Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
138,8K
views
138
members
2,7K
posts

СРМ
16 December 2007


dimka1
Вроде MG-RACE делает пауки для 1.6. Вот что пишут на их сайте: Для модельного ряда Ford Focus 2 теперь предлагается несколько видов выхлопных систем. Улучшить мощностные характеристики автомобилей с моторами 1.6 л. и 2 л. можно при помощи полной системы выпуска, состоящей из настроенного коллектора, резонатора и глушителя прямоточного типа. Коллектор предлагается в двух модификациях - 4-2-1 и 4-1. Оконечная часть трёх видов с одинарным или двойным выходом.

Почему не спешил-бы с пауком? Это же решает 2 проблемы сразу... удаляется катализатор и ставиться настроенный коллектор (паук) немного повышая мощность.
avatar
dimka1
16 December 2007


СРМ
цитата:
Почему не спешил бы с пауком?

Я не спец в этих вопросах, но от их сайтов и тем попахивают каким-то авантюризмом (т.е. не профессионализмом) и мне кажется "неправильный паук", может стать расходным материалом (к примеру будет прогорать).
Поэтому я и не тороплюсь.
У меня вопросы касаемо моего двигателя:
1. Мне надо установить две обманки.
2. Удалить катализатор (катколлектор штука неразборная, судя по фото и цитате из книжки:
цитата:
...все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или спец.муфтами...

Т.е. мне надо удалить катализаторы и вварить вместо них трубы?!
или просто выпотрошить корпуса катализаторов и потом снова их заварить?!
avatar
dimka1
16 December 2007


Теперь касаемо Имитатор работы 2-го лямбда зонда

posted image
avatar
dimka1
16 December 2007


СРМ
Судя по схеме "обманка" вставляется между 2-й лямбдой и разъемом на блоке.
т.е. сам датчик остается на прежнем месте (или если менять "паука" то его надо вмонтировать куда-то?!(если дырок нет как у MG-RACE)), возникает вопрос:
А зачем?:
Если обманка выдает что-то усредненное (или я здесь не прав?), зачем вообще втыкать 2-ю лямбду, в систему катколлектора после удаления катов.
Непонятка, объясни если понимаешь??? (или сцылочку...)
Пошел искать ответы по форуму...

Принцип работы 2-й лямбды???
Принцип работы "обманки"???
posted image
СРМ
16 December 2007


dimka1
насчет лямб зондов.. х.з. сам не могу понять зачем так делают. Но на основном форуме пишут что все-таки надо вкручивать второй лямб зонд и подключать через обманку... хотя по идее можно было-бы вообще обойтись без второй лябмы просто как-то подключив обманку. В общем я не владею данным вопросом... попробуй позвони в MG-RACE или B-Tuning. может объснят... если сами знают
А насчеи катов нельзя просто открыть и вытряхнуть содержимое и потом опять заварить... хотя можно но шуметь будет здорово. В этом случае лучше ставить пламягаситель... или накрайняк просто трубу. Если оставить "пустые банки" будет здорово шуметь. И еще можно вытряхнув содержимое катализатора сделать из-них же пламягасители... схема где-то в нете есть. Ссылку к сожалению незнаю. Ну там вроде все очень просто... надо просто хорошего сварщика. Я знаю один занкомый так уже делал именно на двигателе 1.6 115лс. но к сожалению связи с ним нет. Видел его в послед. раз в автосалоне когда заказывал себе машину... он как раз хвастался этим... но тогда я как то об этом не думал. Просто раньше жили рядом... а теперь я переехал в другое место и он тоже х.з. где живет
У тебя конечно все сложней... двигатель 1.6 115 лс. просто прогрессивней по своей конструкции чем старый добрый 2х литровый мотор... соответственно и все сложней. Но думаю все делается... я просто совсем не интересовался что можно делать с двигателем 1.6.

Паук конечно может и получиться просто расходным материалом... но альтернативы на данный момент просто нет. Для B-Tuninga пауки тоже варит MG-RACE... Конечно немного жаба душит отдавать за кусок металла 10 000 руб. Но уже решился и попробую. А так если чё... в любой момент можно все старое вернуть на место... поэтому особо не переживаю.
Бул
16 December 2007


СРМ
Эх, брат, чувствую наколхозишь ты по самое небалуйся...
Подумай тридцать раз, стоит ли быть бета-тестером системы, о которой в Уфе толком ничего не знают, точнее "знают", но практических примеров нет???

Забил бы, подожди пока катал сдохнет, а там хучь из дерева трубу делай. Пока все работает - лезть-то зачем???
avatar
shi
16 December 2007


Бул
Да что ты пристал? Пусть делает, а мы потом на ошибках учиться будем...
Бул
16 December 2007


shi
Ильдар, уговорил. Больше не буду приставать, буду молча созерцать.
СРМ
17 December 2007


Бул
shi
Куда деваться... решил уже. Но результат будет не скоро. Зато вы будете знать... что к чему. Для вас стараюсь
А так еще даже счет не оплатил... обещали прислать немедленно... но пока тихо
В любом случае если чё не то, то вернуть все обратно на место не сложно.
avatar
Spawn {RUS}
18 December 2007


Пишем здесь обо всем, что касается эксплуатации автомобиля: поменял фильтр, сел аккумулятор и т.д.
avatar
142
25 December 2007


dimka1
А масло то в коробке поменял?
avatar
dimka1
25 December 2007


142
цитата:
А масло то в коробке поменял?

Нет, нужда отпала.
В свое время Ойл-маркет отказался, а к официалам ноги не пошли.
Сейчас на руках две машинки, в рабочие и дни, пользую ВАЗ 21112.
avatar
142
25 December 2007


dimka1
Жаль, а то плохо втыкаеся коробка на холоде А скока хоть брать то литрофф(масла)?
avatar
142
25 December 2007


dimka1
И исчо спр хотел
цитата:
периодически раз в сезон добавляю в бак 100-200мл спирта

Эт зачем?
Бул
26 December 2007


142
Ну есть мнение что спирт добалвенный в бензобак связывает воду, которая конденсируется в баке. Так как вода тяжелее бензина, она скапливается снизу и при попадании в чистом виде может вызвать нарушение работы ДВС. Если добавлять спирт, то вода связывается с ним в горючую жидкость и уходит бесследно.
avatar
142
26 December 2007


Ну наверно мне это не грозит
цитата:
при попадании в чистом виде может вызвать нарушение работы ДВС
т.к. бензобак недавно промывал с бензнасосом
avatar
dimka1
27 December 2007


142
цитата:
А скока хоть брать то литрофф(масла)?

Не спеши, на днях буду масло в двигателе менять, уточню у них (Ойл-маркет) и по объему и по замене (може стали делать).
vadimK
16 January 2008


В январские морозы ( минус 25) обратил внимание на слабую работу стартера. Масло - синтетика. Штатному аккумулятору скоро два года. Есть мнение, что установленный с завода родной аккумулятор плохо держит заряд при низких температурах. По борткомпу напряжение заряда - 14,4 В. При минус 25 утром батарея показывает 11,5-11,7 , при минус 5 - 12,3-12,4.
У кого как? Батарея 60A/H.
avatar
POMBUR
16 January 2008


V
vadimK:

В январские морозы ( минус 25) обратил внимание на слабую работу стартера. Масло - синтетика. Штатному аккумулятору скоро два года. Есть мнение, что установленный с завода родной аккумулятор плохо держит заряд при низких температурах. По борткомпу напряжение заряда - 14,4 В. При минус 25 утром батарея показывает 11,5-11,7 , при минус 5 - 12,3-12,4.
У кого как? Батарея 60A/H.

Машине тоже два года, акум родной, напругу не смотрел, да и поводов небыло - нормально заводится в любой мороз, масло - родная п/с
avatar
galant-ufa
16 January 2008


vadimK
Была такая фигня. Машина 2 дня стояла на морозе,не заводил. Еле-еле завёл,до гаража доехал,там пока возился-слушал музыку,а потом ПРИВЕТ! Не завелась ВАЩЕ!!!
А как напряжение смотрел по компу???
avatar
POMBUR
17 January 2008


avatar
galant-ufa:

vadimK
Была такая фигня. Машина 2 дня стояла на морозе,не заводил. Еле-еле завёл,до гаража доехал,там пока возился-слушал музыку,а потом ПРИВЕТ! Не завелась ВАЩЕ!!!
А как напряжение смотрел по компу???

я так понимаю в тестовом режиме борт-компа посмотреть можно
vadimK
17 January 2008


galant-ufa
В тестовом режиме борт-компа. Если не сбрасывая завести, то увидишь напряжение вырабатываемое генератором для заряда. Колеблется от 14 до 14,4 в зависимости от напруги. Заводится машина хорошо, но напрягает на мой взгляд низкие обороты стартера. при минус 30 может не хватить пускового тока. В первую зиму стартер молотил как "веялка" В этот сезон стартер крутит намного хуже. Вчера снял - поставил на зарядку, поставил на авто - напряжение 12,7 В. Но былой резвости стартера при заводке не почувствовал. Сегодня утром смотрю по компу опять - 12,3. Похоже родные аккумуляторы на втором году жизни не держат холод, да и с пусковым током слабоваты. Перечитал основную ветку про аккумуляторы, сделал для себя вывод - у кого авто второй сезон - ругают "родной" аккумулятор. Дополнительной сигналки и пр. потребителей нет, мерить ток утечки не стал, т.к. после зарядки не увидил разницы. Для себя сделал вывод - умрет, поменяю на Варту.
avatar
dimka1
17 January 2008


vadimK
цитата:
Вчера снял - поставил на зарядку, поставил на авто...

А ско-ко по времени заряжал и каким током?!
vadimK
17 January 2008


dimka1
Подцепил ЗУ "Кедр-авто" Ток заряда 4А. ЗУ показало что аккумулятор в порядке и автоматом отключилось. Перевел в режим "цикл" - типа имитация реверсивного, 45 сек заряда током от 4А с понижением до 2А - и далее 5 сек перерыв. Время зарядки 10 часов, думал хватит раз не разряжена. Наблюдал умеренно-активное "бурление" электролита, батарея почти не нагрелась. Поленился найти ареометр - наверное зря.
avatar
dimka1
17 January 2008


vadimK
цитата:
45 сек заряда током от 4А с понижением до 2А - и далее 5 сек перерыв. Время зарядки 10 часов

Должна была зарядиться.
Я подзаряжаю два раза в год (весной и осенью), пока проблем не знаю, правда аккум. у меня не 60A/H, а ско-ко не помню в субботу посмотрю отпишусь.
Дай полное название аккумулятора. (со всеми надписями...)
avatar
dimka1
17 January 2008


Для сведения:
Открылся второй офис EXIST
ул. Пр. Октября, 103А (напротив магазина "Чемпион")
тел.: 277-37-07, 231-12-27
avatar
zavgar13
22 January 2008


Появилась зимой проблема. При утренней заводке и отпускании педали сцепления, в коробке явно прослушиваются посторонние шумы типа скрежета.Нажал сцепление - тишина. После прогрева, кстати тоже очень продолжительного грешу на термостат, шум пропадает. Возможно подшипник пер.вала, а может излишняя придирчивость. Хотя в теплое время года такого не было.
GM.
22 January 2008


zavgar13
у меня тоже есть подобный шум, только не скрежет, а скорее стрёкот.
грешу просто на холодный двигатель, дальше увидим...
пробег 11000
avatar
zavgar13
22 January 2008


Дальше может закончиться гарантия , а ремонт КПП вещь не из дешевых. Может есть присадки в масло, которые не позволят подшипникам насухую работать.
avatar
dimka1
22 January 2008


zavgar13
GM.
Перво, наперво пробуем убрать с защиты и рычагов весь лед (очень сильно мешает и вносит постороние шумы), если не поможет продолжаем искать причину, дело серьезное.



Log in to leave a message or Sign up


up