Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
dimka1
Вроде MG-RACE делает пауки для 1.6. Вот что пишут на их сайте: Для модельного ряда Ford Focus 2 теперь предлагается несколько видов выхлопных систем. Улучшить мощностные характеристики автомобилей с моторами 1.6 л. и 2 л. можно при помощи полной системы выпуска, состоящей из настроенного коллектора, резонатора и глушителя прямоточного типа. Коллектор предлагается в двух модификациях - 4-2-1 и 4-1. Оконечная часть трёх видов с одинарным или двойным выходом.
Почему не спешил-бы с пауком? Это же решает 2 проблемы сразу... удаляется катализатор и ставиться настроенный коллектор (паук) немного повышая мощность.
СРМцитата: |
Почему не спешил бы с пауком? |
Я не спец в этих вопросах, но от их сайтов и тем попахивают каким-то авантюризмом (т.е. не профессионализмом) и мне кажется "неправильный паук", может стать расходным материалом (к примеру будет прогорать).
Поэтому я и не тороплюсь.
У меня вопросы касаемо моего двигателя:
1. Мне надо установить две обманки.
2. Удалить катализатор (катколлектор штука неразборная, судя по фото и цитате из книжки:
цитата: |
...все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или спец.муфтами... |
Т.е. мне надо удалить катализаторы и вварить вместо них трубы?!
или просто выпотрошить корпуса катализаторов и потом снова их заварить?!
СРМСудя по схеме "
обманка" вставляется между 2-й лямбдой и разъемом на блоке.т.е. сам датчик остается на прежнем месте (или если менять "паука" то его надо вмонтировать куда-то?!(если дырок нет как у MG-RACE)), возникает вопрос:
А зачем?:
Если обманка выдает что-то усредненное (или я здесь не прав?), зачем вообще втыкать 2-ю лямбду, в систему катколлектора после удаления катов.
Непонятка, объясни если понимаешь??? (или сцылочку...)
Пошел искать ответы по форуму...
Принцип работы 2-й лямбды???
Принцип работы "обманки"???
dimka1насчет лямб зондов.. х.з. сам не могу понять зачем так делают. Но на основном форуме пишут что все-таки надо вкручивать второй лямб зонд и подключать через обманку... хотя по идее можно было-бы вообще обойтись без второй лябмы просто как-то подключив обманку. В общем я не владею данным вопросом... попробуй позвони в MG-RACE или B-Tuning. может объснят... если сами знают
А насчеи катов нельзя просто открыть и вытряхнуть содержимое и потом опять заварить... хотя можно но шуметь будет здорово. В этом случае лучше ставить пламягаситель... или накрайняк просто трубу. Если оставить "пустые банки" будет здорово шуметь. И еще можно вытряхнув содержимое катализатора сделать из-них же пламягасители... схема где-то в нете есть. Ссылку к сожалению незнаю. Ну там вроде все очень просто... надо просто хорошего сварщика. Я знаю один занкомый так уже делал именно на двигателе 1.6 115лс. но к сожалению связи с ним нет. Видел его в послед. раз в автосалоне когда заказывал себе машину... он как раз хвастался этим... но тогда я как то об этом не думал. Просто раньше жили рядом... а теперь я переехал в другое место и он тоже х.з. где живет
У тебя конечно все сложней... двигатель 1.6 115 лс. просто прогрессивней по своей конструкции чем старый добрый 2х литровый мотор... соответственно и все сложней. Но думаю все делается... я просто совсем не интересовался что можно делать с двигателем 1.6.
Паук конечно может и получиться просто расходным материалом... но альтернативы на данный момент просто нет. Для B-Tuninga пауки тоже варит MG-RACE... Конечно немного жаба душит отдавать за кусок металла 10 000 руб. Но уже решился и попробую. А так если чё... в любой момент можно все старое вернуть на место... поэтому особо не переживаю.
СРМ
Эх, брат, чувствую наколхозишь ты по самое небалуйся...
Подумай тридцать раз, стоит ли быть бета-тестером системы, о которой в Уфе толком ничего не знают, точнее "знают", но практических примеров нет???
Забил бы, подожди пока катал сдохнет, а там хучь из дерева трубу делай. Пока все работает - лезть-то зачем???
Бул
Да что ты пристал? Пусть делает, а мы потом на ошибках учиться будем...
shi
Ильдар, уговорил. Больше не буду приставать, буду молча созерцать.
БулshiКуда деваться... решил уже. Но результат будет не скоро. Зато вы будете знать... что к чему. Для вас стараюсь
А так еще даже счет не оплатил... обещали прислать немедленно... но пока тихо
В любом случае если чё не то, то вернуть все обратно на место не сложно.
Spawn {RUS}
18 December 2007
Пишем здесь обо всем, что касается эксплуатации автомобиля: поменял фильтр, сел аккумулятор и т.д.
dimka1
А масло то в коробке поменял?
142цитата: |
А масло то в коробке поменял? |
Нет, нужда отпала.
В свое время Ойл-маркет отказался, а к официалам ноги не пошли.
Сейчас на руках две машинки, в рабочие и
дни, пользую ВАЗ 21112.
dimka1Жаль, а то плохо втыкаеся коробка на холоде
А скока хоть брать то литрофф(масла)?
142
Ну есть мнение что спирт добалвенный в бензобак связывает воду, которая конденсируется в баке. Так как вода тяжелее бензина, она скапливается снизу и при попадании в чистом виде может вызвать нарушение работы ДВС. Если добавлять спирт, то вода связывается с ним в горючую жидкость и уходит бесследно.
Ну наверно мне это не грозит
цитата: |
при попадании в чистом виде может вызвать нарушение работы ДВС |
т.к. бензобак недавно промывал с бензнасосом
142цитата: |
А скока хоть брать то литрофф(масла)? |
Не спеши, на днях буду масло в двигателе менять, уточню у них (Ойл-маркет) и по объему и по замене (може стали делать).
В январские морозы ( минус 25) обратил внимание на слабую работу стартера. Масло - синтетика. Штатному аккумулятору скоро два года. Есть мнение, что установленный с завода родной аккумулятор плохо держит заряд при низких температурах. По борткомпу напряжение заряда - 14,4 В. При минус 25 утром батарея показывает 11,5-11,7 , при минус 5 - 12,3-12,4.
У кого как? Батарея 60A/H.
vadimK:
|
В январские морозы ( минус 25) обратил внимание на слабую работу стартера. Масло - синтетика. Штатному аккумулятору скоро два года. Есть мнение, что установленный с завода родной аккумулятор плохо держит заряд при низких температурах. По борткомпу напряжение заряда - 14,4 В. При минус 25 утром батарея показывает 11,5-11,7 , при минус 5 - 12,3-12,4. У кого как? Батарея 60A/H. |
Машине тоже два года, акум родной, напругу не смотрел, да и поводов небыло - нормально заводится в любой мороз, масло - родная п/с
galant-ufa
16 January 2008
vadimK Была такая фигня. Машина 2 дня стояла на морозе,не заводил. Еле-еле завёл,до гаража доехал,там пока возился-слушал музыку,а потом ПРИВЕТ! Не завелась ВАЩЕ!!!
А как напряжение смотрел по компу???
galant-ufa:
|
vadimK Была такая фигня. Машина 2 дня стояла на морозе,не заводил. Еле-еле завёл,до гаража доехал,там пока возился-слушал музыку,а потом ПРИВЕТ! Не завелась ВАЩЕ!!! А как напряжение смотрел по компу??? |
я так понимаю в тестовом режиме борт-компа посмотреть можно
galant-ufa
В тестовом режиме борт-компа. Если не сбрасывая завести, то увидишь напряжение вырабатываемое генератором для заряда. Колеблется от 14 до 14,4 в зависимости от напруги. Заводится машина хорошо, но напрягает на мой взгляд низкие обороты стартера. при минус 30 может не хватить пускового тока. В первую зиму стартер молотил как "веялка" В этот сезон стартер крутит намного хуже. Вчера снял - поставил на зарядку, поставил на авто - напряжение 12,7 В. Но былой резвости стартера при заводке не почувствовал. Сегодня утром смотрю по компу опять - 12,3. Похоже родные аккумуляторы на втором году жизни не держат холод, да и с пусковым током слабоваты. Перечитал основную ветку про аккумуляторы, сделал для себя вывод - у кого авто второй сезон - ругают "родной" аккумулятор. Дополнительной сигналки и пр. потребителей нет, мерить ток утечки не стал, т.к. после зарядки не увидил разницы. Для себя сделал вывод - умрет, поменяю на Варту.
vadimKцитата: |
Вчера снял - поставил на зарядку, поставил на авто... |
А ско-ко по времени заряжал и каким током?!
dimka1
Подцепил ЗУ "Кедр-авто" Ток заряда 4А. ЗУ показало что аккумулятор в порядке и автоматом отключилось. Перевел в режим "цикл" - типа имитация реверсивного, 45 сек заряда током от 4А с понижением до 2А - и далее 5 сек перерыв. Время зарядки 10 часов, думал хватит раз не разряжена. Наблюдал умеренно-активное "бурление" электролита, батарея почти не нагрелась. Поленился найти ареометр - наверное зря.
vadimKцитата: |
45 сек заряда током от 4А с понижением до 2А - и далее 5 сек перерыв. Время зарядки 10 часов |
Должна была зарядиться.
Я подзаряжаю два раза в год (весной и осенью), пока проблем не знаю, правда аккум. у меня не 60A/H, а ско-ко не помню в субботу посмотрю отпишусь.
Дай полное название аккумулятора. (со всеми надписями...)
Для сведения:
Открылся второй офис EXIST
ул. Пр. Октября, 103А (напротив магазина "Чемпион")
тел.: 277-37-07, 231-12-27
Появилась зимой проблема. При утренней заводке и отпускании педали сцепления, в коробке явно прослушиваются посторонние шумы типа скрежета.Нажал сцепление - тишина. После прогрева, кстати тоже очень продолжительного грешу на термостат, шум пропадает. Возможно подшипник пер.вала, а может излишняя придирчивость. Хотя в теплое время года такого не было.
zavgar13
у меня тоже есть подобный шум, только не скрежет, а скорее стрёкот.
грешу просто на холодный двигатель, дальше увидим...
пробег 11000
Дальше может закончиться гарантия
, а ремонт КПП вещь не из дешевых. Может есть присадки в масло, которые не позволят подшипникам насухую работать.
zavgar13
GM.
Перво, наперво пробуем убрать с защиты и рычагов весь лед (очень сильно мешает и вносит постороние шумы), если не поможет продолжаем искать причину, дело серьезное.