Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Гоша-доктор
Большое спасибо, я тоже посмотрю, но, думаю, результат будут тот же. Я, вроде, тщательно искал. Если найдете, скиньте фотку, пжст. Масло в коробке при наличии темы (недавно в этой ветке), что у кого-то потекло, очень актуально периодически проверять...
Schums:
|
Если стоять предстоит долго, в конце торможения скидываю на "N" - тогда рывка нет. У всех так? Не вредно ли так докатываться на нейтрали? |
Лучше не надо, чем меньше дергаешь АТ, тем лучше
По поводу толчка не парюсь
SchumsПереключать режимы АКПП только после полной остановки машины! (ИМХО
)
А вот по-поводу рывка в конце торможения - нет у меня этого. Я, наоборот, ослабляю усилие на педаль тормоза, чтобы плавнее остановиться.
Schums
ФФ2 Тренд 1,6ат 100лс выпуск октябрь 2006г
Подтверждаю, Щуп есть, черного цвета, в глубине слева от воздушного фильтра. Там еще какой-то тройник из мягких трубок 1см в диаметре, на него одета мягкая пористая черная резина для амортизации тройного сочленения диаметром 5 см длиной 4 см. Так вот, под этой резиной щуп и находится (сразу его не видно), сам также не нашел, другие показали.
Успехов в поиске.
Так, спакойна
я где воздушный фильт то незнаю
ткните палцем плиз где щуп?
в глубине слева...нашел какието 3 пересекающиеся гофрированные трубки
вон там на заднем плане
но щупа там ненашел
Ракурс снимка не очень. Надо было сверху снимать. Посмотри в этом районе. Кольцо как для щупа масла двигателя, только черного цвета. Не очень глубоко посреди аггрегатов.
Schums
ФФ2 Тренд 1,6ат 100лс выпуск октябрь 2006г
Когда еду,ме-е-е-едленно,поджимая тормоз,,вот прямо совсем медленно,чуть-чуть тормоз отпуская,например в пробке,машину совсем лехко раскачивать начинает,подколбашивать,хочется сцепление выжать.Что может быть такое?Есть ли у кого еще такой баг?
Странную вещь заметил, у машин с АТ (неважно 2.0 или 1.6) бачок тормозной очень глубоко стоит (крышку не открутить), а у машин с механикой нормально установлен (выступает вперед на 2-3см). Это у всех так?
Tovich:
|
Странную вещь заметил, у машин с АТ (неважно 2.0 или 1.6) бачок тормозной очень глубоко стоит (крышку не открутить), а у машин с механикой нормально установлен (выступает вперед на 2-3см). Это у всех так? |
Да, у меня глубоко. А еще смотрю под капот и не вижу бачек ЭГУРа на своем 2.0. Он что - под крышкой "плитой"?
Роман-НН
Он под фарой справа
Polarbuza:
|
Когда еду,ме-е-е-едленно,поджимая тормоз,,вот прямо совсем медленно,чуть-чуть тормоз отпуская,например в пробке,машину совсем лехко раскачивать начинает,подколбашивать,хочется сцепление выжать.Что может быть такое?Есть ли у кого еще такой баг? |
на плохом асфальте такое бывает, на мелкой "волне".
vlad_rigavvasСпасиба!!!
Нашел!!!
Подверждаю, щуп есть - черное кольцо,а в мануале нет этого хоть тресни
Щуп проверил- масло есть
AfffreuxChien
22 June 2007
spooky
> интересно, как коробка переносит бОльший крутящий момент 2-хлитрового движка?
Она рассчитана на мотор до 200Нм.
А подскажите плиииз, нормально ли, что при езде на АКПП в режиме автомат чувствуется переключение передач при наборе скорости?
просто в руководстве написано, что не должно чувствоваться...
Алексей777
12 September 2007
mystery
эт нормально я чувствую, но в основном при низких передачах, с 3 на 4 вообще еле заметно
Владельцы автоматов, подскажите будущему владельцу автомата, можно ли в пробке или на светофоре стоять в режиме D на ручнике, чтобы не держать постоянно тормоз? Или так делать нельзя?
Dudusможно
но я обычно перевожу в N, только надо почаще проверять хорошо ли держит ручник
Dudus:
|
Владельцы автоматов, подскажите будущему владельцу автомата, можно ли в пробке или на светофоре стоять в режиме D на ручнике, чтобы не держать постоянно тормоз? Или так делать нельзя? |
А зачем? можно же просто в нейтраль поставить...
вот уж ручнику от этого точно плохеет...
наконец то добрался до щупа АКПП и попытался померить уровень на горячем движке (70 гр.) , но уровень практически не различим вся желтая пимпа в красноте ATF может чего не так делаю???
Алексей777
17 September 2007
fdenisvаналогично, мне сказали с опытом прийдет
на самом деле хреново видно и опыт тут ни при чем
fdenisv:
|
может чего не так делаю??? |
может, неправильно по горячему мерить?!!!
масло как раз расплесканное по всему щупу получается
дайте ему остояцца и стечь - и тогда меряйте!
или я не прав???
и уж коль вопрос о масле АКПП возник - а на каком пробеге его менять надо?
ага а контроль прогизводить типа что то есть и уже хорошо, но ведь некоторые издания прямо заявляют "неразличимый уровинеь суть неработающий насос", не в нашем случае конечно
хотя все равно неприятно
AfffreuxChien
18 September 2007
Enott
> может, неправильно по горячему мерить
Неправильно - мерить на заглушенном моторе.
ОК ОБ!!! сегодня померюю на горячем незаглушенном моторе, хотя на А-80 мерил на заглушенном
Померял как вы мне посоветовали, сэр, ничего не изменилось, только вот жидкость показалась мне вспененой, что как опять же говорят некоторые издания "не зер гут"
fdenisvпробовал и так и эдак нифига непонятно
вобщем масло есть и ладно
поеду на ТО попрошу сервисменов показать как правильно это делать.