Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
plombir
Сильно только не нагружай, багажники все опираются на крышу,а у тебя на крепление.
Двери деревянные только навание , на самом деле один картон
Наконец доставлен мой заказ: бокс Thule Motion 200 [6202s] (1750x820x450, 450л, грузоподъёмность 75 кг) и аксессуары к нему (BoxLift 571 и Go Pack Set 8006)
Выкладываю небольшой
ФОТООТЧЁТ:
При установке оригинального багажника были заменены лопнувшие пластиковые "шайбы", на ранее выточенные металлические:
Багажник на крышу (сообщение #9533947)Респект
ФФсем, пишущим в данной ветке за вожможность сделать обоснованый выбор
и персонально
vitaly_g, отвечавшему на мои вопросы по существу
nasian
8 April 2012
Andros77:
|
Thule Motion 200 |
Thule Pacific 200 или Thule Atlantis 200 ниже легче дешевле и красивей при одинаковом обьеме...( в документах к Thule Pacific 200 те же 75 кг...) вы жертва маркетологов
...P.S.шутка: ПРОСТО ЗАВИДУЮ
_для дальних поездок и повседневно отказался от неудобной TV антены... использую алюминиевые дуги багажника (они изолированы за счет пластиковых креплений)... вместо антенны типа "рожек" и прочих активных, прием даже сильней фото позже...может кому надо?!
newudu
9 April 2012
1
наконец то установил купленый еще зимой багажник атлант аэродинамика . Остался всем доволен . Смотрится на машине отлично как родной . Фото позже выложу
вот фото
nasianцитата: |
Atlantis 200 ниже легче дешевле и красивей при одинаковом обьеме... вы жертва маркетологов |
Ну, во-первых Atlantis 200 сейчас даже у официалов выходит дороже на 1500 руб., чем Motion 200, а во-вторых я подошёл к выбору ответственно и мне бокс обошёлся ещё дешевле - ну, почти по немецким ценам ))
Так что это Вы - жертва стереотипов.
(Шутка!)
Кстати, лично на мой взгляд, пассифико-океанические серии боксов по органолептическим показателям
существенно проигрывает Atlantis'ам и Motion'ам.
При анализе я выделил один единственный критерий в пользу Ocean 200: в него, в отличие от Motion 200, должна влезть детская прогулочная коляска PegPerego GT3 (со снятыми колёсами) - моушену не хватает буквально 30-50 мм по высоте из-за "вдавленных" внутрь элементов днища. Эта коляска вполне помещается в багажое отделение седана, поэтому остальные показатели перевесили в пользу Motion.
вот кстати хорошая новость от атлант-системс:
Компания «Атлант» запустила в серийное производство новый аксессуар - металлические замки для автомобильных багажников.
Замки могут применяться вместо штатных секреток для предотвращения доступа к креплению багажника. Замки подходят на все опоры багажных систем «ATLANT» (B, C, D, Е).
В штатный комплект (артикул 8967) входят четыре замка и два ключа. В качестве зип будет поставляться комплект из двух замков и ключа.
За подробной информацией по вопросам дистрибуции обращайтесь к специалистам отдела региональных продаж.
nasian
9 April 2012
newudu _ на форуме ВАЗа будут рады этому сообщению Атлант:down:
nasian
почему вазов? так то посмотреть по теме - много у кого атлант. я сам с удовольствием поставлю замки с ключами вместо пластика
nasian:
|
Andros77:
| Thule Motion 200 |
Thule Pacific 200 или Thule Atlantis 200 ниже легче дешевле и красивей при одинаковом обьеме...( в документах к Thule Pacific 200 те же 75 кг...) вы жертва маркетологов ...P.S.шутка: ПРОСТО ЗАВИДУЮ |
nasianОшибаешься!
В мануале Thule Pacific 200 четко написано: грузоподъемность -
50 кг!!!http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=2515В апреле 2008 года я выбирал активно бокс. Изучил почти все модели разных производителей. Выбор свой остановил на Thule Pacific 100. Эта модель меня полностью устроила по размещению в нем надлежащих вещей (складные стулья, кресло-качалка и т.п.
). Грузоподъемность Thule Pacific 100 тоже 50 кг. Хотелось бы больше... и манагеры магазина Thule предлагали мне Thule Motion 200 с грузоподъемностью 75 кг за ДОРОГО (не помню на сколько дороже). Опять же... я им твердил одно: "мне нужны габариты Thule Pacific 100". Ответ: "Увы, такого нет!" Я не расстроился. Я изучил днище Motion 200. Маркетинг великая сила!
Я сделал проще
Тут все подробности
Багажник на крышу
Vik363цитата: |
Тут все подробности Багажник на крышу |
По-серьёзному подошёл к вопросу!..
На сколько тяжеле стал Pacific?
В части грузоподъёмности, вес Motion 200 + вес оригинального багажника всё равно не позволят использовать в полный рост грузоподъёмность бокса из-за ограничения нагрузки на крышу ФФ2 в 70 кг. Изначально выбирал между 200 и 600, поскольку последний позволяет по размерам ваапче без проблем установить ещё велокрепу (зная про возможность совместной установки впритык с Atlantis 200), но прикинув вес, понял, что вариант 600+велокрепа не целесообразен по грузоподъёмности...
Andros77:
|
Vik363
цитата: | Тут все подробности Багажник на крышу |
По-серьёзному подошёл к вопросу!.. На сколько тяжеле стал Pacific? |
Andros77Мой Thule Pacific 100 стал тяжелее на 0,5 кг МАКСИМУМ
1. Thule Pacific 100 (с доработкой) - 12,5 кг.
2. Thule Freeride 532 (1 шт.) - 3,5 кг.
3. груз в боксе (с велосипедом на крыше) - 50 кг.
МАХ!!!
4. велосипед (1 шт.) - 14 кг.
ИТОГО: 80 кг. Это еще допустимо
Но можно поменьше нагрузить бокс.
На моих поперечинах легхко размещается Pacific 100 и Freeride (1 шт.).
Багажник на крышу
nasian
9 April 2012
-1
Vik363 в документации (паспорте) вложенном внутрь бокса вместе с комплектацией, ключиками, шестигранником зажимами, ремнями и прочеми наклейками_есть паспорт на сам авто-бокс где указано:_ 75кг. номинал, и 50 рекомендуемый по тесту City Crash :P___ PS: Нагрузить больше?...Палатка "Maverick ROVER"-9,5 кг.,+матрац надувной-4.5 кг,+Кемпенговый набор стулья стол 10кг.,+два спальника по 2кг.одеяло и пляжный зонт c пледом..все места нет...итого 30-37 кг.всего('это все вместе с самим боксом 12кг.), А КАРТОШКУ Я ТАМ НЕ ВОЖУ но если вам надо то два мешка как раз 75 килло
nasian:
|
А КАРТОШКУ Я ТАМ НЕ ВОЖУ но если вам надо то два мешка как раз 75 килло |
про картошку идея хорошая!!! как раз для нее родимой нужно покупать боксы Thule
Молодец!!! Больше никому не говори про это!
Даже не предлагай прицеп...
nasian:
|
два мешка как раз 75 килло |
отличная математика!
nasian:
|
Vik363 в документации (паспорте) вложенном внутрь бокса вместе с комплектацией, ключиками, шестигранником зажимами, ремнями и прочеми наклейками_есть паспорт на сам авто-бокс где указано:_ 75кг. номинал, и 50 рекомендуемый по тесту City Crash |
не нашел я такой надписи в документации (паспорте) который был вложен внутрь бокса вместе с комплектацией, ключиками, шестигранником
зажимами, ремнями и прочеми наклейками...
Vik363да хз тут один на фото бочку прикрутил
Andros77
9 April 2012
Vik363Чётко все по весу разложил +
Вес самих поперечен только не учёл
цитата: |
На моих поперечинах легхко размещается Pacific 100 и Freeride |
Я пользую прорайд 591. Эти не поместяцо.
Ты прорабатывал вопрос, насколько больше эффективная длина поперечин оригинального багажника ФФ2, обычного Thule, Атеры, Атланта и других вариантов?
Andros77Хелло!
нашел страницу, где наш форумчанен
Wonavi описывал установку Pacific 200 и ProRide 591 на оригинальные поперечины ФФ2
Багажник на крышуAndros77:
|
...насколько больше эффективная длина поперечин оригинального багажника ФФ2, обычного Thule, Атеры, Атланта и других вариантов? |
Каждая поперечина оригинального багажника на ФФ2 имеет разную эффективную длину
(кажеться 104 см. и 102 см.) кто то писал уже об этом. Про Atera скажу точно - обе 110 см, к тому же можно приобрести отдельно увеличенный аэродинамический профиль (135 и 150 см.). Такая же услуга есть у Thule
Атланты, Amos, Lux - никогда не рассматривал и не буду рассматривать
Кстати, вот у этих ребят щас хорошие скидки на Тулевское оборудование
http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=13не реклама, есличо!
Vik363Про впихнуть невпихуемое читал...
АднакА, вариант совмещения моушен 200 и велокреп 591 точно не реализуем на штатных дугах
Подскажите пожалуста какой лучше держатель для велосипедов, ProRide 591,Freeride 532, или же воопще взять MontBlanc Barracuda. Богажник на крыше родной фордовский
на какой денег не жалко. У меня самый дешевый польский. Все работает. Полет нормальный.
Осмелюсь предложить еще один простой способ изготовления пластиковых втулок на крепежные винты родного багажника взамен лопнувших:
- берем любую, подходящую по диаметру и высоте, пластиковую крышку(можно от бутылки), втулку и т.п.
(я нашел в гараже какие-то плашки точенные, типа шашек, хрен его знает из чего) и сверлим центральное отверстие диам. 8,5-9 мм:
- затем смазываем тонким слоем крепежный винт и радиус желтого барашка любой смазкой и заливаем приготовленную "пресс-форму" эпоксидкой (я использовал "Поксипол" для быстроты процесса
- в течении минуты, пока смола еще вязкая, погружаем барашек в нашу форму для создания нужной нам полусферы:
- в моем случае можно выворачивать барашек уже спустя пол-минуты - форма сохраняется, в случае с эпоксидной смолой, для застывания, наверное нужно выдержать пару-тройку часов:
- сушим и наслаждаемся проделанной работой, которая, наверняка, по силам каждому
ХалирахманЕсли будешь возить ТОЛЬКО велосипед и тебе не жалко денег, бери ProRide 591
Очень удачная и стильная модель от Thule. Он позволяет легко устанавливать и закреплять велосипед как на автомобилях с низкой крышей, так и на авто с высокой крышей. Очень удобно!
Freeride 532 - бюджетная и надежная модель (сделали рестайлинг 530)! Стильная, новая модель, смотрится очень-очень...
К тому же их легко можно расположить на поперечинах вместе с боксом (на моем примере). Недавно я поменял Thule Freeride 575 (древняя модель
) на 532.
MontBlanc Barracuda сложно собирается, но модель неплохая. Есть минус еще один - узкий желоб под колеса
Если на веле стоит широкая резина (от 2.0 до...) - хрен вставишь в желоб. И цена высокая... выше, чем у ProRide 591
Как то так
Делай свой выбор. Только не забывай, что все указанные модели выше, прошли жесткий тест в институтах производителя
Скрытый текстГородской Crash-тест выполняется согласно новому стандарту Городского Crash-теста предложенному Международной Организацией по Стандартизации (ISO). При проведении теста создается ситуация, аналогичная аварии в дорожной пробке, когда скоростьавтомобиля равна 18км/ч. При этих условиях, вес велосипеда, равный 20 кг, увеличивается до 160кг (8g) в момент удара.
http://roof-rack.ru/why.htmx
vitaly_g отличный мануал! Отличная работа!
я себе как раз взял велокрепы thule freeride 532. пока что один раз только возил велы. неочень разобрался как правильно раму зажимать. в остальном все гуд.
фото
В тему pro rack. Дуги прекрасные, с хитрым профилем и как бы не шумят. Но вот все остальное на них шумит ой как сильно, и ездит на крыше с весны до осени. Так что все плюсы это эстетика дуг, не создающих этажерку с рейлингами и чуть ниже высота, куда надо закидывать велы.
Халирахман
12 April 2012
Дело даже не в деньгах, если даже сменить машину крепление можно использовать, для меня не принципиальна разница в 1500 рублейVik363 спасибо за развернутый ответ , буду брать
ProRide 591.