В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Олег Ч.Если считать окупятся или нет деньги , то дизель брать не стоит. Солярка дешевле, но расходники дороже, да и за пределами М и МО хороших спецов, разбирающихся в НОВЫХ дизилях нет, как впрочем их очень мало и в Москве. А вероятность залиться где-нить в 400 км плохим топливом равна 99%. Так что - думайте сами, решайте сами... (с)
Удачи. Я подожду 2,5
Олег Ч.Олег, я бы тоже взял дизель, тем более что 2 литра бензин для такой машины слабоват для динамичной езды, но пока свой С-MAX менять не собираюсь.
Если вы хотите изучить опыт эксплуатции дизелей, то лучше этой конференции не найти:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/
Олег Ч.Я подозреваю, что 2 литра дизельного много не покажется для этого сарайчика. Что там по мощности? 143? По сравнению с 2 -бензинкой, выигрыш только по топливу 7-8 против 11-13, и в тяге на низах. По трассе на 6-тиСтупке очень удобно (5 и 6 очень даже разгонные в районе турбоподхвата). Нет разницы, пустой автомобиль или нагружен по самое... 6-ая у меня легко кочегарит с 90 до 200. В минусах: из-за малого рабочего диапазона первая и вторая передача кажутся уж очень короткими, разгон начинается на третьей.
Не бойтесь, дизель - прикольный агрегат, к нему быстро привыкаешь. Не на всю ведь жизнь покупаете машину? Так расслабьтесь и получайте удовольствие, гарантия и страховка рулят.
По поводу топлива не парьтесь, самая простая солярка в России делается по ТУ, которые соответствуют Евро 2.
ПчёлкаПодскажите, что за дорогая такая расходка на новый дизель, а то я не в курсе?
Да, и на 400-м километре можно не заправляться. Заправитесь на 1050-м. Дизель это может позволить
Вы лучше это почитайте... Лично у меня отбивает всякое желание брать дизель.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28239
Rusty-KЯ не говорю что она дорогая - просто она дороже, чем на бензиновый. Это для тех, кто ищет выгоду в дизиле и быструю окупаемость. Поездка в Крым - примерно 5000 км (общий пробег)... Ближайшая граммотная гарантийка в Москве. Я не отговариваю - просто предупреждаю. Мы тоже хотели дизель покупать. Но пообщавшись с сотрудником ФМК, который занимает не последнюю должность, а одну из ведущих, мы отказались от идеи покупки дизеля. Он сам ездит на дизиле, но одного ответа на вопрос было достаточно - "Купишь ли ты за СВОИ деньги дизель в РФ" - "Нет"
Опять таки - я никого не отговариваю! Если кататься только по Москве и обл, то все окей
Удачи.
Да нормально в России дизель юзать. И заправляться надо на трассе не за 400 км, а за 1500 - мы на Вито до Питера на полубаке дошпилили. Все это стереотипы, что дизель=трахтур, солярка у нас - ацтой (впрочем, 95 не лучше). Все это самовнушение, чтобы не брать дизель.
Ну, не повезло человеку... У меня за 17000 и вообще никаких проблем.. тьфу-тьфу-тьфу... И в -34 заводилась штатно... В той же дизельной конфе по фф2 много владельцев уже... Да и на дорогах все чаще встречаются...
Рассказываю про выигрыш: сравните налоги на 225 сил и на 143
А вообще - если сам созрею, то только 2.0 1турбодизель
удачи!
Не меня радует народ мыслет по европейски!!! У нас что есть налог на экологию??? В европе да там будет не выгодно мало кататся на дизеле потому что там есть налог на экологию и кто ездит на дизеле его платят!!! А у нас нету таково и вы что покупаете машину ради окупаемости? И не кто не будет продовая дизель дешевле чем бензиновый а наоборот!!!
P.s НАЧИТАЛИСЬ ВСЯКИХ ТУПЫХ ЖУРНАЛОВ ГДЕ ЛЮДИ ТОКА ЧЮШ И ПИШУТ!
Stasel
Да причем тут налог на экологию и пр.? Вы когда-нибудь сами ездили на дизеле? Если человек знает, что такое дизель - он безоговорочно выберет его. Да на дизеле одна экономичность топливная чего стоит (особенно на трассе - примеров могу массу привести).
Тяговитость мотора - зебин вообще ни в какое сравнение не идет...
В общем, кто знает - тот поймет! Сейчас дизель - это не та тарахтелка, что 30 лет назад, да и тогда оно не дурно было для своего врмени...
Stasel
Это вы какую то ЧЮШ пишете. Потому что есть налог, который платится с мощности двигателя.
Да дизель не самая удобная вешь в городе, но вот на трассе - это песня, особенно это касается ускорений после 80-100 км/ч и все за счет огромного крутящего момента на малых оборотах.
Поэтому его нужно расценивать как другой двигатель. Если вы его будете сравнивать с 2,0 л зажигалкой по выигрышу в стоимости (покупка+эксплуатация), то выгоды не получите. Однако данное сравнение ИМХО не корректно, т.к. по тяговитости дизель 2.0 на голову вышу бензинового мотора того же объема, поэтому его правильней сравнивать с двигателем 2,5 которому он будеть лишь не значительно уступать по динамике на трассе, а по экономичности и запасу хода будет в значительной степени его превосходить. При их одинаковой цене экономия очевидна. А для светофорных гонок S-MAX не самый подходящий агрегат.
Тема в продолжение разговора о надежности бензиновых и дизельных двигателей, а также качестве бензина и солярки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25279
VASIJ
Вы наверно не поняли в европе люди кроме налога на лошадки еще платят за то что у них дизель тоесть за то что они якобы загрезняют природу больше чем бензиновый двигатель!!!
Да и смысл моей речи был не то что дизель гавно!!! Дизель вещь и за ним будущие! А написал я потому что люди читают журналы где какаята чуш написана про то что он себя окупит через 100000км! И я себе заказал фокус 1.6 ат иза таво что нету дизеля ат а так бы взял дизел!!! Я катался на тоете хиликс 93г.в переделоной для ремонта кранов ворот кароче гружоная была доверху так вот там дизель 2.4 70 лошадок так я офигел как он пер с этим хламьем всем я на ней раскочигарил до 160км/ч и вот тогда я понял что такое дизель... бензинка уже бы в 1 горке бы назат покотилась
Чем тяжелее авто,тем больше ему показан дизель.
Основная экономия на дизеле как раз по городу и в пробках,а не по трассе.
На трассе лучше многоцилиндровый мощный бензиновый мотор.
Чтобы проще обьяснить другим как едет тот или иной дизельный мотор надо взять некое среднее арифметическое от того как едет(или может ехать) автомобиль с бензиновым двигателем той же мощности и бензиновым двигателем с таким же крутящим моментом.
Лучшее соотношение это дизель+современная коробка автомат.
Езжу на дизелях 5 лет и даже жена про бензиновые машины теперь слышать не хочет,хотя я бы не был так категоричен.Допустим имхо моделям до с-макса дизель никчему(и так нормально),с-макс можно,но не необходимо.Эс максу ,видимо, скорее нужен дизель,чем бензин.
Вот так бы я сказал.
beutifletМожет быть экономия и самая большая в городе, но ездить на нем по городу менее удобно, чем на бензиновом моторе в основном за счет короткого рабочего диапазона, из-за чего приходится довольно часто переключаться, особенно в условиях рваного ритма большого города.
А что касается трассы, то здесь его характеристики, не сравнимы с таким же по объему бензиновым двигателем, вот о чем я и говорил.
И все же, я тоже голосую за дизель, и следующую машину буду выбирать дизельную.
StaselСпасибо про такой налог мне тоже известно.
А вот из Вашего первого сообщения мне, к сожалению, было совсем не ясно, какую мысль вы хотели выразить. Теперь все прояснилось.
цитата: |
VASIJ Вы наверно не поняли в европе люди кроме налога на лошадки еще платят за то что у них дизель тоесть за то что они якобы загрезняют природу больше чем бензиновый двигатель!!!
|
Это с каких это пор дизель загрязняет атмосферу больше, чем зебиновый двиг.?
Для справки, у дизеля даже СО нет!
Нафаня
Поучи мат часть кто больше загрезняет природу!!!
VASIJ
По этому я и написал что дизель с автоматом это просто танк и по городу и за городом
Особено с вариатором
P.s Появится S-Max дизель + автомат сразу возьму даже и думать не буду...
Нафаня
Зато есть сажа, т.е. мелкие твердые частицы, в том числе и незаметные глазу.
А кто больше загрязняет природу вопрос спорный, т.к. показатели разные.
VASIJ
Тота в европе (с их-то борьбой за экологию) более 50 (!)% новых автомобилей - именно дизеля. Не смешите меня, что вредных выбросов от дизеля больше, чем от зебина. Да даже если гипотетически они одинаковы, то при меньшем расходе топлива дизель о5-таки в выйгрыше.
НафаняА кто сказал, что больше или меньше. Читайте внимательно, что другие пишут.
Я не могу ответить на данный вопрос однозначно, т.к. характер загрязнения разный. Какое из них вреднее или хуже для природы мне не ведомо, а то что налог есть специальный это факт, смейтесь не смейтесь.
Гы-гы...Как владелец двухлитрового бензинового фокуса. И как человек откатавший на фф1 2.0 турбодизеле 500 км по серпантинам Испании заявляю: в городе турбодизель удобнее т.к. 2.0 на низах не тянет и в пробках не удобен. Да у бензинового двигателя больше рабочий диапазон ( от 3000-3500 до 6500) чем у дизеля ( от 1500-2000 до 4500) , но экономичность и тяга на низах у дизеля потрясающая. Да и про загрязнения я очень сомневаюсь. Нормы Евро 4 одни для всех.
Brodjaga
Мой опыт показал обратное, что в городе зажигалка удобнее, а проблем со своим 2-х литровым мотором с отсутствием тяги на низах не испытываю.
Я езил в Германии на Audi A3 2.0 TDI, ну уж очень быстро передачи 1 и 2 кончались при городском движении, а при спокойном передвижении с небольшими изменениями в скорости 3-я была просто песней.
А если вспомнить разгоны на автобане в диапазоне от 100 и выше, то вообще улет.
VASIJЭто вопрос религии - кто-то любит по городу ездить на одной передаче, крутя двигло от тыщи до шести, а кто-то, наоборот, не против и пощелкать, крутя до двух-трех тыщ.
Редко, когда любитель бензина (тем более от двух литров и больше) пересядет на дизель...
Нафаня
Моя религия - дизель.
На бензине я временный, надеюсь в последний раз.
Так в том то и дело что на 2.0 бензин разгон слишком динамичный, если есть простор - это бальзам на душу, а если тыркаться в пробке - никакого удовольствия
К тому же на дизеле 6 передач;)
VASIJвопчим, и я о том же... эС-МАКС буду тока на дизеле-двушке брать!!!
цитата: |
Так в том то и дело что на 2.0 бензин разгон слишком динамичный, если есть простор - это бальзам на душу, а если тыркаться в пробке - никакого удовольствия К тому же на дизеле 6 передач;) |
Разгон от 0 до 100 км на S-MAXсе
на 2л. бензин - 10,9 сек.
на 2л. дизель - 10,4 сек.
И тот и другой результат назвать "слишком динамичным" можно с большой натяжкой.
Олег Ч.
Не, интересно, вы покупаете спортивный болид, или семейный минивен???
Много ли автомобилей такого класса способны положить 100 за 10 сек???
Уважаемый Нафаня!
Вы меня извините, но нельзя автомобиль с разгоном до 100 км/час за 10.9 секунд называть "слишком динамичным". Даже минивен. Это же очевидно.
Ну какой это "спортивный болид"? Вот 2,5 турбо за 7,9 секунд - это хорошее время для динамичного автомобиля (особенно минивена). Вы зря горячитесь, я не хотел Вас уколоть.