Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79K
views
101
members
696
posts

avatar
-Евгенич-
16 December 2009

1

в продолжение:

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/15/ecoboost/
avatar
CHiCHo
17 December 2009


Ну, теперь есть на что обновляться!
По крайней мере, это значительно лучше, чем новый ЦеМакс. Вдобавок и турбодвижки с роботом - шикарно. Только пояс затяну потуже.
avatar
Victor1
17 December 2009


Grand C-Max будет очень интересной машинкой
avatar
TVS
17 December 2009


поменяли то, что лично мне не нравилось в S-ке - унылые задние фонари. Новые живее выглядят
avatar
-Phil-
12 January 2010


В продолжение темы про обновление Макса
Выдержка из нового пресс-релиза ФФ3 в части, нас касающейся:
цитата:

Эффективная платформа для кузовов разных типов
Новые модели Focus – часть авангарда линейки автомобилей Ford сегмента С. Стратегия компании, направленная на достижение глобального роста прибыли за счет этого сегмента, опирается на создание гибкой платформы, которая станет основой для широкого спектра продуктов.
Стратегия Ford в отношении сегмента С отражает большой спрос на MAV (автомобили для различных видов деятельности) и автомобили с кузовами других типов, которые производятся наряду с традиционными седанами и хэтчбеками. Это не только расширяет возможности выбора для покупателей, но и помогает компании Ford использовать результаты разработки продуктов в глобальном масштабе.
Новый портфель продуктов Ford сегмента С создается с учетом стремления рынка к диверсификации типов кузовов внутри сегментов. Разнообразие семейства автомобилей Ford сегмента С станет критически важным фактором удовлетворения растущего глобального спроса на автомобили этого сегмента, не прибегая к формуле «одна форма подходит всем».
Новый Ford C-MAX, показанный на Франкфуртском автосалоне 2009 года для первого ознакомления общественности с семейством автомобилей Ford сегмента С, демонстрирует гибкость этой платформы.
C-MAX, который будет производиться в Валенсии (Испания), появится на всех европейских рынках в конце 2010 года. Пятиместный C-MAX покидает в Европе свою традиционную нишу MAV благодаря более спортивному характеру и стильному облику легкового автомобиля;
Grand C-MAX, первый семиместный MAV компании Ford, относящийся к сегменту С, оснащается двумя задними сдвижными дверями и сиденьями с новаторской конструкцией, значительно повышающей вместительность и возможности трансформации салона. Семиместная версия Grand C-MAX должна появиться в Северной Америке в конце 2010 года в качестве обещанной дополнительной модели.
Большинство новых технологий и функций, выпускаемых на рынок с помощью C-MAX, а также дальнейшие инновации будут использованы в будущих членах нового семейства сегмента С.
Ford C-MAX демонстрирует преимущества диверсификации платформы и предоставляет узнаваемую и стильную альтернативу, обладающую размерами традиционного автомобиля сегмента С.
В Европе доля крупных MAV превысила 30 процентов от общего объема сегмента С, в котором когда-то почти безраздельно доминировали пятидверные модели. Такая же тенденция наблюдается в Северной Америке, где растут продажи кроссоверов.
«Мы считаем, что сегмент С будет трансформироваться в Северной Америке таким же образом, как в Европе», - сказал Кьюсак. - «Покупатели пересаживаются с четырехдверных седанов в пятидверные хэтчбеки и MAV, обладающие более трансформируемым внутренним пространством. Северная Америка уже осознала эту тенденцию, наблюдаемую в сегментах автомобилей с размерами Taurus/Flex, а также Fusion/Edge. Несомненно, эти предпочтения покупателей проявятся в отношении Focus и C-MAX.»


Важный момент выделил. В общем, тотал спорт&cтайл. Для моей растущей семьи и меня лично это

Пресс-релиз ТУТ
Взято: отсюда
avatar
-Евгенич-
12 January 2010


неожиданно придумалось почему у Семена 2 не будет вертикальных фонарей: электропривод двери задка обещают же
maloi1978
13 January 2010


Про растущий спрос все хороше сказано, но вот ценник у нас в Раше будет чуйствую я очень неблагосклонный к покупателям.
Pakon
13 January 2010


цитата:
но вот ценник у нас в Раше будет чуйствую я очень неблагосклонный к покупателям.


Да, уж если в описании модели или комплектации мелькает слово спорт, гуманизма не жди. Хоть бы журналистам дали покататься на новом то, если он конечно двигается.
bombastik1970
21 January 2010


Ford C-MAX 2010 выходит на новый уровень ,
так называется статья в autonews.ru.

Статья: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...9/09/10/1490310

Приверженность новой моде демонстрирует и “первая ласточка” в семействе автомобилей Focus третьего поколения – новейший компакт-вэн С-MAX, дебют которого произойдет на днях во Франкфурте. Внешне этот автомобиль получился весьма спортивным – на него могут обратить внимание даже те, кто раньше и хотел вроде купить нечто подобное, но отказывался от этой идеи из-за тяжеловесности представителей класса. Тот С-MAX, который с нового года появится в автосалонах Ford в Европе, выводит весь класс на новый уровень.

Но это еще не все. Пока опубликованы снимки только пятиместной версии С-MAX. А ведь будет еще и семиместная, и назовут ее Grand C-MAX. И можно смело утверждать: выглядеть она будет ничуть не хуже.

Технические детали пока держат в секрете, но уже известно, что главный козырь в борьбе за покупателя, если рассматривать область моторостроения, – новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost. Известно также, что на этот двигатель сделана нешуточная ставка: его будут продавать по обе стороны океана, в разных версиях. Для С-MAX будет представлена 150-сильная версия, но конструкция мотора позволяет и куда более солидную форсировку – вплоть до 250 л.с. Так, в показанном недавно концепте Lincoln C этот мотор мог похвастать 180 силами и 244 Нм момента.

Кроме всего, на С-MAX будет широко использоваться новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это, кстати, тоже мировой тренд – только ленивые и русские не разрабатывают таких трансмиссий. Их преимущества – удобное управление тягой и немалая экономия топлива.

Ну и конечно же, в гамме двигателей обязательно будут и другие варианты: и бензиновые, и дизели. Не исключено появление полноприводной версии с “якобы” внедорожным обвесом – это сейчас любят. Остается дождаться завершения мотор-шоу, тогда можно будет ознакомиться с информацией поближе и сделать кое-какие выводы. А пока – show must go on!
posted image
avatar
-Евгенич-
21 January 2010


цитата:
Не исключено появление полноприводной версии с “якобы” внедорожным обвесом
avatar
zz-den
22 January 2010


Я понимаю, что всё уже обсуждено и я не в тему. Но мне внешность нового C-MAX-а не нравится. Когда первый раз увидел фотку в журнале, думаю: "Во, фиесту обновили..." Потом название статьи прочитал - C-MAX

Вывод: Доезживаем на наших C-MAX-ах и всё... их эра в России закончилась. 7-местный кто из вас купит? Со складными-то дверьми?? За такую-то цену???
Из позитива - значит будем ездить на других, тоже оч.хороших автомобилях!

Респект!
avatar
Скорпионъ
22 January 2010


цитата:
7-местный кто из вас купит? Со складными-то дверьми?? За такую-то цену???

А за какую ценуто?
Их что, уже где-то объявили?
Ну внешность новогоС-МАХа не такая уж и страшная, а уж если рядом с Маздой поставить, или Сцеником, так вообще, произведение искуства.
avatar
Лех-ха
22 January 2010


Мне внешность нравится. Боюсь что цена совсем не понравится. За лимон он точно убежит в более-менее нормальной комплектации.
А своего я брал за 620 тыков...
avatar
ЮриА
22 January 2010


Слышал, что в Детройте 3-й Фокус представили в натуре. Фотку никто не выложит?
avatar
PI.t0n
22 January 2010


ЮриА
если зайти в список форумов там будет отдельный раздел Фокус3
там все
и фотки, и детройт

мне дезинг нового макса нравится
а если будет полноприводная версия с обвесом и увеличенным клиренсом, так сказать, с-мах allroad или с-мах outback
то будет вообще супер пупер
но меня больше всего волнует внутренняя трансформация
а ее возможности можно понять только когда машина появится в салоне, а эт оеще ооочень не скоро
avatar
zz-den
22 January 2010


avatar
PI.t0n:

а если будет полноприводная версия с обвесом и увеличенным клиренсом, так сказать, с-мах allroad или с-мах outback

То это будет уже не C-MAX. Я и говорю:
avatar
zz-den:

значит будем ездить на других, тоже оч.хороших автомобилях! 


avatar
Скорпионъ:

А за какую ценуто?
Их что, уже где-то объявили?

никто же из нас не думает что цена станет ниже чем на нынешний C-MAX

avatar
Лех-ха:

Мне внешность нравится. Боюсь что цена совсем не понравится. За лимон он точно убежит в более-менее нормальной комплектации.
А своего я брал за 620 тыков...

Придерживаюсь такого же мнения.

Сколько сейчас C-MAX в салоне стоит? Прибавляем размеры, + новая модель - выходим на миллион.
Pakon
22 January 2010


цитата:

Сколько сейчас C-MAX в салоне стоит? Прибавляем размеры, + новая модель - выходим на миллион.


Вчера определился с типом своего нового авто - минивен это. Сразу полетел в салон смотреть Гольф 6+. Что бы как то укомплектовать его до моего ФФ2 (2 л, ручка , Гия, все кроме кожи и ксенона с люком) надо отнести 860 -900 тыс. но двигло будет 122 л.с. но турбо. Но какой то он очень простой, хотя бесспорно качественный. Есть только один соперник С Мах 2010 (сегодняшний не впечатляет), если не понравится пойду за плюшкой, тем более цена на нее ИМХО ниже будет.
avatar
Скорпионъ
22 January 2010


цитата:
а если будет полноприводная версия с обвесом и увеличенным клиренсом, так сказать, с-мах allroad или с-мах outback

То это будет уже КУГА.
цитата:
никто же из нас не думает что цена станет ниже чем на нынешний C-MAX

Насколько я слышал, в России будет продаваться только Гранд С-МАХ.
А это уже ближе к Эске. Не думаю что в схожих комплектациях, цена будет дороже чем у неё.Иначе брать не будут.
Pakon
22 January 2010


цитата:
Насколько я слышал, в России будет продаваться только Гранд С-МАХ.


Даже если так и будет, как утомляют эти слухи потенциальных ждунов.
avatar
Скорпионъ
22 January 2010


Pakon
Слухи всегда утомляют.
Но другого то нет. И никто из официалов, пока не будет пресс-релиза FMC, озвучивать в открытую ничего не будет.
avatar
АлекС 52
22 January 2010

1

Скорпионъ
цитата:
... России будет продаваться только Гранд С-МАХ.
А это уже ближе к Эске. Не думаю что в схожих комплектациях, цена будет дороже чем у неё.Иначе брать не будут.

Ранее и сейчас S-max и Galaxy "конкурировали" на одном поле. Что мешает Форду добавить к ним третьего: Гранд С-мах ?
Разведут начальные комплектации тыщ по 100, а нормально скомплектованные практически не будут отличаться.
Ранее чем ждем нового С-мах/Гранд С-мах появятся рестайловые S-max и Galaxy с новыми движками Ековост
Скрытый текст
2-х литровый, турбированный до 203 лысы и крутящим 300 нм, вместо автомата Пауэршифт с мокрым сцеплением, дизель 2.0 115/140/163 лысы . Кроме этого дневные светодиоды, полностью светодиодные задние фонари. Кой-чего от Вольво : контроль слепых зон, контроль разметки...
Заманчиво любое авто из этой 4-ки C-max и Grand C-max/S-Max/Galaxy , но цена будет
reptile
22 January 2010


Любопытно, что на картинке клиренс явно больше, чем у теперешнего С-МАХа. Что, правда, пойдет в продакшен - большой вопрос.
avatar
PI.t0n
22 January 2010


reptile
это все из-за съемки, плоского пола и отсутствия других объектов
если наш снять так же то тоже будет казаться что там 20 см
bombastik1970
23 January 2010


Странно, что новые задние фонари и отражатели (катафоты) никого не взволновали. У нашей замарашки эта часть кузова либо в грязи, либо в наледи. У старых фонарей вообще проблем с этим не было. Отражатели...(((
Кроме того, исчез боковой молдинг и появилось ребро по линии дверных ручек. Из своего опыта скажу, что молдинг был весьма функционален от паркующихся близко дам и выпивших пассажиров, а отсутствие ребра спасло от кузовного ремонта, когда меня по наледи стащило на соседа и отделался потёртостью ручки и слегка видимой неровностью. Судя по всему пороги -пластиковый обвес. Дважды мял порог. Хорошо или плохо будет бороться с бордюрами пластик, а также , удобно ли будет менять колёса- покажет время... Собственно, пока всё...
avatar
-Евгенич-
23 January 2010


avatar
Скорпионъ:

цитата:
а если будет полноприводная версия с обвесом и увеличенным клиренсом, так сказать, с-мах allroad или с-мах outback

То это будет уже КУГА

это не будет Куга
это будет правильное авто, с достаточным просветом и, к сожалению, не совсем правильным 4х4 (но хоть таким) и бОльшим багажником
просто сравни Фритрак и Тигуан: просвет одинаков, а вход/выход - нет!
цитата:
это все из-за съемки

это все из-за 2?" колес
цитата:
Странно, что новые задние фонари и отражатели (катафоты) никого не взволновали. У нашей замарашки эта часть кузова либо в грязи, либо в наледи. У старых фонарей вообще проблем с этим не было

старые - это дорестайл? вот чота странное говоришь, потому как рестайловые фонари оч долго имеют в чистоте наружную (относительно выступа габаритов) свою часть
avatar
PI.t0n
24 January 2010


Скрытый текст

согласен,
мне задняя часть салона куги не очень
столько места украли
причем не понятно почему, торпедо и передню часть вообще на 100% перенесли без изменений, а сзади че-то придумали, лучше бы оставили как есть, добавив только наклон спинок

+10% в нарушения

с.13 Оверквоттинг - излишнее цитирование
avatar
-Евгенич-
24 January 2010


цитата:
сзади че-то придумали, лучше бы оставили как есть, добавив только наклон спинок
невозможно. там - б/бак
avatar
-Евгенич-
1 March 2010


весьма печальная информация
мощных моторов Симаксу во втором поколении не видать (отсюда)
posted image
Electronic
2 March 2010


-Григорий-
Так этот 1,6 будет мощностью от 150 до 180 л.с., мощнее чем 2,0 нынешний и экономичнее.
avatar
-Евгенич-
3 March 2010


кто надеется, что это будет хороший мотор в очередной раз могу посоветовать проехаться на Фольксовских 1.4Турбо
и 150 и 170 лс - моторы, хоть какая-то тяга у которых начинается с 2000 об/мин, что оч приятно при езде на малых скоростях или при необходимости резкого старта (по отзывам такая же ерунда и с Опелевым 1.6Т)
мало того, до этих оборотов их еще и разогнать надо
кстати, второй вариант имеет приводной компрессор (помимо турбины), который, в теории, должен был бы дуть как раз на этих малых оборотах
а Фордовский будет монотурбинный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up