, что дизель=трахтур, солярка у нас - ацтой (впрочем, 95 не лучше). Все это самовнушение, чтобы не брать дизель.
Sergello
4 July 2006


цитата:
Вы лучше это почитайте... Лично у меня отбивает всякое желание брать дизель.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28239

Ну, не повезло человеку... У меня за 17000 и вообще никаких проблем.. тьфу-тьфу-тьфу... И в -34 заводилась штатно... В той же дизельной конфе по фф2 много владельцев уже... Да и на дорогах все чаще встречаются...
avatar
Brodjaga
4 July 2006


Рассказываю про выигрыш: сравните налоги на 225 сил и на 143
А вообще - если сам созрею, то только 2.0 1турбодизель удачи!
Stasel
4 July 2006


Не меня радует народ мыслет по европейски!!! У нас что есть налог на экологию??? В европе да там будет не выгодно мало кататся на дизеле потому что там есть налог на экологию и кто ездит на дизеле его платят!!! А у нас нету таково и вы что покупаете машину ради окупаемости? И не кто не будет продовая дизель дешевле чем бензиновый а наоборот!!!

P.s НАЧИТАЛИСЬ ВСЯКИХ ТУПЫХ ЖУРНАЛОВ ГДЕ ЛЮДИ ТОКА ЧЮШ И ПИШУТ!
avatar
Нафаня
4 July 2006


Stasel
Да причем тут налог на экологию и пр.? Вы когда-нибудь сами ездили на дизеле? Если человек знает, что такое дизель - он безоговорочно выберет его. Да на дизеле одна экономичность топливная чего стоит (особенно на трассе - примеров могу массу привести).
Тяговитость мотора - зебин вообще ни в какое сравнение не идет...
В общем, кто знает - тот поймет! Сейчас дизель - это не та тарахтелка, что 30 лет назад, да и тогда оно не дурно было для своего врмени...
VASIJ
4 July 2006


Stasel
Это вы какую то ЧЮШ пишете. Потому что есть налог, который платится с мощности двигателя.

Да дизель не самая удобная вешь в городе, но вот на трассе - это песня, особенно это касается ускорений после 80-100 км/ч и все за счет огромного крутящего момента на малых оборотах.

Поэтому его нужно расценивать как другой двигатель. Если вы его будете сравнивать с 2,0 л зажигалкой по выигрышу в стоимости (покупка+эксплуатация), то выгоды не получите. Однако данное сравнение ИМХО не корректно, т.к. по тяговитости дизель 2.0 на голову вышу бензинового мотора того же объема, поэтому его правильней сравнивать с двигателем 2,5 которому он будеть лишь не значительно уступать по динамике на трассе, а по экономичности и запасу хода будет в значительной степени его превосходить. При их одинаковой цене экономия очевидна. А для светофорных гонок S-MAX не самый подходящий агрегат.
VASIJ
4 July 2006


Тема в продолжение разговора о надежности бензиновых и дизельных двигателей, а также качестве бензина и солярки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25279
Stasel
4 July 2006


VASIJ
Вы наверно не поняли в европе люди кроме налога на лошадки еще платят за то что у них дизель тоесть за то что они якобы загрезняют природу больше чем бензиновый двигатель!!!

Да и смысл моей речи был не то что дизель гавно!!! Дизель вещь и за ним будущие! А написал я потому что люди читают журналы где какаята чуш написана про то что он себя окупит через 100000км! И я себе заказал фокус 1.6 ат иза таво что нету дизеля ат а так бы взял дизел!!! Я катался на тоете хиликс 93г.в переделоной для ремонта кранов ворот кароче гружоная была доверху так вот там дизель 2.4 70 лошадок так я офигел как он пер с этим хламьем всем я на ней раскочигарил до 160км/ч и вот тогда я понял что такое дизель... бензинка уже бы в 1 горке бы назат покотилась
avatar
beutiflet
5 July 2006


Чем тяжелее авто,тем больше ему показан дизель.
Основная экономия на дизеле как раз по городу и в пробках,а не по трассе.
На трассе лучше многоцилиндровый мощный бензиновый мотор.
Чтобы проще обьяснить другим как едет тот или иной дизельный мотор надо взять некое среднее арифметическое от того как едет(или может ехать) автомобиль с бензиновым двигателем той же мощности и бензиновым двигателем с таким же крутящим моментом.
Лучшее соотношение это дизель+современная коробка автомат.
Езжу на дизелях 5 лет и даже жена про бензиновые машины теперь слышать не хочет,хотя я бы не был так категоричен.Допустим имхо моделям до с-макса дизель никчему(и так нормально),с-макс можно,но не необходимо.Эс максу ,видимо, скорее нужен дизель,чем бензин.
Вот так бы я сказал.
VASIJ
5 July 2006


beutiflet
Может быть экономия и самая большая в городе, но ездить на нем по городу менее удобно, чем на бензиновом моторе в основном за счет короткого рабочего диапазона, из-за чего приходится довольно часто переключаться, особенно в условиях рваного ритма большого города.

А что касается трассы, то здесь его характеристики, не сравнимы с таким же по объему бензиновым двигателем, вот о чем я и говорил.

И все же, я тоже голосую за дизель, и следующую машину буду выбирать дизельную.

Stasel
Спасибо про такой налог мне тоже известно.

А вот из Вашего первого сообщения мне, к сожалению, было совсем не ясно, какую мысль вы хотели выразить. Теперь все прояснилось.
avatar
Нафаня
5 July 2006


цитата:
VASIJ
Вы наверно не поняли в европе люди кроме налога на лошадки еще платят за то что у них дизель тоесть за то что они якобы загрезняют природу больше чем бензиновый двигатель!!!


Это с каких это пор дизель загрязняет атмосферу больше, чем зебиновый двиг.? Для справки, у дизеля даже СО нет!
Stasel
5 July 2006


Нафаня
Поучи мат часть кто больше загрезняет природу!!!

VASIJ

По этому я и написал что дизель с автоматом это просто танк и по городу и за городом Особено с вариатором

P.s Появится S-Max дизель + автомат сразу возьму даже и думать не буду...
VASIJ
5 July 2006


Нафаня
Зато есть сажа, т.е. мелкие твердые частицы, в том числе и незаметные глазу.
А кто больше загрязняет природу вопрос спорный, т.к. показатели разные.
avatar
Нафаня
5 July 2006


VASIJ
Тота в европе (с их-то борьбой за экологию) более 50 (!)% новых автомобилей - именно дизеля. Не смешите меня, что вредных выбросов от дизеля больше, чем от зебина. Да даже если гипотетически они одинаковы, то при меньшем расходе топлива дизель о5-таки в выйгрыше.
VASIJ
5 July 2006


Нафаня
А кто сказал, что больше или меньше. Читайте внимательно, что другие пишут.
Я не могу ответить на данный вопрос однозначно, т.к. характер загрязнения разный. Какое из них вреднее или хуже для природы мне не ведомо, а то что налог есть специальный это факт, смейтесь не смейтесь.
avatar
Brodjaga
5 July 2006


Гы-гы...Как владелец двухлитрового бензинового фокуса. И как человек откатавший на фф1 2.0 турбодизеле 500 км по серпантинам Испании заявляю: в городе турбодизель удобнее т.к. 2.0 на низах не тянет и в пробках не удобен. Да у бензинового двигателя больше рабочий диапазон ( от 3000-3500 до 6500) чем у дизеля ( от 1500-2000 до 4500) , но экономичность и тяга на низах у дизеля потрясающая. Да и про загрязнения я очень сомневаюсь. Нормы Евро 4 одни для всех.
VASIJ
5 July 2006


Brodjaga
Мой опыт показал обратное, что в городе зажигалка удобнее, а проблем со своим 2-х литровым мотором с отсутствием тяги на низах не испытываю.
Я езил в Германии на Audi A3 2.0 TDI, ну уж очень быстро передачи 1 и 2 кончались при городском движении, а при спокойном передвижении с небольшими изменениями в скорости 3-я была просто песней.
А если вспомнить разгоны на автобане в диапазоне от 100 и выше, то вообще улет.
avatar
Нафаня
5 July 2006


VASIJ
Это вопрос религии - кто-то любит по городу ездить на одной передаче, крутя двигло от тыщи до шести, а кто-то, наоборот, не против и пощелкать, крутя до двух-трех тыщ.
Редко, когда любитель бензина (тем более от двух литров и больше) пересядет на дизель...
VASIJ
5 July 2006


Нафаня
Моя религия - дизель.
На бензине я временный, надеюсь в последний раз.
avatar
Brodjaga
5 July 2006


Так в том то и дело что на 2.0 бензин разгон слишком динамичный, если есть простор - это бальзам на душу, а если тыркаться в пробке - никакого удовольствия
К тому же на дизеле 6 передач;)
avatar
Нафаня
5 July 2006


VASIJ
вопчим, и я о том же... эС-МАКС буду тока на дизеле-двушке брать!!!
Олег Ч.
5 July 2006


цитата:
Так в том то и дело что на 2.0 бензин разгон слишком динамичный, если есть простор - это бальзам на душу, а если тыркаться в пробке - никакого удовольствия
К тому же  на дизеле 6 передач;)

Разгон от 0 до 100 км на S-MAXсе
на 2л. бензин - 10,9 сек.
на 2л. дизель - 10,4 сек.
И тот и другой результат назвать "слишком динамичным" можно с большой натяжкой.
avatar
Нафаня
5 July 2006


Олег Ч.
Не, интересно, вы покупаете спортивный болид, или семейный минивен???
Много ли автомобилей такого класса способны положить 100 за 10 сек???
Олег Ч.
5 July 2006


Уважаемый Нафаня!
Вы меня извините, но нельзя автомобиль с разгоном до 100 км/час за 10.9 секунд называть "слишком динамичным". Даже минивен. Это же очевидно.
Ну какой это "спортивный болид"? Вот 2,5 турбо за 7,9 секунд - это хорошее время для динамичного автомобиля (особенно минивена). Вы зря горячитесь, я не хотел Вас уколоть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up