Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
PolenoВсе правильно, в направляющие заводятся 4 болта с квадратными шляпками, как раз под размер пазов, и к ним прикручивается вся корзина. Защиты от снятия, к сожалению, никакой не предусмотрено, косяк конечно.. Имея ключик с насадкой, снять ее с машины дело 2-3 минут ))
MNFСпасибо, обязательно поставлю в следующий раз (сейчас уж демонтировал все это хозяйство)
здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос по багажнику на вагон ff2 с рельсами - у меня отец по ошибке прикупил родной фордовский багажник с поперечинами с креплениямим под винт,
а можно ли где то прикупить отдельно крепления под рельсы? т.к. насколько я понимаю, алюминиевые поперечины одинаковые. Чтоб ему по новой целиком комплект не покупать..
Извините за вопрос, не нашел в форуме, пожходит ли родной фордовский багажник к хетчу и седану?? В семье 2 машины, не хочется 2 раза покупать одно и тоже, если крепления на крыше совпадают.
sash'ka
Точно не подскажу, попробуйте поинтересоваться у дилера или ждем ответа боле опытных товарищей.
Anton1983
Вроде бы нет, так как багажники для 3 или 5HB и седана имеют разные коды.
sash'kaНа FF2 универсал существуют 2 разных типа багажника. С рельсами и без рельс(винт).
Единственный выход это продать/сдать багажник под винты и купить багажник для рельс.
Продать можно через раздел форума
Куплю/Продам. Определенные финансовые потери неизбежны.
Anton1983Для хетча багажник FINIS 1 327 674
Для седана багажник FINIS 1 327 675
Стоят одинаково, но отличаются друг от друга...
Anton1983
Багажники "под винт" одинаковы, все отличие в резиновых опорах - они имеют разную толщину в зависимости от кузова, т.к. компенсируют покатость крыши, чтобы поперечины были на одном уровне. ИМХО если в семье два фокуса с разными кузовами, нет смысла в двух багажниках. Просто на одной из машин поперечины могут слегка не совпадать по уровню. По любому можно купить один багажник, примерить на обе машины (снять-поставить 10 мин) и оценить результат.
intruder:
|
Anton1983 Багажники "под винт" одинаковы, все отличие в резиновых опорах - они имеют разную толщину в зависимости от кузова, т.к. компенсируют покатость крыши, чтобы поперечины были на одном уровне. ИМХО если в семье два фокуса с разными кузовами, нет смысла в двух багажниках. Просто на одной из машин поперечины могут слегка не совпадать по уровню. По любому можно купить один багажник, примерить на обе машины (снять-поставить 10 мин) и оценить результат. |
Все правильно
ИМХО , на эксплуатационных характеристиках практически не скажется. Просто не надо сильно грузить багажник на несоответствующем кузове, а для великов, лыж, бордов и т.п. без разницы
TDW
Во сколько обошлась такая корзина?
To All
Ребят, подскажите какова грузоподьемность у родного Фордовского багажника?
Sserega
Спасибо!
Маловато будет блин...
Coach™:
|
Sserega Маловато будет блин... |
можно и больше...если осторожно
Ребят в итоге созрел для покупки багажника, не разу до этого его не эксплуатировал, из этого вопрос: подскажите пжл чем лучше крепить груз и как правильно это делать? Багажник-фордовские поперечины.
Coach™:
|
Ребят в итоге созрел для покупки багажника, не разу до этого его не эксплуатировал, из этого вопрос: подскажите пжл чем лучше крепить груз и как правильно это делать? Багажник-фордовские поперечины. |
В Ашане и в Метро продаются такие штуки
Ремни креплления , стоят рублей по 150, держат очень прочно, натягивать легко. Главное не перетянуть, а то с легкостью погнут и груз и багажник если переусердствовать
Редко бываю тут, а в "про багажники" вообще первый раз залез.
К вопросу о веле на универсале:
http://photofile.ru/photo/gspet/2917108/68416790.jpg
Без проблем. Барракуда. Но она имеет огранимение по ширине передней покрышки. Какая-нибудь 2.3 я вно не влезет. Товарищ же на новом Санта-Фе+ПроРайд возит вел часто, в т.ч. на Селигер. Не мотря на высокое расположение проблем на 140км/ч не возникает.
По поводу драки рулями - в этом случае возможна учтановка одного велокрепления в обратную сторону. Возят таким образом и три вела.
To AllРебят, никто себе такие ремни для крепления груза не использовал?
Или стоит что-нибудь попроще взять?
FotyaНа 591 передний кронштейн можно развернуть, чтобы с обеих сторон было удобно ставить велы, или нет?
На фрирайде я развернул.
Coach™
Я подобные какие то дешевые из ашана юзал (и юзаю), вполне нормально держат, пару стенок от шкафа ими прикреплял к оригинальным поперечинам безо всяких переходников фирменных - усе нормуль. За 200 км дороги, в том числе и про грунтовкм проселочным ничего не ослабло и не потерялось.
sgtNemo:
|
Fotya На 591 передний кронштейн можно развернуть, чтобы с обеих сторон было удобно ставить велы, или нет?
На фрирайде я развернул. |
Для удобства можно развернуть, это без проблем кому надо. Я просто не стал делать.
citalexПо деньгам вышел 2840 р. за один велобагажник.
PolenoСпасибо за совет, тогда имх нет повода переплачивать.
Вчера был на Южке, так мне продавец багажников вообще порекомендовал крепить груз буксировочным тросом, типо он сам так всегда делает!
Coach™Буксировочный смотреть надо, они сейчас все больше из синтетики делаются - и имеют некую растяжку под нагрузкой. К тому же нежелательно бускировочный трос повредить об какой нибудь груз, поэтому я бы ремешками пользоватся, ашановские по моему пара рублей 100-120 стоили.
На худой конец купи в хозяйственном метра 4-5 фала 6-8 мм в диаметре, тот же трос, только поменьше и помягче. У меня такой 2 года без проблем отслужил, так в старой машине и остался
Если что его для надежности можно было и к буксировочному добавить.
PolenoВчера был в Ашане на Рязанке, ничего там не нашел!
Poleno:
|
купи в хозяйственном метра 4-5 фала |
Это такое название веревки?
Coach™:
|
To All Ребят, никто себе такие ремни для крепления груза не использовал? |
очень удобные, ужо давно такие юзаю
всегда два комплекта в багажнике - 2 длинных ремня и два обычных. хватает на все случаи и никакого гимора с узлами-затяжками: всё очень быстро и надёжно крепить