В общем вопрос банален, когда появится комплектация Titanium?И еще где будет собираться в Европе или у нас!Интересует Titanium, т.к. заказал себе Comfort+Sport, но некоторых "мелочей" вроде хром трапеции в переднем бампере, комбинированный салон, складной ключ, 17" колеса и еще кое что, заказать в моей комплектации нельзя!Слышал, что по цене вроде не должен отличаться от Ghia!По крайней мере так писали в Авторевю!
Don0r:
|
Карбон стильно стильно...Хотя "комфорт+спорт" тож неплохо внутри выглядит. |
+1
А если еще кожа...
Я лично из титаниума взял бы кнопку запуска.
kolomoetsan
17 February 2008
Вот была бы на Титаниуме такая же приборная доска, как на Мондео - титаниум, было бы здорово!
gigaalex,
да, на второй ссылке смотрится зачотно.
.
Кстати, почему люди, которым не нравится деревяшка на Гиа, не заказывают Комфорт с пакетом Спорт и не добивают его по другим опциям до Гии
? Цена там, по-моему, примерно одна и та же, но вставка под алюминей и трехспицевый руль смотрятся интересней (гармоничней). В чем там такие принципиальные отличия
?
В принципе Я так и поступил!Только нет подсветки солнцезащитных козырьков, складного ключа и трапеции "хром" в переднем бампере. Вообще-то все это можно поставить самому после того как придет, но зачем с этим заморачиваться, если все это уже будет стоять в Titanium!
Ну скажем Всеволжский Титаниум будут выпускать только с конца года, а в СЕ нет 2.0 АКПП, да и ставить туда еще пол года будут барабаны.
.
Есть фото передка Кмфорта и сидений Дито Блю?
4e6a:
|
gigaalex, да, на второй ссылке смотрится зачотно. . Кстати, почему люди, которым не нравится деревяшка на Гиа, не заказывают Комфорт с пакетом Спорт и не добивают его по другим опциям до Гии? Цена там, по-моему, примерно одна и та же, но вставка под алюминей и трехспицевый руль смотрятся интересней (гармоничней). В чем там такие принципиальные отличия? |
Потому что заменить эту рамку впоследствии проще, чем докупить складной ключ, поставить хром и так далее по списку кастрации комфорта от гии.
gigaalex
Сидел в C-Max Titanium '07. Рамка там сделана из серого, на мой взгляд, дешевого пластика. Не впечатлило, даже пленка Гиви как-то интереснее, хотя на вкус и ... Но все равно пластик, а не люмин или карбон. Вы думаете, что будет круче на Чпокусе, чем на Симе?
122122цитата: |
gigaalex
Сидел в C-Max Titanium '07. Рамка там сделана из серого, на мой взгляд, дешевого пластика. Не впечатлило, даже пленка Гиви как-то интереснее, хотя на вкус и ... Но все равно пластик, а не люмин или карбон. Вы думаете, что будет круче на Чпокусе, чем на Симе? |
нет, я совсем так не думаю, на мой взгляд цветовая гамма салона рестайла ухудшилась неимоверно, стало слишком много серого, прям как в Астре, имхо черный салон предыдущего SE был достаточно "богат" и гармоничен.
Насчет люмина и карбона...ну так редко кто в отделке сейчас в массовом производстве использует такие дорогие маиериалы, обычно пластик с ламинатом или пленкой, тут ничего не поделаешь...(чего далеко ходить, гляньте на "алюминиевые" и "титановые" корпуса современных дорогих мобильников
).
4e6aцитата: |
gigaalex, . Кстати, почему люди, которым не нравится деревяшка на Гиа, не заказывают Комфорт с пакетом Спорт и не добивают его по другим опциям до Гии? Цена там, по-моему, примерно одна и та же, но вставка под алюминей и трехспицевый руль смотрятся интересней (гармоничней). В чем там такие принципиальные отличия? |
ну, хотя бы потому что "добивать" комфорт опциями до гии себе дороже выйдет (как грицца - оптом апельсины дешевле
).
Вторая причина - деревяшка приборной панели НИКАК не влияет на ходовые характеристики автомобиля
, поэтому в конце концов фиг с ней, с эстетикой, не понравится - куплю другую...
Focus[NIK]
18 February 2008
4e6a:
|
gigaalex, да, на второй ссылке смотрится зачотно. . Кстати, почему люди, которым не нравится деревяшка на Гиа, не заказывают Комфорт с пакетом Спорт и не добивают его по другим опциям до Гии? Цена там, по-моему, примерно одна и та же, но вставка под алюминей и трехспицевый руль смотрятся интересней (гармоничней). В чем там такие принципиальные отличия? |
Моя ожидаемая комплектация в гии стоит 648 900, пробовал прокачать комфорт до гии + спорт пакет получилось 677 тыс. с копейками...
"деревяшку" и хромированные окантовки придется наверное менять или забить
Карбон смотрится не только "солиднее" но и аккуратнее, как думаете?
А мне пофиг как оно смотрится.
Деревяшка вполне хорошо выглядит.
Тем более если Титан сменит Гию, следовательно станет еще дороже, а переплачивать огромное количество бабла только за другой рисунок дисков, затемненые фары, 3х спицевый руль и спойлер в цвет кузова не вариант.
на комплектации титаниум должны быть еще ободки фар черным покрашены, как щас в пакете спорт)
Еще некоторая информация. Говорят, что в Titanium будет бардачек сверху панели и в щитке приборов большой экран.
Mr.Tomcat
18 February 2008
slava33:
|
Карбон смотрится не только "солиднее" но и аккуратнее, как думаете? |
Безусловно, серый карбон намного лучше сочетается с серебристыми магнитолой, климатом и кнопками, нежели дерево
Хотя, сегодня видел живьем - салон выглядит намного приличнее, чем на фото... Но деревяшка в этом салоне все равно выглядит, как на корове седло
В любом случае, новый салон проигрывает предыдущему, в плюсе только новая приборка, ИМХО
Я вот что знаю по этому поводу:
Фары будут затемненные с линзованым ксеноном в базе
Колеса 17 радиуса, диски многоспицивые, если кто в Major Sity был, там такие на кабрике стоят.
Псевдодерево заменят на карбон.
Кнопка запуска двигателя.
Хромированная окантовка противотуманок.
и самое интригуещее, обещают большой экран снавигацией, если будем себя хорошо вести, а если нет , барабаны на передок и вперед к комунизьму
По Титаниуму больше никакой информации нет?
Savoi:
|
Я вот что знаю по этому поводу: Фары будут затемненные с линзованым ксеноном в базе Колеса 17 радиуса, диски многоспицивые, если кто в Major Sity был, там такие на кабрике стоят. Псевдодерево заменят на карбон. Кнопка запуска двигателя. Хромированная окантовка противотуманок. и самое интригуещее, обещают большой экран снавигацией, если будем себя хорошо вести, а если нет , барабаны на передок и вперед к комунизьму |
Ну да, и стоить он будет со всеми этими наворотами под 30 косых.
Хотя я жду именно его. Там уже буду решать в зависимости от цены или его или Mazda 6
kolomoetsan
22 February 2008
4e6a:
|
По Титаниуму больше никакой информации нет? |
Информации быть и не может. Пока только догадки. Даже манагеры разводят руками, даже точной даты назвать не могут по заявкам.
blazah
Фокус ценой в 30 тык перестает быть адекватной покупкой, эти допы не стоят таких денег так что даж и думать нечего, за такие средства выбор огромный
Зачем такой дорогой Титаниум!
Веь если так разобраться стоить он не хило уже будет...Тем более с Линзованным ксеноном!
Да еще и навигацию...
Готовьте бабло:)
kolomoetsan
23 February 2008
Тридцать штук - это так же догадки. Не будет стоить эта модификация таких денег, это просто не рентабельно. За эти деньги можно уже об ST подумать, или же о нормальной комплектухе Мондео. Не надо людей пугать!
цитата (-МордWiN- @ Фев 22 2008, 23:55) |
blazah Фокус ценой в 30 тык перестает быть адекватной покупкой, эти допы не стоят таких денег так что даж и думать нечего, за такие средства выбор огромный |
А вот и нихрена не огромный выбор как оказалось. Я уже мозг себе сломал весь что покупать. В вилке 25-30 пустота практически. Т.е. всякие Civic хэтч, это уже перебор за гольф-класс. А D класс также нормальный не купишь, что Vectra, что Avensis, что Mondeo. Можно конечно лысую базу купить, но она не к черту не сдалась. Хочется в нормальной комплектухе купить машину.
kolomoetsan:
|
Тридцать штук - это так же догадки. Не будет стоить эта модификация таких денег, это просто не рентабельно. За эти деньги можно уже об ST подумать, или же о нормальной комплектухе Мондео. Не надо людей пугать! |
Естественно догадки, но основанные на реальных просчётах допов. Если обычная ГИА уже тянет со всем этим барахлом на 24-25, то Титаник с кнопками запуска, карбоном, би-ксеноном, 17-м литьем и т.д. уже будет наверняка 26-28 а то и 29-30. Цен ещё нет, правда по промелькнувшей информации вроде как цены должны быть не больше чем у ГИИ, но с чего это Форду делать такой благотворительный жест, когда комплектуха будет гораздо богаче.
P.S. И я никого не собираюсь пугать, каждый сам принимает решение что брать.
blazah НАПОМНЮ, что в европе цена на эти две комплектации ОДИНАКОВАЯ! Про 17 диски на титане нет ни слова, штатные там 16! На всех снимках титана стоят 17", но это скорее всего какая-то опция из пакета. Про линзованный ксенон в базе в европе нет ни слова, возможно это тоже часть какого-то спецпакета. Магнитола на титане Sony, а навигатор - опция. Не разводите панику раньше времени.
kolomoetsan
23 February 2008
Ну нет, так считать деньги тоже нельзя! Начнём с того, что базовая комплектация Гии стоит чуть меньше двадцати штук. Так что из этого можно предположить, что Титаниум дудет стоить около двадцати двух в базовой, но никак не больше! А уж от того на сколько поднимится цена от доп. оборудования - решать покупателю!
gigaalex:
|
blazah
НАПОМНЮ, что в европе цена на эти две комплектации ОДИНАКОВАЯ! Про 17 диски на титане нет ни слова, штатные там 16! На всех снимках титана стоят 17", но это скорее всего какая-то опция из пакета. Про линзованный ксенон в базе в европе нет ни слова, возможно это тоже часть какого-то спецпакета. Магнитола на титане Sony, а навигатор - опция. Не разводите панику раньше времени. |
Да не развожу я никакой паники, о чём Вы?
Я как раз и собираюсь брать именно Titanium, так как остальные варианты чем-то да не устраивают.
И просто рассуждаю по поводу цену на нафаршированную чем можно версию.
Я к примеру взял бы SE сейчас , если бы там было доступно двигло 2.0, чёрные ободки фар, карбон внутри. Всё остальное меня устраивает. *Вообщем-то это и будет Титаник с такими опциями.
И так как я насчитал себе сейчас SE на 24.5 $ то думаю что с 2.0 и прочими наворотами присущими Titanium он будет дороже, может и не намного. И МЕНЯ ЭТО устраивает, поэтому я жду именно его.
kolomoetsan:
|
Ну нет, так считать деньги тоже нельзя! Начнём с того, что базовая комплектация Гии стоит чуть меньше двадцати штук. Так что из этого можно предположить, что Титаниум дудет стоить около двадцати двух в базовой, но никак не больше! А уж от того на сколько поднимится цена от доп. оборудования - решать покупателю! |
Я и говорил о нафаршированной версии, про базу даже не интересно думать.
И кстати, ещё есть мнения, что будет доступна навигация и большой экран на приборке, а также где-то писали, что Power Shift возможно с бензиновым 2.0 будет устанавливаться. Вот уже со всеми этими наворотами - это идеальный Фокус будет, но и потянет под 30-ку наверняка. А что, я бы взял :-) Всё-равно близко по наворотам в этой ценовой категории нет никого.
kolomoetsan
23 February 2008
Возможно Титаниум будет по оснащению как предыдущий SE, в котором по умолчанию будут установлены все опции, а выбирать можно будет только цвет, кузов, и двигатель. Я подумал об этом только потому, что на данный момент из SE сделали обычный конструктор, похожий на рус. фокус. Ведь должна какая-то модификация занять данную нишу. А делать ещё одну модификацию фокуса, на которую нужно что-то опять додумывать - до заказывать, смысла нет никакого! В таком случае все опции в полном объёме будут стоить на порядок дешевле, чем бы их заказывали по отдельности. Дпустим себистоимость Титана "пустого" будет стоить около 22-х штук + все опции оптом около трёх тысяч = 25000$. Вот это моё предположение.
kolomoetsan:
|
Возможно Титаниум будет по оснащению как предыдущий SE, в котором по умолчанию будут установлены все опции, а выбирать можно будет только цвет, кузов, и двигатель. Я подумал об этом только потому, что на данный момент из SE сделали обычный конструктор, похожий на рус. фокус. Ведь должна какая-то модификация занять данную нишу. А делать ещё одну модификацию фокуса, на которую нужно что-то опять додумывать - до заказывать, смысла нет никакого! В таком случае все опции в полном объёме будут стоить на порядок дешевле, чем бы их заказывали по отдельности. Дпустим себистоимость Титана "пустого" будет стоить около 22-х штук + все опции оптом около трёх тысяч = 25000$. Вот это моё предположение. |
Твои слова да богу в уши... Нет, если так, то просто песня будет, и я буду в первых рядах заказавших его. Народ походу от ГИИ и от SE будет отказываться, ведь в неполном фарше они стоят практически столько-же
kolomoetsan
24 February 2008
Ну тут нужно допустить, что цена может варьироваться в зависимости от типа кузова и мощности двигателя. При таком раскладе 2-х литровый седан (так же допускаю, что в данной комплектации универсалов не будет ) с шести ступенчатой коробкой передач будет стоить около 26500$. Ну вот это максимум, иначе выше это будет не оправдано и комплектация может провалиться в продаже.
[EMAIL]http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/focus_new/index.php?phrase_id=3379001[/EMAIL] Вот похоже Титаниум
вот, наконец-то смог немецкую пдф-ку разделить
тут слайд с разницей гии и титана немецкого.