цитата: |
Это для первого фокса Но суть та же. |
Точно!
Особенно про льющийся бензин
Вот различия второго фокуса от первго.
цитата: |
Отсоединяем провод(Клемму) и топливный провод(загибаем 3 пластиковых лепестка маленькой отверткой и вытягиваем его) Готовьте тряпку, из шланга польется немного бензина. |
У второго фокуса к корпусу БН подходит два топливопровода: 1. прямой высокого давления; 2. "обратка". Бензин будет литься с обоих, так что готовьте тряпок побольше
Для того чтобы минимизировать затопление салона бензином и не надышаться его парами, рекомендую перед началом процедуры открыть пробку заливной горловины бензобака и снять в моторном отсеке шланг высокого давления с рампы форсунок. Поскольку само название шланга говорит само за себя, будьте осторожны - при снятии брызнет бензин (помним про тряпки!
) но лучше пусть брызнет под капотом, чем брызнет в салоне
И еще. По снятию самих шлангов. На топливопроводе высокого давления, и на рампе, и на БН, одинаковая конструкция стопорных зажимов. Их нужно аккуратно извлечь из наконечника шланга и положить в безопасное от потери место. Стопоры эти пластиковые. Ломаются на раз. Я у себя один сломал, один - потерял. Отдельным финисом они не продаются. Так что либо покупать новый шланг в сборе, либо вэлкам на авторазборы. Не повторяйте моих ошибок. Шланг обратки - просто зажимаются по бокам белые стопоры и шланг стягивается с корпуса.
Идем далее.
цитата: |
Далее отворачиваем синюю штуку(большая пластиковая гайка) Чтоб стронуть ее нужно применить молоток с отверткой, потом можно крутить руками. |
У нас она черная. Но не в этом дело. Я бы не советовал для "срыва" этого кольца использовать отвертку. Лучше использовать что-нибудь деревянное или из прочного пластика. Металлом можно очень быстро раскрошить "лепестки" этого кольца.
цитата: |
Далее поднимаем крышку колбы БН и пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам) и тянем в верх колбу. |
У второго фокуса ничего сжимать не требуется. Просто аккуратно вытаскиваем корпус БН. Осторожнее с поплавком датчика уровня. Также будет немного мешать извлечению желтоватая кишкообразная изогнутая петлей трубка. Ее можно немного прижать к корпусу БН - пойдет лучше.
цитата: |
Далее маленьким ключиком выворачиваем 3 болтика и снимаем крышку колбы БН. |
У нас нет никаких болтиков. Крышка корпуса держится на защелках. Осторожно, без фанатизма, отжимаем их и тянем крышку от корпуса. Будет немного мешать уплотнительная резинка в месте дренажного отверстия. Это нормально. Методичным "раскачиванием" снимаем крышку.
Как уже говорилось выше, у второго фокуса лишь одна сетка бензонасоса. Снимается она просто.
цитата: |
Далее все чистим. Одного баллона не хватило, дочищал WD |
Неужели ВД-40 имеется ввиду?!
Вот уж не подумал бы, что им можно сетку чистить...
цитата: |
Чистим сеточки, потом промываем в мыльной воде, далее продуваем авто компрессором и сушим. |
Я вымачивал в хайгировском очистителе инжекторов. (алюминиевая фляжка) и потом продувал очистителем впускного тракта этого же бренда. Мыльная вода - тоже в принципе вариант, если есть проточная. У меня к сожалению не было.
Техники тюменских дилеров делают так.
- вымачивают сетку полчаса в реактиве Wynns Injector Purge (или что-то в этом роде)
- продувают вышеупомянутым очистителем
- продувают компрессором
У меня после чистки сетка получилась цветом как наружная у автора по ссылке.
Если мыть по технологии оф.дилера, сетка будет почти как новая.