Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79K
views
101
members
696
posts

avatar
-Евгенич-
19 February 2008


avatar
CHiCHo:

друг перезаказал Фузу на Фокус, разница в 500 баков всего, а наворотов гораздо больше, оба 1.6АТ

ну и глупец
avatar
CHiCHo
19 February 2008


aaa52
Так в SE все есть: это ГИА, климат, обогрев лобового и сидений, ИВД, пакет обзорности со скандинавским светом, даже фаромойка стоит, нет только ксенона (штатного), кожаного салона и, по-моему, МР3 (и то, на некоторых есть).
-Григорий-
Чего ж глупого: Фуза ГИА 1.6АТ без ИВД, обгорева лобового стекла, однозонный климат, задние барабаны (на ВСЕХ! Фужах) и регулировка руля в одной плоскости за 540 тыр. А он взял Фокус в вышеописанной комплектации за 550.
Мож я написал так, что стало понятно наоборот - купил Фуж вместо Фокуса, тогда канэчна глуповато . Но обратное - купить Фокус (даже Росийский) вместо Фужыка - это проявление разумности. Поверьте, я оба протестировал .
Лучше ещё было Макса взять, но в 550 не уложиться
avatar
-Евгенич-
19 February 2008


Фужик - гораздо более приятная машинка, чем фф2!
мне не дали его купить...
avatar
almus
19 February 2008


-Григорий-
цитата:
Фужик - гораздо более приятная машинка, чем фф2!


Ну уж, ну уж! Сами то понимаете, что пишете?
Eduard A.Ivanov
19 February 2008


avatar
CHiCHo:

aaa52
Так в SE все есть: это ГИА, климат, обогрев лобового и сидений, ИВД, пакет обзорности со скандинавским светом, даже фаромойка стоит, нет только ксенона (штатного), кожаного салона и, по-моему, МР3 (и то, на некоторых есть).
-Григорий-
Чего ж глупого: Фуза ГИА 1.6АТ без ИВД, обгорева лобового стекла, однозонный климат, задние барабаны (на ВСЕХ! Фужах) и регулировка руля в одной плоскости за 540 тыр. А он взял Фокус в вышеописанной комплектации за 550.
Мож я написал так, что стало понятно наоборот - купил Фуж вместо Фокуса, тогда канэчна глуповато . Но обратное - купить Фокус (даже Росийский) вместо Фужыка - это проявление разумности. Поверьте, я оба протестировал .
Лучше ещё было Макса взять, но в 550 не уложиться

Почему это в 550 тыр не уложиться?

Я в декабре очень даже уложился, Trend со стеклоподъемниками, сигналкой и прочей мелочевкой... Не забывай, что ФМК скидку под кредит делает.
avatar
-Евгенич-
19 February 2008


almus, прекрасно понимаю, что пишу. говорю же - мне не дали фузион купить!
огорчало только отсутсвие задних эл/стекол (неудобно) и барабанные тормоза сзади (некрасиво)
avatar
Скорпионъ
19 February 2008


-Григорий-
А то что в нем как постоянно с открытыми окнами.Я на нем всего один час по городу покатался, чуть не оглох, к себе потом сел, ТИШИНА!
А ещё не понравилась короткая подушка седения и то что она слегка наклонена в перёд.Удобно сесть так и не смог.Едет конечно хорошо,слов нет, но за эти деньги я луче Хонду ДЖАЗ возьму с двигателем 1.4 и вариатором.Матушка такую взяла, вот агрегатик,слов нет, климат, вариатор, 492 к.р.И ручной режим в коробке есть-7 ступеней.
avatar
CHiCHo
19 February 2008


Скорпионъ
Ваши слова до Григорию в уши! Шум невозможный, тормоза откровенно слабые, более тесный по всем размерам, руль завален, кресло плохо фиксирует. Опять же, все по сравнению с Фокусом, не то что с Максом. Я, правда, уже привык к "особенностям" , единственное, с чем не могу смириться (если б моя машина была) - шум, шум, шум.

цитата:
барабанные тормоза сзади (некрасиво)

ещё и малоэффективно
avatar
-Евгенич-
19 February 2008


CHiCHo, а мне чужие слова (про качества автомобиля): в одно ухо влетело - в другое вылетело
шум - не проблема: я 3 года на ниве отъездил. давно это было...
попадались мне мнения, что и Семен - машина шумная
для меня много важнее как авто едит и как внешне выглядит. да и на фьюжике проблем с тормозами не испытывал (не на штатной резине)

PS при смене машины фф2 даже не рассматривал
avatar
Скорпионъ
20 February 2008


-Григорий-
Значит скрючевшись быстро ехать это хорошо?
avatar
-Евгенич-
20 February 2008


не сидел я в нем скрючившись
avatar
CHiCHo
20 February 2008


цитата:
мне чужие слова (про качества автомобиля): в одно ухо влетело - в другое вылетело

+200 Кажный себе мафыну сам выбирает по своим критериям.

Итак, ваши ставки, господа!
Вот моя:
к концу года 2008 Макс получит боковые подштамповки в плечевой линии а-ля Мондео и Фокус 3 (назовем глубокий рестайлинг пока так), опять стновится бестселлером, перехватывая продажи у Земфиры взад. На ближайшие 5 лет опасности снятия с производства никакой.
Your turn.
avatar
АлекС 52
20 February 2008


CHiCHo
цитата:
к концу года 2008 Макс получит боковые подштамповки в плечевой линии а-ля Мондео и Фокус 3

Чуть более чем через год делать рейсталинг - это круто и, наверно, так может поступить китаец но не Форд.
В рестайле С-мах и так "внедрены" элементы кринитинического дизайна.
Мондео и Федор 2 1/2 пошли по его путям.
ИМХО не видеть рейстала года 2 и жить С-максу и жить (на конвеере), а второе место после Зафиры (это в России, за буграми не знаю) тоже очень почетное место.
Всегда хотел добавить. При выборе С-мах я не обращал внимания на его веность, для меня и семьи это очень комфортный авто с высокой крышей.
avatar
Wizard-757
20 February 2008


С-MAX рестайлинговый потерпел рестайлинк.
из замеченных новинок - приборы от нового фокуса!!!
...кому это надо,,,??? наверное старые всетаки кончились...
...лучшеб фильтр топливный добавили..
avatar
АлекС 52
20 February 2008


Wizard-757
А мне мой рейсталинговый Максимка нравится!!!
avatar
Скорпионъ
20 February 2008


В продолжение
Wizard-757
1.К салонному фильтру доступ поудобней сделали бы.
2.Соплю убрали.
3.Капот из салона открывть УДОБНЕЙ.
4.Спинки задних сидений научили бы изменять наклон!
Зато цены подымут опять.
avatar
АлекС 52
20 February 2008


Скорпионъ
Готов продолжить:
1.К салонному фильтру доступ поудобней сделали бы.
2.Соплю убрали.
3.Капот из салона открывть УДОБНЕЙ.
4.Спинки задних сидений научили бы изменять наклон!

5. Задний дворник нормальной длины с форсункой распыл.
6. Датчик (линейка) уровня незамерзайки и его "утепление" т.к. мерзнет, зараза, любая незамерзайка (20-ка мерзнет при -10-12град цельсия) и "поплавок-индикатор", что бачок залит под горлышко.
7. Бензобаку литров 10 добавить и открытие лючка бензобака из салона.
8. Удобный доступ к аккумулятору в т.ч. и замене.
ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!
avatar
CHiCHo
20 February 2008


aaa52
Правильно писать кретинический
По высоте - сзади места над головой меньше, чем в Федоре 2. Промерено.
В конце года уже 1,5 года будет, как рестайл вышел. Федора 2,5 запендюрили ваще через год.
В Европах Макс опережает все вэны по продажам. В Росси уступил, помойму, с 2006 года или 07...

Раз начали мы мечтать о будущем, получите:
- все, что сказал Скорпионъ, причем про сиденья однозначно! +
- Фильтр для бенза, как Wizard-757 сказал
- вернуть большой бардачок на верх панели!
- вернуть эл.ручник, механический сделать понижающей опцией
- атермальные стекла (лоб хотя бы)!
- вернуть нормальную нишу между сидений и чтоб холодильник был!
- крючки всякие в багажник и сетку!
- вернуть человеческие ручки дверей
- повысить таки мощность на 2.0 и впендюрить изменение фаз на 1,8 и 2,0, одновременно избавив от ДС
- ПАУЕРШИФТ ХАЧУ или вариатор на все дрыгатели и современный уже автомат (5-6 ступеней)
- эл. склад. зеркал, по-мойму, есть уже.
- изменить подлокотник на средней задней сидельной секции
- ДОБАВИТЬ ВОЗДУХОВОДЫ НА ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ!!! Хотя бы опцией!
- отдубасить всех дилеров по голове!!!
avatar
Topa
20 February 2008


Поправил
1.К салонному фильтру доступ поудобней.
2.Соплю убрать.
3.Капот,Багажник, лючок бензобака из салона открывать УДОБНЕЙ.
4.Спинки задних сидений научить изменять наклон!
5. Задний дворник нормальной длины с форсункой распыл и изменить задний бампер.
6. Датчик (линейка) уровня незамерзайки и его "утепление", "поплавок-индикатор", что бачок залит под горлышко.
7. Бензобаку литров 10 добавить
8. Удобный доступ к аккумулятору в т.ч. и замене.
9. вернуть большой бардачок на верх панели!
10. Доработать и вернуть эл.ручник, механический сделать понижающей опцией
11. вернуть нормальную нишу между сидений и чтоб холодильник был
12. крючки всякие в багажник и сетку в БАЗУ
13. повысить таки мощность на 2.0 и впендюрить изменение фаз на 1,8 и 2,0, одновременно избавив от ДС
14. отдубасить всех дилеров по голове!!! - 2 раза

P/S
Про
изменить подлокотник на средней задней сидельной секции
- ДОБАВИТЬ ВОЗДУХОВОДЫ НА ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ!!

не понял.. воздуховоды же есть+
и про подлокотники не понял
avatar
Skiv
20 February 2008


avatar
Topa:

не понял.. воздуховоды же есть+

есть только снизу, под водительским и пассажирским сидением.
То есть, если надо подать горячий воздух назад, то надо включать обогрев ног. Если пустить горячий воздух через центральные воздуховоды на панели, то зад долго греется.
Я тоже поддержу, что нужны еще одни в стойке между дверями.
avatar
Topa
20 February 2008


Skiv
цитата:
Я тоже поддержу, что нужны еще одни в стойке между дверями.


тоды ой.. не замечал проблемы.
не ты ли часто с утра по лихачевскому ш.в сторону МКАД катаешься? часто вижу темный с-мах мне навстречу.

1.К салонному фильтру доступ поудобней.
2.Соплю убрать.
3.Капот,Багажник, лючок бензобака из салона открывать УДОБНЕЙ.
4.Спинки задних сидений научить изменять наклон!
5. Задний дворник нормальной длины с форсункой распыл и изменить задний бампер.
6. Датчик (линейка) уровня незамерзайки и его "утепление", "поплавок-индикатор", что бачок залит под горлышко.
7. Бензобаку литров 10 добавить
8. Удобный доступ к аккумулятору в т.ч. и замене.
9. вернуть большой бардачок на верх панели!
10. Доработать и вернуть эл.ручник, механический сделать понижающей опцией
11. вернуть нормальную нишу между сидений и чтоб холодильник был
12. крючки всякие в багажник и сетку в БАЗУ
13. повысить таки мощность на 2.0 и впендюрить изменение фаз на 1,8 и 2,0, одновременно избавив от ДС
14. воздуховоды к задним пассажирам в стойку дверей
16. отдубасить всех дилеров по голове!!! - 3 раза
avatar
CHiCHo
20 February 2008


Skiv
Topa
Угу, воздуховоды д.б. на стойках и в центральном боксе, как на Гольфах, правда, там это опцион.
avatar
Скорпионъ
20 February 2008


Topa
Пункт 16- не 3 раза ,а постоянно бить по голове.
avatar
АлекС 52
20 February 2008


Забыли Wizard-757 писал поз.15
1.К салонному фильтру доступ поудобней.
2.Соплю убрать.
3.Капот,Багажник, лючок бензобака из салона открывать УДОБНЕЙ.
4.Спинки задних сидений научить изменять наклон!
5. Задний дворник нормальной длины с форсункой распыл и изменить задний бампер.
6. Датчик (линейка) уровня незамерзайки и его "утепление", "поплавок-индикатор", что бачок залит под горлышко.
7. Бензобаку литров 10 добавить
8. Удобный доступ к аккумулятору в т.ч. и замене.
9. вернуть большой бардачок на верх панели!
10. Доработать и вернуть эл.ручник, механический сделать понижающей опцией
11. вернуть нормальную нишу между сидений и чтоб холодильник был
12. крючки всякие в багажник и сетку в БАЗУ
13. повысить таки мощность на 2.0 и впендюрить изменение фаз на 1,8 и 2,0, одновременно избавив от ДС
14. воздуховоды к задним пассажирам в стойку дверей
15. "Человеческий" топливный фильтр.
16. Ниши под сиденьями заднего ряда.
17. отдубасить всех дилеров по голове!!! - 4 раза
avatar
almus
20 February 2008


Список хороший, особенно последний пункт! А в целом я бы всё-таки не стал настаивать на конструктивных изменеиях процесса обслуживания. Пожелания по салону дело вкуса, пусть будут, а вот насчёт обслуживания? Кто постарше вспомните 70-е...80-е годы, каждый владелец жигуля знал как выглядит новый распредвал, чем он отличается от восстановленного и как его правильно заменить! Каждый умел отрегулировать момент зажигания и на раз-два перебирал бензонасос! Вы что, по ЭТОМУ ностальгируете? Если выполнить последний пункт и создать таки нормальный сервис, будет похрену, как там фильтр или аккумулятор меняется, пусть хоть через выхлопную трубу, если это чем-то оправдано! Просто нужно самим тоже меняться! Сегодня видел у одного из наших дилеров (неплохого причем): ОДИН клиент приехал с проблемой, в помещении СЕМЬ работников увлечены чем-то своим и клиенту пришлось активно првлекать к себе внимание, чтоб потратить собственные деньги! Так этот чел умеет народ построить! А сколько людей, которые сначала постоят в сторонке, а потом их ещё и обуют по полной программе. Если мы будем желать, чтоб фильтр проще менялся, сервиса путнего никогда не будет! Нужно сначала самим себя любить и уважать, тогда и другие начнут! А машин пусть будет много и разных!
mesik
20 February 2008


Братцы, а что вы думаете о покупке C-Max для молодой семьи из 3 человек, т.е. какие перспективы эксплуатации и дальнейшей выгодной перепродажи? Может лучше подождать лета- выхода свежайшей, нововой модели Ford Kuga, с учётом того что С-Max по желаемой комплектации получился на 34000$? Причина выбора C-Max это возможность установки панарамной крыши, в Куге как показанно на картинках похоже эта опция тоже будет доступна. Хотя как я думаю что Kuga не будет дешевле 40000$...
avatar
Николай_Херсон
20 February 2008


В ВЕЛИКОБРИТАНИИ FORD KUGA БУДЕТ СТОИТЬ БОЛЬШЕ $40 ТЫС.
Автор: АвтоОбоз
По материалам: Газета.ру
20 февраля 2008 13:29

Компания Ford объявила стоимость нового кроссовера Kuga в Великобритании. Согласно пресс-релизу британского отделения Ford, жители Альбиона смогут приобрести новый кроссовер в двух версиях - Zetec за $40,016 тыс., и Titanium за $43,9 тыс.

В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,0-литровым дизельным Duratorq TDCi двигателем (134 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической КПП. Также автомобиль оснащен системой полного привода Haldex.
Вот такая инфа сегодня появилась...
avatar
Topa
20 February 2008


Николай_Херсон

ну в британии как правило все цены по сравнению с нами завышены.. бум ждаьть цены в раоне 35
avatar
АлекС 52
20 February 2008


almus
Что мы лишнего просим у ФМК?
Комфорт и удобство пользования в целом очень хорошего авто: п.п. 3, 4, 5, 6, 7. 9, 10, 11, 12, 14, 16.
Траблы, а я бы назвал детские болезни; п.п.2, 5(длина дворника)
То, что любой из нас вправе сам решать делать или доверить сервису свой авто:
1 - почему нельзя менять как картридж и в тот момент когда это лично ВАМ необходимо?,
8 - почему я не могу легко воспользоваться пусковым устройством, по ВАШЕМУ должен вызывать эвакуатор?,
15 - мы питаем своих коней горючкой в которой никто из нас НЕ УВЕРЕН, и заправка на "незнакомой" заправке вдалеке от родных краев назовем это стрессом!!!
13 - кто внес лучше выскажется, по мне так это то, что движки нормальные, тока жрут много, а АКПП в 4 ступени, наверное, уже прошлый век.
avatar
almus
21 February 2008


aaa52
отвечу по пунктам, раз уж так
1. Переведите стоимость самого фильтра и его замены в У.Е. и сравните получившуюся сумму с зарплатой человека, выполняющего работу Вашего подчинённого в Забугорье! Если стремиться к этому, а не лелеять "особое предназначение России", то можно ездить и менять хоть каждый день! Только зачем? А раз в год так и с нашими ЗП не напряжно. А если кому нравится копаться в авто - то идеальный выбор старыйзапорожец!
2. Сама идея даже не попахивает, а сильно воняет совком! Исправный автомобиль заводится всегда! А если дохлые движок или аккумулятор и нет средств на ремонт и замену, то может нужно приобретать чего поппроще? (Это не в Ваш адрес, а общий подход + см. п. 1) К тому же не очень любит современная автоэлектроника пусковые устройства. И вообще глупо рисковать электроникой стоимостью в десятки т.р. из-за дохлого акккумулятора стоимостью около 3 т.р.
15. Если не стремиться к глупой экономии, которая всегда выходит боком, то такой проблемы просто не существует! За более чем 20-ти летнюю практику за рулем объездил многие части Советского Союза и позже СНГ и ни разу не имел проблем! А в перестроечные годы где нить в Казахии или средней азии было куда страшнее, чем сейчас в крупных городах! Да и сейчас не намного лучше, но ведь ездят и на очень дорогих и технически куда более сложных чем Макс авто - и нормально! Необходимость наличия головы никто не отменял!
13. Я уже где-то писал, что меня в автомобиле привлекает возможность ездить каждый день без заморочек значительно больше, чем осознание себя первопроходцем в испытаниях и отладке новой техники! Этого мне и по работе хватает, а автомобиль для меня средство для комфортного перемещения в пространтстве и не более того! Как думаю и для большинства из нас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up