В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
Скорпионъпо 2му вопросу - а может сетка нихромовая и есть преобразователь на 220 В.
подогреешься очень быстро и печка не нужна будет вообще
Ну, такую морду я готов видеть на своем новом Максе, но такой зад - это Ситроен, простите (поправляю очки как слоник)
-Phil-
14 April 2009
2
VRTM:
|
ИМХО, Нижняя это фотошоп всем извесной обоины... |
Темки-то объединились, первоначальный вариант был тот, который указан на нижней картинке (красный). И я очень сомневаюсь, что это чисто Фотошоп с нынешнего СиМакса. Постмотрите хотя бы на изгиб Хофмайстера на задней стойке - разве такое фотошопом легко сделать, не перерисовывая полмашины
?
Нет, я думаю, этот рисунок - один из художественных вариантов, реально нарисованных при разработке модели. Обратите внимание на видимую схожесть формы передних фар с нынешним рестайловым Focus, и вместе с тем явно прослеживается дизайн передней кромки фары с нынешнего СиМакса.
Спокойный, лаконичный вид. Мне нравится. Нынешний Макс как раз этим и привлекал, а буйство форм пусть делает Ситроен.
Мне не нравится что сзади места только для двоих и вообще места только "сидячие", ехать в отпуск на таком не удобно - полежать негде.
Если сейчас Максиков всё больше и больше на дорогах, то с приходом этой каракактицы, начнется этоха заката... Абсолютно не практичная, не обладающая фамильными чертами и концепцией организации внутреннего пространства
Мне все-таки кажется, что первым под такой личиной появится новый фокус. Это будет для него то что надо. А максим должен быть...немного выше что ли...ну вобщем...практичным и другим.
kap_larin
а немного выше это как?
клиренс? тогда управляемость (осн. козырь) снизится!
выше крыша? да и так намана!!!
ИМХО и сейчас максимка практичен почти идеально, так что думаю что если и надо в нем что-то менять, то только так, по-мелочи...
Даешь "заряженную" версию типа Зафира ОРС!!!
VRTM
14 April 2009
-Phil-, я про красный и говорил
Наивный "перчик". Серию фоток смотрели??? Это означает что взяли максимку и поездили, пофоткали его, выбрали лучшее и пустили в сеть.
Вот пример из оригинала обоины сделанный обычным редактором в ACDSee (отразить, обрезать):
http://i074.radikal.ru/0904/e8/de3672b2f491t.jpg
Ну может не фотошопом (я не дизайнер), но вспомните как в фильме "Пираты карибского моря", героине Кире Найтли так грудь увеличили, что она сама стеснялась
.
P.S.1.
-Phil- все еще думаете, что взяли сфоткали максимку, тутже пригнали концепт, также поставили (даже переднее левое колесо) и сфотали? Пускай, я тоже когда то верил в Деда Мороза - оказывается не он приносил подарки
.
P.S.2. Присмотритесь на место антенны у оригинала - да действительно, когда поставили концепт перед объективом - повалил дым и исказил картинку.
P.S.3. Еще все отчетливо видно, когда быстро переключаешь одну картинку на другую (скроллом или стрелками)
P.S.4. И на лобовом стекле конечно ниче не поменялось (отблески), потому что дизайнером было лень рисовать новое стекло - позаимствовали.
А что это такое? Можете выделить на фотке? - буду знать что за изгиб.
Плюсанул за серьезный юмор.
этот изгиб - фамильная черта БМВ с конца 60-х. подоконная линия задних дверей
MartonНе потому ли практически идеального максима мы стараемся довести до ума?
(Решетки радиаторные закрываем, разные приспособы сочиняем и т.д. и. т.п.). Тут на лицо игра в "кинетический дизайн" супер дизайнеров. А они от практичности ОООООй как далеки
. Думаю, что кто-то конечно спасет машину. Да, и за клиренс переживать конечно же стоит!
Остальное достижимо (и управляемость тоже)
Примеров тому масса
VRTMПо-моему вы ищете черную кошку в темной комнате. Фотки я смотрел. Действительно, при создании изображения с красной машиной могла быть использована фотография с серебристым С-MAXом в главной роли. При этом проще было вырезать серебристый Макс и на его место вставить готовое изображение новой красной машины. То есть использован "задник". Но я 100% уверен, что красную машину не делали из обычного C-MAXа путем фотошопа. Слишком много всего переделывать, поверьте. Ту же линию крыши и уже упоминавшуюся стойку. Проще новую нарисовать.
Есть и другое предположение. ИМХО, фотка с серебристым С-Максом постановочная, обратите внимание на переход между передним и задним планом. То есть грубо говоря, насыпали щебня, загнали на него Макса и сзади поставили панно с "сельским" видом.
Этот сельский вид вообще могли просто сфоткать безо всякой машины и потом лепить на него что угодно, хоть Субару Импреза.
Но я все же думаю, что такой макет был в натуральную величину, может и не ходовой. Посмотрите на фото, выложенное на 3 странице. Как видно, это абсолютно та же машинка что и красная (и изгиб стойки видно намного лучше) - и это тоже фотошоп из обычного Макса?
Кстати с этого плана смотрится намного хуже, "тяжелее" визуально - ну это уже по-моему обсуждали...
А Iosis это ведь концепт, на нем так сказать отрабатывают некоторые дизайнерские решения и смотрят на реакцию публики (в том числе и читают форумы). А кстати, может и наш. Если это так - напишу специально для них:
парни, не надо революций !!!
Фил, ты открой эти две картинки и быстро перешелкивайся м/ду ними - увидишь, что крыша и ее боковины практически не сдвигаются при смене изображений (почти также и колеса, дворники, а уж облаковое отражение в лобовом...)
ВРТМ, скорее всего, прав
Если выбирать из космического Иозиса и этой зеленой перефиесты - я Иозис выбираю однозначно. Да пребудет со мной сила.
Меня вобще бесит введенная на недотретьем Фокусе подщтамповка на дверях. Было все ровно-аккуратно, а теперь корея какая-то. И зеленый змий такой же уродец.
CHiCHoДык и на космическом Iosis эта подштамповка тоже есть. Кинетический дизайн, шоб его.
На этом фото лучше всего ее видно
Кстати, они довольно похожи с "зеленым змием", если вглядеться - так, разница в деталях, форма фар, штрихи в подштамповках. Единственное большое отличие я увидел в стойках дверей, особенно задней. Ну чето думаю не будут они так мудрить на серийном авто. Скорее ближе к "зеленому змию" сделают. Поживем - увидим, конечно
Настолько удачная машинка получилась, что в будущем хотелось бы только увеличения надёжности некоторых компонентов и всё. Лет 5, а то и более Симакс будет выглядеть вполне современно.
похоже какое-то унылое будущее...
Скрытый текстНынешний компактвэн C-Max, безусловно, очень удачная модель для европейского отделения Ford. Но на конвейере машинка подзадержалась: как-никак, с дебюта прошло шесть лет. Да и рестайлинг уже был — в 2007 году. Потому неудивительно, что шпионеры отловили на тестах совершенно новое поколение модели.
Второй C-Max покажут в конце 2010 года на Парижском мотор-шоу. Стилистически он будет напоминать продемонстрированный весной опытный образец Iosis Max. Серийная машина даже сохранит концептуальные сдвижные задние двери, которые, похоже, снова входят в моду.
О технике никакой информации нет. Но мы смеем предположить, что C-Max разживётся набором наддувных бензиновых моторов объёмом 1,6 и 2 л из семейства EcoBoost (мощность до 200 л.с.), новыми турбодизелями, системой start/stop и «роботом» Powershift. Неплохая начинка, осталось взглянуть
http://www.drive.ru/spy/2009/08/04/2669762.htmlx
http://www.drive.ru/images/lib/news/2669762.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2669764.jpeg
хотелось бы, чтобы это новая Эска была
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:58) |
... системой start/stop |
Странно, в свежем мануале, который идет сейчас с машинами, она уже присутствует.
Wizard-757
5 August 2009
-Григорий-на Iosis точно не похож. Опять форд показал красивый прототипчик и пошёл лепить горбатых дальше.
Страшная машинка какая, колёсики маленькие, вся в каких то непонятных пластиковых накладках-молдингах. Тюнинг в точечку, капот страшный
. Мыть такую просто ужАс. Кому они такие машины впаривать собираются? Уродам с бензопилами?
Ваня, это - камуфляж...
---
и диски мне такие не нравятся!!!
меняюсь на такие (только круглые):
-Григорий-
Т.е. что бы машину помыть, надо снять камуфляж, помыть машину, помыть отдельно камуфляж? На какой мойке будут заниматься такой вознёй.
А вы посмотрите,двери задние что то не понятно как открываются...
Dar
5 August 2009
1
Wizard-757Прикалываешься что-ли?
Это обычная практика автопроизводителей, до премьеры навешивать камуфляж на новые модели, дабы замаскировать истинную внешность...Иначе что это будет за премьера, если пресса за год растиражирует по миру облик новинки...машинка устареет ещё до поступления в продажу и как следствие не вызовет интереса у потенциальных покупателей.
Паника отменяется! В продажу авто пойдёт безо всякого камуфляжа. Успокой мойщиков.
А я думаю, что за уродец мимо меня ездит.
Вторая фото, мой С-МАХ на втором плане.
Это уже не семейная машина а броневик какой-то...
Мож его и выпускать у нас начнут..?
Ценники же уже...
ну просто...не доступные ниКУГА
че за паника? Пока не вижу никакого криминала, так как под камуфляжем не видно настоящий кузов. У Фордов отличный дизайн в последнее время, думаю новый С-макс будет красивый. То, что "пасть" в бампере будет большой, уже видно
Сдвижные двери лично мне нравятся
-Григорий-Гриш, мне кажется, что это ближе к Эске.
k-510цитата: |
Гриш, мне кажется, что это ближе к Эске |
.
Запросто ближе..если смотреть тенденции автомобилестроения, то каждая новая модель на 5-10 см больше предыдущей..
так что скоро будет симакс с размером эски...