В общем вопрос банален, когда появится комплектация Titanium?И еще где будет собираться в Европе или у нас!Интересует Titanium, т.к. заказал себе Comfort+Sport, но некоторых "мелочей" вроде хром трапеции в переднем бампере, комбинированный салон, складной ключ, 17" колеса и еще кое что, заказать в моей комплектации нельзя!Слышал, что по цене вроде не должен отличаться от Ghia!По крайней мере так писали в Авторевю!
JASE, да мне и 16" хватило бы, но уж больно 17" титаниумовские приглянулись. Да и багажник с ними будет заметно больше!
JASE
2.0 на 18 резвее 1.8 на 15. при том что 2.0 по определению не намного резвее 1.8. так что заметно она не упадет, вы же не для драга машину берете.
Сегодня видел С-макс на 17 катках, таких как на титанике будут, хмммм, на мондюке 16 круче смотрятся ИМХО, да и 17" слишком плотные спицы, грязь зимой будет забиваться и не смыть никак будет
Navigator!, а на 16" Титаниумовских дисках ещё больше спиц
soulBringer:
|
как мне кажется, новый Фокус - это полукровка между 2-м и 3-м (судя по презентухам 3-й возьмет много от текущего) и выполняет роль некой искорки, которая зажжет интерес к следующему поколению Фокусов. Сейчас он очень нужен маркетингу форда, чтоб лучше понять желания покупателей и, соответсвенно, отточить дизайн 3-го.
|
как будто очереди километровые за Фокусами люди не стоят, Фокусу сделали рестайлинг, что вся гамма моделей ФМК соответствовала единой дизайнерской концепции (кинетического стиля) Феди можно было и не делать рестайлинг, его ждали, ждут и будут ждать
Vosten_MK4колличество спиц не считал, но они потоньше и больше напоминают именно спицы
Каждому свое, никому свой вкус навязывать не буду
Сегодня заказал Титаниум сборка будет август-сентябрь ожидаемая поставка сентябрь-октябрь(что скоерй всего)-ноябрь! А в Питере все так ждут или только у моего дилера?
Maggi:
|
Сегодня заказал Титаниум сборка будет август-сентябрь ожидаемая поставка сентябрь-октябрь(что скоерй всего)-ноябрь! А в Питере все так ждут или только у моего дилера? |
Ну лично я заказывал 15 мая. Сборка сказали будет июньская. Поставка коннец августа - начало сентября.
Я заказал 23 мая, сборка июль, а поставка...
цитата (-МордWiN- @ Вчера в 21:42) |
soulBringer:
| как мне кажется, новый Фокус - это полукровка между 2-м и 3-м (судя по презентухам 3-й возьмет много от текущего) и выполняет роль некой искорки, которая зажжет интерес к следующему поколению Фокусов. Сейчас он очень нужен маркетингу форда, чтоб лучше понять желания покупателей и, соответсвенно, отточить дизайн 3-го.
|
как будто очереди километровые за Фокусами люди не стоят, Фокусу сделали рестайлинг, что вся гамма моделей ФМК соответствовала единой дизайнерской концепции (кинетического стиля) Феди можно было и не делать рестайлинг, его ждали, ждут и будут ждать |
Да понятно, что это единый кинетический, но...
Одно то, что изменения не были столь глобальны, как например для Мондео, говорит о том, что новый фокус - это переходная модель... А реально кинетическим будет FF3.
А то, что это исследование рынка (возможно и подготовка почвы для FF3) и подтверждается тем, что весь этот рестайл не для увеличения продаж -они и так зашкаливают!!!
soulBringer:
|
Одно то, что изменения не были столь глобальны, как например для Мондео, говорит о том, что новый фокус - это переходная модель... А реально кинетическим будет FF3. А то, что это исследование рынка (возможно и подготовка почвы для FF3) и подтверждается тем, что весь этот рестайл не для увеличения продаж -они и так зашкаливают!!! |
...а я ФФ, если бы он не был рестайлом старого, а новой машиной с листа ни за что бы не купил. Есть знакомый в сервисе Форд, так он говорит, что Мондеевцы "новые" частеееенько к ним в гости заходят, в основном с проблемами электроники. Пройдет добрых 2-4 года пока авто более-менее отладят.
А что вам сказали насчет брызговиков? Мне сказали что их не будет и надо будет дополнительно ставить (это примерно 2500 руб)?
CDG:
|
...а я ФФ, если бы он не был рестайлом старого, а новой машиной с листа ни за что бы не купил. Есть знакомый в сервисе Форд, так он говорит, что Мондеевцы "новые" частеееенько к ним в гости заходят, в основном с проблемами электроники. |
Так это не только с Мондео. У первых ФФ2 по началу тоже не мало косяков было, да и Эс-Макс тоже весь сырой на рынок вышел. Боюсь, что та же картина будет и с Кугой (на которую я буду ооооочень пристально смотреть года через три).
Maggi:
|
А что вам сказали насчет брызговиков? |
Брызговиков на СЕ не будет, но лично я у дилера ставить не буду, ибо у них только пластиковые брызговики, а это не есть гуд. Я себе приляпаю универсальные "фордовские" -- я такие отцу на дорестайл СЕ вешал -- добротные резинки, да и цена всего 240 рублей за комплект. Но такие резинки яро выраженным эстетам не понравятся
Тогда возникает вопрос их установки? Сами? Если да то как же гарантия? Я тоже хочу сам установить брызговики!
maksinikiti Я то тоже склоняюсь к климату, но вот уговорить своих родственников не очень то получается (они половину денег дают)! Может кто-нибудь посоветует что? (сорри за оффтоп)
Да в принцепи климат не критичен, хотя я заказал) Скажи своим родным что на новый Х6 климат стоит 100 тысяч а на фокус всего 11, и еще скажи что с кондеем "то холодно, то жарко" для моей мамы это был решающий аргумент
Уважаемые!
Я видимо, где то что то упустил
Просветите, плиз- те, кто заказывает сейчас Титаниум- это SE или таки наша сборка??? Ну оченть хоцца Титаника с 2.0л
, а на SE 2.0 недоступен...
Джордж:
|
Уважаемые! Я видимо, где то что то упустил Просветите, плиз- те, кто заказывает сейчас Титаниум- это SE или таки наша сборка??? Ну оченть хоцца Титаника с 2.0л , а на SE 2.0 недоступен... |
титаник сейчас испанец идет.
сам заказал в понедельник, сказали сборка июль - поставка конец сентября
Джордж Сейчас доступен Титаниум SE испанской сборки тока с двигателями 1.6 и 1.8! В российской сборки титаниума пока не доступен вообще, но обещают в скором времени начать собирать и в России (примерно осень 2008 года)
Vosten_MK4 Меня тема с брызговиками тоже волнует, давайте поподробнее. Я уверен что фордовские брызговики можно купить классические черные, не броские, а главное резиновые. Мне этот пластик очень не нравится. Кто в курсе про ассортимент брызговиков?
Люди..вы чё обсужаете какую-то "шляпу" то брызговики,то сидения,то свои сроки поставок!!!
Здесь тема про комплектацию-достоинства и недостатки!
Реально Форд приравнивается по цене к таким маркам,с которыми сравнивать,я думаю,даже не стоит!
Например Мазда 3 в нормальной комплектации (2.0,климат,курсовая и т.д.) стоит 620000руб.,а это престиж,дизайн и качество материалов!!!
Я не спорю,что если брать в кредит,то такой программы,как у Форд нет нигде-компания этим и берёт своё!!!
Да и фиг с ним,что ТО на Мазду стоит чуть дороже чем на Форд-зато сделают быстро и качественно...
Товарищи,не посчитайте это как ОФФ,просто зайдите на сайт,посмотрите,да по салонам походите,тогда и сравните Мазду и Форд!
Реально,а если Мазда выпустит новую "3" и по цене и достоинству она будет круче "титаниум",интересно чё будете обсуждать???
Я и сам тоже не знаю на чём остановиться ("титаниум" vs "мазда 3") поэтому так и пишу...уж извините!!!
greenet
а чем мазда лучше форда? какой престиж нафик??? мазда - это ваще дочерняя компания форда. так что кого с кем еще не следует сравнивать... форд можно сравнивать и с бмв (118) и ауди (а3) и вольво (с30), а уж такие фирмы как мазда на потребительских рынках - прямой конкурент форду и ни капельки не более престижная марка. просто сложилось за 5 лет производства фокуса в россии так, что он был и есть очень дешевым => развелось их много, вот и считают народным авто, и из этого какието предрассудки что галимая машина. непрафда это все. форд - очень даже престижная марка. не кия и не хендэ какойнить.
и кстати титаниум в отличие от мазды предоставляет куда больший вариант выбора комплектации.
цитата (greenet @ Сегодня в 03:15) |
Мазда 3 в нормальной комплектации (2.0,климат,курсовая и т.д.) стоит 620000руб.,а это престиж,дизайн и качество материалов!!! |
...не знал, что в мАскве стало так все плохо, если Мазда3 да и Мазда вообще стала престижным авто
.
Французы не считают Форд хорошей маркой (зато лелеют свои Пежо-Рено...и не вылезают из сервис центров). А я заметил, что когда я на дороге, то очень часто народ обгоняя пристраивается слева или сзади и глядит. Такая же реакция и у многих пешеходов...и ментов
. ФФ, особенно рестайлов, особенно Титаников во Фр. почти нет на дороге. Так что я на ФФ не чувствую себя "обделенным".
Уверен, если бы Мазду шлепали бы в России и толпы покупали бы голые М по "доступным ценам", а ФФ везли бы из Европы, то народ плевался бы и на Мазды. ИМХО, чистая психология.
Заезжал в автосалон посмотреть на мой автомобиль и увидел 5-ти дверный титаниум:
Panther Black (Metallic)
2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
6-Speed Manual 6DCT450 P/Shift-MPS6
смотрится не плохо с крашенным в цвет кузова антикрылом.
RomaUZ:
|
а чем мазда лучше форда? какой престиж нафик??? |
Я вот этого тоже понять не могу, мазда нифига не лучше, такая же машина. Каждый покупает то что нравится ему, я вот не представляю себя на мазде3, чтоб каждая знакомая девушка спрашивала "а почему ты не взял красненькую?"
greenet, я с Вами согласен, что обсуждаются мелочи, но вот с Маздой Вы полочку перегнули. Лично я не считаю М3 достойным автомобилем. Месяца три назад я имел удовольствие тест-драйвить новенькую Мазду друга, и впечатлений было очень много... отрицательных впечатлений! На мой взгляд М3 Re-Фокусу2 не конкурент, ни о каком качестве и престижности Мазды и речи быть не может. Мазда-3 на много более бюджетное авто чем Фокус, а то что её до сих пор покупают (по более высокой цене), так это объясняется:
- как это ни удивительно, до сих пор (!!!) остаются люди, которые ВЕРЯТ, что японская сборка для России и японская сборка для Японии -- это одно и то же;
- за счёт более "пантового" дизайна в сравнении с дорестайлинговым Фокусом, М3 покупает молодёжь (и любители пантоваться в целом), которая в силу очень малого жизненного опыта пока не умеет делать правильный выбор.
Vosten_MK4:
|
greenet, я с Вами согласен, что обсуждаются мелочи, но вот с Маздой Вы полочку перегнули. Лично я не считаю М3 достойным автомобилем. Месяца три назад я имел удовольствие тест-драйвить новенькую Мазду друга, и впечатлений было очень много... отрицательных впечатлений! На мой взгляд М3 Re-Фокусу2 не конкурент, ни о каком качестве и престижности Мазды и речи быть не может. Мазда-3 на много более бюджетное авто чем Фокус, а то что её до сих пор покупают (по более высокой цене), так это объясняется: - как это ни удивительно, до сих пор (!!!) остаются люди, которые ВЕРЯТ, что японская сборка для России и японская сборка для Японии -- это одно и то же; - за счёт более "пантового" дизайна в сравнении с дорестайлинговым Фокусом, М3 покупает молодёжь (и любители пантоваться в целом), которая в силу очень малого жизненного опыта пока не умеет делать правильный выбор. |
...чтобы закончить этот оффтоп, все достоинство М3 в бензиновом движке, который и вправду ровно работает. Что же до спортивности Мазд, то это очередной маркетинговый ход, который они сначала испробовали на М6. ИМХО, уважаемые граждане Титанщики, мы на правильном пути: и по безопасности, и по комфорту, и по качесву, и по практичности, вместительности, ит.д.
(Мазды знаю не по наслышке так, как в свое время "летал" на Форд Проуб 2 GT 2.5, который представлял из себя ни что иное как 100%ю Мазду 6(26) за исключением другого кузова.
Да, по большому счёту, тут и обсуждать-то уже нечего...
CDG ответил уже практически на все вопросы
Да и разница в России между Гиа СЕ и Титаниум СЕ весьма условна. А вот в Украине товарищу
alex-k и многим другим повезло гораздо больше, ибо 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 и 6-Speed Manual 6DCT450 P/Shift-MPS6 меняет очень многое!
Парни подскажите если в курсе. Я 17-ки заказал, вот думаю по поводу "запаски". По идее для РФ должна быть полноразмерка, хотя слышал, что на Titanium идет докатка!Кто в курсе просветите.