Отправляемся в путешествие на Ford S-MAX и Galaxy



Может и не стоило выносить это в отдельную тему, но хочу высказать свое мнение и ощущения после поездки в Крым.

S-Max, Титаниум, 2л. Бензин. Опции в данном случае не важны.
На крыше – багажник THULE.
Внутри – 2 взрослых и 2 детей.

Пройденное расстояние 1500 туда, 1500 обратно и почти 1000 там.
Пробег после поездки – 10500 км.
Перед поездкой – заменил масло и фильтры у дилера.

Итоговые мысли:

- двигателя для размереной езды хватает вполне. Т.е. если не совершать резких «выстрелов» для обгона, то тяговитости двигателя хватает вполне и для преодоления затяжных подъемов и для разгона до 160 км/час.
- Если требуется резкий обгон, то …. лучше его не делать, а подождать более удобного момента! (тут лучше 2,5Турбо или 2-х литровый дизель).
- Расход получается таким – если двигаться со скоростью 100-120, то он составляет 7,9-8,1 литра. Если скорость 120-140, то расход 8,2-8,4. Если скорость 140-160, то расход 8,5-8,7 литра. И это если без частых резких ускорений. Если часто идешь на резкий обгон – то расход вырастает до 9,4 литров.
- Благодаря жесткой подвеске Максик дорогу держит превосходно! Прыгает на кочках и сразу вгрызается обратно.
- Передняя стойка довольно сильно мешает в повороте налево. Порой вообще не видно встречной машины, если поворот близок к 90 градусам.
- багажник THULE на крыше практически не ощущается! Покупая его, я волновался, что он будет досаждать аэродинамическим шумом и создавать дополнительное сопротивление. Ни того ни другого не ощущается!
- Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный. Может из-за моего высокого роста. Но выбрать положение, чтобы можно было положить на них руки и нормально рулит не удалось.
- Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной! (может это опять из-за высокого роста). Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови. Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и массировать на ходу. Возможно такие проблемы только у людей с ростом выше среднего. Но все же нижнюю часть сидень я бы назвал неудобной и неудачной!!!
- Круиз-контроль – пригодился ровно настолько, насколько он стоил. Да он удобен безусловно. Но длительное время на нем мне ехать так и не удалось. Где-то от части из-за попутных машин. Где-то из-за рельефа местности и изгибов дороги, а где-то из-за моей манеры езды внакат.
- Для поездок в теплые края – машину тонировать обязательно! Климат благодаря этому справлялся с охлаждением немаленького салона легко и 22 градусах и на минимальной скорости! (спрашивал у «нетонированых» водителей – им приходилось включать третью скорость вентилятора).
- Шумоизоляция колесных арок всеже недоделаная. Могли бы сделать чуть получше, чтобы шум от колес был менее слышен. Дороги в основном сделаны с использованием крупного щебня, т.е. шероховатые и поэтому шум большой. Думаю увеличение на сотню баксов машины за счет улучшения шумки колесных арок никто бы не осудил!
- Да! Фары! Ехал ночью – ближний свет плюс противотуманки достаточно комфортны. Но стоит включить дальний – и едешь как днём!!! Вобщем, светотехника на высоте.
- На трассе надо заправляться только на заправках известных брэндов и ТОЛЬКО в каких-то крупных городах! Иначе – не доливают бензин!!! Мне лишь один раз в Симферополе удалось налить 50 литров и компьютер показал, что осталось до пустого бака 538 километров (при расходе 9.3). В других заправках заливал тоже 50 литров, а компьютер показывал около 470-480 км!!! ГАДЫ!!!

Что в итоге. А то, что машиной я остался ОЧЕНЬ доволен! И несмотря не указанные недостатки, конкурентов я ему не вижу! Это отличный современны семейный круизный лайнер, который позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой и отдыхать, а командиру этого лайнера – наслаждаться управлением!!!

PS: написав все это, я не стремился завести какую-либо дискуссию. Всего лишь хотелось поделиться своими впечатлениями!
путешествие, минивэн ford, салон, путешествие на автомобиле, удобство салона, расстояние, кемпинги

avatar
S-Макс
21 August 2007

Отправляемся в путешествие на Ford S-MAX и Galaxy
20K
views
27
members
46
posts

bongo
28 August 2007


naur
И как он работает? Самонадувающийся - самому надувать?

Объем большой занимает? Тебе понравился , или так себе? Цену видел вполне нормальная
Хотел матрасик но этот показался поудобней
avatar
naur
28 August 2007


bongo

По сути, этот коврик использует эффект мочалки, сжал мочалку, она стала меньше, там внутри паралон, заключенный в герметичную оболочку, развернул коврик, открыл клапана, воздух попал внутрь, паралон расправился, закрыл клапана - коврик лучше держит форму, при сворачивании то же самое, открыл клапана, свернул, закрыл, паралон остался сжатым, коврик занимает мало места.
На камнях лежать намного приятнее, чем на обычном туристическом коврике (из пенополиуретана).
rus40
29 August 2007


I
IgorVP:

Такой вопрос. Дальнобойщики отзовитесь. Наверное не раз приходилось устраиваться в машине на ночлег? По крайней мере, немного покемарить, в ожидании рассвета. Насколько машина способна сгладить неудобство нашего вынужденного отдыха?

Конечно если всё разобрать, разложить, надуть, и постелить...то оно может и ничего., но остановиться и медленно моргнуть на пару часиков грозит полным параличём всех конечностей. Обычный вариант для водителя 180см. Опускаем лифт сиденья вниз и раскручиваем спинку в нижнее положение и пробуем засыпать...лучьше выпить энергетика. Другие варианты тоже пробовал- всё плохо. А жена прекрасно нежилась на соседнем сиденье всю дорогу. Может я такой нестандартный и корявый, но в Пасате5 мне спалось как младенцу.
IgorVP
29 August 2007


Немного уйду от темы – отцы и дети.
И опять интересует ответ дальнобойщиков. Наверняка у кого-то машина оборудована системой контроля давления шин. И шинами Run Flat….
Скажите, эта система реально помогает в дороге? Или это просто навороченный прибомбас.
Рискуете Вы отправляться в дальнюю дорогу без запасного колеса? И если были проблемы в дороге. Как выходили из положения?
И такой вопрос. Ну, совсем мелкий.
Про освещение салона. Достаточно света у второго и третьего ряда сидений? Он включается раздельно или нет? Если вернуться к детям, то они могут просить включить освещение во время движения в ночное время. Возможно, управлять машиной, при включенном освещении салона?
avatar
mOOm
29 August 2007


Контроль давления в машине есть, но пока не довелось ездить сильно далеко.
Были только две поездки из Москвы до окрестностей Владимира ..
Общий путь 1800 за это время ..
О запаске даже не подумал ..
Решил .. довериться датчикам ..
В общем .. пока так и буду ездить .. :о)
К тому же .. галактика не располагает к низкому полету .. более подходяща тут спокойная .. размеренная езда ..
Может позже и буду снова низко летать .. но пока хочется просто катиться .. жаль только на наших дорогах круиз-контроль , практически, неактуален .. :о)))
avatar
rikalex
30 August 2007


mOOm

У меня не Галактика, но круизом пользуюсь постоянно, постоянные пробеги из города в город (35 км), иногда не по одному разу на дню, 5 населённых пунктов, а круиз очень помогает при проезде населённых пунктов, даже не парюсь, что гайцы где то прячуться, поставил чуть меньше 70 и всё ок (по GPS-64 км/ч)
Два раза всё семьёй путешествовали в Москву, это чуть меньше 1300 км туда, круиз помогает и топливо экономить и педальку держать не надо, да и в кресле при этом комфортно, складываю ноги крестиком, как в офисе на любимом кожанном кресле, когда за компьютером работаю. От круиза вообще торчу, грамотно сделан, прибавляет за одно нажатие на плюс по 2 км/ч, можно просто плюсик подержать, сам на обгон плавно прибавляет, где отпустишь так и держит, так же снижать скорость можно, при чём даже двигателем тормозит, при неспешной езде можешь педали не трогать, вот ещё бы автомат...
Я довольно габаритный, рост 182, а вес 120, и даже в спортивных креслах при дальней поездке чувствовал себя очень комфортно, люди на жигулях по 6000км отматывают и ничего
С подлокотниками согласен, можно было что нить придумать, например как в Каптиве, сдвижной поставить, а левая рука только на самой двери и лежит нормально, но мудрить, отдирать от своего кожанного кресла подлокотники, пока не созрел...
Контроль давления в шинах штатный поиметь не удалось, брал уже готовую комплектацию, хотя желание было, осуществил с помошью вот такой штучки http://www.elson.ru/132500/item132423.html , но запаску на дальняк вожу обязательно, контроль может помочь при проколе позволяющем ехать и периодически подкачивать, а у нас пробеги есть без населённых пунктов километров по 50, а то и более, и если прокол серьёзный, то..., а чужая запаска тебе не подойдёт, так что лучше не рисковать (ИМХО)
Ребёнку 8 лет, привязываю в основном конечно установленным двд на подголовник и куча мультиков с собой, но как в город какой въезжаем, всё равно ремень отстёгивает и во все окна глядит, наверно женихов себе высматривает... (устал боротся)
avatar
IгRoK
3 September 2007


Летом накатал по Белоруссии Украине и России где-то 5 тыс. На трассе скорость 140-200 в зависимости от качества покрытия. Машина показала себя с лучшей стороны никаких нареканий нет.

Но случилось то чего очень боялся... Пробил колесо. Но к счастью узнал я об этом только через неделю после поездки... Каким то невероятным образом в колесо вогнался саморез по самую шляпку.
Получился ооочень медленный прокол-колесо сдулось через неделю стояния в гараже.

Кстати на трассе разгонялся до 220. больше уже страшно
avatar
Holl
8 September 2007


Здравствуйте все. Кому интересно , могу поделиться своими впечатлениями от New Galaxy , счастливым обладателем которого я стал на днях(2.0 Trend,бензин)
До последнего времени эксплуатировал Galaxy предыдущего модельного ряда,он же VW Sharan, ( 2001 г.в.,двигатель 1.9 TDI,115л.с.,Ambintie,КПП 6,пробег на момент продажи 258600 км.).К покупки нового Galaxy подошел сознательно ,т.к. уже имел представление об автомобиле.
На новом проехал всего 400 км ,но уже могу сделать кое-какие сравнения:
-и первое ,что бросается в глаза ,новая Галактика едет и управляется ,как легковой автомобиль .На предыдущем все же присутствовала определенная « автобусность »
-для меня и моего стиля вождения подвеска настроена замечательно .Чувствуется запас и энергоемкость .При этом нет и намеков на пробой или излишнюю «американскую» валкость .Так что для меня в самый раз.
-даже сейчас я уже смог почувствовать запас мощности двигателя , хотя обкатка еще и не прошла (разница в мощности 30 л.с).2 литровый бензин очень не плох.
-ну и конечно экстерьер – по мне ,так просто «космос».Форду за это зачет
-про интерьер заметки следующие.В передней части салона заметно шире предыдущего .Нигде не жмет .Сборка с небольшими ,но допустимыми огрехами(все же старый чуть поаккуратнее ,как-никак VW),а качество вполне на должном уровне .Все удобно, все под рукой. Количество емкостей и отсеков на новом однозначно больше(теперь самое главное придумать ,а затем не забыть ,что и куда положил).
-чуть спорный момент-это 2 и 3 ряд сидений. На старом был ровный пол, с возможностью снимать-переставлять сидения. В новом от этого отказались ,возможно ,что и правильно. Редко ,когда судьба заставляла снимать все сидения и использовать его, как «грузовик»
-шумоизоляция – лучше.И речь не в сравнении бензина и дизеля .Шум двигателя опускаем.Наверное в новом толще стекла ,сбалансирование аэродинамика и т.д. и это заметно.
-новый автомобиль стал ниже предыдущего ,от этого чуть ухудшилась обзорность вперед ,но ненамного .Но, сочетание кинетического дизайна, пропорций и общего впечатления оставляют самое благоприятное впечатлении об автомобиле ,как снаружи ,так и внутри.
-понравились зеркала заднего вида и внутрисалонное зеркало. Обзор хороший.
-вообще ,на мой взгляд, новая Галактика снаружи не производит впечатление минивена. Это скорее симбиоз универсала и минивена. Но это только снаружи. Внутри все однозначно-полноценный минивен.
-и в итоги хотелось бы отметить, что оправдались ожидания от новой машины. Остается надеяться , что и в эксплуатации Галактика не будет досаждать неисправностями и частыми визитами на сервис(предыдущая машина этим не страдала).
За два дня ,владения новым автомобилем, переквалифицировался в экскурсоводы. На стоянке, машина произвела фурор(не ожидал такого от Форда). Приходиться уже 2-ой день водить обзорные экскурсии. Пора переходить на коммерческую основу.
Sergiow
10 September 2007


avatar
S-Макс:

Может и не стоило выносить это в отдельную тему, но хочу высказать свое мнение и ощущения после поездки в Крым.

S-Max, Титаниум, 2л. Бензин. Опции в данном случае не важны.
На крыше – багажник THULE.
Внутри – 2 взрослых и 2 детей.

Пройденное расстояние 1500 туда, 1500 обратно и почти 1000 там.
Пробег после поездки – 10500 км.
Перед поездкой – заменил масло и фильтры у дилера.

Итоговые мысли:

- двигателя для размереной езды хватает вполне. Т.е. если не совершать резких «выстрелов» для обгона, то тяговитости двигателя хватает вполне и для преодоления затяжных подъемов и для разгона до 160 км/час.   
- Если требуется резкий обгон, то …. лучше его не делать, а подождать более удобного  момента!  (тут лучше 2,5Турбо или 2-х литровый дизель).
- Расход получается таким – если двигаться со скоростью 100-120, то он составляет 7,9-8,1 литра.  Если скорость 120-140, то расход 8,2-8,4.  Если скорость 140-160, то расход 8,5-8,7 литра.    И этоесли без частых резких ускорений.  Если часто идешь на резкий обгон – то расход вырастает  до 9,4 литров.
- Благодаря жесткой подвеске Максик дорогу держит превосходно!  Прыгает на кочках и сразу вгрызается обратно.
- Передняя стойка довольно сильно мешает в повороте налево. Порой вообще не видно встречной машины, если поворот близок к 90 градусам.
- багажник THULE на крыше практически не ощущается!  Покупая его, я волновался, что он будет досаждать аэродинамическим шумом и создавать дополнительное сопротивление.  Ни того ни другого не ощущается!
- Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный.  Может из-за моего высокого роста. Но выбрать положение, чтобы можно было положить на них руки и нормально рулит не удалось.
- Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной!  (может это опять из-за высокого роста).  Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови.  Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и  массировать на ходу.  Возможно такие проблемы только у людей с ростом выше среднего.  Но все же нижнюю часть сидень я бы назвал неудобной и неудачной!!!
- Круиз-контроль – пригодился ровно настолько, насколько он стоил.  Да он удобен безусловно. Но длительное время на нем мне ехать так и не удалось.  Где-то от части из-за попутных машин. Где-то из-за рельефа местности и изгибов дороги, а где-то из-за моей манеры езды внакат. 
- Для поездок в теплые края – машину тонировать обязательно!  Климат благодаря этому справлялся с охлаждением немаленького салона легко и 22 градусах и на минимальной скорости!  (спрашивал у «нетонированых»  водителей – им приходилось включать третью скорость вентилятора).
- Шумоизоляция колесных арок всеже недоделаная.  Могли бы сделать чуть получше, чтобы шум от колес был менее слышен.  Дороги в основном сделаны с использованием крупного щебня, т.е. шероховатые и поэтому шум большой.  Думаю увеличение на сотню баксов машины за счет улучшения шумки колесных арок никто бы не осудил!
- Да!  Фары!  Ехал ночью – ближний свет плюс противотуманки достаточно комфортны. Но стоит включить дальний – и едешь как днём!!!  Вобщем, светотехника на высоте.
- На трассе надо заправляться только на заправках известных брэндов и ТОЛЬКО  в каких-то крупных городах!  Иначе – не доливают бензин!!!  Мне лишь один раз в Симферополе удалось налить 50 литров и компьютер показал, что осталось до пустого бака 538 километров (при расходе 9.3). В других заправках заливал тоже 50 литров, а компьютер показывал около 470-480 км!!!    ГАДЫ!!!

Что в итоге. А то, что машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!  И несмотря не указанные недостатки, конкурентов я ему не вижу!  Это отличный современны семейный круизный лайнер, который позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой и отдыхать, а командиру этого лайнера – наслаждаться управлением!!!

PS: написав все это, я не стремился завести какую-либо дискуссию. Всего лишь хотелось поделиться своими впечатлениями!

Про расход сказки. Я ездил на юг в июле. Ocean 700 на крыше, двое взрослых, двое подростков и ребёнок 1,5 года, плюс сумки в багажнике под шторкой. Мотор 2л- бензин. 110 км/ч- расход средний по компьютеру 8,2-8,7, но на 140 км/ч- 14 литров. Чердак на крыше своё здорово берёт, кстати едет с ним авто тоже по другому, валится в поворотах здорово. Я очень пожалел что купил его. Но надо отметить шумит не сильно, пустые дуги больше гудят. Кстати тут раскатил на кольцевой 195 км/ч- расход 25. А и ещё в 13000 км после поездки поменял свечи, реально ощутил разницу. Бензин на трассе г. Дилер сказал если будешь ездить с такими свечами капут катализатору.[COLOR=red]
avatar
S-Макс
10 September 2007


S
Sergiow:


Про расход сказки. Я ездил на юг в июле. Ocean 700 на крыше, двое взрослых, двое подростков и ребёнок 1,5 года, плюс сумки в багажнике под шторкой. Мотор 2л- бензин. 110 км/ч- расход средний по компьютеру 8,2-8,7, но на 140 км/ч- 14 литров. Чердак на крыше своё здорово берёт, кстати едет с ним авто тоже по другому, валится в поворотах здорово.

Я человек серьезный и мне неприятно, если считают меня сказочником!

У меня расход именно такой, какой я написал!!!
У Вас может быть другой. В причинах разбираться на стану.

На счет багажника THULE - тут у нас с Вами тоже расхождения. Может причина в можелях - у меня Ocean 80.
Я свой багажник вообще не ощущал ни в расходе топлива, ни в снижении аэродинамики и скорости, ни в маневрах!!! (но скажу сразу - бысрее 160-ти я не разгонялся).

Вернусь к расходу - я уже тут где-то писал про свой расход. Живу в Москве. Движение тут - самое городское, какое может быть. Расход в городе у меня чуть снизился, а был такой:
пробег --- расход
до 3000 км. - 10.6
3000 - 7000 - 10.4
7000 - 10000 - 10.1
10000 - 12000 сейчас показвает 10.0

Снижение, думаю, можно объяснить обкаткой, которая уже сейчас закончилась. И надеяться на то, что снизится ещё уже не надо.
Замеры я делаю на каждой тысяче километров! Т.е. проехав 1000, обнуляю средний расход. Маршрут движения почти всегда одинаков! Кстати летом - ездил еще и с кондеем!

А при движении по трассе - смотрите моё первое сообщение!
Вот так. Никогда моя машина не показывала значений больше этих!!!
avatar
КараПиГру
10 September 2007


S
Sergiow:

Чердак на крыше своё здорово берёт, кстати едет с ним авто тоже по другому, валится в поворотах здорово. Я очень пожалел что купил его.

Ты, батенька, тоже сказочник... Ещё тот... Либо грузить машину с чердаком не умеешь...
avatar
ford269
16 February 2008


Всем привет!!!
Собрались мы тут поехать за Питер ... КМ так 800 получается... А раз машинка семиместная, то решиди ехать шестером в одной машине...
У всех конечно вещи ,которые будут сложенны в бокс на крыше...
Все кричат УРА, УРА !!! Вместе веселее и дешевле чем на двух машинах!!!
А я вот подумал, а не будет ли это слишком большой нагрузкой для Галакси... Одно дело по городу или на дачу 6 чел увезти , а совсем другое на 800км...
Может кто ездил, рассеит мои сомнения , или наоборот
Спасибо !!!
avatar
IгRoK
16 February 2008


Ездил вчетвером + полный до потолка багажник. Как цыгане .
Машина вела себя нормально. Почти не просела.
Расстояние 1200 км

Я думаю шестому несладко придется. Приедет, ног чувствовать не будет.
Agent Red
18 February 2008


avatar
ford269:

Всем привет!!!
Собрались мы тут поехать за Питер ... КМ так 800 получается... А раз машинка семиместная, то решиди ехать шестером в одной машине...
У всех конечно вещи ,которые будут сложенны в бокс на крыше...
Все кричат УРА, УРА !!! Вместе веселее и дешевле чем на двух машинах!!!
А я вот подумал, а не будет ли это слишком большой нагрузкой для Галакси... Одно дело по городу или на дачу 6 чел увезти , а совсем другое на 800км...
Может кто ездил, рассеит мои сомнения , или наоборот
Спасибо !!!

Ездили в Мариуполь(4000 туда обратно) летом 4 взрослых+4 детей+ Туле на крыше, колеса подкачай и в путь.
ozy
18 February 2008


Ездили в Мариуполь... 4 взрослых+4 детей+ Туле ...

а в Тюле ребенок или взрослый ехал? )))
avatar
КараПиГру
18 February 2008


avatar
ford269:

А я вот подумал, а не будет ли это слишком большой нагрузкой для Галакси... Одно дело по городу или на дачу 6 чел увезти , а совсем другое на 800км...

Во блин... ДеДский сад... Низзя так многа гррузить... Гляди - переломицца... А я-то, дурень, есчо осенью на свой пепелац бокс с лыжным барахлом водрузил - так и ездю... И до июня не сниму... А есчо, видать по глупости своей, килограммов по четыреста-пятьсот в машину пхаю... И надо же, крамола-то какая, - прицеп цеплять умудряюсь... Кадысь в тонну, а бывало и до полутора... И овса ему, овса... Чтоб скакал резвее... Ну хотя б 129, штоб на лишение не нарваццо... А он, падлюга, так и норовит за полтораста разогнаццо...
А ты-то своего береги, береги... А то есчо правнуки на ём будут на дачу ездить...
avatar
Bar@bas
20 February 2008


Ездили на НГ в Финку (Кемпиваара) порядка 1100 км. 5 взрослых + мелюзгович о трёх лет. На крыше бокс Оушн-750. На мой взгляд машина на ходу нагрузку не ощущала, хотя на вид просела прилично, даже зеркала пришлось подрегулировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up