Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Привет , сегодня ездил за город.
Проверил недавно установленный DDS.
Спустил давление в заднем правом колесе, разницу сделал 0,5 атмосферы.
Спустя 4,5 км на щитке увидел сообщение проверь давление в шинах!
Ура, работает.
G.A.N. 163rus
5 August 2011
Здравствуйте. подскажите: прошил себе DDS
Появилось меню на БК
Комп просит задать давления! зажимаю боковую кнопку жду жду ни каких надписей не высвечивается. Что не так?
G.A.N. 163rus
Прошили в приборке, но не прошили в модуле АБС.
G.A.N. 163rus Ну вот буквально несколько постов назад тот же вопрос был, даже на этой странице...
Подскажите, имею рестайл с ESP. Достаточно ли прошивки приборки и модуля ESP или нужен новый АСБИЛТ?
edelveis35
Достаточно только прошить.
edelveis35Ас-Билт - это конфигурация.
Конфигурация, в констексте предыдущего автора, и есть прошивка
Вопрос в том, что для вас означают слова "прошивка" и "АСБИЛТ"
Хотел себе DDS сделать полгода назад, тогда вроде все про какой-то асбилт говорили, который может генерировать не всякий IDS. Не нужен, ну и ладно. Вопрос. Кто может прошить DDS в Ростове-на-Дону?
edelveis35
официалы могут) если грамотно пообщаться с ними
подскажи как включи аварийку при экстренном торможение.
видел подобную штуку на солярис. срабатываешь еще когда трогаешься и глохнешь включается аварийка до запуска двигателя
serge44k
22 August 2011
Xav4ikОна включается там же где и DDS . В IDS это инструменты -шасси- торможение - переустановка дополнительного файла ID автомобиля . Сначало IDS придложит активировать DDS, следующим вопросом предложит активировать аварийку. Всё, будет у тебя аварийка.
PS а вообще если на этой странице выше глянуть уже все написано
читай внимательнее.
Сволочь
22 August 2011
В эти выходные DDS меня подивила.
В субботу задавал давление в шинах. Проехался порядка 80 км; почти полностью по трассе.
После чего перебросил на левой строне колеса (зад-перед). Подкачал заднее колесо и спустил переднее до нормы. Фактически отличие между колесам - разный износ (перднее было сильно изношено + была разница по износу с пердним правым, вплодь до того что сказывалось на прямолинейности движения).
Проехался 10 км и получил сообщение о необходимости проверить давление!!! Никак не ожидал, что система сможет почувствовать разницу в износе колес.
Xav4ik
Пообщался с официалами. Действительно могут прошить. Цена вопроса около 800руб. Но у меня машина уже не гарантийная, может поэтому охотно согласились?!
Привет! Недавно купил ковку шириной 7,5J. Шины 215/45/r17. Скажите - сколько атмосфер нужно качать?
edelveis35
моему другу и на гарантийной сделали DDS и круиз
Алег
27 August 2011
Игорь78спасибо за совет. быстро и вроде не дорого.
тут
Привет! вот и опыт эксплуатации DDS в реальных условиях.
Осторожно DDS На прошлой неделе по дороге на АЗС появилась надпись проверь давление в шинах. Проверил в заднем правом колесе 1,5 атм , вместо 2,4 . Подкачал колесо решил поездить, посмотреть за поведением DDS.
Вчера ехал с деревни в город , 125 км, из них 60 по "кривой"дороге среди леса. DDS молчит. Только выехал на прямой участок дороги , проехал 3-4 км без активного руления. DDS мне, проверь давление. Колесо так же спустило до 1,5. Накачал. Приехал в город , пока разгрузился, чай попил, прошло час-два времени, решил съездить на шиномонтаж. Дурень не посмотрел на колесо, подумал DDS скажет. Но оно не сказало! До шиномонтажа доехал на полностью спущенном колесе 0,5 (если верить манометру на электро насосе)
Вывод. DDS функция полезная , но не панацея. На трассе удобно , пикает если рулем по поворотам не гулять, быстро. В городе позволило с пустым колесом проехать 3-4 км. Молчала зараза. Поэтому ребята проверяем визуально колеса регулярно перед каждой поездкой.
PS Причиной спуска оказался гвоздь.
serge44kНужно правильно пользоваться системой.
Чтобы она правильно работала - нужно обучать систему, после каждого задания давления. Вполне логично что делать это на спускающем колесе мягко говоря неверно. Если уж и возникла необходимость передвигаться на проколотом колесе, то хотябы попытайтесь максимально быстро ее обучить. На спускающем колесе это можно сделать лишь на трассе (и то если спускает медленно). Но более правильно не ездить с саморезами и гвоздями в колесах.
зы: я вообще всегда стараюсь обучать систему на трассе. проездил пол года с саморезом в одном балоне - система ниразу не подвела. что называется ездил от звонка до звонка.
serge44k Так ведь сигнал вам был дан, что колесо спускает. Система свою функцию выполнила, а то что вы сразу не захотели разбираться с проблемой, а оставили на потом, тут извините вы сами виноваты. Ведь DDS работает, не по датчикам давления в шинах, а через ESP, поэтому есть нюансы в работе. Но в целом то ведь она в вашем случае отработало. Тревожный звоночек вам дала...
ilychoff
dirty alex
То что DDS правильно работала с этим я не спорю. И предупреждала на трассе это факт.
Просто я от нее ожидал большего чем следовало ожидать.
Ребята все что вы пишите это понятно. Что обучать её нужно , подкачал, задал давление. Я кстати не говорил что обучал систему на спущенном колесе. Каждый раз как DDS говорила проверить, я тут же проверял и докачивал колеса, и задавал давление ,согласно бирки на двери водителя. И ещё в своей практике изменяю давление всякий раз когда это нужно , в зависимости от загрузки авто. Всё моё негодование, заключается в том когда dds сигналы выдаются. Мягко говоря смутило, то что она не пикнула на спущенном колесе в городе. Отъезжая от дома я не заметил что колесо спустило , а вот когда приехал на шиномонтаж, оно пустое и DDS молчал.
serge44kМне думается, ты не совсем понимаешь, что значит обучать систему.
Обучается система не когда ты задаешь давление в шинах, а когда ты после этого проезжаешь некоторое растояние (на неспущенных шинах!!!). Если ты задал давление, и начал кататься по городу в рваном режиме со спускающим колесом, то можно сказать ты обучаешь систему тому что колесо должно спускать.
Алгорит системы конечно не совсем такой, но в целом смысл ее таков, что при таком обучении, фиг знает чему она обучится.
Тут много раз это писалось: систему нужно обучать проехав на неспущенных колесах некоторое растояние. Лучше всего это делать не в рваном режиме, когда возможны частые пробуксовки и срабатывания ABS. Идеальный вариант - трасса. Растояние чем больше, тем лучше. Мой опыт подсказывает что 30-50 км более чем достаточно. Насчет меньше ничего не могу сказать. Чем лучше вы обучите систему, тем более своевременно она вас предупредит о спускающем колесе.
dirty alexВот теперь я понял , спасибо
Ведь я действительно предполагал, что если давление задано , то ABS понимает что при движении не должно быть , разницы в количестве оборотов колес с левой и правой стороны, система сбрасывает информацию об спуске колеса. И всё. А то что на этих колесах нужно проехать 30-50 км по трассе не думал. Да и собственно мануале об этом не слова.
Сволочь
29 August 2011
serge44k
невозможно накачать колеса одинаково. всегда будут отличия... к тому же накачивают колеса по разному в зависимости от загрузки. плюс колеса могут иметь разный износ и много других сопутствующих факторов, которые влияют на скорость вращения колеса.
системе нужно каким-то образом заполучить эти данные... вот в процесе обучения, она и получает эти данные. а потом использует в качестве эталонных.
serge44k:
|
Привет. Поставил себе DDS на дорестал. Как и сказали здесь для этого потребовалось только заменить гидромодуль ESP .Он заработал сразу после перестановки и прокачки тормозов, только пришлось скинуть ошибки abs и esp ) плюс, прошить функционал в IVD и приборке. Да заметил когда добавляли функции в IDS в разделе шасси-торможения- id , IDS при активизации предложил активировать dds, а на следующем экране предложил активировать аварийку при экстренном торможении. Я активировал и её на всякий случай. DDS пока не проверил, но вот аварийку проверил. Короче. Аварийка при экстренном торможении тоже работает!!! 100 км\ч тапка в пол , срабатывает ABS и моргают поворотники в щитке приборов. Скорость упала до 40 км\ч,пидаль газа в пол аварийка заткнулась Вот такой бонус получил в довесок к DDS. PS Я GEM не менял он у меня дорестайл 2007 год! |
Дорогая штука - гидромодуль ЕСП?
Только ДДС стало или ЕСП тоже работает?
serge44k А где ты прошивал DDS ? В таксопарке или у официалов ? Хочу аварийку себе приэкстренном торможении прошить.
ДобрыиРаботает всё : DDS, Esp, Abs
В купи-продайке найдешь и не разоришься.
Сегодня официалы предложили подключить давление в шинах и попросили за это 2000р. Я пока отказался. Как думаете, стоит у них сделать или дороговато?
Сашок666За такие деньги точно не стоит!!!
Можно и подешевле найти.
цитата: |
Можно и подешевле найти. |
Игорь78а где в Москве можно подешевле сделать?