В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
Да плюс таможенная пошлина РФ. У нас же не делят по машинам производимым в РФ и не производимым. Цена (пошлина) для всех одинаковая.
Пошлина и раньше была на Максы, потому что они из Германии шли, так что в этом смысле ничего не поменяется.
цитата: |
так что в этом смысле ничего не поменяется. |
Да и в других смыслах тоже - таможня, доплата "за новизну", прибыль дилеров... Думаю, что цена Гранда сильно улетит за 900 тр. И получится у Форда ТРИ 7-местных аппарата почти по одной цене. Ну не молодцы, а?
Кстати, а кто-нибудь из максоводов уже думал о том, на что придется менять наших любимцев? Ведь аналогов Макса нет или почти нет. Тогда остаются минивены других марок (они заметно дешевле, хоть и 7-местные) или паркетники.
Борт131дык целая тема
C-MAX vs ?, 75 страниц уже раздумий
DyrТолько вот пошлины только ростут. Автоваз ведь все больше и больше требует денег в себя вливать
.
miha73На автомобили производимые в РФ пошлину не накладывают. Максимум на комплектующие из которых она состоит, да и то сейчас вроде льготы
- т.е. даже за части не берут денех со сборщиков. Плюс несколько % от стоимости приходится заплатить за отечетсвенную сборку. Ввоз же готовой иномарки +30% к стоимости. Остальные расходы как транспорт, зарплата манагерам, помыть авто - остаются.
kosmich
20 August 2010
Народ, инфа от дилера. Гранд будет стоить примерно от 800, уберут серию Амбиенте и оставят только Тренд и Титаниум. В Тренде уже будет много ништяков - как ЕСП в стандарте, 6 подушек в стандарте, стеклоподъемники и прочее.
И потом, с чего вы взяли что он семиместный В СТАНДАРТЕ?? 3-й ряд сидений будет предлагаться за ДОП ПЛАТУ!! Поэтому мы видим новую модель, чуть больше предыдущей, с новыми ништяками, не сильно дороже в базе, гораздо дешевле Эсмакса - по-моему очень даже ничего! + если надо можно будет заказать 3-й ряд сидений.
ПС. Вы посмотрите сколько сейчас стоит минимум Симакс и в какой коплектухе. Потом можете глянуть, что Эсмакс идет минимум за 940 тыс., что на 140 будет дороже минимальной цены за Гранд - по-моему очень не плохо развели!
И ответ на тему почему не привезли обычный - мое мнение такое, что Гранд он на все случаи жизни сгодится, он не сильно больше обычного. Ну и естессно у нас рынок минивэнов ооочень маленький и нет большой тенденции к его увеличению в ближайшие 2 года, поэтому смысл нести затраты и ввозить почти 2 одинаковые модели, не получая с них необходимой прибыли? Я думаю логика такая
цитата: |
поэтому смысл нести затраты и ввозить почти 2 одинаковые модели, не получая с них необходимой прибыли? Я думаю логика такая |
У них видимо такая. А вообще то логичнее было поставлять только С-Мах. Хочешь 3-й ряд сидений - бери Эску.Я уже не говорю что у СиМаха есть армия поклонников, ставящих во главу угла не только грузо-пассажирские возможности этого авто.
Напомню, в Германии цена за Ford C-MAX Ambiente, 5-дверный, с 1,6-литровым бензиновым двигателем Ti-VCT, 77 кВт (105 л.с.) с 5-ступенчатой механической КПП начинается от ? 18,600, включая бесплатный пакет "Ford SELECT", бесплатную гарантию "Ford Protect плюс" и 3 ТО в подарок.
цитата: |
miha73: Такой НЕ хочу!!! |
если бы не балда у стереосистемы и синяя подсветка (но в Титаниуме - красная) - интерьер мне нравится
все же 5тая дверь с электроприводом..
плюсик: теперь на центральную консоль (если не будет вариантов низкая/премиум) можно будет хоть что-то положить. но в зимней одежде по-прежнему будет неудобно пристегиваться:
Ой Вы посмотрите!!!
Стали нового Максимку хвалить
А поначалу много кто говорил, что уродец... а я как говорил, так и говорю, что автомобильчик новый Максимка мне понравился, что
великий, что простой.
Только вот ценовая политика компании Ford мне очень как не нравиться.
Так новые Максики могут стать последними выпущенными из серии МАХ.
Скрытый текстС некоторыми несоветскими моделями такое уже приключалось
x
red_boyАга, плюс я слышал что уровень подъема электродвери можно будет регулировать, а так же будет механизм антизащемления конечностей
цитата (-Григорий- @ Вчера в 15:44) |
плюсик: теперь на центральную консоль (если не будет вариантов низкая/премиум) можно будет хоть что-то положить. но в зимней одежде по-прежнему будет неудобно пристегиваться: |
когда я примерял новый макс, мне показалось, что этот тоннель слегка мешает правой ноге. Рост у меня 189 см где-то...
Я имел ввиду, что НЕ хочу ГРАНД С-Мах.
А в остальном автомобиль вполне привлекательный, тока повторюсь: надо смотреть и пробовать в живую, а не на фотках, вот тогда и дадим окончательное заключение.
Только машинку купишь, а она уже старая, новая модель на носу. Обидно
Куплю Уазик-буханку взамен Макса. за 50 лет только решётка радиатора поменялась и приборы. Ранее были более красивые, от Победы, сейчас круглые унифицированные с другими грузовиками. Красота! Ездишь 40 лет, а модель по прежнему свежая!
-Евгенич-
26 August 2010
москвичи, вы там на выставке (кто пойдет) выскажьте представителям Форда всеобщее непонимание планируемым отсутствием просто Симакса2 на нашем рынке
Глядя на стоимость входного билета хочется высказать всеобщее непонимание организаторам этого мероприятия
Стоимость билетовИнформация о ценах только на гранд симакс конкретно расстраивает и действительно вызывает всеобщее непонимание. Лично меня цена обычного симакса, из расчета минус тысяч 50-100 от цены гранд симакса в принципе наверное устроила бы. Но если они его действительно не собираются здесь продавать, то они натурально делают ошибку.
Изучение брошуры дало следующие мысли. Ксенона нет (может я не разглядел конечно), плюс пока непонятны стоимости пакетов. Вообще вариант с пакетами представляется вполне разумным. Наверное это удобно производителю, но если ценник на них из разряда "оптом дешевле", то будет удобно и покупателю. Не видно никаких бонусов типа музык с экранами, камер, блютусов. Возможно подойдет позднее. Странны экобусты без павершифтов. Вроде бы как утверждалось что повершифт будет стандартом для 140-сильного дизеля и экобустов. Если есть какая-то задержка в производстве, то почему бы не написать что доступно будет с такого-то момента, как это написано для дизеля.
В общем, наверное скоро будет больше информации.
ASVProцитата: |
EcoBoost только на механике Автомат (PowerShift) только на 2х литровом дизеле и только с января. |
Имхо, очень предварительные комплектации.
Выбрать пока нечего. Интересно, а в европе как? Там думаю не заставят народ на "палку" пересесть, как собственно и меня.
цитата: |
Там думаю не заставят народ на "палку" пересесть, как собственно и меня. |
В Европе и так все выбирают палки, в основном правда дизельные.
kosmich
26 August 2010
VRTMцитата: |
Интересно, а в европе как? Там думаю не заставят народ на "палку" пересесть.. |
К сведению в европе очень любят механику и дизель, а еще в Европе очень любят дизель на механике, поэтому даже если акпп не будет на турбо бензинках, то на продажах это скажется не сильно
Андрей меня опередил
цитата: |
Андрей1: Изучение брошюры дало следующие мысли |
что она оч предварительная потому и совершенно незаполнена