Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
ВатаманРекомендую купить поперечины и велокрепления. При погрузке в багажник универсала более одного байка они нещадно царапаются и протирают краску.
VaolВроде писали что спойлер мешает, а еще ремни протирают краску а резиновые ножки когда под них набивается песок - царапают стекло и краску.
sgtNemo
Поделюсь личным опытом:
6-ть месяцев в т.ч. зимой не снимался багажник. Когда отпала надобность снял и к удивлению обнаружил, что после Туляшного багажника ни каких следов на крыше не осталось. В связи с потерей пластиковых винтов заглушек, посадочную резьбу в рыше машины просто залепил жевачкой. За багажники других производителей ни чего не скажу. P.S. продаваемые в салонах Форд на самом деле произв. Туле.
Anatoly495
Как-то стремновато выглядит, особо места зацепов за заднюю дверь - они пластиковые или металлические? Натрет ведь - у меня защита фар пластиковая и то натерла капот, хотя толком и не касалась его.
с какой скоростью велосипеды можно на багажнике на крыше перевозить?
В паспорте написано "не выше 130 км/ч". Лично я пробовал и 130 км/ч (по спидометру
). Стоят нормально, хотя стремновато так гонять с великами, а еще учитывая качество наших дорог приходится гораздо медленнее. Все же узлы креплений и багажника к крыше и самих велов не рассчитаны на наши убитые дороги.
Я заметил, что после достаточно длинной поездки по нашим дорогам, что-то в системе креплений все же разбалтывается и к концу поездки багажник на любой неровности начинает издавать ну очень неприятные звуки в виде скрежета. Скрежет исходит вроде бы именно от фиксатора велосипеда (кочерги). Качание велосипеда руками не позволяет точно определить место возникновения звука, но звук именно от раскачивания
. Буду выяснять откуда и почему.
Кстати крепеления - Thule Proride 590.
AgentOrange
Туле Фрирайд 110 км/ч нормально ехать...
chewersgtNemoприкупил дуги и 2 багажника для великов у одноклубника.
в выходные повезу на дачу. после ваших слов быстрее 90км\ч ехать страшно. буду тошнить всю дорогу
последние 3км до дачи - грунтовая дорога уюитая в хлам с огромными ямами. вот это будет настоящее испытание
страшно
AgentOrangeГоворил я тебе, продай мне один багажник!
Наблюдал как Гетц с двуме великами 120 шел.
Нормально так шел, уверенно, так что не очкуй.
AgentOrange
А ты хотел 170 лететь?
К Архангелам всегда успеешь!!! Не спеши!!!
С велосипедами на крыше после 100 км/ч расход бензина поднимется изрядно. А 170 думаю Федя даже и не поедет с ними...
Добрый! Обладатели "оригинальных" фордовских (читаем MontBlanс) поперечин - говорят их резинки трут краску на крыше? Кто как долго использовал и снимал уже ???
PS кстати на фьюжн и мондео уже другая конструкция!
BelKiБагажник на крыше стоял месяц, снял, никаких потертостей вроде нет.
месяц.. маловато... а возил чAго на нём?
BelKi
На дачу разное барахло...
BelKi:
|
Добрый! Обладатели "оригинальных" фордовских (читаем MontBlanс) поперечин - говорят их резинки трут краску на крыше? Кто как долго использовал и снимал уже ??? |
у мну оригинальные, но я сЧитаю "Thule"
юзаю уж третий год, периодически снимаю-одеваю.
первую зиму - лыжи возил
сейчас - в основном только велы периодически.
жертв и разрушений - нет (с)
Wonavi если такой бокс как у тебя ставить - останется ли место для велика? хотябы одного? или нужно узкий брать? в узком места меньше
bobmp
Честно говоря сам задумывался об этом деле, но практически проверить не сложилось. Теоретически, когда я заезжал в магазин "Туле" на Профсоюзной и смотрел перед покупкой боксы, мне менеджеры в один голос говорили, что на фордовский багажник (дуги) с таким боксом ничего не влезет (а на Тулевский влезет, но его цена...).
Надежда правда у меня теплиться, осталось только узнать необходимую ширину для велобагажника и в предстоящие выходные доехать на дачу (бокс там) и все померить.
Сегодня видел и "щупал" установленый на штатные дуги велобагажник (вроде бы "Монблан") - походу не поместятся они, там остается всего около 70см свободной дуги, при ширине бокса в 84см. Но надежда еще остается...
Подскажите плиз, на 7 странице есть буклет "Капсулы Thule Ocean" на крыше хетча установлено велокрепление и капсула. Меня интересует какая это капсула?
Anatoly495, а выпробовали потом сам багажник открыть вместе с велосипедами. Это вообще реально или затея изначально плохая?
В общем решил я все-таки взять верхний багажник и отоварился с утра в НЮММ. Цена оказалась в два раза меньше чем у Thule - спасибо фордовской акции. И судя по всему люди этим активно пользуются, так как мой багажник оказался последним, успел-таки
А то на заднем багажнике только велики возить можно, а на верхние дуги может еще чего-нибудь прикручу...
Всем спасибо за обсуждение и фотографии
Прикупил по акции в Рольф-Центр багажничек за 4563рэ.Установил минут за 30.В инструкции все понятно нарисовано.По-русски правда не слова
.Покупека имела конкретную цель-перевозка шкафа купленного в Икеи на дачу.Плюс,на даче идет строительство.Самое интересное началось в Икеи!Вес шкафа 85кг!!!
А багажник расчитан на 55кг.Решил рискнуть.С помощью пойманого на парковке таджика загрузил шкафчик.После поездки на дачу(120км),визуальных изменений багажника не заметил.
Хотя возможно возникнут проблемы при снятии.Для крепления приобрел набор в Леруа Мерлен за 240рэ.
В комплект входит набор резинок разной длины:
Две ленты с зажимами,которые оказались самыми нужными и удобными:
Одна лента с крючками и натяжителем:
И просто лента с натяжитлем(им удалось закрепить в длинну 2метровую коробку).Качество-хорошее,а для 240рублей,можно сказать превосходное!
Все крючки обтянуты пластиком.Так что рекомендую:
Поставил Fordовский багажник (дуги) так у меня после 80км/ч стоит гул от них, на Thuleвском сайте видел спойлер правда он для квадратных дуг, кто нибудь ставил его, если ставили стало тише или нет.
DeeVЭто спойлер для квадратных дуг, у вас судя по посту аэродинамические.
Т.е. этот спойлер вам не подойдет да и не нужен.
Зы: Никакого дискомфорта с завыванием ветра не испытываю...
~DimNik~:
|
А багажник расчитан на 55кг. |
75 кг
Coach™:
|
Это спойлер для квадратных дуг, у вас судя по посту аэродинамические. Т.е. этот спойлер вам не подойдет да и не нужен.
Зы: Никакого дискомфорта с завыванием ветра не испытываю...
|
Я понимаю что он для квадратных дуг, но может кто то устанавливал на аэродинамические, или может устанавливали других производителей (montblanc вроде тоже спойлера для дуг делает). Ветер завывает прилично, даже гула резины не слышно, хотелось бы избавиться от завывания...
DeeVУ меня завывыет когда есть сильный боковой ветер на скорости за 80, так вроде все ок
При перевозке двух велосипедов на крыше автомобиля использую стяжную ленту. Просто стягиваю закреплённые велосипеды за шток, на котором крепится сидение. Получается "П"-образная конструкция и велосипеды не раскачиваются при путешествии по отдельности.